wolf540 Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Опубликовано 24 сентября, 2016 Как только я закончил все работы, на следующий день мне предстояла длинная дорога и за одно испытание для автомобиля. По традиции в сентябре я езжу в гости к Алексею (Combat) на его родину, вот и в этот год тоже самое ))) С погодой нам малость не повезло, но пару дней удалось и вот результат этих дней ))) Конечно же БАНЯ и поход за грибами ))) Приехал ))) Вот собственно наш 1 день ))) А вот и второй ))) Это все ерунда (собрать), вот потом прелесть вся - это помыть и обработать )))) Награда ))) 11 Цитата
wolf540 Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Опубликовано 24 сентября, 2016 В итоге общий пробег на машине составил около 1900 км - можно подвести первые итоги и впечатления! В сторону Алексея бака на авто (он 80 литров) хватило на 820 км, очень приятно, что у авто такой расход ))) обратно скорость была выше и хватило на 730 км ))) Но все равно, я доволен. По трассе авто идет очень хорошо, комфортно, скорость не ощущаешь вообще!!! Высокая шумоизоляция, очень удобно сидеть (совсем не устало в дороге). Управление вполне достойное! Я переживал за один момент, это расход масла .... но все супер, его нет )))) Конечно, чуть не хватает мотора на длительных обгонах, но это не недостаток, привыкаешь, вернее понимаешь это быстро и подстраиваешься под это - вот если бы был мотор 3.2, то думаю было бы супер, вообще есть над чем подумать ..... вообще смотрю уже в сторону Е500 ))))))))))))) После приезда в Москву, сразу все осмотрел - проблем не выявлено и это очень меня радует - спасибо тебе авто!!! Ах да, чуть не забыл, по дороге в нижней части впереди появился металлический звук (противный), ну думал что-то с подвеской, но вроде все же сделал, в итоге при осмотре ослабли 2 болта защиты картера ))) Это уже дома, после поездки (осмотр). ПО трассе был дождик и грязно, но в моторный отсек почти ни чего не попало! 5 Цитата
FireChip Опубликовано 25 сентября, 2016 Опубликовано 25 сентября, 2016 Потом очистил и смазал все личинки замков и заказал в них оригинальные защитные заглушки (пока не пришли). Смазку использовал вот такую, при нанесении жидкая, потом становится густой (очень похожа на вазелин). Все личинки работают идеально ))) Ты уже эти защитные заглушки покупал для 540, поищи их в загашнике. Я помню потому что тоже их купил вслед за тобой, и они не подошли к замку БМВ - вываливаются :) Цитата
wolf540 Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Опубликовано 26 сентября, 2016 Ты уже эти защитные заглушки покупал для 540, поищи их в загашнике. Я помню потому что тоже их купил вслед за тобой, и они не подошли к замку БМВ - вываливаются :) Блин, точно!!!!! Я тогда на все личинки заказывал ...... Спасибо )))) 1 Цитата
wolf540 Опубликовано 27 сентября, 2016 Автор Опубликовано 27 сентября, 2016 Всем привет! Первая поломка ..... хотя и поломкой не назвать, но все же ))) Залил я у дома полный бачок омывающей жидкости (только купил хорошую) и поехал в сторону гаража, по дороге защел в магазин и на заправку заехал и на самом подъезде он мне пишет - !ДОЛЕЙ ОМЫВАЮЩЕЮ ЖИДКОСТЬ! ........... я про себя думаю, что за на ...... Сразу подумал, может омыватель фр столько ест, так как 2 раза им брызнул .... но он выведен на отдельную кнопку и не работает как на БМВ вместе со щетками.... да и при любом желании, такой расход ... значит датчик решил я! Приехал и сразу налил опять воды и стало понятно, что не датчик, так как вошло около 4 литров!!! Начал осмотр системы омыва стекла и фар и нашел, что течет левая форсунка омывателя фары, в месте соединения с подводящей трубкой, там пластиковый зажим со скобой фиксации, а на форсунке конус и резиновое уплотнение, вот оно развалилось... Не долго думая, планшет в руки и в программу EPC - и вот тут я о.л окончательно!!! Я понимаю "немцы", но данное уплотнение (прокладка) не идет отдельно, только вместе с ФОРСУНКОЙ (новая стоит 2.200р.) .............. писец!!! Не долго думаю, взял старую прокладку и поехал в магазин (гидромастер) благо совсем рядом и подобрал нужную прокладку, пришлось купить 4 штуки (разные) чтобы не мотаться! Смазал и все собрал - течь ушла ))) В итоге цена прокладок 4 штуки - 36 рублей )))) 4 Цитата
