Jonny Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 Всем здравствуйте. Вот, вылезла непонятная проблема. Ехал по трассе, скорость 140, вдруг движок задрожал, скорость чуть упала, больше 120 не разгоняется машина. Стал снимать поочерёдно разъёмы с катушек зажигания, выяснил, что не работают 3 и 4 цилиндры. Думал сначала на катушки зажигания, на наконечники, на свечи. Нет, переставлял катушки местами, всё равно 3 и 4 цилиндры не пашут. Искра вроде есть, но очень слабая. Причём одна свеча сухая, вторая мокрая. Какие ещё варианты поиска неисправности? Мозги? Выгорело в них что-то? Или может датчики какие-то? Проводка??? Теряюсь в догадках... Мозги БОШ 405, и, если это важно, стоял чип с безлямбдовой прошивкой. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 Померяй-ка компрессию. Часом не могло ли быть такого, что прогорела прокладка между этими цилиндрами? Цитата
Jonny Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Опубликовано 15 июня, 2016 Померяй-ка компрессию. Часом не могло ли быть такого, что прогорела прокладка между этими цилиндрами? Ого... ну, теоретически может быть. Пошёл мерить, перекрестившись :) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 Ого... ну, теоретически может быть. Пошёл мерить, перекрестившись :) Явный признак - нулевая (или почти нулевая) в двух соседних цилиндрах. Цитата
Jonny Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Опубликовано 15 июня, 2016 Явный признак - нулевая (или почти нулевая) в двух соседних цилиндрах. Тааак, компрессия до 3 очков даже не докачалась. Похоже на прокладку. Неужели мудрый Рэйнджер опять прав?:) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 Угу... Особенно если учесть, что эти цилиндры один относительно другого работают через 360 градусов, и когда в одном цилиндре клапаны закрыты, в другом - хотя бы пара открыта. И тут уже величина компрессии определяется тем, насколько сильно прогорела прокладка. Цитата
Abra Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 Еще можно предположить трещину, но это как-то менее вероятно, мне кажется. Надо снимать голову и смотреть. Цитата
Jonny Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Опубликовано 15 июня, 2016 Угу... Особенно если учесть, что эти цилиндры один относительно другого работают через 360 градусов, и когда в одном цилиндре клапаны закрыты, в другом - хотя бы пара открыта. И тут уже величина компрессии определяется тем, насколько сильно прогорела прокладка. Спасибо, о мудрейший, за экономию нервов и времени :) А так, да... попадос. Надеюсь, что клапана живы. Цитата
Jonny Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Опубликовано 15 июня, 2016 Еще можно предположить трещину, но это как-то менее вероятно, мне кажется. Надо снимать голову и смотреть. Эмульсии нет, масло и фриз на месте. Надеюсь, обойдется :) Цитата
Jenia&48 Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 Померяй-ка компрессию. Часом не могло ли быть такого, что прогорела прокладка между этими цилиндрами? техас, подскажика возможные причины прогара прокладки? бывает езжу 160-180.. может это к привести к теме как у автора? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 техас, подскажика возможные причины прогара прокладки? бывает езжу 160-180.. может это к привести к теме как у автора? Бракованная сама прокладка (или повторно установленная), кривая голова (наиболее часто бывает), местный перегрев головы из-за грязи в водяной рубашке. Такая скорость точно не должна ни на что повлиять. Цитата
Jonny Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Опубликовано 16 июня, 2016 Бракованная сама прокладка (или повторно установленная), кривая голова (наиболее часто бывает), местный перегрев головы из-за грязи в водяной рубашке. Такая скорость точно не должна ни на что повлиять. Добавлю от себя. Возможная причина - давнишний небольшой перегрев. Как-то в ноябре на трассе ремень навесного слетел, ролик развалился. Температура почти до красной зоны дошла. После этого зимой пару месяцев машина стояла, потом далеко не ездил. Думал, что обошлось без последствий, ан нет, вот оно как вышло. Цитата
Jonny Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Опубликовано 16 июня, 2016 А кстати, чип с безлямбдовой прошивкой никак не мог повлиять??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 А кстати, чип с безлямбдовой прошивкой никак не мог повлиять??? Вряд ли. Перегревы влияют гораздо сильнее. Цитата
Jenia&48 Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 Бракованная сама прокладка (или повторно установленная), кривая голова (наиболее часто бывает), местный перегрев головы из-за грязи в водяной рубашке. Такая скорость точно не должна ни на что повлиять. понял. спасибо.. Цитата
Ivan Ivanovich Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 (изменено) После снятия головы обязательно промерять плоскость прилегания к блоку, при необходимости прошлифовать. И как выше советовали выше, промыть рубашку охлаждения. Изменено 17 июня, 2016 пользователем Ivan Ivanovich Цитата
Jonny Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Опубликовано 17 июня, 2016 Всем спасибо за советы!Сегодня обнаружена неисправность. ПРОГОРЕЛИ 2 ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНА!!! 99%, что смесь неправильная была. Ну что, вывод: чип-тюнинг - это зло! Проехал то всего тысячи 3 км. на этом чипе... Да, втапливал иногда. Но это же БМВ.Ну, зато радует, что мотор не перегрет. Цитата
Abra Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 Странно. Взяли и вдруг резко прогорели два клапана сразу в соседних цилиндрах? Цитата
Jonny Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Опубликовано 17 июня, 2016 Странно. Взяли и вдруг резко прогорели два клапана сразу в соседних цилиндрах? да. странно. но так и есть. прокладка целая, мотор не перегрет. гидрики цокали немного на холодном движке, но это же мелочи. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.