Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И сюда минусом где то 5 кубиков на вытеснитель вот тебе и 12 единиц. Считал то для абсолютно гладкого поршня.

Вытеснитель не учитывается, т.к. объём надпоршнегого пространства высчитывался из стоковых значений и он там уже учтён.

Опубликовано

Вытеснитель не учитывается, т.к. объём надпоршнегого пространства высчитывался из стоковых значений и он там уже учтён.

Я короче не знаю что вы там и как считаете по вашим же расчетам (6,6+0,22(не доход  и высота прокладки))*3,14*(4^2)=342,6368 следую вашей логике дальше 342,6368/11,5=29,79 получаем камеру сгорания. и ни какими там 35,67 не пахнет если пересчитать это все по вашей логике 35,67*11,5=410,205 объем цилиндра 410,205*6=2461,23 лихо у вас объем увеличился почти 2,5 стал)))). Я как не пресчитывал меньше 12 не получается, спорить нет смысла, не мой мотор не едет  и скоро развалится из-за детона. Засим позвольте откланяться

Опубликовано

Ну могу сказать что по динамике изначально сименсы были туповаты, особенно заметно когда пересаживаешься с мотора на боше.

Я их во всю застал пока были еще ~6-7 летние машины. В МАДИ на них (на сименсы) в качестве решения прикручивали обманку на термодатчик (занижали температуру) эффект тот-же - угол раньше/топлива больше, едет веселее.

Я не уверен что проблема в механике или в датчиках, на боше ведь тоже все изнашивается, а столь заметного недостатка тяги нет.. Там же много экспериментов было, думаю попытки снизить токсичность сыграли свою роль.

Опубликовано

 (на сименсы) в качестве решения прикручивали обманку на термодатчик (занижали температуру) эффект тот-же - угол раньше/топлива больше, едет веселее.

 

извиняюсь за офф, вот это реально интересно... на холодную она правда едет гораздо лучше.... на сколько увеличивается расход? чего куда припаивали?

Опубликовано

По всей вероятности,припаивали сопротивление к пинам на колодке DME,идущих от дтож на DME.Согласен с тем,когда не прогрев мотор едешь на "синей зоне",машинка пуляет динамичней

Практически не ощущал разницы в динамике на холодную и на горячую.

Опубликовано

Ну могу сказать что по динамике изначально сименсы были туповаты, особенно заметно когда пересаживаешься с мотора на боше.

Я их во всю застал пока были еще ~6-7 летние машины. В МАДИ на них (на сименсы) в качестве решения прикручивали обманку на термодатчик (занижали температуру) эффект тот-же - угол раньше/топлива больше, едет веселее.

Я не уверен что проблема в механике или в датчиках, на боше ведь тоже все изнашивается, а столь заметного недостатка тяги нет.. Там же много экспериментов было, думаю попытки снизить токсичность сыграли свою роль.

На боше В20 ДД не стояло, на В25 другая степень сжатия, может и порог срабатывания другой.

Опубликовано

Я короче не знаю что вы там и как считаете по вашим же расчетам (6,6+0,22(не доход  и высота прокладки))*3,14*(4^2)=342,6368 следую вашей логике дальше 342,6368/11,5=29,79 получаем камеру сгорания. и ни какими там 35,67 не пахнет если пересчитать это все по вашей логике 35,67*11,5=410,205 объем цилиндра 410,205*6=2461,23 лихо у вас объем увеличился почти 2,5 стал)))). Я как не пресчитывал меньше 12 не получается, спорить нет смысла, не мой мотор не едет  и скоро развалится из-за детона. Засим позвольте откланяться

Извини конечно если чем обидел.

Но вот конечные расчеты. Высчитать точно объём камеры сгорания учитывая не плоскую поверхность поршня конечно сложновато, но нам это и не нужно, достаточно расчитать объём надпоршневого пространства, туда входит обьём камеры сгорания, прокладка, недоход и кривизна поршня.

