Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Вообщем недавно приобрел я себе е34 525 m50b25 91год. Проводка вроде как хай, дмрв стоит Бош, наслышан о том что если стоит бош дмрв значит и мозги Бош.(В данный момент ДМРВ отключен.)

Ближе к делу вообщем.. Короче ехал я как то вечером в дождь домой, все было нормально, машина вела себя как обычно, за исключением того что опять появилась пробка и температура поднялась немного выше обычного. Ну да ладно. Приехал я. Ушел. Потом 2 дня работал, машина всё это время стояла. И как то утром, выхожу я, а аккум сел. Ну я снял его, зарядил, прихожу обратно. Пытаюсь завести и ничего в ответ. Только хлопки в глушак. Ну вообщем что я успел заметить. Пытался завести, изредко бывает что чутка схватывают все 6 горшков, потом опять троит, пердит, чихает. 

  Пробовал я заводиться немного балуясь газом, т.е. если крутануть стартером и чучуть подгазовывать - она схватывает( По ощущениям горшка 3 только) Троит, пердит, чихает, дергается, обороты прыгают, как только перестаю подгазовывать - всё. Сразу глохнет. Что делать, куда смотреть - вообще без понятия..

 Спрашивал советов - один сказал что может быть Дпкв + говорит могла вода попасть в свечные колодцы.( Хоть я и не понимаю как, ведь у меня сверху стоит крышка) 

  2ой вообще сказал что это либо прокладка, либо бошка.

  Вообщем ребят, куда смотреть? Что проверять? Что это может быть то вообще? Смущает то, что появилось это пока машина просто стояла на месте, без каких либо намеков. Я уж подумываю мб соседи злыдни че нито в глушак засунули? Или сахарку в бак подкинули? :lol11:

Опубликовано

Ну начинать надо со стандартных процедур-осмотреть свечи (лучше заменить)-в каком они состоянии-залиты или наоборот

Ну так то да. Согласен. Но думаю они всё таки залиты( Если черным дымом чихала машина) 

Опубликовано

Всем привет. Вообщем недавно приобрел я себе е34 525 m50b25 91год. Проводка вроде как хай, дмрв стоит Бош, наслышан о том что если стоит бош дмрв значит и мозги Бош.(В данный момент ДМРВ отключен.)

Ближе к делу вообщем.. Короче ехал я как то вечером в дождь домой, все было нормально, машина вела себя как обычно, за исключением того что опять появилась пробка и температура поднялась немного выше обычного. Ну да ладно. Приехал я. Ушел. Потом 2 дня работал, машина всё это время стояла. И как то утром, выхожу я, а аккум сел. Ну я снял его, зарядил, прихожу обратно. Пытаюсь завести и ничего в ответ. Только хлопки в глушак. Ну вообщем что я успел заметить. Пытался завести, изредко бывает что чутка схватывают все 6 горшков, потом опять троит, пердит, чихает. 

  Пробовал я заводиться немного балуясь газом, т.е. если крутануть стартером и чучуть подгазовывать - она схватывает( По ощущениям горшка 3 только) Троит, пердит, чихает, дергается, обороты прыгают, как только перестаю подгазовывать - всё. Сразу глохнет. Что делать, куда смотреть - вообще без понятия..

 Спрашивал советов - один сказал что может быть Дпкв + говорит могла вода попасть в свечные колодцы.( Хоть я и не понимаю как, ведь у меня сверху стоит крышка) 

Вода могла попасть - крышка не герметичная.

 

  2ой вообще сказал что это либо прокладка, либо бошка.

Точно нет. Если так - максимум, может быть троение на холодную, в самом плохом случае - клин двигателя (устранимый), если антифриза много налилось в цилиндры (но не более чем в 1-2).

 

  Вообщем ребят, куда смотреть? Что проверять? Что это может быть то вообще? Смущает то, что появилось это пока машина просто стояла на месте, без каких либо намеков.

Если был сильный дождь - смотри свечные колодцы, свечи и катушки. Кстати в свечных колодцах масла тоже быть не должно, если оно там есть - меняй прокладку клапанной крышки.

 

Я уж подумываю мб соседи злыдни че нито в глушак засунули? Или сахарку в бак подкинули? :lol11:

Ревущего прямотока у тебя не стоит? Вообще все что угодно могли сделать: картофелину засунуть, монтажную пену надудолить... Могли и вообще в выхлопную трубу нас...ать (и про такое слышал, но не видел :dur_486: ).

Опубликовано

Всем привет. Вообщем недавно приобрел я себе е34 525 m50b25 91год. Проводка вроде как хай, дмрв стоит Бош, наслышан о том что если стоит бош дмрв значит и мозги Бош.

