Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здорова :-) не знаю была ли такая тема,если была звыняйте,Анатолий снесет :-)Кароч вопрос в следуещем,кто ставил волготазогазовские форсы и каков эфект, а то моя дурная голова рукам и кошельку покоя не дает :-) ps я поставил, об результатах позже :-)

Опубликовано

Всем здорова :-) не знаю была ли такая тема,если была звыняйте,Анатолий снесет :-)Кароч вопрос в следуещем,кто ставил волготазогазовские форсы и каков эфект, а то моя дурная голова рукам и кошельку покоя не дает :-) ps я поставил, об результатах позже :-)

Вроде на сайте не первый день, а ту да же. Куда форсы ставишь? в таз или волгу? Так говорят им там самое место. В бмв если то какой мотор? И если уже поставил, так это ты нам расскажи на будущее как оно. В общем очень запутанный случай ))

Опубликовано

Вроде на сайте не первый день, а ту да же. Куда форсы ставишь? в таз или волгу? Так говорят им там самое место. В бмв если то какой мотор? И если уже поставил, так это ты нам расскажи на будущее как оно. В общем очень запутанный случай ))

вот если нечего по теме ответить,нафиг такое писать,для флуда.Естественно на волгомотор ставлю.
Опубликовано

Какой мотор-то ради интереса ? У меня м30, года 2, если не больше, гоняю на форсах волжских, то же самое что сток

ну вот, уже по теме,значит ресурс какой-то у них есть :-) а зачем поставил ,раз эффекта нет,тоже для эксперимента ? :-) я на м60,да их на разные бемеве моторы ставят :-)
Опубликовано

Мотор м50б20 три года на форсунках бош. Номер не помню, от четырки видимо )) Пробег на них далеко за сто уже. Нареканий вообще никаких, поставил и забыл ))

Опубликовано

Мотор м50б20 три года на форсунках бош. Номер не помню, от четырки видимо )) Пробег на них далеко за сто уже. Нареканий вообще никаких, поставил и забыл ))

а разница между родными и этими,динамика,расход,или родные мертвые :-)
Опубликовано

Езжу на 107 с регулятором 3 бара. Нормально едет, только надо следить чтобы лямбда была живая, иначе будут лить. Всё таки производительность у них значительно выше чем у родных, и по таблицам будет заливать конкретно. мотор м50в2.5

Опубликовано

ну вот, уже по теме,значит ресурс какой-то у них есть :-) а зачем поставил ,раз эффекта нет,тоже для эксперимента ? :-) я на м60,да их на разные бемеве моторы ставят :-)

Решил родные промыть и проверить на стенде, а на подмену, купил волжские(благо, цена была по 500 за штуку), помыл свои, да так и не поставил их назад, лень разбирать было. Так и езжу, уже третий год.
Опубликовано

А чего им будет ?! Если по моим, которые я поставил, они даже лучше, чем родные, родные струей льют, даже новые, ну или если быть более точным, что-то подобие воронки узкой, а эти в пыль распыляют, уже плюс большой.

Опубликовано

А чего им будет ?! Если по моим, которые я поставил, они даже лучше, чем родные, родные струей льют, даже новые, ну или если быть более точным, что-то подобие воронки узкой, а эти в пыль распыляют, уже плюс большой.

откуда знаешь,что в пыль,проверял? Одна из причин моего колхоза,старые лили струями,но блин чета прироста мощии я от пыли не вижу :-)
Опубликовано

Ребят, подскажите, мои форсы  тоже льют струями, тяги нет... мотор М60B30, какие форсунки ставить?

 

они и должны лить струями, сопла у них такие. Видимо из-за особенностей конструкции впускного коллектора, чтоб меньше капель оседало на стенках а струя летела аккурат под открытый клапан в цилиндр.

 

на м30 я три года отъездил на волгофорсунках, расходомер только подвел под них на газоанализаторе... а в м60 чет ссыкатно их пихать ))) да и нужды небыло

Опубликовано

откуда знаешь,что в пыль,проверял? Одна из причин моего колхоза,старые лили струями,но блин чета прироста мощии я от пыли не вижу :-)

Конструкция распылителя у волговских другая,эти форсунки посовременней. И с чего они прирост мощности обеспечат, стандартные форсы, максимум что они могут сделать, это слегка уменьшить расход топлива.