Для стока это будет: рабочий объём цилиндра + объём надпоршневого пространства=11объёмов надпоршневого пространства. Отсюда объём надпоршнегвого=рабочий объём/10=331,584/10=33,1584 это сток.

Строкер: к стоковому объёму надпоршневого добавляем недоход поршня 0.5мм, получаем 33,1584+(0,05*3.14*42)= 35,6704

Расчитываем степень сжатия строкера: рабочий объём строкера +объём надпоршневого/ объём надпоршневого 376,8+35,6704/35,6704=11,5633...

 

Видео. ну нет детонации

Опубликовано

Ребята ну причём тут бензин. Заливал я и 95 и 98 и 80 разницы в динамике не ощущал, на 80м на горячую слышал детонацию. Тогда она реально проявлялась без микрофона в подкапотке.

да бенз не при чем, лейте 80й  :lol11:

Опубликовано

А у нас он есть,в буквальном смысле?Не построили ещё на руси завода для его производства,а та "чача" нашпигованная присадками по самое не балуй и красующаяся на вывесках АЗС,вовсе не означает,что ты льёшь в своё авто 98-й

Есть у нас хороший бензин. Ознакомься: https://www.drive2.ru/o/b/2044846

Опубликовано

Про бензин я просто молчу)))

... лукойловский экто, когда его завезли на наши колонки, по ощущениям был на порядок лучше всего остального дерьма, которым у нас торгуют) а получается, этот экто - на последней строке)))

Зашибись ваще))

Опубликовано

Я и не говорил что это решении проблемы тупняка сименса. Конечно с кондёрами ездить-это не вариант. Но хотя-бы стало ясно куда копать. А-то вроде всё в норме, а машина не едет. Что-то датчики ловят (не детонацию). Даже при перегазовке на месте срабатывает управление по детонации. И проблема явно не в бензине. Мозги двигают зажигание раньше чем возникает детонация.

Кстати у субароводов такие-же проблемы, то кондёры подцепят, то резинки под ДД подложат, в лучшем случае прошивают.

Опубликовано

Кстати размышления ТС про шумы вот чего напомнили.

В старом тисе (года 2001 или около того, где был раздел "горячая линия") был описан кейс по мотору М60 или М62 уже не помню, главное суть проблемы:

Симптомы - потеря тяги, ошибок нет.

Неисправность интересная - износ помпы ОЖ, повышенный механический шум вызывал ложное распознавание детонации,

как следствие уменьшение угла зажигания (соответственно и потеря мощности).

Рекомендации очевидные - проверить люфт и шумы при вращении навесных агрегатов... далее по результатам.

Полагаю что хреново закрепленная деталь на моторе также может вызывать подобный эффект, в общем ищем все что хрустит, шуршит и долбит...

Опубликовано

Кстати размышления ТС про шумы вот чего напомнили.

В старом тисе (года 2001 или около того, где был раздел "горячая линия") был описан кейс по мотору М60 или М62 уже не помню, главное суть проблемы:

Симптомы - потеря тяги, ошибок нет.

Неисправность интересная - износ помпы ОЖ, повышенный механический шум вызывал ложное распознавание детонации,

как следствие уменьшение угла зажигания (соответственно и потеря мощности).

Рекомендации очевидные - проверить люфт и шумы при вращении навесных агрегатов... далее по результатам.

Полагаю что хреново закрепленная деталь на моторе также может вызывать подобный эффект, в общем ищем все что хрустит, шуршит и долбит...

Ну вот, хоть кто-то вник в проблему, и что-то путное сказал.

Опубликовано

В наших старушках всегда найдётся чему греметь,так что простых выхода два;1)простой - вставить обманки в пины ДД,как поведал B0b и 2)немного трудоёмкий - вместо MS40.0 вкорячить 405-е с моторной косой,датчиками и колёсиком распреда для дмрв.А вот с MS40.1,думаю, не пройдёт всё так гладко из-за ваноса

А зачем это делать, что бы мотор развалился особенно м50в20ту не зря же производители ставят дд. Залезут своими шаловливыми ручонками куда не надо, а потом пишут машина не едет.

