Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вот собственно ради чего и продал свою М5.Гелик 2001 года,5литров,V8,пробег 216тыс,я 3хозяин.Полный выхлоп брабус,салон с расширенным пакетом кожи,диски амг.

218996514.jpg
218996515.jpg
218996516.jpg
218996517.jpg
218996518.jpg
218996519.jpg
218996520.jpg
218996527.jpg







 

Опубликовано

Спасибо,гелик этот у меня не первый,был ещё 1998 года тоже 5 литров,могу сказать что они ржавеют не меньше чем е34 а то и больше((((Так что после покупки пришлось приложить руки.

Опубликовано

Спасибо,гелик этот у меня не первый,был ещё 1998 года тоже 5 литров,могу сказать что они ржавеют не меньше чем е34 а то и больше((((Так что после покупки пришлось приложить руки.

Полностью согласен и знаком не по наслышке ))) передняя рамка стекла, капот, дверные петли, задняя дверь, задние части в багажнике .... еще и по электрике (салонной) мозг может делать, а так в принципе по ходовой ломаться там не чему ))) УАЗИК )))

Заливай топливо и вперед )))

 

Вот такой был в свое время )

 

a951aae20eb2.jpg

 

Сейчас у мастера (кто машины красит) тоже "Кирпич", там проблемы ни куда не ушли, а вернее его классические "болячки".

 

Опубликовано

Я с такими же фарами ART ,капотом и губой купил,всё снял нафиг это ))))

Он у меня был во всем обвесе ART, я только фары оставил и все, остальное до сих пор лежит на чердаке )))

Опубликовано

Леша, при всем уважении это же сундук просто. Состояние по фоткам вроде живчик, но мне не понять, как можно поменять M5 твою на него. :sorry:

 

10 тыс проехал на discovery 4 дизельном, там конечно не такой двиг, но тоже сундук, по мне с такой аэродинамикой и такой высокой машиной ничего не сделать, чтобы она рулилась близко к седану, хотя бы как X5. Я бы его заценил вживую, может не понимаю я прикола G-class...

Опубликовано

Леша, при всем уважении это же сундук просто. Состояние по фоткам вроде живчик, но мне не понять, как можно поменять M5 твою на него. :sorry:

 

 

10 тыс проехал на discovery 4 дизельном, там конечно не такой двиг, но тоже сундук, по мне с такой аэродинамикой и такой высокой машиной ничего не сделать, чтобы она рулилась близко к седану, хотя бы как X5. Я бы его заценил вживую, может не понимаю я прикола G-class...

Такую машину можно покупать только душой) - любой кукурузер по потребительским качествам интересней.
Опубликовано

Лёш, поздравляю! Машина вне времени))) год на состоянии не отразился?

Спасибо Паш,состояние очень бодрое ,но уже пришлось красить весь зад,швы все полезли .

Опубликовано

Леша, при всем уважении это же сундук просто. Состояние по фоткам вроде живчик, но мне не понять, как можно поменять M5 твою на него. :sorry:

 

10 тыс проехал на discovery 4 дизельном, там конечно не такой двиг, но тоже сундук, по мне с такой аэродинамикой и такой высокой машиной ничего не сделать, чтобы она рулилась близко к седану, хотя бы как X5. Я бы его заценил вживую, может не понимаю я прикола G-class...

Так получилось,нужна машина на круглый год

Опубликовано

Такую машину можно покупать только душой) - любой кукурузер по потребительским качествам интересней.

Это точно,гелик либо нравится либо нет другого не дано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...