Pirat(e32) Опубликовано 21 июля, 2016 Опубликовано 21 июля, 2016 Что имеем: 730i e32 m30b30 4hp22 1992 г. Состояние: "пред инфарктное" но едет. Зачем взяли: ездить. Почему терпим: BMW! Собственно поднял тему так как, писал на одной из веток - про коробку, но тематика ушла в сторону. А вопросов ооочень много. Что-бы не флудить... Вот с чего все началось (так и попал на форум) - http://www.e34.su/forum/topic/43381-4hp22-ne-perekliuchaetsia-s-pervoi-peredachi/ 34-е сообщение. Есть желание поднять машину, но нет опыта. До кузова руки пока вряд ли дойдут, ёпля на данный момент состоит с коробкой, расходом, и траблы с электрикой (трах мозга с печкой). Под седеньем задним проводка горела. Есть "колхозные" провода. Обрезки проводов под капотом. ХЗ че стояло под капотом, ибо я не вижу логики в обрезах (либо дятлы не смогли собрать). Часть проводки восстановил. Что касается ДВC - жить будет! Но тоже надо с ним поработать. (пробег неизвестен, приборка не родная 340000+) АКПП - в ссыле я описывал. пока едет, не тревожу ее. Но под ремонт 1000% (типа не убиваемая - хз, посмотрим) В общем вопросов очень много, нужны ваши советы! Цитата
Pirat(e32) Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Опубликовано 21 июля, 2016 парень на пражской (разборка) - дал приговор, клапана регулируйте за 3000 у них-же. Он на слух поставил диагноз. (вскрытие показало что пациент умер от вскрытия) шучу! Двигло теряло масло из-за трещины в поддоне, пока залепили его хол.сваркой не течет и не ест.... Цитата
///Antoha/// Опубликовано 21 июля, 2016 Опубликовано 21 июля, 2016 "Не нужна тебе такая машина...поверь мне на слово..." (с) ...И, кажется в 1992 уже не было м30b30 на этих машинах. 2 Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 "Не нужна тебе такая машина...поверь мне на слово..." (с) ...И, кажется в 1992 уже не было м30b30 на этих машинах. Это прикол чтоли ? ))) Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 Это прикол чтоли ? ))) Та он над всеми угарает.))) Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 М30Б30 ставился на е32 вплоть до окончания их производства. Цитата
///Antoha/// Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 М30Б30 ставился на е32 вплоть до окончания их производства. Ну какбэ с 92 ставился уже v8 м60...хотя, я просто не помню какой сняли, толи b35 толи b30 Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 Б35 сняли уже давненько, а вот б34, как раз в 92-ом, и пустили вместо него м60б30. Цитата
Bain Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 "Не нужна тебе такая машина...поверь мне на слово..." (с) ...И, кажется в 1992 уже не было м30b30 на этих машинах. Именно м30б30 ставился весь период выпуска е32. м30б35 ставился до 92г Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 Именно м30б30 ставился весь период выпуска е32. м30б35 ставился до 92г м30б35, ни на е32, ни на е34 не устанавливался. Устанавливался м30б34, это разные моторы совершенно. Цитата
///Antoha/// Опубликовано 23 июля, 2016 Опубликовано 23 июля, 2016 м30б35, ни на е32, ни на е34 не устанавливался. Устанавливался м30б34, это разные моторы совершенно. Поясните чем?.Ну а так то, все поняли о каком моторе идёт речь, поэтому умничество неуместно. Но...если уж вы полезли в з... то как то так M30B35 Kat — обновленная версия 3.5-литрового мотора M30 предложенная в 1986 году с каталитическим нейтрализатором. Этот мотор производился до 1992 года и был сменен мотором V8. Для поддержания мощности и крутящего момента на том же уровне, что и предыдущие модели без каталитических преобразователей, были модифицированы фазы газораспределения. Таким образом, вначале, двигатель для BMW 535i развивает только 185 л.с. мощности, а позже производительность силового агрегата для всех моделей была увеличена до 211 л.с. Мотор применялся на: BMW 535i E28 BMW E34 535i / Art Car Matazo Kayama BMW 735i E32 BMW 735iL E32 Цитата
