Buster Опубликовано 10 июня, 2017 Опубликовано 10 июня, 2017 Очень даже правильная схема,просто смотреть надо относительно) колодка DME.jpg Нет. На схеме неправильно указаны стороны крыла и двигателя. Цитата
nolimits Опубликовано 10 июня, 2017 Опубликовано 10 июня, 2017 Не буду спорить. Тот кто захочет сделать данный "тюнинг" наверняка разберется где находятся нужные пины, я просто выложил фотку того как сделал я. Цитата
Buster Опубликовано 10 июня, 2017 Опубликовано 10 июня, 2017 вот распиновка сименса: Сторона ЭБУ Цитата
Кила Опубликовано 10 июня, 2017 Опубликовано 10 июня, 2017 я просто выложил фотку того как сделал я. Всё у тебя абсолютно верно,собственно и как на фото у автора темы.На схеме это колодка с "зеркальным отображением" пинов,а не входная часть DME,вот это то и сбило с толку. На схеме неправильно указаны стороны крыла и двигателя. Да правильно указаны стороны крыла и мотора,просто,ещё раз повторю - это рисунок колодки вывернутой "кверху животом",т.е. входной частью с "мамками", Цитата
Buster Опубликовано 10 июня, 2017 Опубликовано 10 июня, 2017 На стороне к салону на колодке с проводами есть нумерация) Кажется, я перемудрил) Придется перепаивать) Цитата
Buster Опубликовано 10 июня, 2017 Опубликовано 10 июня, 2017 Вот что значит недостоверная информация и неверная схема( Перепаял Поеду кататься. По результатам отпишусь Цитата
Buster Опубликовано 10 июня, 2017 Опубликовано 10 июня, 2017 Поездил.... Ну, чтоб сказать да - так нет... разницы не почувствовал... странно, но сейчас ощущалась детонация. Когда диоды были впаяны неправильно вроде получше было... хз.... отпаял все. ЭБУ возвращен в первозданный вид. ПыСы - опять слетели коррекции СО. Почему, кто объяснит?!? Цитата
Buster Опубликовано 10 июня, 2017 Опубликовано 10 июня, 2017 Поездил.... Ну, чтоб сказать да - так нет... разницы не почувствовал... Если не в курсе - у меня безкатовая прошивка. Мотор тянет как надо) Наверное, поэтому и не было разницы.... Цитата
B0b Опубликовано 12 июня, 2017 Автор Опубликовано 12 июня, 2017 Поездил.... Ну, чтоб сказать да - так нет... разницы не почувствовал... странно, но сейчас ощущалась детонация. Когда диоды были впаяны неправильно вроде получше было... хз.... отпаял все. ЭБУ возвращен в первозданный вид. ПыСы - опять слетели коррекции СО. Почему, кто объяснит?!? Маловато покатался может быть? Адаптация может не прошла. Раз пишешь что бензин у вас плохой, может и детонация возникнуть. А что за коррекции СО, чем смотришь и как правишь? Мозги снимал, вот и сбросились наверно. Цитата
B0b Опубликовано 12 июня, 2017 Автор Опубликовано 12 июня, 2017 Не буду спорить. Тот кто захочет сделать данный "тюнинг" наверняка разберется где находятся нужные пины, я просто выложил фотку того как сделал я. Так как, эффект есть? Цитата
nolimits Опубликовано 12 июня, 2017 Опубликовано 12 июня, 2017 Так как, эффект есть? Ага, думаю уже заменить временный вариант с проводами и припаяться внутри DME Цитата
Buster Опубликовано 12 июня, 2017 Опубликовано 12 июня, 2017 Маловато покатался может быть? Адаптация может не прошла. Раз пишешь что бензин у вас плохой, может и детонация возникнуть. А что за коррекции СО, чем смотришь и как правишь? Мозги снимал, вот и сбросились наверно. Покатался километров 30. Не знаю, по идее для адаптации достаточно. Бенз херовый, это определенно. Но я пользуюсь октан-корректорами, потому наверное и тянет мотор неплохо. Вообще у меня нет жалоб на динамику - для своих 2х литров тяга и разгон очень неплохие. Единственное - под нагрузкой слышна детонация. Но оказалось, для этого есть и ряд других причин - в моей теме есть видео про детонацию. По коррекции СО - в моей теме все это расписано досконально) Если в двух словах - мне ДИСом выставляют уровень СО, соответственно уменьшается вонь и расход. Чип Винбонд, прошивка не кривая. Но стоит отсоединить питание, или мозги - коррекция обнуляется.... Цитата
Fakir Опубликовано 16 июля, 2017 Опубликовано 16 июля, 2017 Ответ в Siemens MS40.1 победа? Продолжение есть? Цитата
B0b Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Опубликовано 17 июля, 2017 Ответ в Siemens MS40.1 победа? Продолжение есть? Пока езжу с диодами, доволен, дальше не копал, однозначно что "тупость" сименса связана с углом опережения зажигания. Цитата
Fakir Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 Вчера вечером попробовал,спаял вместе диоды т.е.два и два.разобрал колодку,воткнул в нужные пины.заводить ан нет,стартер крутит и тишина... Собрал все назад без диодов,завелась с пол пинка. Чешу репу,что не так? Может колодку не плотно прижал?"Чего то я очкую Славик":)) Пс.диоды развернул как на схеме. Цитата
KiBeRR Опубликовано 13 августа, 2017 Опубликовано 13 августа, 2017 Пока езжу с диодами, доволен, дальше не копал, однозначно что "тупость" сименса связана с углом опережения зажигания. Можешь скинуть марку диодов и схему, а то где выкладывал пропала уже Цитата
B0b Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Опубликовано 14 августа, 2017 Можешь скинуть марку диодов и схему, а то где выкладывал пропала уже https://www.drive2.ru/l/474732013429981303/ Цитата
