Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собсно в названии темы. Рокот какой то не понятный под сброс газа всегда. При выжиме сцепы не пропадает. Рокот такой типа как трррр с затуханием к концу. Началось вскоре после ремонта головки (меняли все гидрики, один клапан на выпуске, маслосьемные колпачки). Масло кастол 10w40. Что может быть?

Опубликовано

Если готовиться к замене - что менять помимо самой цепи и натяжителя? Просто если в сервисе начнуть дефектовать при разборке - затянется это все ппц надолго.

Опубликовано

Если готовиться к замене - что менять помимо самой цепи и натяжителя?

На фиг сервис,для замены цепи и иже с ними, не нужно быть семи пядей во лбу,сам справишься.Под замену пойдут:1)цепь,2)две звезды(по визуальной оценке),3)планка натяжителя,4)направляющая планка,5)пружина поршенька планки натяжителя.Менять цепь и звезду маслонасоса вообще ни к чему

Опубликовано

Спасибо за помощь. Только я щас без гаража - на улице ковырять не очень хочется. Как обычно что то пойдет не так и трындец. А что за пружинка поршенька? Это я так понимаю натяжитель и есть?

Опубликовано

 А что за пружинка поршенька? Это я так понимаю натяжитель и есть?

Да собственно да,просто натяжитель состоит из трёх составных - цилиндрик,пружина,поршенёк и у пружины со временем подустаёт упругость,поменять не помешает,она и не дорогая - пара-тройка сотен всего

Опубликовано

Судя по каталогу у меня эта деталь единая. Отдельно пружинок нет.

Возможно,я с М40-ми не знаком,но уверен,что принцип у всех наших моторов един,разница в размерах и форме.Скинь последние семь знаков VINа,неужто и в самом деле отдельно пружины в продаже нет... :aa3:

Опубликовано

Я когда на м44 подумывал о ремонте ГРМ - там жесть ценник выходил, на м43 надеюсь подешевле это все. А вообще на двух м43 я слышал рокочущий звук, именно при глушении, один из них ездит уже года 3 и "прогресса" нет. А лучше запили видос, будет понятнее.

Опубликовано

Не сильно дешевле. Из неоригинала только цепь. Все остальное - только оригинал. У меня звук и при запуске, и при глушении, и при сбросе газа)) можно конечно ездить и так, только потом есть шанс прилипнуть еще и на переборку башки. А я ее только перебрал)

Опубликовано

BM02228. вроде я не нашел. Хотя может коряво смотрел.

Да нет,я тоже самое узрел.Он,гляжу, на М40 с гидроподкачкой,а на наших М50 натяжитель большой цепи механический,давит чисто пружина,а вот у малой цепи тоже с гидроподкачкой.Слушай,а может ты масло плюшевое влил,оно при 90* как вода становится да не давит на поршенёк как полагается? :aa3:

Опубликовано

 Я вообще хочу перейти на лукойл 10w40.

Да зачем.Влей Mobil,те же 10W40 и весь *уй до копейки.Лучше масла,я ещё не встречал,хотя было опробовано туева хуча сортов,включая и новомодный Бардаль

Опубликовано

Мужчины уменя тоже такая хрень, но говорят что поршень не давит из за нехватки давления, боюсь лесть и смотреть говорят вкладыши да и сам насос часто выходит из строя! И вопрос к спецам, можно ли м43 прокачать там или свапануть на м52-54? С малыми затратами или сделать и продать? Р еще вопрос, из навесных частей нехватает насоса с боку концерта можно ли докупить и самому воткнуть, походу скамуниздили до меня

.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Подыму тему. В общем после замены цепи и всего что к ней относится, рокот не прекратился, и такое ощущение, что даже усилился. До кучи был поменян натяжитель ремня (было подозрение на него). Ничего не помогло. Напомню рокот появляется в основном под сброс газа в районе 3 тыщ оборотов и только по мере прогрева до рабочей температуры.

 

Теперь собственно остается 2 варианта:

 

1) Либо на распредвалу выработка шопестец и он громыхает по постели. Но как такое может быть в принципе? Ведь голова после капиталки прошла тыщ 9 от силы? Не верю я что за 9 тыщ сожрало распредвал.
 

2) Диса. Потихоньку разваливается и частями улетает в цилиндры, постепенно устраивая там армагеддец. Но если бы это была диса, она бы гремела и на холостых вне зависимости от температуры двигла?

 

В общем, или лыжи не едут, или я чего то недопонимаю. В моторе уже поменяно практически все кроме ШПГ.

 

Wottafuck????

Опубликовано

А сам натяжной ролик часом не на грани? Насчет натяжителя - я замечал тогда, что именно при сбросе газа он как-то нехорошо трясется, особенно рычаг, на котором сам ролик сидит. 

Насчет дисы - ну это Вы, батенька, загнули,  это всего лишь заслонка, закрывающая сообщающее окно в коллекторе, чему там разваливаться, да еще так, чтобы грохот был при сбросе оборотов - хоть убей не пойму, да и это не ванос - ничего вращающегося и испытывающего экстремальные нагрузки там нет. Плохо, что неизвестно, работает ли она на холодном моторе, а то если происходит все как написано и шум именно оттуда - может и стоит располовинить впускной коллектор и провести ревизию этого узла.

Опубликовано

Привет Толя. Сразу после замены цепи я поменял весь механизм натяжителя на оригинал. Ролики все 3 штуки новые INA.

 

По поводу дисы - очень часто на этом моторе ее детали улетают в цилиндры. Откручиваются винтики заслонки, разбивается и лопается сама ось заслонки. Что происходит дальше - думаю не надо рассказывать. У меня она в идеале. Я ее проверил одной из первых. Это не она. Заслонка работает хорошо, проверял. При снятой крышке дисы включил зажигание - заслонка закрылась. Открывается только после 4500 об.мин.

 

Я знаю что у меня есть такой маховик. Это точно не он, т.к. гремел бы всегда вне зависимости от температуры. Уже был опыт.

 

Вчера слушали машину стетоскопом - тарахтение идет именно из башки от 1 и 2 цилиндра. Предположение - или перерезанные клапана, или рокера, или распредвал.

Опубликовано

Вчера слушали машину стетоскопом - тарахтение идет именно из башки от 1 и 2 цилиндра. Предположение - или перерезанные клапана, или рокера, или распредвал.

Вскрыть да весь *уй до копейки,пока не привело к более печальным последствиям,что гадать то,уже столько времени...

Опубликовано

Пока поставил машину. Щас не езжу на ней. Пока соберусь с мыслями и подкоплю финансы. Может быть, сниму головку, отвезу в Механику на капиталку. Есть там конечно еще есть что капиталить. Или как вариант купить пока бэу головку а свою в ремонт сдать. Не решил пока еще.

Опубликовано

Пока поставил машину. Щас не езжу на ней. Пока соберусь с мыслями и подкоплю финансы. Может быть, сниму головку, отвезу в Механику на капиталку. Есть там конечно еще есть что капиталить. Или как вариант купить пока бэу головку а свою в ремонт сдать. Не решил пока еще.

Я бы посоветовал бэу головку взять, ее отремонтировать и поставить, а потом смотреть свою. А то запорют твою а дело окажется было в другом и будешь расстроен )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...