Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кто в курсе, сколько стоит поменять ванос на заведомо рабочий. а то мой то люфтит, хотя поршенёк плотно ходит. не хотелось бы все собрать и чтоб застучал через неделю.

Опубликовано

кто в курсе, сколько стоит поменять ванос на заведомо рабочий. а то мой то люфтит, хотя поршенёк плотно ходит. не хотелось бы все собрать и чтоб застучал через неделю.

Есть ремкомплекты, думаю надежнее всего.

Вот например https://vanos-bmw.ru/

Опубликовано

а то номер мотора уничтожен корозией, хотя в такую лажу не верю. на колене 12 месяц 10 число или наоборот, на вкладышах 11. просто если машина 07 месяца, то двиг с другой, более свежей авто. на какашке пробег 440000. не похож мотор по состоянию на полляма.

Опубликовано

так забавно всегда раньше номер сгнивал. вот 256S2 на месте а номер ну прям в хлам. чудеса. я пилил такие помойки, дорест и там номер как новый. а тут слабое место))

Опубликовано

кто в курсе, сколько стоит поменять ванос на заведомо рабочий. а то мой то люфтит, хотя поршенёк плотно ходит. не хотелось бы все собрать и чтоб застучал через неделю.

Обратись к Алексею, вроде он занимался восстановлением ваносов

http://www.e34.su/forum/topic/77474-tokarno-frezernye-raboty/

 

 

зачем?? она и так ровная.

facepalmm.gif

Опубликовано

Честно говоря тоже интересно - как ты определил что она ровная?

Линейкой и щупом или "на выпуклый морской глаз"(поговорка)

Опубликовано

тоже не пойму если была бошка норм смысл её шлифовать, поведайте плиз.

Это называется лечить здорового. Я не приверженец такого бессмысленого сливания денег и порчи заводского исполнения детали

Опубликовано

Ну мне по фото не видно состояние поверхности ГБЦ, ты ее кстати чем чистил, щёткой? Вижу что была черная - а стала белая. Рисок наделал, поди.

 

Я линейкой эталонной смотрю ("методом световой щели" или как это там называется), ну и да, отшлифовал бы и опрессовал ещё, но это ж я - всех так делать не призываю. На мой взгляд, стоит относительно дёшево. Кому как, я для развлечения этим занимаюсь.

 

У меня дружбан щас в гараже мотор от мотика перебирает. Мы вообще с ним в паре работаем в конторе, народ говорит - хорошо выходит. Я обычно долго и тошно все делаю, а он быстро и не всегда гладко. В сумме норм получается. Так вот он этот мотор уже третий раз или четвертый перебирает за год ))) а я свой еще не собрал, растягиваю удовольствие так сказать бгг

Опубликовано

И коню понятно, что если бошка ровная не надо трогать... Вопрос в том как определил что она ровная?

Во, вот это я и хотел спросить! ) так сказать, почерпнуть знаний на халяву

Опубликовано

И коню понятно, что если бошка ровная не надо трогать... Вопрос в том как определил что она ровная?

от чего коробит башку? от перегрева! мотор  я разбирал абсолютно рабочий. сам ехал на нём. если не было косяков - зачем осознанно мучать деталь. если бы закипел и перегрел двигатель, тогда понятно дело проверял бы. но в данном случае это лишнее. чистил мягкой насадкой на дрель и потом пневмношлифмашинкой и 400 и 500 кругами. плоскость ровная. рисок нигде не появилось, материал гбц довольно прочный, это не пластелин. я и поршня этой щеткой отчищал. тоже все збс.

я тут на днях видел гбц от 21099 притертую на круге. так там риски по 1мм глубиной и все равно мотор нормально работает. хотя я бы такую не поставил.

Опубликовано

Ну мне по фото не видно состояние поверхности ГБЦ, ты ее кстати чем чистил, щёткой? Вижу что была черная - а стала белая. Рисок наделал, поди.

 

Я линейкой эталонной смотрю ("методом световой щели" или как это там называется), ну и да, отшлифовал бы и опрессовал ещё, но это ж я - всех так делать не призываю. На мой взгляд, стоит относительно дёшево. Кому как, я для развлечения этим занимаюсь.

 

У меня дружбан щас в гараже мотор от мотика перебирает. Мы вообще с ним в паре работаем в конторе, народ говорит - хорошо выходит. Я обычно долго и тошно все делаю, а он быстро и не всегда гладко. В сумме норм получается. Так вот он этот мотор уже третий раз или четвертый перебирает за год ))) а я свой еще не собрал, растягиваю удовольствие так сказать бгг

я тоже стараюсь дотошно все делать и часто много лишних деталей меняю, но в данном случае доверять абсолютно рабочую гбц рукожопам в механике не хочется. да и потом надо прокладку ремонтную ставить или степень сжатия повысится. нахер надо.

Опубликовано

когда клапана чистил, то нагар с выпускных нежной щеткой снять не удалось. пришлось ставить суровую щетку на болгарку и только тогда отчистил до состояния новых. клапана не пострадали.

Опубликовано

спс что поделился методами чистки

так-то до ремонтного центра еще и ехать надо, тебе наверное целый день пришлось бы потерять

Да и ремонт порой выходит такой что больше сломаешь чем починишь - по себе знаю.

а так, если там соток 15 снимут то вряд ли ремонтная прокладка понадобится

а в отсутствии тошности тебя сложно упрекнуть

Опубликовано

facepalmm.gif

 

 

поподробнее. я просто не шлифую, без надобности. все всегда отлично работает. или ты априори точишь и шлифуешь?

Естественно. Я на совесть делаю. Какой смысл притирать клапана, если почти у всех гбц изношены направляющие? Цепи тоже вытягиваются. И одну вещь ты вообще пропустил - откуда там в моторе стоят ремонтные поршни?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...