Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

 

Уже второй раз разваливается клапан стакана и масленка горит по 3-5 секунд. При запуске иногда пару секунд стучит цепь. Неприятно. Стакана с разборки хватило на 2 года. Сейчас снова покупать и менять стакан. Вопрос - есть ли альтернативы?

 

И еще вопрос - в пробках (когда на улице +30) М60 догревается до красной зоны почти, правда я снял диффузор, после того, как три диффузора размолотило крыльчаткой. Помог бы он, или в общем это норма для авто с вискомуфтами - до 115-118 догреваться?

 

Опубликовано

У меня тоже диффузор снят, но стрелка стоит посередине. Проверь вискомуфту, натяжение ремня и посмотри нет грязи между радиаторами

Опубликовано

1.Работает. Когда она ломается, то просто даже когда 10 градусов на улице, стрелка чуть правее стоит - сразу понятно, не говоря уже о звуке мотора без воя крыльчатки при разгоне.

 

2.Новое все + стоит для жарких стран на 10% больший шкив помпы и термос на 80. Зимой реальная температура 87-88С. В трассовом движении, падает до 84-85. Летом же, как сейчас, если просто ехать - держится посредине. Но если в конкретную пробку стать, на МКАД, то стрелка постепенно уползает все дальше, останавливается только на границе красной зоны. Перегрев не успевает написать. Реально не совсем понимаю, чем заменяется у наших машин вентилятор на 800-1000 Вт, как на современных. Удивлюсь, если у кого-то в такой же ситуации держится 90 градусов - за счет чего?! Даже на холостом сжигается около 3 л/ч + дерготня в пробке + кондиционер в режиме "на полную"...

 

3.Радиатор новый, 1 сезон. И так было с самого начала с ним, вот только оригинальный радиатор был черный-страшный-тяжелый. Сейчас Ниссенс, или Бехр, не помню, он вроде "попроще". Но вот не помню, что было на том, чтобы говорить уверенно, что дело в его конструкции...

Опубликовано

Уже второй раз разваливается клапан стакана и масленка горит по 3-5

секунд. При запуске иногда пару секунд стучит цепь. Неприятно. Стакана с

разборки хватило на 2 года. Сейчас снова покупать и менять стакан.

Вопрос - есть ли альтернативы?

Ну некоторые сами клапан делаю в основном на м52 https://www.drive2.ru/l/6450696/

Опубликовано

Попробуй термостат поменять, у меня что зимой что летом стрелка на одном месте стоит. Перегрев поймал один раз, сорвало шланг с радиатора. Причина была в вытянувшемся ремне и крышке бачка. Заодно тогда и радики помыл. вот какие они были.

02072012197_opt.jpg

02072012200_opt.jpg

Опубликовано

Да, на этот мотор есть альтернативные клапана. На М60 и 62 не встречал. Отсюда и вопрос))) Стакан менять раз в 2-3 года - судьба)))

А что мешает изготовить всяко будет дешевле чем капиталка мотора

Опубликовано

1.Электровентилятор на первой не работает, но тоже самое было и когда работал, тем более, в таком режиме он постоянно дует на максимум - там уже не важно, жива ли у него первая скорость)

 

2.Радиаторы проверю, ок, спасибо, но вроде бы и с самого начала все было тоже самое)

 

3.Изготавливать клапаны не умею, готов купить, если кто-то умеет.)

Опубликовано

1.Работает. Когда она ломается, то просто даже когда 10 градусов на улице, стрелка чуть правее стоит - сразу понятно, не говоря уже о звуке мотора без воя крыльчатки при разгоне.

А на холодную вискомуфта останавливается свернутой в трубочку газетой?

 

2.Новое все + стоит для жарких стран на 10% больший шкив помпы и термос на 80. Зимой реальная температура 87-88С. В трассовом движении, падает до 84-85. Летом же, как сейчас, если просто ехать - держится посредине. Но если в конкретную пробку стать, на МКАД, то стрелка постепенно уползает все дальше, останавливается только на границе красной зоны. Перегрев не успевает написать. Реально не совсем понимаю, чем заменяется у наших машин вентилятор на 800-1000 Вт, как на современных.

Какие 1000 Вт, ты о чем? Там хорошо если 500 Вт будет - этого с головой хватит.

 

Удивлюсь, если у кого-то в такой же ситуации держится 90 градусов - за счет чего?! Даже на холостом сжигается около 3 л/ч + дерготня в пробке + кондиционер в режиме "на полную"...

 

3.Радиатор новый, 1 сезон. И так было с самого начала с ним, вот только оригинальный радиатор был черный-страшный-тяжелый. Сейчас Ниссенс, или Бехр, не помню, он вроде "попроще". Но вот не помню, что было на том, чтобы говорить уверенно, что дело в его конструкции...

А перед ним еще конденсатор кондиционера стоит - может он весь пылью забит? Не помешало бы его керхером с шампунем промыть...

Опубликовано

1.Работает. Когда она ломается, то просто даже когда 10 градусов на улице, стрелка чуть правее стоит - сразу понятно, не говоря уже о звуке мотора без воя крыльчатки при разгоне.

 

2.Новое все + стоит для жарких стран на 10% больший шкив помпы и термос на 80. Зимой реальная температура 87-88С. В трассовом движении, падает до 84-85. Летом же, как сейчас, если просто ехать - держится посредине. Но если в конкретную пробку стать, на МКАД, то стрелка постепенно уползает все дальше, останавливается только на границе красной зоны. Перегрев не успевает написать. Реально не совсем понимаю, чем заменяется у наших машин вентилятор на 800-1000 Вт, как на современных. Удивлюсь, если у кого-то в такой же ситуации держится 90 градусов - за счет чего?! Даже на холостом сжигается около 3 л/ч + дерготня в пробке + кондиционер в режиме "на полную"...

 

3.Радиатор новый, 1 сезон. И так было с самого начала с ним, вот только оригинальный радиатор был черный-страшный-тяжелый. Сейчас Ниссенс, или Бехр, не помню, он вроде "попроще". Но вот не помню, что было на том, чтобы говорить уверенно, что дело в его конструкции...

 1.Фэйл на фэйле. М60 не греется даже в Ашхабаде, с полным кондером и жарой под 70 градусов на солнце. И даже в пробке. Даже до середины стрелка не доходила.

 2.Для жарких стран ставится шкив на 10 % меньше, а не больше, 95 мм против 105 мм. Он же ведомый и должен быть меньше, чтоб крутить помпу быстрее.

Опубликовано

По стакану - попробовать заглушить сливную трубку из стакана в подлон. Поиском на д2 можно найти тему.

 

По перегреву - avona прав на 100%. При исправной системе охлаждения и вискомуфте М60 не греется никогда - стрелка постоянно на 12 стоит.

Опубликовано

По стакану - попробовать заглушить сливную трубку из стакана в подлон. Поиском на д2 можно найти тему.

 

По перегреву - avona прав на 100%. При исправной системе охлаждения и вискомуфте М60 не греется никогда - стрелка постоянно на 12 стоит.

Добавлю.

Только не пробовать заглушить, а конкретно глушить и выкинуть этот сливной шланг. Инфа проверена 100%.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...