Sapuhin Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 Покатался километров 30. Не знаю, по идее для адаптации достаточно. Бенз херовый, это определенно. Но я пользуюсь октан-корректорами, потому наверное и тянет мотор неплохо. Вообще у меня нет жалоб на динамику - для своих 2х литров тяга и разгон очень неплохие. Единственное - под нагрузкой слышна детонация. Но оказалось, для этого есть и ряд других причин - в моей теме есть видео про детонацию. По коррекции СО - в моей теме все это расписано досконально) Если в двух словах - мне ДИСом выставляют уровень СО, соответственно уменьшается вонь и расход. Чип Винбонд, прошивка не кривая. Но стоит отсоединить питание, или мозги - коррекция обнуляется.... подскажи как тебе ДИСом выставляли уровень СО или может поделись инфой Цитата
Buster Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 подскажи как тебе ДИСом выставляли уровень СО или может поделись инфой Подробно вся история с чипом и корректировкой - в моей теме. На мозгах заменен управляющий чип, установлена безкатовая прошивка. Номер ее и проч. мелочи не знаю, ставили электронщики, спецы по бенве. В разделе ДИСа по управлению СО есть пункт, где можно обогащать или обеднять смесь - вот там и выставляется соответствующий коэффициент. Далее данные сохраняются и записываются на чип. Вот и все кино. Тоьлко почему-то этот чип не любит оставаться без питания, или со слабым питанием, коррекции обнуляются. Цитата
KiBeRR Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 Впаял диоды. Запускаю мотор, работает около минуты, расход 1.5 литра. Раньше было 1.3. после первой минуты, мотор резко глохнет, будто зажигание выключил. Запускаю повторно, заводится тяжело и работает на 5 цилиндрах, при прогазовках прострела в глушитель. Мозги 40.0 лямбда подключена, но работоспособность под вопросом. Выпаял диоды обратно, все работает как раньше. Цитата
Кила Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 Выпаял диоды обратно, все работает как раньше. А ты точно рядами не ошибся,а то у Бустера был такой опыт На какой ряд впаял,тот который у лобового или у стакана амморта? Имеется ввиду,когда DME стоит в ячейке) Цитата
KiBeRR Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 А ты точно рядами не ошибся,а то у Бустера был такой опыт На какой ряд впаял,тот который у лобового или у стакана амморта? Имеется ввиду,когда DME стоит в ячейке)Посчитал от 56 крайнего пина и прилепил 63-66, 64-65. Контакты смотрел по разъёму.Когда установлен ЭБУ, то диоды вроде со стороны стакана и ближе к крылу Цитата
KiBeRR Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 Всё правильно,я уж на всякий,мало ли.) Тогда,хз знает товарищ майор,собака след не взяла))) Возможно с полярностями диодов чё накосячил Объясните дураку, если на каждый дд по два диода, как попутать возможно?) Один лепишь как хочешь,второй наоборот. Или нет? Цитата
KiBeRR Опубликовано 19 августа, 2017 Опубликовано 19 августа, 2017 Спаял диоды в другой блок, работает вроде, не глохнет. Только разницы не почуял пока. Диоды паял вот такие 1N5819, Диод Шоттки 1А 40В Цитата
Кила Опубликовано 19 августа, 2017 Опубликовано 19 августа, 2017 Чё у тебя там за монстр с 260-ю км/ч,случаем не в бош диоды впилил?)Просто,насколько помню распиновка DME siemens и bosch идут вразрез друг с другом.) 1 Цитата
Buster Опубликовано 19 августа, 2017 Опубликовано 19 августа, 2017 Тоже интересно, что за сименс двухлитровый с 260.... Либо приборку меняли, либо это 2.5 Цитата
KiBeRR Опубликовано 19 августа, 2017 Опубликовано 19 августа, 2017 Чё у тебя там за монстр с 260-ю км/ч,случаем не в бош диоды впилил?)Просто,насколько помню распиновка DME siemens и bosch идут вразрез друг с другом.) 520 м50б20 93год Лоу проводка, дооснащение хай-приборкой и полным бк Цитата
Flywheel Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 Поездил.... Ну, чтоб сказать да - так нет... разницы не почувствовал... странно, но сейчас ощущалась детонация. Когда диоды были впаяны неправильно вроде получше было... хз.... отпаял все. ЭБУ возвращен в первозданный вид. ПыСы - опять слетели коррекции СО. Почему, кто объяснит?!? В общем, при корекции ЦО в ДИСе, итоговая циферь пишется на флешку в один из четырех байтов, я вынимал флешку, читал дамп, назад ставил и корекции без изменений. Но я использовал родную tp28f512, может дело в winbond? Цитата
Buster Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 В общем, при корекции ЦО в ДИСе, итоговая циферь пишется на флешку в один из четырех байтов, я вынимал флешку, читал дамп, назад ставил и корекции без изменений. Но я использовал родную tp28f512, может дело в winbond? ХЗ. Может быть. Я тоже склоняюсь к мысли о чипе. Кстати, обнуление происходило по разным причинам, и не всегда одинаково: первый раз коррекции слетели, кода завел машину с подсевшим аккумулятором. Другой раз, когда машина простояла почти сутки без аккумулятора... А было и так, что коррекции НЕ обнулялись, а сами выставлялись на совершенно другое значение. Например, я выставлял на -40, а из-за подсевшего аккума значение становилось -12... В общем, что-то с питанием... не любит этот чип оставаться без питания... Цитата
Masheka3 Опубликовано 13 июня, 2018 Опубликовано 13 июня, 2018 Впаял диоды, ничего не изменилось стала медленно сбрасывать обороты тупнежка при газе "впол" не изменилась Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.