Опубликовано

Конструкция распылителя у волговских другая,эти форсунки посовременней. И с чего они прирост мощности обеспечат, стандартные форсы, максимум что они могут сделать, это слегка уменьшить расход топлива.

по идее лучшее смесеобразование должно быть,если туман. 107ые вроде как и на м50 сетка, на м60 игла
Опубликовано

они и должны лить струями, сопла у них такие. Видимо из-за особенностей конструкции впускного коллектора, чтоб меньше капель оседало на стенках а струя летела аккурат под открытый клапан в цилиндр

bmwservice.livejournal.com в одном из недавних постов высказывал мнение, что форма факела распыла форснки (струя, факел, 1-2-4 ноздри) на практике имеет незначительное (незаметное на практике) влияние на работу двигателя. Лишь бы не текли, не залипали, и имели пропускную способность равную той, под которую рассчитывалась топливная карта. Всё равно перемешивается при прохождении через впускные клапаны.

Опубликовано

bmwservice.livejournal.com в одном из недавних постов высказывал мнение, что форма факела распыла форснки (струя, факел, 1-2-4 ноздри) на практике имеет незначительное (незаметное на практике) влияние на работу двигателя. Лишь бы не текли, не залипали, и имели пропускную способность равную той, под которую рассчитывалась топливная карта. Всё равно перемешивается при прохождении через впускные клапаны.

 

На работу особо не повлияет, согласен. Но негатив все же есть. 

Не претендую на истину, но мой ход мыслей следующий: форсунки не случайно стоят как можно ближе к гбц - их задача распылить топливо ИМЕННО на раскаленный клапан, а не просто смешать бензин с воздухом. Распылом на клапан мы убиваем нескольких зайцев - лучшая испаряемость топлива, сухой впускной коллектор, лучшее охлаждение клапана. Так вот: если форсунка стоит совсем близко к клапану, резонно распыл делать туманом, т.к. топливо все равно не оседает на стенках впуска, да еще лучше испаряется - ведь чем меньше капли, тем легче их испарить. Если же форсунка находится относительно далеко от клапана, то применив распыл конусом, мы покрываем топливом стенки коллектора, ухудшая тем самым экологию, расход, и приемистость - капли из коллектора все равно попадут в цилиндр, но большая капля просто не успевает испариться и в итоге несгоревший бензин вылетает трубу. Именно поэтому отказались в конечном итоге от карбюратора - экология! Мокрый впуск не давал возможности уложить двигатель в новые нормы токсичности, хотя двигателя бегали и очень даже могли валить... Кстати катализаторам бензин в выхлопе тоже не понравится... Следовательно в этом случае нам нужно использовать форсунку, которая имеет очень маленький конус распыла, т.е. практически струей... чтоб не оставлять капли на стенках коллектора и направлять по возможности все на клапан...

 

Какие выводы можно сделать на основе этой писанины? двигатель будет работать на любых форсунках, лишь бы по производительности подходили, но возможные последствия надо иметь ввиду, и проявляться они будут по разному в зависимости от состояния двс и его навесного. 

Опубликовано

На работу особо не повлияет, согласен. Но негатив все же есть. 

Не претендую на истину, но мой ход мыслей следующий: форсунки не случайно стоят как можно ближе к гбц - их задача распылить топливо ИМЕННО на раскаленный клапан, а не просто смешать бензин с воздухом. Распылом на клапан мы убиваем нескольких зайцев - лучшая испаряемость топлива, сухой впускной коллектор, лучшее охлаждение клапана. Так вот: если форсунка стоит совсем близко к клапану, резонно распыл делать туманом, т.к. топливо все равно не оседает на стенках впуска, да еще лучше испаряется - ведь чем меньше капли, тем легче их испарить. Если же форсунка находится относительно далеко от клапана, то применив распыл конусом, мы покрываем топливом стенки коллектора, ухудшая тем самым экологию, расход, и приемистость - капли из коллектора все равно попадут в цилиндр, но большая капля просто не успевает испариться и в итоге несгоревший бензин вылетает трубу. Именно поэтому отказались в конечном итоге от карбюратора - экология! Мокрый впуск не давал возможности уложить двигатель в новые нормы токсичности, хотя двигателя бегали и очень даже могли валить... Кстати катализаторам бензин в выхлопе тоже не понравится... Следовательно в этом случае нам нужно использовать форсунку, которая имеет очень маленький конус распыла, т.е. практически струей... чтоб не оставлять капли на стенках коллектора и направлять по возможности все на клапан...

