wolf540 Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Опубликовано 21 декабря, 2016 Всем привет! Как помните, я менял почти сразу стекло лобовое при покупке авто, претензий у меня к установке и самому стеклу нет ни каких!!! Но, поступил звонок с фирмы (думал, что такого уже и не бывает ...) мол стекло попадает под замену по гарантии (заводской брак) ..... ну ладно, думаю хорошо ... записался на замену! Приехал раньше, положенного времени и поговорил с установщиками (директора пока не было), они объяснили, отзывное письмо, мол стекло имеет чуть другой изгиб в районе датчика дождя и при этом он может не корректно работать .... но я этого не замечал вообще!!! Итог, я с ними договорился, они мне отдали новое стекло и не стали его менять )))) Я доволен и они тоже )))) 4 Цитата
drovolet Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 Сервис обычный или официалы мерса? Цитата
wolf540 Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Опубликовано 22 декабря, 2016 Сервис обычный или официалы мерса? Компания, официальный представитель стекол Сикурит и Пилкинктон Цитата
br@tishka Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 секурит в оригинале мб ставился Цитата
wolf540 Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Опубликовано 26 декабря, 2016 Всем привет! У этим моторов есть одна проблема, со временен от постоянно высокой температуры, начинает течь (прокладки) теплообменника масляного стакана. Заказал все прокладки и литр масла на доливку, на днях поменяю. 3 Цитата
KAVKAZ Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Сейчас на работе и как раз меняю эти прокладки на Е55AMG, присел чай попить и форум почитать и тут на твою тему нарвался , да есть у них такая болезнь,люди не меняют их когда цену 4 резинок слышат, думают 2500 это дорого. Цитата
wolf540 Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Опубликовано 27 декабря, 2016 Сейчас на работе и как раз меняю эти прокладки на Е55AMG, присел чай попить и форум почитать и тут на твою тему нарвался , да есть у них такая болезнь,люди не меняют их когда цену 4 резинок слышат, думают 2500 это дорого. Я отдал за 2 резинка самого обменника + масляный стакан и еще взял сразу 2 шланко от помпы к обменнику, итого 2.080 вполне приелимо за оригинал. Цитата
Брат Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Дорого или нет... Дорого конечно. По сути, на фотке резинок на сто рублей, с натягом) Если учесть их недолговечность, то и сотни за них много. 2 Цитата
wolf540 Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Опубликовано 27 декабря, 2016 Дорого или нет... Дорого конечно. По сути, на фотке резинок на сто рублей, с натягом) Если учесть их недолговечность, то и сотни за них много. Не согласен! На теплообменник, можно не менять, то, что с помпы! Это мое решение, лично, а другие 3 нужно! В итоге, за 3 - 1,220 и ходят они до 80.000 км!!! Вот за 100 рублей, можно тупо все герметиком залить!!!! Колхоз - личное дело каждого!!! 1 Цитата
wolf540 Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Опубликовано 4 февраля, 2017 Всем привет! Сегодня заменил прокладки теплообменника и подшипник передней ступицы. Попутно заменили сразу шаровую опору переднюю нижнюю, начала издавать реально жуткий писк!!! Недавно делах ходовую, еще думал, нужно и их сразу сделать, но проблем не было ... когда впрессовывали ее, то стало ясно, со стороны тормозного щитка на пыльнике была маленькая дырочка .... Теперь все хорошо ))) О ценах, шаровая опора Лемф - 1.100 рубле, копейки!!! Делал у знакомого в сервисе, работы на сегодня у него не было в итоге с перерывами все заняло 2 часа, пресс не могу купить в этом месяце Мерс преподнес после нового года сюрприз (об этом расскажу позже), покупку чуть отложу ... Для замены шаровой, нужно снимать поворотный кулак. Сложностей в замене прокладок нет вообще, нужна только головка на 46 для стакана. Прокладки были просто дубовые ((( кстати, как отделили обменник от стакана, было видно, верхняя держала, а нижняя уже нет, теперь все супер, антифриза вылилось 1.5 литра всего. Все замыли, продули и собрали обратно, а вот так подтекало, течью конечно не назвать, но все же ))) 5 Цитата