А на 525-х иных и не бывает.Зачем дмрв то отключил?Чтоб в свечные колодцы вода попала,надо вброд по реке ехать,но вот в забитый "тазик" DME,смачный дождик может запросто воды наполнить,как и на дпкв с низу  водички поднакидать,а если вдобавок его изоляция потрескана,то чих-пах-прах обеспечен.Ставлю на дпкв, волговский с длинным серым кабелем в помощь :rolleyes:

Опубликовано

А на 525-х иных и не бывает.Зачем дмрв то отключил?Чтоб в свечные колодцы вода попала,надо вброд по реке ехать,но вот в забитый "тазик" DME,смачный дождик может запросто воды наполнить,как и на дпкв с низу  водички поднакидать,а если вдобавок его изоляция потрескана,то чих-пах-прах обеспечен.Ставлю на дпкв, волговский с длинным серым кабелем в помощь :rolleyes:

Да я не отключал, у мальчишки машину взял, дмрв уже отключен был, он якобы мертвый и под замену, вот и отключен. Только собирался менять а тут такой косяк всплыл.) Дпкр от 406го как родной подходит? Ничего резать, скручивать и тд. не надо?)

Опубликовано

Кабель только по-другому проложить - у волговского он немного короче родного.

Вообщем повыкручивал я свечи, черные, богатая смесь. В 4 5 и 6ом было немного масла в колодцах. Всё вытер, поставил всё на место. Реакции 0. Скинул фишку с дпкв и замерил сопротивление, показало 866 в обе стороны. Он кст довольно свежий, я так понимаю у меня уже и стоит волговский датчик. Вскрывал коробку с мозгами - всё сухо, всё отлично.

Опубликовано

 Он кст довольно свежий, я так понимаю у меня уже и стоит волговский датчик. 

Если ухо крепления торчит в сторону,то точно волгарёвский,но чёт параметр сопротивления несколько иной,согласно форумным данным из раздела "сопротивление датчиков",должно быть порядка 540 Ом :duma: Прокали свечи и пробуй ещё раз завести,если заведётся ищи тут на форуме  б/у дмрв стоковый,но сначала свой протести,хз,может в проводке до мозгов обрыв,до кучи и лямбду проверь,так же и её саму и пины на  колодке.Вот здесь найди нужное,вроде было с указанием пинов на колодке или ребята,подкованные в электрике, подскажут если там не будет цифр пинов   http://www.e34.su/forum/topic/36892-soprotivlenie-datchikov/

Опубликовано

Если ухо крепления торчит в сторону,то точно волгарёвский,но чёт параметр сопротивления несколько иной,согласно форумным данным из раздела "сопротивление датчиков",должно быть порядка 540 Ом :duma: Прокали свечи и пробуй ещё раз завести,если заведётся ищи тут на форуме  б/у дмрв стоковый,но сначала свой протести,хз,может в проводке до мозгов обрыв,до кучи и лямбду проверь,так же и её саму и пины на  колодке.Вот здесь найди нужное,вроде было с указанием пинов на колодке или ребята,подкованные в электрике, подскажут если там не будет цифр пинов

Т.е. волговский датчик не закрепляется на болт? Просто были мысли купить дпкв от волги и попробовать поставить, просто хз даже что может быть. Очень похоже на то, как будто зажигание в распиз*ос выставляется и поэтому не заводится машина.. Свечи прокаливал когда ставил. А обрыв - хз, случилось ведь не на ходу, а пока машина тупо стояла.. Чет вообще запутался короче тут..

Опубликовано

может где-то окислилось и контакт нарушился, на стоящей машине вполне может быть ))) 

правильно сказали, что прозвонить от разъема дмрв до мозга, если все хорошо, то бери его, все равно придется рано или поздно... да и вообще вызвонить бы всю проводку от датчиков до мозгов... дальше по ситуации уже...

Опубликовано

Т.е. волговский датчик не закрепляется на болт? 

Неа.

00001569.jpg

Если что,надо спрашивать с самым длинным серым кабелем, ребята писали,его хватает вполне

Опубликовано

может где-то окислилось и контакт нарушился, на стоящей машине вполне может быть ))) 

правильно сказали, что прозвонить от разъема дмрв до мозга, если все хорошо, то бери его, все равно придется рано или поздно... да и вообще вызвонить бы всю проводку от датчиков до мозгов... дальше по ситуации уже...

Т.к. Она же без дмрв должна по лямбде смесь готовить. Прозвонить то - прозвоню, но блин, кажется мне что не в этом дело.. Меня больше смущает то, что на родном бмв датчике должно быть 1280 сопротивление, а на волговском вроде как от 600 до 750Ом. А у меня 866Ом показывает. Тобишь не туда, ни сюда. Может все таки в нем дело? Потому что даже когда заводить пытаюсь - очень похоже на зажигание. Тобишь искра то есть, но бьет она в распи*дос, то раньше то позже, то в глушак херачит. У меня было похожее на А100, когда шпонку провернуло на шкиву и зажигание запозднило сильно. Вот хз, наверно на днях до магазина пойду, куплю Газовский датчик. Да и даже если не он - кину в багажник, на прозапас. Мало ли где нито в дороге откажет. Возить собой дпкв запасные вошло в привычку еще с тазов)

Опубликовано

От 406го мотора, да?