Опубликовано

В наших старушках всегда найдётся чему греметь,так что простых выхода два;1)простой - вставить обманки в пины ДД,как поведал B0b и 2)немного трудоёмкий - вместо MS40.0 вкорячить 405-е с моторной косой,датчиками и колёсиком распреда для дмрв.А вот с MS40.1,думаю, не пройдёт всё так гладко из-за ваноса

Вместо MS40.1 можно-же 413 мозги поставить. С ваносом и ДД.

Опубликовано

Про детонацию, там все не так просто. Есть временное окно в которое должен вписаться шум и определенная частота этого шума.

В DME обычно ставится специальный чип (например TPIC8101) который усиливает и обрабатывает "сырой" сигнал с датчиков и выдает уже усиленный и обработанный сигнал, сам чип конфигурируется по цифровой шине.

Но у него есть и некоторая аналоговая обвеска, отвечающая за усиление сигнала и тп.. если уж вмешиваться, то я бы полез в обвеску и придушил усиление, а не ставил бы конденсаторы снаружи.

И если смотреть осциллограмму, то лучше на выходе этой микросхемы.

Можете открыть мозг и поколупать какой именно чип предварительной обработки стоит, дальше изучаем даташит и тыкаем щупами.

Опубликовано

Про детонацию, там все не так просто. Есть временное окно в которое должен вписаться шум и определенная частота этого шума.

В DME обычно ставится специальный чип (например TPIC8101) который усиливает и обрабатывает "сырой" сигнал с датчиков и выдает уже усиленный и обработанный сигнал, сам чип конфигурируется по цифровой шине.

Но у него есть и некоторая аналоговая обвеска, отвечающая за усиление сигнала и тп.. если уж вмешиваться, то я бы полез в обвеску и придушил усиление, а не ставил бы конденсаторы снаружи.

И если смотреть осциллограмму, то лучше на выходе этой микросхемы.

Можете открыть мозг и поколупать какой именно чип предварительной обработки стоит, дальше изучаем даташит и тыкаем щупами.

Да, если не сказать что там довольно сложно. Походу там ещё и АРУ по уровню сигнала стоит. При подключении конденсатора сигнал с ДД раз в 10 падает, и машина лучше едет явно не из-за уровня сигнала, а из-за того что кондёр режет какие-то выбросы, или немного искажает АЧХ сигнала. Если увеличивать ёмкость до уровня когда АРУ не может вытянуть, то "мозги" теряют сигнал и выдают ошибку. Т.е. они контролируют не только детонацию, но и шум двигателя.

Аналоговая обвеска есть, вот часть схемы (входа 63,66 один ДД, 64,65 второй)

325d220cb785.jpg

Посмотреть осциллограмму малость проблематично из-за конструктива корпуса. Если дойду до этого придётся припаивать провода и выводить наружу.

Микросхема K-1C766707, даташит на неё не нашёл.

Опубликовано

Что-то мне мысль пришла в голову, если датчики будут выдавать низкий уровень сигнала, то АРУ попытается "вытянуть" его до нормы усилив все паразитные составляющие сигнала, типа наводок, которые возможно определяются как ложная детонация. Может просто датчики под замену, или перетянуть их. Блин добираться до них хреново.

Опубликовано

В общем добрался я сегодня до датчиков детонации. Криминального ничего не увидел, датчики как новые, ни единой трещинки, проводка в таком-же состоянии. Почистил поверхности, затянул с моментом 20 н/м. Выехал, вроде поехала без кондёров как должна. Поздно уже было тестить. Завтра нормально проеду.
Но по осциллограммам разница заметна. Сигнал изменился. Меньше стало выбросов и шум между вспышками уменьшился.
До
b2aa0baa0034.png
35ec0f529cc9.png

После
4f42078c428d.png
65003f79c00b.png

 

Хотя подумал когда уже пост написал, измерения "до" делал на горячем движке, а "после" на холодном. Может рано обрадовался.