Брат Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Хорошо, что есть такие темы) А раньше я думал, что Мерседес нормальная машина... 1 1 Цитата
br@tishka Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Хорошо, что есть такие темы) А раньше я думал, что Мерседес нормальная машина... мерседесы закончились на 124 как и е34 как говорят.... но мерседес и бмв по факту одно и тоже качество делали что тогда что сейчас... 1 Цитата
wolf540 Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Опубликовано 4 февраля, 2017 Хорошо, что есть такие темы) А раньше я думал, что Мерседес нормальная машина... мерседесы закончились на 124 как и е34 как говорят.... но мерседес и бмв по факту одно и тоже качество делали что тогда что сейчас... Он и остался НОРМАЛЬНЫМ, просто нужно понимать, что это не новый авто а б.у, но при этом я понимаю, что содержание его выходит ДЕШЕВЛЕ!!! Уровень комфорта, управление и т.д. (писал уже об этом) на высоте. А это простые "болячки" свойственные пациентам от времени! Нужно просто честно все писать и описывать, а не возносить в культ АВТО и тем более бросать банальные фразы ... 3 Цитата
Брат Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Подшипники родом из 50 годов не болячки или банальная фраза, а дикость и анахронизм в современном автомобиле бизнес-класса) Напомнило вечно болтающиеся колеса вазовской "классики")) Представляю себе стоимость замены шаровой опоры ценой 1000 рублей на сервисе, еще к тому + 3000 наверное, если не 5 тысяч)) Цитата
Kayama Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Подшипники родом из 50 годов не болячки или банальная фраза, а дикость и анахронизм в современном автомобиле бизнес-класса) Напомнило вечно болтающиеся колеса вазовской "классики")) Представляю себе стоимость замены шаровой опоры ценой 1000 рублей на сервисе, еще к тому + 3000 наверное, если не 5 тысяч)) 3 Цитата
wolf540 Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Опубликовано 4 февраля, 2017 Подшипники родом из 50 годов не болячки или банальная фраза, а дикость и анахронизм в современном автомобиле бизнес-класса) Напомнило вечно болтающиеся колеса вазовской "классики")) Представляю себе стоимость замены шаровой опоры ценой 1000 рублей на сервисе, еще к тому + 3000 наверное, если не 5 тысяч)) 400 рублей (для своих) БРАТ - это нормально??? Цитата
Брат Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 400 рублей (для своих) БРАТ - это нормально???Возможно) У нас для своих бесплатно бывает)) 1 Цитата
Брат Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 мерседесы закончились на 124 как и е34 как говорят...Но подшипники-то еще те, крепкие, со времен царя Гороха) Даже крышка, как в родной "копейке"))) Цитата
HARTGE Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 А что-подшипники должны быть какими-то инновационными? Цитата
Брат Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 А что-подшипники должны быть какими-то инновационными?Для нормального (не эталонного!) управления они как минимум должны быть без неизбежных люфтов, предусмотренных конструкцией подобных узлов, без которых они не могут работать, и желательно, необслуживаемыми. Подобная конструкция подшипников сейчас применяются в основном в сельхозтехнике и грузовом автотранспорте. Ну еще и в мерседесах, как оказалось)) Цитата
wolf540 Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Опубликовано 4 февраля, 2017 Для нормального (не эталонного!) управления они как минимум должны быть без неизбежных люфтов, предусмотренных конструкцией подобных узлов, без которых они не могут работать, и желательно, необслуживаемыми. Подобная конструкция подшипников сейчас применяются в основном в сельхозтехнике и грузовом автотранспорте. Ну еще и в мерседесах, как оказалось)) Карл Бенц в гробу уже перевернут!!! 1 Цитата