Угу.Спроси бош от газели с 406 мотором,вот его каталожный номерок 0261210113 

Это дорогой вариант,но можно просто волговский за 300-400 рублей

Опубликовано

Угу.Спроси бош 113 от газели с 406 мотором,вот его каталожный номерок 0261210113

Спасибо большое. Буду пробовать ставить)

Опубликовано

Шпонка - это тоже тема, выкрути первую свечу и потыкай сквозь отверстие в поршень, проверь, что метка совпадает с фактическим ВМТ.

Еще я бы померил давление топлива. Если клапан залип в закрытом виде или обратка засорена, будет литься слишком много топлива.

Опубликовано

Шпонка - это тоже тема, выкрути первую свечу и потыкай сквозь отверстие в поршень, проверь, что метка совпадает с фактическим ВМТ.

Еще я бы померил давление топлива. Если клапан залип в закрытом виде или обратка засорена, будет литься слишком много топлива.

Мм, тут шпонка не вариант. Проявилось бы на ходу. А тут просто тупо машина перестала заводиться. Пока стояла. Я думал что так только отечественные умеют)

Опубликовано

Мм, тут шпонка не вариант. Проявилось бы на ходу. А тут просто тупо машина перестала заводиться. Пока стояла. Я думал что так только отечественные умеют)

Если искра есть,то вряд ли ДПКВ, но лучше смени. А насос качает?

Опубликовано

Т.к. Она же без дмрв должна по лямбде смесь готовить. Прозвонить то - прозвоню, но блин, кажется мне что не в этом дело.. Меня больше смущает то, что на родном бмв датчике должно быть 1280 сопротивление, а на волговском вроде как от 600 до 750Ом. А у меня 866Ом показывает. Тобишь не туда, ни сюда. Может все таки в нем дело? Потому что даже когда заводить пытаюсь - очень похоже на зажигание. Тобишь искра то есть, но бьет она в распи*дос, то раньше то позже, то в глушак херачит. У меня было похожее на А100, когда шпонку провернуло на шкиву и зажигание запозднило сильно. Вот хз, наверно на днях до магазина пойду, куплю Газовский датчик. Да и даже если не он - кину в багажник, на прозапас. Мало ли где нито в дороге откажет. Возить собой дпкв запасные вошло в привычку еще с тазов)

 

Лямбда это не альтернатива дмрв, и не уверен что она вообще что-то корректирует когда он отключен, какая-нибудь аварийная программа работает да и все. Я не говорю, что корень всех бед в дмрв, но когда проблем в целом по машине много, найти "нужную" не так то просто ))

 

сопротивления датчиков это все ерунда а не проверка, если конечно не показывает обрыв, например. Тут уж либо менять все подряд на новое, либо осциллографом\напряжометром тыкать. 

Опубликовано

Лямбда это не альтернатива дмрв, и не уверен что она вообще что-то корректирует когда он отключен, какая-нибудь аварийная программа работает да и все. Я не говорю, что корень всех бед в дмрв, но когда проблем в целом по машине много, найти "нужную" не так то просто ))

 

сопротивления датчиков это все ерунда а не проверка, если конечно не показывает обрыв, например. Тут уж либо менять все подряд на новое, либо осциллографом\напряжометром тыкать. 

Да,иногда бывает и так,что пока кучу всякой фигни не поменяешь, нужного результата не добьёшься ))) 

Опубликовано

Если искра есть,то вряд ли ДПКВ, но лучше смени. А насос качает?

Насос он знаешь, как то странно качает, то его слышно, то нет, но так да, качает вроде. 

Опубликовано

Лямбда это не альтернатива дмрв, и не уверен что она вообще что-то корректирует когда он отключен, какая-нибудь аварийная программа работает да и все. Я не говорю, что корень всех бед в дмрв, но когда проблем в целом по машине много, найти "нужную" не так то просто ))

 

сопротивления датчиков это все ерунда а не проверка, если конечно не показывает обрыв, например. Тут уж либо менять все подряд на новое, либо осциллографом\напряжометром тыкать. 

Да понятно дело, никто и не говорит об альтернативе. Я вон как раз только хотел дмрв покупать, а тут сюрприз такой

Опубликовано

Угу.Спроси бош от газели с 406 мотором,вот его каталожный номерок 0261210113 

Это дорогой вариант,но можно просто волговский за 300-400 рублей

Короче купил седня ДПКВ, поставил. 0 эмоций. Все как было, 1 в 1. Я подумал тут, а насос должен качать когда просто включаешь зажигание? А то у меня его по крайней мере с вкл зажиганием не слышно, потом покрутишь стартером, и уже потом слышно как он жужжит около 2х секунд и затыкается.. Я уже хз даже куда копать.

Опубликовано

Если искра есть,то вряд ли ДПКВ, но лучше смени. А насос качает?

А ты не вкурсе, насос просто при Вкл зажигании должен качать? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...