Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Искру не проверял, тк бензина нет. Пока почитав кучу всего склоняюсь к РДТ, но это не точно. ДПКВ будет следующим кандидатом.

Опубликовано

у меня была такая штука, после того как я скидывал бошку и собственно дергал провод дпкв у меня она завелась, я покатал 15 минут и у меня она заглохла и ноль эмоций
постояла 2 часа, завелась, я ездил, все было норм, приехал в гараж заглушил, сделал дела, выхожу, ноль эмоций, стояла ноль
пошел открутил датчик, пошевелил, прикрутил и все завелось(дпкв)
может ради теста поставить волго датчик, с проложением провода придется поипаться, но он работает норм 

Опубликовано

Искру не проверял, тк бензина нет. Пока почитав кучу всего склоняюсь к РДТ, но это не точно. ДПКВ будет следующим кандидатом.

Для того, чтобы проверить искру, достаточно покрутить стартером, бензин здесь не нужен. РДТ тоже легко проверяется с помощью тройника с манометром, врезанного на вход топливной рампы.

Опубликовано

Искру надо сначала глянуть-Толя правильно говорит, ибо при дохлом дпкв и искры нет и бенза.

А ДПКВ мне на м43 там много раз подсирал, что ставлю на него

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем привет! В поисках инфы как починить клапана печки забрел сюда и решил обновление написать.

 

Туринг жив-здоров, осенью был покрашен и подварен, об этом я напишу позже. А проблема с запуском авто была в том что бензофильтр забился и даже разбух (теперь я не люблю МАНН). Поменял его, естественно и бензонасос попутно.

 

А вчера приключилась следующая беда:

 

1. Позавчера было все ок, как и до этого. Все грело и тд.

2. Так же я заметил что если ехать на оборотах то в салоне становится ещё теплее. Ну не пиздец теплее, но рука чувствует. Ну я подумал что это в целом ок, хотя на улице всего -12 было.
3. Вчера вечером печка нифига не грела, хоть тачка и прогрелась. Я покрутил регулятор температуры с мыслью что «клапана сегодня долго открываются»
4. Ну и, собственно топил я по СВХ, увидел что температура в красной, заглушил и покатился парковаться.
5. Открыв капот я обнаружил отсутствие фриза и пар в районе клапанов печки. Моторный щит тоже был мокрый.

 

Завтра полезу снимать клапана и помпу и вообще искать, откуда шел пар.

 

eW5DSsk6N7s.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

собственно, лопнул пластик на клапанах, фриз весь вытек. Купил рабочие, поставил, с первача по ТИС прокачал систему и катаюсь.

 

9VeDN33zwU4.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...