wolf540 Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Опубликовано 28 сентября, 2016 Я из нашел ))))) Теперь все как нужно. Пришла различная мелочь (которой не хватало) или мне не нравилось, но все равно, приятно, когда все на своих места ) Упор на дополнительный АКБ (он отвечает за основные блоки управления и систему SBC). Вставка в петли в багажник, моя была сломано, причина в том, что многие не знают, что она имеет замок и ее просто пытаются так снять ((( Я писал о том, что открутились болты крепления защиты двигателя, решил сразу все заменить и не зря, на закладных гайках резьба уже была не очень. Также заменил резиновые опоры расширительного бочка (были трещины), теперь все супер. Цитата
wolf540 Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Опубликовано 28 сентября, 2016 Поставил крепежную (ответную часть) для пистона крышки где блоков двигателя. Пришла краска для подкраски сколов, у меня еще датчики парковки 2 штуки не работают и сразу их покрашу (пока не пришли). У меня не работал обогрев на правом зеркале, хотел взять оригинал, но его в наличии не было и купил фирму Alkar (Испания), качество отличное, встало как родное, очень доволен и самое главное, работает обогрев!!! Все соединения массы под капотом у Мерседеса закрыты защитными колпачками, у меня не хватало 3-х, естественно все исправлено. Мне эта идея очень понравилась и заказал еще 3 такие для пробы и применения в свои БМВ ))) Ну вот вроде мелочные вещи, а в общей массе доставляют удовольствие и авто все ближе и ближе становится идеальным ))) 1 Цитата
drovolet Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 Про колпачки на клеммы массы сначала подумал - "надо будет тоже себе заказать". А потом засомневался - не будет ли под ними скапливаться какой-нибудь конденсат и идти коррозия клемм, как на скрутках проводки в резиновых колпачках на наших машинах. Всё-таки у открытой клеммы обеспечена вентиляция. Цитата
Bloody Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 Напиши где у 211 основные болячки, тоже подумываю о таком. Про тормоза можешь не рассказывать в курсе. Цитата
wolf540 Опубликовано 29 сентября, 2016 Автор Опубликовано 29 сентября, 2016 Про колпачки на клеммы массы сначала подумал - "надо будет тоже себе заказать". А потом засомневался - не будет ли под ними скапливаться какой-нибудь конденсат и идти коррозия клемм, как на скрутках проводки в резиновых колпачках на наших машинах. Всё-таки у открытой клеммы обеспечена вентиляция. Ну не знаю.... я снимал колпачки где они стояли, все как новое. Сама защита одевается очень плотно. Я еще все смазал жиром для клемм Ликви Моли, забыл об этом написать ))) Цитата
wolf540 Опубликовано 29 сентября, 2016 Автор Опубликовано 29 сентября, 2016 Напиши где у 211 основные болячки, тоже подумываю о таком. Про тормоза можешь не рассказывать в курсе. Мотор - М112 (у меня такой), очень надежный и не прихотливый, цепь ходит 120.000 - 150.000 (зависит конечно от эксплуатации), стоит не дорого и заменить можно без разбора мотора. При этом сразу лучше менять и гидрики и масло съемные колпачки. В основном проблем нет. После перепрошивки на Евро 2, спокойно ездит на 92, еще и лучше это.