Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что имеем: 730i e32 m30b30 4hp22 1992 г.

Состояние: "пред инфарктное" но едет.

Зачем взяли: ездить.

Почему терпим: BMW!

 

Собственно поднял тему так как, писал на одной из веток - про коробку, но тематика ушла в сторону. А вопросов ооочень много.

Что-бы не флудить...

Вот с чего все началось (так и попал на форум) - http://www.e34.su/forum/topic/43381-4hp22-ne-perekliuchaetsia-s-pervoi-peredachi/ 34-е сообщение.

 

Есть желание поднять машину, но нет опыта. 

До кузова руки пока вряд ли дойдут, ёпля на данный момент состоит с коробкой, расходом, и траблы с электрикой (трах мозга с печкой). Под седеньем задним проводка горела. Есть "колхозные" провода. Обрезки проводов под капотом. ХЗ че стояло под капотом, ибо я не вижу логики в обрезах (либо дятлы не смогли собрать).

Часть проводки восстановил.

 Что касается ДВC - жить будет! Но тоже надо с ним поработать. (пробег неизвестен, приборка не родная 340000+)

АКПП - в ссыле я описывал. пока едет, не тревожу ее. Но под ремонт 1000% (типа не убиваемая - хз, посмотрим)

 

В общем вопросов очень много, нужны ваши советы!

Опубликовано

парень на пражской (разборка) - дал приговор, клапана регулируйте за 3000 у них-же. Он на слух поставил диагноз. (вскрытие показало что пациент умер от вскрытия) шучу!  Двигло теряло масло из-за трещины в поддоне, пока залепили его хол.сваркой не течет и не ест....

Опубликовано

"Не нужна тебе такая машина...поверь мне на слово..." (с)  ...И, кажется в 1992 уже не было м30b30 на этих машинах.

 

Именно м30б30 ставился весь период выпуска е32.

м30б35 ставился до 92г

Опубликовано

Именно м30б30 ставился весь период выпуска е32.

м30б35 ставился до 92г

м30б35, ни на е32, ни на е34 не устанавливался. Устанавливался м30б34, это разные моторы совершенно.
Опубликовано

м30б35, ни на е32, ни на е34 не устанавливался. Устанавливался м30б34, это разные моторы совершенно.

Поясните чем?.Ну а так то, все поняли о каком моторе идёт речь, поэтому умничество неуместно. Но...если уж вы полезли в з... то как то так

 

M30B35 Kat — обновленная версия 3.5-литрового мотора M30 предложенная в 1986 году с каталитическим нейтрализатором. Этот мотор производился до 1992 года и был сменен мотором V8. Для поддержания мощности и крутящего момента на том же уровне, что и предыдущие модели без каталитических преобразователей, были модифицированы фазы газораспределения. Таким образом, вначале, двигатель для BMW 535i развивает только 185 л.с. мощности, а позже производительность силового агрегата для всех моделей была увеличена до 211 л.с.

 

Мотор применялся на:

BMW 535i E28

BMW E34 535i / Art Car Matazo Kayama

BMW 735i E32

BMW 735iL E32

Опубликовано

м30б35, ни на е32, ни на е34 не устанавливался. Устанавливался м30б34, это разные моторы совершенно.

 

Мне в общем- то по барабану т.к. одно и тоже, на блоке написано 3.5, на коллекторе тоже :)

Опубликовано

Вот дошли руки и до печки. Торпеда снималась, и некоторые провода не были подключены, видимо собирали дабы как. При включении вентилятора все время на максимуме . Печка включается из салона, провода кинуты на предохранитель. Хотелось бы восстановить до норм работоспособности и убрать колхозные провода. Плюс дует хер пойми как, на центральной воздушке левая дует холодным а правая горячим. WTF? Оставался один 4-х пиновый коннектор над бордачком с лева, к шаговику на заслонку, и я не мог найти куда он должен втыкатся. Решил вытащить центральный воздухан (или как там его правильно), обнаружил что справа в глубине, из прямоугольного отверстия торчит Г-образная круглая арматурка, а ниже нее на пластике видно что что-то отломано, походу там и должен стоят моторчик? Подцепил эту Г-образную штуковину на себя - не тянется, зато вдавливается, но ничего не происходит. За что она отвечает? И почему могли вывести печку на принудиловку? Я так понял где-то реле стоять должно, и сделали в обход него.

Вот фото 8d7dbaf8a8a5.jpg

f41cf64737b0.jpg

Опубликовано

Проще поменять печку, чем починить автоклимат, тем более никто не знает как он работает :)

Из вопросов ваще ничего не понял

Опубликовано

Ну какбэ с 92 ставился уже v8 м60...хотя, я просто не помню какой сняли, толи b35 толи b30

 

По данным архива 730i с M30 выпускался до марта 1994, начало производства 730i с М60 - март 1991. Некоторые модели производились параллельно.

Опубликовано

При включении вентилятора все время на максимуме.

99% дохлая сабля. лечится заменой транзисторов, темы на форуме есть.

 

Печка включается из салона, провода кинуты на предохранитель.

типа тумблер отдельный, что ли? с выключенным тумблером печка вообще никак не работает и не включается? не дует и не горят светодиоды на панели?