Bain Опубликовано 24 июля, 2016 Опубликовано 24 июля, 2016 м30б35, ни на е32, ни на е34 не устанавливался. Устанавливался м30б34, это разные моторы совершенно. Мне в общем- то по барабану т.к. одно и тоже, на блоке написано 3.5, на коллекторе тоже :) Цитата
Pirat(e32) Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Опубликовано 27 июля, 2016 Вот дошли руки и до печки. Торпеда снималась, и некоторые провода не были подключены, видимо собирали дабы как. При включении вентилятора все время на максимуме . Печка включается из салона, провода кинуты на предохранитель. Хотелось бы восстановить до норм работоспособности и убрать колхозные провода. Плюс дует хер пойми как, на центральной воздушке левая дует холодным а правая горячим. WTF? Оставался один 4-х пиновый коннектор над бордачком с лева, к шаговику на заслонку, и я не мог найти куда он должен втыкатся. Решил вытащить центральный воздухан (или как там его правильно), обнаружил что справа в глубине, из прямоугольного отверстия торчит Г-образная круглая арматурка, а ниже нее на пластике видно что что-то отломано, походу там и должен стоят моторчик? Подцепил эту Г-образную штуковину на себя - не тянется, зато вдавливается, но ничего не происходит. За что она отвечает? И почему могли вывести печку на принудиловку? Я так понял где-то реле стоять должно, и сделали в обход него. Вот фото Цитата
Bain Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Проще поменять печку, чем починить автоклимат, тем более никто не знает как он работает :) Из вопросов ваще ничего не понял Цитата
indigo Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 Ну какбэ с 92 ставился уже v8 м60...хотя, я просто не помню какой сняли, толи b35 толи b30 По данным архива 730i с M30 выпускался до марта 1994, начало производства 730i с М60 - март 1991. Некоторые модели производились параллельно. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 При включении вентилятора все время на максимуме. 99% дохлая сабля. лечится заменой транзисторов, темы на форуме есть. Печка включается из салона, провода кинуты на предохранитель. типа тумблер отдельный, что ли? с выключенным тумблером печка вообще никак не работает и не включается? не дует и не горят светодиоды на панели? Плюс дует хер пойми как, на центральной воздушке левая дует холодным а правая горячим. WTF? Оставался один 4-х пиновый коннектор над бордачком с лева, к шаговику на заслонку, и я не мог найти куда он должен втыкатся. Решил вытащить центральный воздухан (или как там его правильно), обнаружил что справа в глубине, из прямоугольного отверстия торчит Г-образная круглая арматурка, а ниже нее на пластике видно что что-то отломано, походу там и должен стоят моторчик? Подцепил эту Г-образную штуковину на себя - не тянется, зато вдавливается, но ничего не происходит. За что она отвечает? это тяга заслонки смешивания воздуха. слева стоит точно такая же, цепляется она к моторчику, который крепится к верху корпуса печки. у тебя этого моторчика нет, и крепление выломано. это болячка, у всех это крепление выламывает, на форуме есть темы по ремонту. заслонка смешивания воздуха отвечает за путь, который проходит воздух для центральных воздуховодов, управляется колёсиком на дефлекторе. в положении вверх (красное) воздух проходит так же как и весь остальной (в ноги и на лобаш). в синем положении воздух будет проходить только через испаритель кондиционера, в обход радиатора печки. т.е. даже если в ноги тебе будет дуть кипяток (даже при неисправных клапанах), в центральные воздуханы будет идти прохладный уличный (или ледяной кондейный) воздух. отличная тема, когда мороз и солнце. И почему могли вывести печку на принудиловку? Я так понял где-то реле стоять должно, и сделали в обход него. да, где-то реле должно быть, но в е32 не секу, надо гуглить. Цитата
