Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Братья и сестры помогите решить проблему. Давит антифриз из под крышки РБ, но только после остановки двигателя, в процессе работы двигателя такой беды нет. Как таковой перегрев не наблюдается, стрелка ровно на 12 часов, правый и левый патрубки радиатора горячие и свободно продавливаются, систему прокачивал, если открыть крышку и погазовать струйка в РБ идет. Раздел "охлаждения" изучал, были похожие случаи но чем закончилось, нет в них концовок. Пока грешу на пробку, может она положенное давление не держит, все таки система под давлением и начинает стравливать раньше задуманного. Двигатель М50B20 ванос.

Опубликовано

А ты случаем на холодную не заливал антифриз выше отметки на РБ?

Заливал как положено по феншую при прокачке до краев чтоб воздух вышел из спускника, потом заводил прогазовывал, уровень падал но ненамного. Когда прогрею как положено, немного стравливает фриз через пробку и еще с низу бачка, хотя резинки поменял на бачке. так как да жидкости многовато возможно, когда остынет, жидкости не больше середины РБ, но после того как поезжу интенсивно и заглушусь вытекает жидкости побольше, в бачке тогда жидкости на самом дне . И вот что заметил, когда прокачиваю как требуется при выкрученных регуляторах печки и вентиляторе на 1 ск, заливая фриз из отверстия да выходит жидкость с воздухом,но только в первый момент заливки, потом почему-то заливая до краев бачка из отверстия спускника ничего не течет, зажигание выключаю, то есть доп помпа не качает, фриз как положено идет из спускника при заливке до краев РБ.

Вот думаю может моему радиатору пора на покой он походу родной и возможно уже забит отложениями, вот не знаю что еще может быть в моей проблеме.

Опубликовано

.Вот думаю может моему радиатору пора на покой он походу родной и возможно уже забит отложениями, вот не знаю что еще может быть в моей проблеме.

Такая же мысль закралась.Но для начала можно попробовать  промыть всю систему Лавром,сам я не никогда не мыл со(не было необходимости,тьфу 3 раза),но ребята хвалили.

Опубликовано

Почитал симптомы тех кто мыл, не похоже что мой случай, печка жарит, мотор не греется, никакой каки в антифризе нет. Надо подумать, как-то всякую гадость в машину лить не охото.

Опубликовано

Почитал симптомы тех кто мыл, не похоже что мой случай, печка жарит, мотор не греется, никакой каки в антифризе нет. Надо подумать, как-то всякую гадость в машину лить не охото.

Знаю что не бюджетно,но купи новую,исключительно оригинальную крышку РБ на 2 бара,возьмёшь аналог - заплатишь дважды.Скорее всего твоя крышка тупо не держит.И с уровнем не борщи,антифриз при расширении должен где-то размещаться,а то были дебилы,придя с утра в гараж доливали почти до горловины,а потом стонали,что у них антифриз выкидывает именно после того как заглушат мотор

Опубликовано

Знаю что не бюджетно,но купи новую,исключительно оригинальную крышку РБ на 2 бара,возьмёшь аналог - заплатишь дважды.Скорее всего твоя крышка тупо не держит.И с уровнем не борщи,антифриз при расширении должен где-то размещаться,а то были дебилы,придя с утра в гараж доливали почти до горловины,а потом стонали,что у них антифриз выкидывает именно после того как заглушат мотор

можно и от дизеля поставить, купил оригинал и не парюсь. а еще говорят сваг упаковывает тот же оригинал реутер.

Опубликовано

Ага,а могут и китаёзу в лёгкую впихнуть - "не всё коту масленница" :lol11:

ну я брал ролик упаковка рувиль, внутри ина, правда она в наличии была в магазе, а так если на заказ, то жди киндер-сюрприз...

Опубликовано

Ага,а могут и китаёзу в лёгкую впихнуть - "не всё коту масленница" :lol11:

ну еще и бэхр хелла пилят номер и продают оригинал реутер)

Опубликовано

Знаю что не бюджетно,но купи новую,исключительно оригинальную крышку РБ на 2 бара,возьмёшь аналог - заплатишь дважды.Скорее всего твоя крышка тупо не держит.И с уровнем не борщи,антифриз при расширении должен где-то размещаться,а то были дебилы,придя с утра в гараж доливали почти до горловины,а потом стонали,что у них антифриз выкидывает именно после того как заглушат мотор

Да крышечку согласен, надо прикупить. Пока еще понаблюдаю, сегодня утром пробовал еще воздух погонять из системы,, ну и лишний фриз из бачка убрал, к вечеру после 30 км пока не давит а уровень чуть выше середины бачка и не движется вверх, посмотрю что дальше, может воздух не весь убрал ранее и фриз с ним видать вскипал.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Думаю тему к финишу подвести. Поменял я в итоге сам радиатор и пробку, но дело было в пробке процентов на 90-95, не было со старой пробкой в системе давления, шланги всегда были мягкие как желе, а так как давления не было фриз вскипал при рабочей температуре. После всех действий по замене и правильной прокачке шланги при работе стали упругими но не раздувались. Радиатор так на всякий случай, все-таки у меня стоял еще родной и кто его знает что завтра с ним будет. Всем спасибо кто помогал разобраться в проблеме.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ну я брал ролик упаковка рувиль, внутри ина, правда она в наличии была в магазе, а так если на заказ, то жди киндер-сюрприз...

крылья помню передние заказал.. а пришли те которые дороже и намного лучше)) в этом есть и плюсы.. надо отдельно темку создать, что при заказе одних фирм могут такие то попасться! ролики наверное всем ina попадаеться)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...