Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Благодарю, тогда запланирую замену

год энто много на наших, говорят два раза нуно менять. после тополиного пуха :nyam2:  и перед зимой(как раз твой случай)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

добавлю в тему -- после запотевания появляется налёт на внутренней стороне стекла, хотя печка сухая (проверялось), и когда печку включаешь с включённой рециркуляцией то всё моментально проходит (налёт-то остаётся, тряпочкой протирать приходится).

Вот ломаю голову, что это может быть

0003.jpg

Опубликовано

Пеной для бритья натирай . ( звцчит конечно глупо но эффект поразительный , я в ванной все зеркала натираю на полтора месяца хватает ) и никаких разводов

Опубликовано

Пеной для бритья натирай . ( звцчит конечно глупо но эффект поразительный , я в ванной все зеркала натираю на полтора месяца хватает ) и никаких разводов

 

Благодарю! Тоже мысль!

 

 

Сегодня с утра стал прогревать машину, включил печь, ушёл, через 20 мин вернулся, в машине небольшой запах антифриза, но стёкла сухие

поехал, пока движок не крутил, не потеет. Стал крутить -- стало снизу запотевать. Протёр, выключил печку -- эффект одинаковый.

Лазил потом под капотомо -- не нашёл утечек. Что за ерунда :(

Опубликовано

Но по поводу вашей идеи по радиатору печки решил проверить.  Утром выехал с выключенной печкой, стекло не потело

Проехал побольше, нормально

Поставил крутилку с положения "холод" на 23 градуса -- стекло стало слегка запотевать снизу. Потом сильнее. Включил обдув с рециркуляцией -- стекло почистело

По ходу радиатор подтекает, но успевает испариться?

Опубликовано

При разборке печки там и будет сухо. От температуры радиатора и обдува утекающий антифриз быстро испаряется (вот как раз на стекло и переносится), а на радиаторе должны остаться засохшие белые пятна от антифриза.

Опубликовано

Благодарствую! то есть, таки надо сменить радиатор печки.

Сразу два вопроса:

1. Какие ещё элементы надо поменять (резинки)

2. Для кондейного и бескондейного бэхра радики одинаковы?

 

При разборке печки там и будет сухо. От температуры радиатора и обдува утекающий антифриз быстро испаряется (вот как раз на стекло и переносится), а на радиаторе должны остаться засохшие белые пятна от антифриза.

Опубликовано

Да скорее всего только резинки и нужно будет поменять. Сколько помню таких случаев, у всех дело было в задубевших от старости и температуры резинках.

В ЕТК с размерами этих резинок какая-то фигня, я когда у себя менял, то после разборки с размерами определялся.

Опубликовано

Ну да, картинка из ЕТК та, но на ней три размера колец, а их там на самом деле два. Buster недавно такой радиатор печки снимал, глянь у него в бортовике.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...