Форсунки выходят из строя очень редко. Система ЕГР, требует внимание раз 50.000 - 60.000 тысяч, необходимо снимать клапанные крышки и все чистить + сам клапан! Шланги вентиляции требуют замены только в том случае, когда уже совсем "дубовые", а так можно просто все вымыть. Электрика - проблем особых нет вообще. При покупке машины, нужно считать ошибки (нормальным) оборудованием, и обязательно посмотреть ошибки в памяти (многие ее не очищают), если будут ошибки связанные с системой подготовки и подачи вторичного воздуха, тот тут есть вероятность, что не работают заслонки внутри впускного коллектора (только замена самого коллектора), ремкомплектов пока не встречал. АКПП - очень надежная и не прихотливая. Замена масла раз в 40.000 км (обязательно считать ошибки при покупке), если даже при включении режимов и при переключении передач 1-2-3 есть маленький толчок (так сложно объяснить), то страшного нет ни чего, это особенность АКПП и при переключении тоже может быть маленький толчок с 2-3! Профилактика это все убирает (почти всегда) замена масла + мойка со снятием гиброблока + замена основного соленоида переключения. Ходовая задняя - почти ни когда не ломается и не требует особого внимания. Многие при диагностика в сервисе говорят (отошли резинки растяжек) мол нужна замена, этого делать не нужно, так как когда авто на колесах, все нормально, диагностику их нужно так делать. Ходовая передняя - Передние аммо (бывает стук) проверить можно только на шок-тесте или когда авто стоит на колесах, в остальном не проверить. Иногда лопаются передние пружины (редко), стоят даже оригинал по 3.000. Обязательно смотри втулки переднего стабилизатора (он ходит под 300.000 и больше) но если они разбиты, то замена его только в сборе - 7.000 рублей. Насос ГУР, ходит до 200.000, если руль тяжелый и гудит - то он. Рулевая рейка - если не течет, то супер, если есть стук, то можно подтянуть, хватит еще на 150.000 потом замена. В основном всю ходовую можно перебрать по отдельным узлам - очень удобно, кроме основных (кривых) рычагов. Тормозная система - ну тут ты в курсе. Лучше сразу заменить дополнительный АКБ, он за нее отвечает, так как не желательно падения напряжения или перепады. Если интересует что-то конкретное, то спрашивай, если знаю, подскажу ) 1 Цитата
FireChip Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 Что-то я не понимаю как эти колпачки приспособить в e34. Если они ставятся там где клемма массы привинчена на брызговик - то на моей машине их просто туда не наденешь. Шляпка у болта короткая. Да и не заметил я, чтобы с ним что-то плохое там было. Хотя,если регулярно мыть подкапотное с химией (щелочным средством или не дай Б-г с кислотным для кухонных плит - любимым перекупами) то там будет эта химия скапливаться и делать свое злое дело. Куда уж там безобидному конденсату :) Так что это ты правильно делаешь что моешь подкапотное специальным средством - его делают слабоактивным (с добавлением растворителя и ПАВ), чтобы не губить проводку под капотом. Цитата
Bloody Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Мотор - М112 (у меня такой), очень надежный и не прихотливый, цепь ходит 120.000 - 150.000 (зависит конечно от эксплуатации), стоит не дорого и заменить можно без разбора мотора. При этом сразу лучше менять и гидрики и масло съемные колпачки. В основном проблем нет. После перепрошивки на Евро 2, спокойно ездит на 92, еще и лучше это.