Pirat(e32) Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Опубликовано 12 октября, 2016 99% дохлая сабля. лечится заменой транзисторов, темы на форуме есть. типа тумблер отдельный, что ли? с выключенным тумблером печка вообще никак не работает и не включается? не дует и не горят светодиоды на панели? это тяга заслонки смешивания воздуха. слева стоит точно такая же, цепляется она к моторчику, который крепится к верху корпуса печки. у тебя этого моторчика нет, и крепление выломано. это болячка, у всех это крепление выламывает, на форуме есть темы по ремонту. заслонка смешивания воздуха отвечает за путь, который проходит воздух для центральных воздуховодов, управляется колёсиком на дефлекторе. в положении вверх (красное) воздух проходит так же как и весь остальной (в ноги и на лобаш). в синем положении воздух будет проходить только через испаритель кондиционера, в обход радиатора печки. т.е. даже если в ноги тебе будет дуть кипяток (даже при неисправных клапанах), в центральные воздуханы будет идти прохладный уличный (или ледяной кондейный) воздух. отличная тема, когда мороз и солнце. да, где-то реле должно быть, но в е32 не секу, надо гуглить. Спасибо за разъяснения! Цитата
Pirat(e32) Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Опубликовано 12 октября, 2016 Возникли трудности, снова по расходу, на холостых во дворе может за час СОЖРАТЬ 7-8 л. бенза. Не коптит. На днях на яме будем искать течь хотя на асфальте все сухо, под капотом тоже. Думаю при таком расходе должно как минимум капать!? Может есть у кого предположения? Грешу чуть-ли не на то что под капот "Американец" вселился ))))) А так, машинка едет... Чуть не забыл. Проблема с сигналкой. Через раз, не крутит стартер, чтобы завести нужно держать ключ на старт и пнуть ногой, слева в упор для ноги (где динамик). Где-то на просторах интернета вычитал про реле блокировки двигателя, но где его с сигналкой обычно ставят? Цитата
FireChip Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 Возникли трудности, снова по расходу, на холостых во дворе может за час СОЖРАТЬ 7-8 л. бенза. Не коптит. На днях на яме будем искать течь хотя на асфальте все сухо, под капотом тоже. Думаю при таком расходе должно как минимум капать!? Может есть у кого предположения? Грешу чуть-ли не на то что под капот "Американец" вселился ))))) А так, машинка едет... Чуть не забыл. Проблема с сигналкой. Через раз, не крутит стартер, чтобы завести нужно держать ключ на старт и пнуть ногой, слева в упор для ноги (где динамик). Где-то на просторах интернета вычитал про реле блокировки двигателя, но где его с сигналкой обычно ставят? Ты посмотри может она ночью еще у соседних машин бензин сливает сама ))) у тебя там поди расходомер и лямбда неисправны ты бы сначала исследовал то хозяйство что тебе досталось: что за расходомер стоит, вскрывался ли, что за форсунки, есть ли лямбда в наличии, работает ли она (в инете куча инфы как ее проверить тестером или осциллографом), что за прошивка, ну и что по механике (может у тебя поршневая от одного мотора а гбц от другого) нам по инету плохо все это видно 1 Цитата
Pirat(e32) Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Опубликовано 14 октября, 2016 Ты посмотри может она ночью еще у соседних машин бензин сливает сама ))) у тебя там поди расходомер и лямбда неисправны ты бы сначала исследовал то хозяйство что тебе досталось: что за расходомер стоит, вскрывался ли, что за форсунки, есть ли лямбда в наличии, работает ли она (в инете куча инфы как ее проверить тестером или осциллографом), что за прошивка, ну и что по механике (может у тебя поршневая от одного мотора а гбц от другого) нам по инету плохо все это видно Лямбда скорее всего работает, так как при ее отключении работает хуже. А вот с расходомером засада, до нас он вскрывался... Короче с подключенным ДМРВ работать не хочет, на холостых глохнет. Отключил, и пока работает ровно. Чем чревато ездить без ДМРВ? Пока буду искать донора. Цитата
Pirat(e32) Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Опубликовано 14 октября, 2016 В ДМРВ, внутри плата с резистивным слоем с полоской от времени, но не протерта как на многих фото в инете. Нашел статейку где рекомендуют подвинуть ее чуток, щас попробую может в 0 руб. уложусь ))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.