Стъюи Гриффин Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Собсно в названии темы. Рокот какой то не понятный под сброс газа всегда. При выжиме сцепы не пропадает. Рокот такой типа как трррр с затуханием к концу. Началось вскоре после ремонта головки (меняли все гидрики, один клапан на выпуске, маслосьемные колпачки). Масло кастол 10w40. Что может быть? Цитата
Кила Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Трррр с затуханием к концу - ни что иное,как - цепи,натяжители,планки-направляшки,что-то из этих,либо всё вместе Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Опубликовано 13 июля, 2016 Ну да, в принципе по симптомам похоже на цепь. Еще по утрам за запуске такой же рокот пару секунд. Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Опубликовано 13 июля, 2016 Если готовиться к замене - что менять помимо самой цепи и натяжителя? Просто если в сервисе начнуть дефектовать при разборке - затянется это все ппц надолго. Цитата
Кила Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Если готовиться к замене - что менять помимо самой цепи и натяжителя? На фиг сервис,для замены цепи и иже с ними, не нужно быть семи пядей во лбу,сам справишься.Под замену пойдут:1)цепь,2)две звезды(по визуальной оценке),3)планка натяжителя,4)направляющая планка,5)пружина поршенька планки натяжителя.Менять цепь и звезду маслонасоса вообще ни к чему Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Опубликовано 13 июля, 2016 Спасибо за помощь. Только я щас без гаража - на улице ковырять не очень хочется. Как обычно что то пойдет не так и трындец. А что за пружинка поршенька? Это я так понимаю натяжитель и есть? Цитата
Кила Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 А что за пружинка поршенька? Это я так понимаю натяжитель и есть? Да собственно да,просто натяжитель состоит из трёх составных - цилиндрик,пружина,поршенёк и у пружины со временем подустаёт упругость,поменять не помешает,она и не дорогая - пара-тройка сотен всего Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Опубликовано 13 июля, 2016 Судя по каталогу у меня эта деталь единая. Отдельно пружинок нет. Цитата
Кила Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Судя по каталогу у меня эта деталь единая. Отдельно пружинок нет. Возможно,я с М40-ми не знаком,но уверен,что принцип у всех наших моторов един,разница в размерах и форме.Скинь последние семь знаков VINа,неужто и в самом деле отдельно пружины в продаже нет... Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Опубликовано 13 июля, 2016 BM02228. вроде я не нашел. Хотя может коряво смотрел. Цитата
*Valek* Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Я когда на м44 подумывал о ремонте ГРМ - там жесть ценник выходил, на м43 надеюсь подешевле это все. А вообще на двух м43 я слышал рокочущий звук, именно при глушении, один из них ездит уже года 3 и "прогресса" нет. А лучше запили видос, будет понятнее. Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Опубликовано 13 июля, 2016 Не сильно дешевле. Из неоригинала только цепь. Все остальное - только оригинал. У меня звук и при запуске, и при глушении, и при сбросе газа)) можно конечно ездить и так, только потом есть шанс прилипнуть еще и на переборку башки. А я ее только перебрал) 1 Цитата
Кила Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 BM02228. вроде я не нашел. Хотя может коряво смотрел. Да нет,я тоже самое узрел.Он,гляжу, на М40 с гидроподкачкой,а на наших М50 натяжитель большой цепи механический,давит чисто пружина,а вот у малой цепи тоже с гидроподкачкой.Слушай,а может ты масло плюшевое влил,оно при 90* как вода становится да не давит на поршенёк как полагается? Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Опубликовано 13 июля, 2016 Да вроде лил одно и то же от одного поставщика... хз, может и палево. Я вообще хочу перейти на лукойл 10w40. Цитата
Кила Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Я вообще хочу перейти на лукойл 10w40. Да зачем.Влей Mobil,те же 10W40 и весь *уй до копейки.Лучше масла,я ещё не встречал,хотя было опробовано туева хуча сортов,включая и новомодный Бардаль Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Опубликовано 13 июля, 2016 К кому можно обратиться для замены всего этого добра? Могу помочь покрутить болты. Сам боюсь лезть... Цитата
Кила Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 К Техасу,если он не сильно занят,вы оба столичные Цитата