Форсунки выходят из строя очень редко. Система ЕГР, требует внимание раз 50.000 - 60.000 тысяч, необходимо снимать клапанные крышки и все чистить + сам клапан! Шланги вентиляции требуют замены только в том случае, когда уже совсем "дубовые", а так можно просто все вымыть. Электрика - проблем особых нет вообще. При покупке машины, нужно считать ошибки (нормальным) оборудованием, и обязательно посмотреть ошибки в памяти (многие ее не очищают), если будут ошибки связанные с системой подготовки и подачи вторичного воздуха, тот тут есть вероятность, что не работают заслонки внутри впускного коллектора (только замена самого коллектора), ремкомплектов пока не встречал. АКПП - очень надежная и не прихотливая. Замена масла раз в 40.000 км (обязательно считать ошибки при покупке), если даже при включении режимов и при переключении передач 1-2-3 есть маленький толчок (так сложно объяснить), то страшного нет ни чего, это особенность АКПП и при переключении тоже может быть маленький толчок с 2-3! Профилактика это все убирает (почти всегда) замена масла + мойка со снятием гиброблока + замена основного соленоида переключения. Ходовая задняя - почти ни когда не ломается и не требует особого внимания. Многие при диагностика в сервисе говорят (отошли резинки растяжек) мол нужна замена, этого делать не нужно, так как когда авто на колесах, все нормально, диагностику их нужно так делать. Ходовая передняя - Передние аммо (бывает стук) проверить можно только на шок-тесте или когда авто стоит на колесах, в остальном не проверить. Иногда лопаются передние пружины (редко), стоят даже оригинал по 3.000. Обязательно смотри втулки переднего стабилизатора (он ходит под 300.000 и больше) но если они разбиты, то замена его только в сборе - 7.000 рублей. Насос ГУР, ходит до 200.000, если руль тяжелый и гудит - то он. Рулевая рейка - если не течет, то супер, если есть стук, то можно подтянуть, хватит еще на 150.000 потом замена. В основном всю ходовую можно перебрать по отдельным узлам - очень удобно, кроме основных (кривых) рычагов. Тормозная система - ну тут ты в курсе. Лучше сразу заменить дополнительный АКБ, он за нее отвечает, так как не желательно падения напряжения или перепады. Если интересует что-то конкретное, то спрашивай, если знаю, подскажу ) Пинок 2-3 на этих коробках (когда передача как бы переключилась и в догонку идет пинок) - виновата частичная (50%) блокировка гидротрансформатора. Цитата
*Valek* Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Мож каким нибудь обновлением софта лечится, не? Цитата
wolf540 Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Опубликовано 30 сентября, 2016 Пинок 2-3 на этих коробках (когда передача как бы переключилась и в догонку идет пинок) - виновата частичная (50%) блокировка гидротрансформатора.Я не могу точно описать данную проблему (у меня ее не было) но была такая ситуация, как бы при переключении с 1 на 2 был легкий рывок в конце 1 передачи, ели заметный - ушло после замены масла и чистки гидроблока и я еще поменял основной соленоид (оригинал 3.500) и теперь все в АКПП отлично. А по тому, что ты описал, мастера сказали, что такое возможно и бывает на них и это нормальная работа АКПП и просто ее особенность. У машин, которые я посмотрел и на которых я ездил, всего у 2х не было ни каких рывков, толчков и т.д. Цитата
wolf540 Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Опубликовано 30 сентября, 2016 Мож каким нибудь обновлением софта лечится, не? Вот об этом я не спрашивал ... когда делал диагностику, мастер сказал, что программное обеспечение в норме и ни чего делать не нужно. Цитата
*Valek* Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Я прост недавно на темку наткнулся как парни на е39/53 обновляли ПО в коробках и те же толчки при включении задней пропадали, для примера - вот и предположил что на мерене явно есть подобное. Цитата
wolf540 Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Опубликовано 30 сентября, 2016 Сегодня заехал к ребятам в сервис, прочитал ошибки по машине, после первой дальней поездки - все чисто, ошибок нет ))) Активировал постепенное открытие дверей, как на БМВ, а еще через "старуху" тоже активировали функцию остаточного количества топлива в баке, по умолчанию идет просто остаточный пробег, а теперь 2 функции, очень удобно ))) 1 Цитата