 

Какие выводы можно сделать на основе этой писанины? двигатель будет работать на любых форсунках, лишь бы по производительности подходили, но возможные последствия надо иметь ввиду, и проявляться они будут по разному в зависимости от состояния двс и его навесного. 

когда машина работает на газу, там вообще никаких капель нет...главное, чтобы дозировала форсунка точно, и не протекала. имхо

Опубликовано

На работу особо не повлияет, согласен. Но негатив все же есть. 

Не претендую на истину, но мой ход мыслей следующий: форсунки не случайно стоят как можно ближе к гбц - их задача распылить топливо ИМЕННО на раскаленный клапан, а не просто смешать бензин с воздухом. Распылом на клапан мы убиваем нескольких зайцев - лучшая испаряемость топлива, сухой впускной коллектор, лучшее охлаждение клапана. Так вот: если форсунка стоит совсем близко к клапану, резонно распыл делать туманом, т.к. топливо все равно не оседает на стенках впуска, да еще лучше испаряется - ведь чем меньше капли, тем легче их испарить. Если же форсунка находится относительно далеко от клапана, то применив распыл конусом, мы покрываем топливом стенки коллектора, ухудшая тем самым экологию, расход, и приемистость - капли из коллектора все равно попадут в цилиндр, но большая капля просто не успевает испариться и в итоге несгоревший бензин вылетает трубу. Именно поэтому отказались в конечном итоге от карбюратора - экология! Мокрый впуск не давал возможности уложить двигатель в новые нормы токсичности, хотя двигателя бегали и очень даже могли валить... Кстати катализаторам бензин в выхлопе тоже не понравится... Следовательно в этом случае нам нужно использовать форсунку, которая имеет очень маленький конус распыла, т.е. практически струей... чтоб не оставлять капли на стенках коллектора и направлять по возможности все на клапан...

 

Какие выводы можно сделать на основе этой писанины? двигатель будет работать на любых форсунках, лишь бы по производительности подходили, но возможные последствия надо иметь ввиду, и проявляться они будут по разному в зависимости от состояния двс и его навесного. 

Тогда к чему приведет, по твоему, замена струйных форсунок в M30 на современные с двумя соплами?

Опубликовано

Тогда к чему приведет, по твоему, замена струйных форсунок в M30 на современные с двумя соплами?

 

Тоже интересно т.к. предлагают вместо чистки старых поставить новые веерные

Опубликовано

Тоже интересно т.к. предлагают вместо чистки старых поставить новые веерные

Все норм будет главное от фазированного впрыска с большим объемом не воткни, а то переливать будет потому что у м40/20/30 форсунка  льет 2 раза за цикл. А так лучше запуск на холодную будет и в некоторых режимах где плохое перемешивание смеси, короче одни плюсы будут. Чем меньше частицы бензина тем лучше.

Опубликовано

когда машина работает на газу, там вообще никаких капель нет...главное, чтобы дозировала форсунка точно, и не протекала. имхо

 

про газ и речи не было, теплое с мягким, как говорится ))) 

 

Тогда к чему приведет, по твоему, замена струйных форсунок в M30 на современные с двумя соплами?

 

К тому же самому, о чем я писал - повышенное содержание СН в выхлопе. Все остальное малозаметно, внешне мотор будет так же хорошо ехать и так же ровно работать. При условии правильной производительности форсунок, конечно же. 

 

Тоже интересно т.к. предлагают вместо чистки старых поставить новые веерные

 

нормально будет, проверено ) во всяком случае лучше чем со старыми уставшими

Опубликовано

Кстати, для м60б30 думаю лучше попробовать поставить 6354 ZMZ. По производительности один в один, а у 107 многовато налива получается судя по таблицам. Цена кстати тоже вкусная )))) может как-нибудь и поставлю себе, эксперимента ради

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...