Стъюи Гриффин Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 Есть у нас на форуме юзеры данной машины или просто кто сталкивался с ней? Как вообще машина?
slava110377 Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 у меня друзья ездят на таких машинах, очень динамичная, комфортная. отзывы у них только положительные
Стъюи Гриффин Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Опубликовано 8 августа, 2016 А что по обслуге и по ремонту? Сильно маются?
Python Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 А что по обслуге и по ремонту? Сильно маются? Selespeed мозги е**т. А на палке норм, все копейки стоит. 156 GTA вещь))))
Eskimo Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 Ха, тоже очень любопытно было, что за машина. В наших краях - редкий зверь. Рестайл очень симпатичный визуально.
Стъюи Гриффин Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Опубликовано 8 августа, 2016 Да я вот присматриваю себе как вторую. Есть хорошее предложение рестайл 2.0 на палке за вкусную цену. Хочу попробовать. Я в принципе давно на них заглядывался, даже держал как запасной вариант когда е34 искал. Еще 164 нравится. Сосед как раз продает. Я в салон сел и офигел) все таки есть что то в этих машинах)
Python Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 Да я вот присматриваю себе как вторую. Есть хорошее предложение рестайл 2.0 на палке за вкусную цену. Хочу попробовать. Я в принципе давно на них заглядывался, даже держал как запасной вариант когда е34 искал. Еще 164 нравится. Сосед как раз продает. Я в салон сел и офигел) все таки есть что то в этих машинах)мордопривод всё портит((( потом Maserati захочешь)))
Стъюи Гриффин Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Опубликовано 8 августа, 2016 мордопривод всё портит((( потом Maserati захочешь))) Не) на Мазера я пока еще не заработал)
Python Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 Не) на Мазера я пока еще не заработал) ничего, с альфы начнёшь)) какую брать то хочешь? Какое то конкретное предложение?
Стъюи Гриффин Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Опубликовано 9 августа, 2016 Да собсно предложений пока всего 2) 156ая 2.0 155лс на палке и соседская 164 3.0 на палке с электронным газом)) едет конечно 164 вообще огонь. Салон у нее как будто в космолет попал) куча лампочек, куча приборов))
*Valek* Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 Бери 3л, 2 для овощеводов, даже на альфе))))
Стъюи Гриффин Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Опубликовано 9 августа, 2016 Да, но 2 на 156 на палке тоже довольно борзо едет, просто надо учитывать что у альфы моторы верховые и едут только с 3000об.мин. до этих оборотов они все овощные. Зато после 3 и до 7 тыщ выкручивается очень хорошо, успевай только передачи подтыкать. Еще руль понравился на 156 - от упора до упора 2 оборота)) острый шопестец)) 1
*Valek* Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 Тогда на 2л обычная езда по городу точно будет та еще запара, или овощим - или валим на все деньги.
MIha_ru58 Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 Посмотрел 164 альфу, что-то не очень симпатичная. Старовато как-то выглядит ИМХО. Вот 156 норм)
MIha_ru58 Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 156 альфа туринг, авант, вагон хз как праавильно у макаронников называются универсалы - симпатичный даже очень, при этом еще и редкий. И цена приемлемая как пример https://auto.ru/cars/used/sale/alfa_romeo/156/1041355228-0249/ 1
Стъюи Гриффин Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Опубликовано 9 августа, 2016 Спортвагоны они называются у них)) но очень редкие звери.
E34saratov Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 я бы однозначно взял 164. она солиднее, внешний вид строже, плюс салон суперский, плюс мотор интереснее даже не думал бы
///Antoha/// Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 Cлышал что там один приводной ремень на всё)) Менять его весьма геморно и стоит золотую копеечку)
Python Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 156 альфа туринг, авант, вагон хз как праавильно у макаронников называются универсалы - симпатичный даже очень, при этом еще и редкий. И цена приемлемая как пример https://auto.ru/cars/used/sale/alfa_romeo/156/1041355228-0249/ да, сарай классно выглядит)) извините за флуд, не могу не поделиться))) 1
E34saratov Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 да после e34 там все геморно покажется))) там много фирменных заморочек, привыкнуть придется у меня у друга есть фиат стило купе, так там столько всего)))) термостат хитрый какой-то на его моторе, он на него не один месяц копил))))))
SONYC Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 По мне так 159-ая симпатичнее более агрессивнее, но по эксплуатации не знаю что лучше.
*Valek* Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 А я погнал, или на 164 коробка передач сзади стоит и тормозные диски у редуктора?))
MIha_ru58 Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 По мне так 159-ая симпатичнее более агрессивнее, но по эксплуатации не знаю что лучше. мне тоже очень нравится , и еще Brera - но это совсем другая история и бюджет. Я Думаю тут идет речь о жоповозе до 150 тыс. руб. 1
Стъюи Гриффин Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Опубликовано 9 августа, 2016 А я погнал, или на 164 коробка передач сзади стоит и тормозные диски у редуктора?)) Ого)) Не, не знаю о такой инфе. Я думаю врятли т.к. тачка переднеприводная. Хотя бывают и полноприводные версии, но я таких не видел. У них с СААБом 9000 общая платформа. Мазер туринг - это просто вещь)) Очень стильная лайба)) 159 - хорошо, но дорого. Бюджет на 156 в районе 200. Дешевле - протезирующие тачки. Щито самое интересное - на 164 практически отсутствует гниль! Причем тачка не вареная и не крашеная.
Python Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 А я погнал, или на 164 коробка передач сзади стоит и тормозные диски у редуктора?)) Не знаю, как у 164, но у Крота моего коробка сзади. Тормозные диски не у редуктора, но все 4 без кожухов для лучшего охлаждения. вообще у итальянских тачек есть свой прикол, есть) 1
SONYC Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 Если рассматривать как жоповозку, то 150тыс за конец 90-ых начало 00-ых возникает вопрос " а нет ли тут подвоха?"
MIha_ru58 Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 159 - хорошо, но дорого. Бюджет на 156 в районе 200. Дешевле - протезирующие тачки. Щито самое интересное - на 164 практически отсутствует гниль! Причем тачка не вареная и не крашеная. А скажи сколько хотят за 164 ? Тогда может и вся суть топика пропадет? ))
Стъюи Гриффин Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Опубликовано 9 августа, 2016 Если рассматривать как жоповозку, то 150тыс за конец 90-ых начало 00-ых возникает вопрос " а нет ли тут подвоха?" Да я не рассматриваю ее как жоповозку. Меня просто заинтересовали эти машины, решил попробовать. На каждый день у меня моя е34 вполне справляется со своими функциями. А эту - так, для души, поковыряться, покататься по выходным. Есть в них что то, что заманивает. 1
MIha_ru58 Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 Не знаю, как у 164, но у Крота моего коробка сзади. Тормозные диски не у редуктора, но все 4 без кожухов для лучшего охлаждения. вообще у итальянских тачек есть свой прикол, есть) Это точно итальянцы те еще мониаки))) Конечно иди-ка поживи на (в) "сапоге" с тысячелетней историей и не такое в голову придет )) 1
Рекомендуемые сообщения