sema-1- Опубликовано 26 июня, 2016 Опубликовано 26 июня, 2016 Ставил кто нибудь не оригинал поршни или кольца от ВАЗа например? А то по ходу я на капремонт попал, бензин в масло попадает, откуда не знаю пока, но думаю что кольца залегли, поэтому интересует данный вопрос Цитата
hopp Опубликовано 26 июня, 2016 Опубликовано 26 июня, 2016 Ставил кто нибудь не оригинал поршни или кольца от ВАЗа например? А то по ходу я на капремонт попал, бензин в масло попадает, откуда не знаю пока, но думаю что кольца залегли, поэтому интересует данный вопрос такое прокатит только с блоком в20 с коленом от в25 там диаметр 80мм нива поршни 82мм, тюнинг 84мм, у блока в25 диаметр 84мм плюс выработка, не прокатит. можешь поршни посмотреть от 4G63 фирмы teikin, они 85мм и компрессионная высота около 35мм, у м20в25 она 34,2 можно снять с поршня 0,8 мм ничего страшного не будет. Учти у мотора 4G63 много модификации и пальцы там есть 22мм как у бмв и есть 21мм Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 июня, 2016 Опубликовано 26 июня, 2016 Если 85, то должны также подойти поршни от рестайлового М43В19, правда у них компрессионная высота 30.4 мм - шатун придется другой искать... Цитата
sema-1- Опубликовано 26 июня, 2016 Автор Опубликовано 26 июня, 2016 такое прокатит только с блоком в20 с коленом от в25 там диаметр 80мм нива поршни 82мм, тюнинг 84мм, у блока в25 диаметр 84мм плюс выработка, не прокатит. можешь поршни посмотреть от 4G63 фирмы teikin, они 85мм и компрессионная высота около 35мм, у м20в25 она 34,2 можно снять с поршня 0,8 мм ничего страшного не будет. Учти у мотора 4G63 много модификации и пальцы там есть 22мм как у бмв и есть 21мм на счет выработки. на моей пробег 320 т. км, и это все на м20б25. Плюс у меня каким то образом бензин в масло стекает, видимо компрессионные кольца залегли. Слыхал что эти моторы больше 300 тыс. без кап ремонта не ходят, правда? Цитата
FireChip Опубликовано 27 июня, 2016 Опубликовано 27 июня, 2016 такое прокатит только с блоком в20 с коленом от в25 там диаметр 80мм нива поршни 82мм, тюнинг 84мм, у блока в25 диаметр 84мм плюс выработка, не прокатит. можешь поршни посмотреть от 4G63 фирмы teikin, они 85мм и компрессионная высота около 35мм, у м20в25 она 34,2 можно снять с поршня 0,8 мм ничего страшного не будет. Учти у мотора 4G63 много модификации и пальцы там есть 22мм как у бмв и есть 21мм Почему бы не посмотреть поршни фирмы teikin для мотора M20b25? ) Autowelt также. Цитата
hopp Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Почему бы не посмотреть поршни фирмы teikin для мотора M20b25? ) Autowelt также. Autowelt шляпа, teikin я думал они для японцев только поршни делают тогда все упрощается жалко на м40 нету у них((( Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.