Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Смотрю и афигеваю, блин вот реально сколько энтузиазма и сил в одном человеке, тут блин по 5 человек собираются чтобы редуктор менять, а ты всё в одного. Вот реально сил тебе побольше и удачи в этом деле, молодца.

Опубликовано

Смотрю и афигеваю, блин вот реально сколько энтузиазма и сил в одном человеке, тут блин по 5 человек собираются чтобы редуктор менять, а ты всё в одного. Вот реально сил тебе побольше и удачи в этом деле, молодца.

Поддерживаю!)
Опубликовано

Смотрю и афигеваю, блин вот реально сколько энтузиазма и сил в одном человеке, тут блин по 5 человек собираются чтобы редуктор менять, а ты всё в одного. Вот реально сил тебе побольше и удачи в этом деле, молодца.

 

А что тут такого супермега сложного то? Если есть норм помещение, нужный инструмент, руки и голова(есть у всех кстати), то я не вижу никаких препятствий для подобных дел. 

 

Да как бы в спокойном темпе все делается. Спешки нет никакой

 

Спешка в таких делах только вредит. Мне лично одному даже комфортнее такие вещи проделывать - меньше времени уходит на перекуры/чаепития и ненужную болтовню. Вдобавок, если колесо на дороге открутится, то винить будет некого, кроме себя))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Черт! Вот смотрю на это все уже не первый раз не в первой теме и думаю: мож тоже взять унитаз? Железки возить для своей?

Вот катать запчасти самое то. Дешево и сердито.

Опубликовано

Черт! Вот смотрю на это все уже не первый раз не в первой теме и думаю: мож тоже взять унитаз? Железки возить для своей?

Я себе тоже жигу взял на зиму, самый прикол что не нужно парить мозг что поцарапаешь что-нибудь пока в багажник запчасти кладёшь ну и т.д. Реально удобно.
Опубликовано

Это место не такое уж и уязвимое. Пробить железный поддон не так просто. Погнуть и поросенок обломать - не вопрос)) Цель защиты этой - уберечь подкапотное от грязи. Это же жигули))

Опубликовано

Это место не такое уж и уязвимое. Пробить железный поддон не так просто. Погнуть и поросенок обломать - не вопрос)) Цель защиты этой - уберечь подкапотное от грязи. Это же жигули))

Были у меня Жигули. Знаю. Погнуть и маслоприемник сломать тоже малоприятная ситуация.

Опубликовано

Отличные Гужели получились...

Я вот прочитал всю тему с интересом. И если бы взялся что-то подобное делать, то Е34 под такой объем работ надо брать не дороже 50 тыщ... учитывая трудозатраты и запчасти.

У нас подобного плана металлолом судя по авито и проч. выставляют в среднем за 70, все что около 50 это вдобавок еще древнее с М20 и барабанных комплектаций, даже рука не поднимается фото открывать в полный размер на таких объявах.

 

А как у автора с ценообразованием при закупке, если не секрет ?  За сколько выставляешь на продажу - ты писал, считаю цена адекватная с учетом торга и объема проделанных работ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...