risk Опубликовано 17 июля, 2016 Опубликовано 17 июля, 2016 Мужчины уменя тоже такая хрень, но говорят что поршень не давит из за нехватки давления, боюсь лесть и смотреть говорят вкладыши да и сам насос часто выходит из строя! И вопрос к спецам, можно ли м43 прокачать там или свапануть на м52-54? С малыми затратами или сделать и продать? Р еще вопрос, из навесных частей нехватает насоса с боку концерта можно ли докупить и самому воткнуть, походу скамуниздили до меня . Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 17 июля, 2016 Автор Опубликовано 17 июля, 2016 Ну так а че гадать то? Заедь в любой сервис да померяй давление масла. А там уже выводы делать можно будет. Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Опубликовано 11 августа, 2016 Подыму тему. В общем после замены цепи и всего что к ней относится, рокот не прекратился, и такое ощущение, что даже усилился. До кучи был поменян натяжитель ремня (было подозрение на него). Ничего не помогло. Напомню рокот появляется в основном под сброс газа в районе 3 тыщ оборотов и только по мере прогрева до рабочей температуры. Теперь собственно остается 2 варианта: 1) Либо на распредвалу выработка шопестец и он громыхает по постели. Но как такое может быть в принципе? Ведь голова после капиталки прошла тыщ 9 от силы? Не верю я что за 9 тыщ сожрало распредвал. 2) Диса. Потихоньку разваливается и частями улетает в цилиндры, постепенно устраивая там армагеддец. Но если бы это была диса, она бы гремела и на холостых вне зависимости от температуры двигла? В общем, или лыжи не едут, или я чего то недопонимаю. В моторе уже поменяно практически все кроме ШПГ. Wottafuck???? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 августа, 2016 Опубликовано 13 августа, 2016 А сам натяжной ролик часом не на грани? Насчет натяжителя - я замечал тогда, что именно при сбросе газа он как-то нехорошо трясется, особенно рычаг, на котором сам ролик сидит. Насчет дисы - ну это Вы, батенька, загнули, это всего лишь заслонка, закрывающая сообщающее окно в коллекторе, чему там разваливаться, да еще так, чтобы грохот был при сбросе оборотов - хоть убей не пойму, да и это не ванос - ничего вращающегося и испытывающего экстремальные нагрузки там нет. Плохо, что неизвестно, работает ли она на холодном моторе, а то если происходит все как написано и шум именно оттуда - может и стоит располовинить впускной коллектор и провести ревизию этого узла. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 августа, 2016 Опубликовано 13 августа, 2016 Так, вот еще вопрос вдогонку: а не двухмассовый ли маховик это уже привет передает? Да-да, на кондейные 518 с М43 такой тоже ставится. Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Опубликовано 14 августа, 2016 Привет Толя. Сразу после замены цепи я поменял весь механизм натяжителя на оригинал. Ролики все 3 штуки новые INA. По поводу дисы - очень часто на этом моторе ее детали улетают в цилиндры. Откручиваются винтики заслонки, разбивается и лопается сама ось заслонки. Что происходит дальше - думаю не надо рассказывать. У меня она в идеале. Я ее проверил одной из первых. Это не она. Заслонка работает хорошо, проверял. При снятой крышке дисы включил зажигание - заслонка закрылась. Открывается только после 4500 об.мин. Я знаю что у меня есть такой маховик. Это точно не он, т.к. гремел бы всегда вне зависимости от температуры. Уже был опыт. Вчера слушали машину стетоскопом - тарахтение идет именно из башки от 1 и 2 цилиндра. Предположение - или перерезанные клапана, или рокера, или распредвал. Цитата
Кила Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 Вчера слушали машину стетоскопом - тарахтение идет именно из башки от 1 и 2 цилиндра. Предположение - или перерезанные клапана, или рокера, или распредвал. Вскрыть да весь *уй до копейки,пока не привело к более печальным последствиям,что гадать то,уже столько времени... Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Опубликовано 14 августа, 2016 Пока поставил машину. Щас не езжу на ней. Пока соберусь с мыслями и подкоплю финансы. Может быть, сниму головку, отвезу в Механику на капиталку. Есть там конечно еще есть что капиталить. Или как вариант купить пока бэу головку а свою в ремонт сдать. Не решил пока еще. Цитата
FireChip Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 Пока поставил машину. Щас не езжу на ней. Пока соберусь с мыслями и подкоплю финансы. Может быть, сниму головку, отвезу в Механику на капиталку. Есть там конечно еще есть что капиталить. Или как вариант купить пока бэу головку а свою в ремонт сдать. Не решил пока еще. Я бы посоветовал бэу головку взять, ее отремонтировать и поставить, а потом смотреть свою. А то запорют твою а дело окажется было в другом и будешь расстроен ) Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Опубликовано 14 августа, 2016 Уже в поисках бэу головки. Поставлю временно ее, а свою в механику повезу. Но это будет уже другая история. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.