E34saratov Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 У меня у друга сейчас такой... тоже 2.4 но полный привод... Впринципе отличный, но вот полный привод... там просто заоблачные цена на детали подвески))) из-за этого планирует продавать его, ибо пробег ближе к 200, скоро все осыпется))) а там даже аморты свои стоят и все детали только ориджинал... Мне он нравится. ездить приятно, у него рестайл... Шумка отличная (но в моей е34 тише, даже на шумном континентале, оба заметили)))) Единственное, чтобы я занес в недостаток, это салон... причем и качество и дизайн... мне кажется не дотягивает до статуса и его ценника... (в предыдущих гузовах салон восхищал, тут нет такого) Ну а если сравнивать с 210, то однозначно, по моему мнению, предшественник приятнее, в нем есть что-то свое, особенное... Но если так сложно найти хороший 211, то про 210 я думаю не стоит говорить))) Цитата
wolf540 Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Опубликовано 30 сентября, 2016 У меня у друга сейчас такой... тоже 2.4 но полный привод... Впринципе отличный, но вот полный привод... там просто заоблачные цена на детали подвески))) из-за этого планирует продавать его, ибо пробег ближе к 200, скоро все осыпется))) а там даже аморты свои стоят и все детали только ориджинал... Мне он нравится. ездить приятно, у него рестайл... Шумка отличная (но в моей е34 тише, даже на шумном континентале, оба заметили)))) Единственное, чтобы я занес в недостаток, это салон... причем и качество и дизайн... мне кажется не дотягивает до статуса и его ценника... (в предыдущих гузовах салон восхищал, тут нет такого) Ну а если сравнивать с 210, то однозначно, по моему мнению, предшественник приятнее, в нем есть что-то свое, особенное... Но если так сложно найти хороший 211, то про 210 я думаю не стоит говорить))) Я рассматривал вариант полного привода, но когда все посмотрел и посчитал, то был просто в шоке - ВСЕ СВОЕ!!! замен почти нет, даже тормозные суппорта и то свои и цены на запчасти ЖЕСТЬ!!! Одни верхний рычаг 17.000 рублей, передний кардан 45.000 и т.д. Салон .... я скажу так, качество материалов на высоте, машина очень тихая, но обще если говорить, то он "спокойный салон" без лишних эмоций ))) 210 наверное вообще не найти в нормальном или хорошем состоянии (если только из коллекции), 211 вот сколько искал ((( Цитата
br@tishka Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 У меня у друга сейчас такой... тоже 2.4 но полный привод... Впринципе отличный, но вот полный привод... там просто заоблачные цена на детали подвески))) из-за этого планирует продавать его, ибо пробег ближе к 200, скоро все осыпется))) а там даже аморты свои стоят и все детали только ориджинал... Мне он нравится. ездить приятно, у него рестайл... Шумка отличная (но в моей е34 тише, даже на шумном континентале, оба заметили)))) Единственное, чтобы я занес в недостаток, это салон... причем и качество и дизайн... мне кажется не дотягивает до статуса и его ценника... (в предыдущих гузовах салон восхищал, тут нет такого) Ну а если сравнивать с 210, то однозначно, по моему мнению, предшественник приятнее, в нем есть что-то свое, особенное... Но если так сложно найти хороший 211, то про 210 я думаю не стоит говорить))) 210 e55 особенно)) Цитата
wolf540 Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Опубликовано 5 октября, 2016 Все привет! Пришла защитная крышка на + клемму, пусть стоит на своем месте. В машине не работала система помощи при парковке (об этом я говорил, что выявили при диагностике) в итоге не работали 2 датчика, оригинальные по 2.500 штука, я заказал фирмы VPM (скорее всего Китай, в итоге качество нормальное, я доволен, покрасил и поставил - красота ))) Это мой, оригинал. Все на местах ))) 3 Цитата