wolf540 Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Опубликовано 13 февраля, 2017 Всем привет! Друзья, МЫ просто ОТМЕННО провели день в субботу, всем огромное спасибо и рад всех видеть ))) Спасибо Алексею, за отменное мясо ))) На днях купил мелочь на своего "Рабочего" и сегодня провел день с ним ))) При запуске появился посторонний звук, потом пропадал - причину нашел быстро - обводной ролик, сразу все заменил - теперь тишина ) Мой ролик еще стоял оригинал, взял SKF - 560 рублей. Замена банальна и просто! Сразу и взял ремень, мой был еще не плохой, чуть стерлись дорожки, в программе даже стоял номер и в вине тоже - взял как там - 1.000 рублей. У старого отличие в крышке. Замена прошла быстро ))) Далее заказал все, что необходимо для замены клапана ЕГР (вентиляция картерных газов). По нему была не регулярная ошибка с самого начала, но ребята сказали, пока не будет повтора, не трогай, пошли повторы и в итоге решил все заменить. Цена за все - 4.830 рублей. Для промывки трубки купил очиститель .... столько не понадобилось, расскажу ниже ))) Пришли плафоны подсветки номера (банально коррозия) прокладки между корпусом и стеклом отдельно не идут, только все в сборе, цена 2.230 рублей. 4 Цитата
wolf540 Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Опубликовано 13 февраля, 2017 По замене клапана особых сложностей нет, вот тут он стоит (фото уже снял). Все снято. Далее промываем трубку, новая стоит 4.800 ... не понимаю почему ... И все собираем обратно, по ощущениям мотор стал работать мягче и чуть упали холостые обороты! Далее приступил к замене подсветки номерного знака. Для ее замену нужно снять накладку крышки багажника по аналогии е38 сделано) но у мерседеса там еще и слив есть, в итоге убил 2-х зайцев ))) Для снятия накладки, нужно разобрать крышку. И вот она красавица ))) Сколько грязи в сливе ((( Все промыл и почистил! Крышка без следов ржавчины - радует ))) Сбор в обратном порядке и красота ))) 3 Цитата
Anton_EK Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 а сколько ты уже "положил" туда с покупки, плюс/минус? купил же тысяч за 600-700? если не секрет Цитата
wolf540 Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Опубликовано 13 февраля, 2017 а сколько ты уже "положил" туда с покупки, плюс/минус? купил же тысяч за 600-700? если не секрет Купил дешевле на много!!! Нужно посчитать, реально не считал .... нет такой привычки. Если честно, (для меня) это и не вложения, так как не на месяц это все, а ездить я планирую на нем и мне он очень нравится (как авто)! Цитата
Anton_EK Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 давно кузов нравится я перед первой бмв думал его брать, да цены на зч пуганули тогда) Цитата
wolf540 Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Опубликовано 13 февраля, 2017 давно кузов нравится я перед первой бмв думал его брать, да цены на зч пуганули тогда) Я если помнишь посмотрел 18 машин и с разным ценником, и понял, что нужно искать: коробку, кузов и мотор! А остальное можно сделать и реально, за мои вложения я получил "почти" идеальный автомобиль. Говорю только за себя, комфорт, салон, расход! А цены на ЗАПЧАСТИ дешевле чем на BMW. Да еще и мой подход к авто, ну не могу я иначе, все должно быть ХОРОШО и реально, половина можно было не делать! Цитата
Anton_EK Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 тогда я купил е46)) на нее дешевле подход верный я так же... собрался моторчик печки поменять, теперь надо клапана, помпу, трапецию и мотор дворников)) чего 2 раза то лазить да. Цитата
wolf540 Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Опубликовано 13 февраля, 2017 тогда я купил е46)) на нее дешевле подход верный я так же... собрался моторчик печки поменять, теперь надо клапана, помпу, трапецию и мотор дворников)) чего 2 раза то лазить да. E46 не владел, сказать не могу! По если его сравнить с е38 и е34, то он дешевле выходит. Вот вот, именно, заменил один раз и забыл. Кроить не люблю, тем более машина на каждый день. Цитата
br@tishka Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 мерс есть мерс)) хочу 124 взять на автомате)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.