 

Плюс дует хер пойми как, на центральной воздушке левая дует холодным а правая горячим. WTF? Оставался один 4-х пиновый коннектор над бордачком с лева, к шаговику на заслонку, и я не мог найти куда он должен втыкатся. Решил вытащить центральный воздухан (или как там его правильно), обнаружил что справа в глубине, из прямоугольного отверстия торчит Г-образная круглая арматурка, а ниже нее на пластике видно что что-то отломано, походу там и должен стоят моторчик? Подцепил эту Г-образную штуковину на себя - не тянется, зато вдавливается, но ничего не происходит. За что она отвечает?

это тяга заслонки смешивания воздуха. слева стоит точно такая же, цепляется она к моторчику, который крепится к верху корпуса печки. у тебя этого моторчика нет, и крепление выломано. это болячка, у всех это крепление выламывает, на форуме есть темы по ремонту. заслонка смешивания воздуха отвечает за путь, который проходит воздух для центральных воздуховодов, управляется колёсиком на дефлекторе. в положении вверх (красное) воздух проходит так же как и весь остальной (в ноги и на лобаш). в синем положении воздух будет проходить только через испаритель кондиционера, в обход радиатора печки. т.е. даже если в ноги тебе будет дуть кипяток (даже при неисправных клапанах), в центральные воздуханы будет идти прохладный уличный (или ледяной кондейный) воздух. отличная тема, когда мороз и солнце.

 

И почему могли вывести печку на принудиловку? Я так понял где-то реле стоять должно, и сделали в обход него.

да, где-то реле должно быть, но в е32 не секу, надо гуглить.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

99% дохлая сабля. лечится заменой транзисторов, темы на форуме есть.

 

типа тумблер отдельный, что ли? с выключенным тумблером печка вообще никак не работает и не включается? не дует и не горят светодиоды на панели?

 

это тяга заслонки смешивания воздуха. слева стоит точно такая же, цепляется она к моторчику, который крепится к верху корпуса печки. у тебя этого моторчика нет, и крепление выломано. это болячка, у всех это крепление выламывает, на форуме есть темы по ремонту. заслонка смешивания воздуха отвечает за путь, который проходит воздух для центральных воздуховодов, управляется колёсиком на дефлекторе. в положении вверх (красное) воздух проходит так же как и весь остальной (в ноги и на лобаш). в синем положении воздух будет проходить только через испаритель кондиционера, в обход радиатора печки. т.е. даже если в ноги тебе будет дуть кипяток (даже при неисправных клапанах), в центральные воздуханы будет идти прохладный уличный (или ледяной кондейный) воздух. отличная тема, когда мороз и солнце.

 

да, где-то реле должно быть, но в е32 не секу, надо гуглить.

Спасибо за разъяснения! 

Опубликовано

Возникли трудности, снова по расходу, на холостых во дворе может за час СОЖРАТЬ 7-8 л. бенза. Не коптит. На днях на яме будем искать течь хотя на асфальте все сухо, под капотом тоже. Думаю при таком расходе должно как минимум капать!? Может есть у кого предположения? Грешу чуть-ли не на то что под капот "Американец" вселился )))))

А так, машинка едет...

 

Чуть не забыл. Проблема с сигналкой. Через раз, не крутит стартер, чтобы завести нужно держать ключ на старт и пнуть ногой,  слева в упор для ноги (где динамик). Где-то на просторах интернета вычитал про реле блокировки двигателя, но где его с сигналкой обычно ставят?

Опубликовано

Возникли трудности, снова по расходу, на холостых во дворе может за час СОЖРАТЬ 7-8 л. бенза. Не коптит. На днях на яме будем искать течь хотя на асфальте все сухо, под капотом тоже. Думаю при таком расходе должно как минимум капать!? Может есть у кого предположения? Грешу чуть-ли не на то что под капот "Американец" вселился )))))

А так, машинка едет...

 

Чуть не забыл. Проблема с сигналкой. Через раз, не крутит стартер, чтобы завести нужно держать ключ на старт и пнуть ногой,  слева в упор для ноги (где динамик). Где-то на просторах интернета вычитал про реле блокировки двигателя, но где его с сигналкой обычно ставят?

Ты посмотри может она ночью еще у соседних машин бензин сливает сама )))

 

у тебя там поди расходомер и лямбда неисправны

 

ты бы сначала исследовал то хозяйство что тебе досталось: что за расходомер стоит, вскрывался ли, что за форсунки, есть ли лямбда в наличии, работает ли она (в инете куча инфы как ее проверить тестером или осциллографом), что за прошивка, ну и что по механике (может у тебя поршневая от одного мотора а гбц от другого)

 

нам по инету плохо все это видно

Опубликовано

Ты посмотри может она ночью еще у соседних машин бензин сливает сама )))

 

у тебя там поди расходомер и лямбда неисправны

 

ты бы сначала исследовал то хозяйство что тебе досталось: что за расходомер стоит, вскрывался ли, что за форсунки, есть ли лямбда в наличии, работает ли она (в инете куча инфы как ее проверить тестером или осциллографом), что за прошивка, ну и что по механике (может у тебя поршневая от одного мотора а гбц от другого)

 

нам по инету плохо все это видно

Лямбда скорее всего работает, так как при ее отключении работает хуже. А вот с расходомером засада, до нас он вскрывался... Короче с подключенным ДМРВ работать не хочет, на холостых глохнет. Отключил, и пока работает ровно. Чем чревато ездить без ДМРВ? Пока буду искать донора.

Опубликовано

В ДМРВ, внутри плата с резистивным слоем с полоской от времени, но не протерта как на многих фото в инете. Нашел статейку где рекомендуют подвинуть ее чуток, щас попробую может в 0 руб. уложусь )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...