SHEVY/architect Опубликовано 6 октября, 2016 Опубликовано 6 октября, 2016 а представьте что нынешнии поколения у нас в основном продаются на ПП,что мб, что бмв,не беря во внимание всякие 116,318.. Цитата
wolf540 Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Опубликовано 11 октября, 2016 Всем привет! У данного поколения машин есть одна проблема (ее даже на ресте не устранили) выгорает контакт обогрева заднего стекла в основном блоке SAM. Блок б.у. с нормальный контактом найти сложно, а новый стоит просто жесть ((( Я решил сразу и у себя осмотреть этот контакт и не зря ... мне повезло, внутренний пин в блоке у меня целый, ура )))) обгорел только пин на проводке и корпус разъема, заказал новый корпус и пин с проводом и сразу сделаю все это через реле (снять напряжение) чтобы уж больше не касаться этого вопроса. Можно сказать, успел до беды ))) Реле и держатель от BMW ))) В процессе эксплуатации стал замечать, что есть ели заметная вибрация от мотора в определенном диапазоне оборотов ... все осмотрел и не могу понять, от куда это, потом при более детальном осмотре нашел виновника, оказалась правая подушка мотора имеет маленькую трещину (стоят еще оригинал и похоже их не меняли), заказал новые Lemferder, кстати, в их упаковке пришли Boge, качество внешнего вида - идеальное и как обычно новый крепеж. 5 Цитата
HARTGE Опубликовано 13 октября, 2016 Опубликовано 13 октября, 2016 Че то они лоханулись с пином. Получается выход из блока напрямую под нагрузкой? Цитата
wolf540 Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Опубликовано 13 октября, 2016 Че то они лоханулись с пином. Получается выход из блока напрямую под нагрузкой? Выходит так, у некоторых вообще выгорает конкретно ((( я успел до "тяжелых" последствий. Цитата
wolf540 Опубликовано 17 октября, 2016 Автор Опубликовано 17 октября, 2016 Всем привет! Сегодня закрыл вопрос с обогревом заднего стекла (об этом я писал выше). Вот так у меня выгорел разъем, мне повезло, что только он. Мерседес сделал замену номера разъема, заказал по новому номеру, совсем другой пластик и конструкция малость иная, пин взял не такой, какой нужен а с пружинным контактом у ребят. Далее все соединил (спаял), но без БМВ не обошлось опять, изолента ее и поставил держатель для реле, в нише было отверстие с резьбой,туда и поставил, получилось все по феншую ))) Общий вид, получилось не плохо, а самое главное - обогрев работает ))) 3 Цитата
wolf540 Опубликовано 17 октября, 2016 Автор Опубликовано 17 октября, 2016 Сделал повторную замену масла в редукторе, вот это уже другое дело, после промывки (проехал на масле 2.500 км) оно было грязное, но не сильно, залил свежее и сразу поставил уже новые пробки. Заменил опоры двигателя, машину просто не узнать, вибраций нет ВООБЩЕ, полнейшая тишина - доволен как слон ))) При замене сразу заменил болты приемных труб (заказал заранее) и не зря, один болт был обломан и чуть "сек" в одном месте выхлоп, теперь все в порядке. При замене подушек, нужно снимать полностью выхлоп. Вот она виновница вибрации ... Ощути разницу .... Опоры стояли еще оригинал (думаю их не меняли) в оригинале Boge, отличие от не оригинала, только значок Мерседес, посмотрим, сколько отходят. 3 Цитата
wolf540 Опубликовано 17 октября, 2016 Автор Опубликовано 17 октября, 2016 На выходных решил съездить в город Кострома, не был там ни разу, очень понравилось, красивый старинный город, много интересного ))) Машина мне нравится все больше и больше, расход в этот раз составил 8.8 литра, ехал до 120, не торопился совсем, с остановками, еще раз убежден, что сделал правильный выбор ))) Пару фото с дороги ))) 5 Цитата
HARTGE Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 Наш обиженный корчмарь с Костромы:) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.