Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поддерживаю предыдущего оратора на все 100 %. И кстати, по глубокому снегу, не стоит сильно газовать, в натяг, слегка подгазовывая. Сам вчера опять в гараж(о котором выше упоминал) к себе ездил, а у нас снега намело, мама не горюй, практически по целине и залез туда и вылез обратно, правда в гору со второго раза только, но тут сам виноват, газовать начал по привычке, за-то потом без проблем въехал. Так что, радуйся приобретению :)

на каком кстати режиме ездиеш ? * D или E D ?

Опубликовано

У меня три режима - S,E,M, езжу всегда на Е, спорт режимом уже забыл когда пользовался, М- режим ручного переключения, какую скорость выберешь, на той и будешь ехать всегда, хоть с места.

Опубликовано

ну всё тоже самое ,снежинка у меня как М у вас ,только первую выбрать немогу ,мниимум с второй тронутся можно. а на спорте не езжу из за отсутствия наката на этом режиме.

Опубликовано

M я так понял было на 4 ступках ,по сути думаю дорестайлинговая версия так сказать той же снежинки на 5 ступках ,также выбираеш скоростя сам ,только про (*) пишут что нету 1 и 5 скорости ,даже на D трогается с второй ,а вот про M непонятно , переводить долго весь буклет ))
0_8737c_e7bbfd74_XL.jpg

а вот и места где зарылся вчера на свежей глубоко протекторной sava eskimo stud

0_8737b_6e43d21c_XL.jpg0_8737a_2adc9c8b_XL.jpg

Опубликовано

Странно, всегда считал,что вместо *, М на клавише означает MUD - т.е.грязь

М - означает мануал, ручное переключение. Т.е. в ручную выбираешь передачу, и едешь только на ней, акпп превращается в механику, у меня по крайней мере так, можешь выбрать любую передачу, начиная с первой.
Опубликовано

в Мануале и Спорте есть еще один огромный плюс - блокируется бублик

и можно жарить малмала

в экономе тоже блокируется. только как это влияет на "можно жарить"?)

Опубликовано

в экономе тоже блокируется. только как это влияет на "можно жарить"?)

там он блокируется в устоявшемся режиме движения, а не всегда

ну как передача момента не так "размазана"

Опубликовано

там он блокируется в устоявшемся режиме движения, а не всегда

ну как передача момента не так "размазана"

хочешь сказать, когда я включаю спорт, у меня блокируется бублик на постоянку?

Опубликовано

тип того)

про акпп 34 не уверен на 100 % не имел опыта

но с 39кой именно так в Ы или мануал и блокирует

попой же ощущается изменение, по переключениям и реакциям на газ

Опубликовано

тип того)

про акпп 34 не уверен на 100 % не имел опыта

но с 39кой именно так в Ы или мануал и блокирует

попой же ощущается изменение, по переключениям и реакциям на газ

а как ты себе это представляешь?)) смотри, ты стоишь на месте, нога на тормозе, рычаг на драйве, режим эконом. входной вал ГТ крутится со скоростью коленвала, выходной вал ГТ не крутится и жёстко соединён с колёсами, т.к. включена первая передача. и бац - ты нажимаешь спорт. если включится блокировка ГТ, то входной и выходной валы ГТ жёстко механически соединятся. это как сцепление отпустить на мкпп на передаче и тормозе. мотор заглохнет.

насчёт е39 не знаю, там может регулируемая блокировка какая-нибудь, но на 5hp18 ничего там не блокируется на постоянку)

Опубликовано

судя по схемам работы соленоида блокировки ,то на 18 и на 19 бублик блокируется на 3 4 5 ых скоростях ,только на 18ой при устоявшейся скорости ,а на 19ой принудительно , а за режим спорт хз ,но мне кажется там тупо давление повышается да затяжка переключений со всякими изменениями в программе ,но точно узнать про блокировку можно повесив светодиодик на провод соленоида ))

Опубликовано

Гидротрансформатор блокируется на всех режимах, при скорости 90-100 километров в час. На скоростях ниже, он не блокируется. При спорт режиме, изменяется циклограмма переключения, скорости становятся короче, переключение происходит раньше, но, при хорошем педалировании. Если педальку гладить, то едет практически так же как и на экономе.

Опубликовано

Оххх, сколько флуда... И ни одного тех. документа

 

По соленоидам и линейному давлению, смотрим внимательно:

008bc51d6994.jpg

 

Соленоид блокировки ГДТ - mv6 по конструкции является точно таким же соленоидом, как mv-1 -mv-5, т.е. шифт-соленоид (либо открыт, либо закрыт) Блокировка ГДТ либо включена, либо выключена.

Соленоид EDS линейного давления отличается только пропускной способностью, т.е. тоже шифтовик и плавно регулировать тоже ничего не может - давление в тракт либо подаёт, либо не подаёт.