Надо будет ещё раз снять осциллограмму на горячую.

Опубликовано

Лямбда поставлена бошевская с преобразователем под сименс. А может все таки дело лямбде?

На переходных режимах, таких как ускорение, обратная связь отключается, т.е. лямбда не участвует. Лямбда не при чём.

Конвертер бош-сименс работает как часы.

Опубликовано

Датчик непрерывно измеряет объем несгоревшего кислорода в выхлопных газах и передает эти данные в электронный блок управления (ЭБУ). На основании этих данных ЭБУ регулирует соотношение топлива и воздуха в топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель, что помогает каталитическому нейтрализатору (катализатору) работать более эффективно. Это из инета, но я тоже всегда считал что лямбда на всех режимах работает постоянно.

Опубликовано

Датчик непрерывно измеряет объем несгоревшего кислорода в выхлопных газах и передает эти данные в электронный блок управления (ЭБУ). На основании этих данных ЭБУ регулирует соотношение топлива и воздуха в топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель, что помогает каталитическому нейтрализатору (катализатору) работать более эффективно. Это из инета, но я тоже всегда считал что лямбда на всех режимах работает постоянно.

Ошибаешься, лямбда работает в основном при частичных нагрузках.

Показания лямбда зонда не учитываются: при прогревочных оборотах (нужна богатая смесь), во время режима принудительного холостого хода (отключаются форсунки-бедная смесь), при максимальных нагрузках (нужна богатая смесь). Это так на вскидку.

Ещё мозги вроде обогащают смесь что-бы погасить детонацию (в дополнении сдвига угла зажигания). Не совсем уверен но где-то читал. В этом режиме лямбда тоже не должна учитываться.

Опубликовано

Можно свое мнение выскажу,не зря же когда отстраивают мотор ставят ШДК(широкополосный датчик кислорода) так как он видит смесь во всем диапазоне оборотов и нагрузки, и из этого я думаю что стоковый влияет только на хх и на малые нагрузки.

 
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

В общем поездил я немного и решил опять подкинуть конденсаторы. Блин машина опять поехала лучше.

Сделал я ещё такой опыт.

На телефон скачал приложение типа генератор звуковых сигналов разной формы. Отключил ДД. Развязав конденсаторами подал сигнал на входа ДД частотой около 10кГц. Уровень подобрал что-бы мозги не видели ошибку по датчикам детонации. Т.е. я лишил мозги возможности регулировать угол по ДД т.к. они видят генератор и сигнал там постоянен не зависящий от оборотов и шумов двигателя.

Первый выезд никаких изменений в работе и динамике двигателя не дал. Подумал про адаптацию. Скинул разъём с мозгов на 10 мин. Поехал и вот тут явные изменения, динамика авто улучшилась прилично, особенно на низах почувствовалось, и наконец я услышал реальную детонацию. но она возникала только когда на малых оборотах, на 4,5 передаче давишь тапку в пол.

Пока вернул датчики на место. Думаю что делать дальше. Явно что мозги видят большой уровень чего-то по ДД. Скорее всего просто шумный двигатель. Как теперь это дело обмануть пока не знаю. Не откажусь от идей. 

Опубликовано

Да и с кондёрами не плохо работает. :bye: Поставили племяннику на 520-ю,доволен как слон от заметно выросшей тяги,но он ещё не жаловался на,иногда проявляющиеся,симптомы детонации,с его слов - равномерный и бодрый набор оборотов даже на 5-й. :kol7:

Ну вот хоть кто-то по стопам пошёл, а то сам себе тут как дурак  :drugii:.

С конденсаторами и нет детонации, это у меня появлялась детонация когда я вместо датчиков подключил генератор.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...