Регулировка линейного давления осуществляется многоконтурным гидравлическим клапаном PRESSURE REGULATING VALVE и не зависит от работы соленоидов. Регулировка минимальных и максимальных значений давления осуществляется механически при сборке акпп на заводе клапаном MODULATION VALVE и юстируется спецключем

 

По поводу блокировки ГДТ смотрим:

 

aac4ea555b85.jpg

 

b77c97a51357.jpg

 

внизу черым по белому - CONVERTER CLUTCH MAY BE ON or OFF DEPENDING ON VEHICLE SPEED or TROTTLE POSITION, те. блокировка ГДТ может быть ВКЛЮЧЕНА, либо ВЫКЛЮЧЕНА в зависимости от СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ, или ПОЗИЦИИ ДРОССЕЛЯ!!!

Иными словами, при электронном управлении АКПП(мозги подключены) блокировкой ГДТ управляет один из прописанных алгоритмов (SPORT/ECON/*) в соответствии с показаниями спидометра, тахометра и датчиком положения дросселя.

 

В режиме FAILSAFE (или наш любимый TRANSPROGRAMM - мозги откинуты) Соленоид блокировки ГДТ OFF - ВЫКЛЮЧЕН, как и все остальные соленоиды! Т.е. управление ГДТ, как и всех барабанов происходит гидро-механически редукционными и запорными клапанами гидроплиты. Т.е. оба гидроклапана на первом документе встают в этом режиме в позицию, которая включает набор барабанов A,C.C2,F, что соответствует 3-й передаче.

Опубликовано

ну а русским то людям опишешь?

вкратце ,там тоже самое что и в 44 посте ,просто развёрнуто и с дополнениями про аварийный режим.

 

кстати на 3 4 блоку транса незамечаю ,ибо на этих скоростях я смотрю на дорогу ,но постоянно замечаю на 5ой на трассе ,грубо говоря разогнался до 100 и больше не наваливаю ,скорость не растет ,педаль не жму ,и тут блокировка включается как будто 6 передача ))) обороты падают на 100-200 где то , эти обороты раньше терялись в бублике грубо говоря на масле ,а теперь едем на фрикционе

 

Опубликовано

вкратце ,там тоже самое что и в 44 посте ,просто развёрнуто и с дополнениями про аварийный режим.

Почти, но не совсем. Касательно режимов - более "быстрые" переключения происходят например в режиме "спорт" в основном за счет принудительной блокировки ГДТ, а быстрый разгон за счет сдвига отсечки мозгами до 5,5 тык вместо 4,5 - как раз зона макс крут момента большинства моторов БМВ и не только. Это если грубым языком.

 

За счет более высоких оборотов ГДТ повышается входящее давление после маслонасоса, что влияет на положение редукционного клапана, кот влияет в свою очередь на давление в нужном тракте управления давлением в пакетах.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А пч то же,что и было раньше?

не ,было 3.64 а щаз 3.73 , и даже был как то 3.46 и не кушало ,не мне так то не жалко пусть кушает ,я езжу очень мало (7 тыщ за год ) ,просто смотрю как всегда на стрелку а там ровно 10 стоит .Ну мало ли 75w140 густое же ,чисто спортивный интерес

Опубликовано

Ну у меня на автомате редко когда вписываюсь в 10л. Правда у меня крейсерская скорость 120км/ч. Обычно 11.5 - 12. А вот насчёт АКПП я у себя заметил 2 странные вещи :

- при лёгкой езде в районе 110км/ч бывает что жёстко переключает с 5 на 4 и обратно, происходит очень быстро а пятой точкой получается как толчок.

- при плавной езде на 4 и 5 скорости бывают падают обороты на 200 единиц, как описали выше возможно, это так должно или нет? Получается на 140 км/ч у меня 3000 или 2800 об/м.

Опубликовано

Ну у меня на автомате редко когда вписываюсь в 10л. Правда у меня крейсерская скорость 120км/ч. Обычно 11.5 - 12. А вот насчёт АКПП я у себя заметил 2 странные вещи :

- при лёгкой езде в районе 110км/ч бывает что жёстко переключает с 5 на 4 и обратно, происходит очень быстро а пятой точкой получается как толчок.

- при плавной езде на 4 и 5 скорости бывают падают обороты на 200 единиц, как описали выше возможно, это так должно или нет? Получается на 140 км/ч у меня 3000 или 2800 об/м.

с 5 на 4 и обратно ,ну может лента или износ фриков в пакете А ,хз это тебе в тему про акпп )) 2800-3000 при 140 это норма ,у меня также на 3.64 было примерно 

Опубликовано

интересная ситуация получается ,повис сегодня на сугробе ,выхожу а крутится только одно колесо ,а другое тупо напрягалось ,интересно девки пляшут.

ну он же не заваренный у тебя) всё нормально

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...