Sad3000 Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 Начни с замера давления топлива. На рейке со стороны лба стоит регулятор давления. На нем должно быть написано 3.0 бар. Причем и в режиме езды и ускорения до 6000 об. Затем проверь все фишки какие найдешь на двс и дме справа в коробке под капотом. Мож где что отгнило. Можно еще нормальную промывку сделать. Цитата
lexa23091993 Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 спасибо еще заметил ночью, катушки искрят в колодцах где свечи, пробивают наверно, а позавчера в темном закрытом гараже смотрел не видно было искр, вчера ночью посмотрел опять появились)) из за них может плохо ехать? И почему они могут то искрить то нет? Цитата
Sad3000 Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 Ещеб!!!! Конечно меняй наконечники катушек Цитата
lexa23091993 Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 а можно отдельно наконечники? А сами катушки не менять? Цитата
ToY Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 Добрый вечер.мотор 2 литра,когда газ в пол даеш дым валит с трубы.когда менял свечи юбка в масле была.Расчитывать на замену маслосъёмных колпачков? Цитата
Sad3000 Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 а можно отдельно наконечники? А сами катушки не менять? конечно Цитата
Sad3000 Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 Добрый вечер.мотор 2 литра,когда газ в пол даеш дым валит с трубы.когда менял свечи юбка в масле была.Расчитывать на замену маслосъёмных колпачков? дым может много по чему валить. скока масла ест? свечи в масле не от колпачков а от прокладок колодцев. дымит обычно из-з колец и колпачков. опять же смотря в каком состоянии гбц и поршня. лучше заменить и кольца и колпачки. А раз туда лезть, то и гидрики промыть и прокладки поменять. Цитата
lexa23091993 Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 а это только наконечники пробивать могут? А не сами катушки? Цитата
Sad3000 Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 Тебе виднее что у тебя пробивает. Осмотр помогает. Цитата
lexa23091993 Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 а как определить, катушки это или наконечники? Цитата
ToY Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 дым может много по чему валить. скока масла ест? свечи в масле не от колпачков а от прокладок колодцев. дымит обычно из-з колец и колпачков. опять же смотря в каком состоянии гбц и поршня. лучше заменить и кольца и колпачки. А раз туда лезть, то и гидрики промыть и прокладки поменять. Литр на 7000км. Это еще с сальника переднего гонит чуток.прокладку клапанной менял. Цитата
Артур34 Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 Литр на 7000км. Это еще с сальника переднего гонит чуток.прокладку клапанной менял. Какое масло льешь?вязкость? Состояние движка, лазили в него? Цитата
ToY Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 Какое масло льешь?вязкость? Состояние движка, лазили в него? 10-40 ликви моли с молибденом.Бывший хозяин говорил что перебирали кольца.Ну так едет бодренько.ток дым напрягаяет. Цитата
Артур34 Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 10-40 ликви моли с молибденом.Бывший хозяин говорил что перебирали кольца.Ну так едет бодренько.ток дым напрягаяет.Дымит и жрет всего лишь литр от замены до замены?))Моя не дымила, ехала, все как надо в общем, но сожрала за пару дней литр масла)) Цитата
Sad3000 Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 10-40 ликви моли с молибденом.Бывший хозяин говорил что перебирали кольца.Ну так едет бодренько.ток дым напрягаяет. в таком случае поменяй колпачки (если нельзя выяснить и сроке их службы) и устрани течи. У меня на предыдущей хонде с V6 гнала по заднему сальнику, только когда крутил больше 5000. Цитата
DeniSSSka Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 Интересно у меня получается. Расход бешенный, а достал свечу,она белого цвета,что говорит о бедной смеси. Как это вообще? Цитата
Sad3000 Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 Ну авто не едет и ты вваливаешь. А подсосы далают свое дело. Или грязная топливная магистраль. Или малое давление бенза. Цитата
DeniSSSka Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 Ну да,она не едет,а ей по тапке.... Не получилось бы... Давление в норме, проверял сегодня. Подсосы вроде отсутствуют,проверял все сегодня опять,раз уже в пятый наверно :-) ещё кстати масло в впускном коллекторе имеется немного. Цитата
kolob Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 Если "Расход бешенный, а достал свечу,она белого цвета", то в этом может быть виновата неисправная лямбда. Она не мертвая, а неправильно работает. Была у меня такая точно ситуация. Тоже советовали искать подсосы и проверять давление топлива (что в Вашем случае вполне и может быть причиной помимо лямбды). Это по коррекции как-то спецы определили, что врет лямбда. Причина оказалась в отсутствии хорошего контакта в разъеме лямбды возле двигателя. После промывки контакта все стало ОК. Цитата
ToY Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 Подскажите народ.покатался сегодня в пол,теперь холостые 1200-1400.Куда лезть? Цитата
DeniSSSka Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 Подскажите народ.покатался сегодня в пол,теперь холостые 1200-1400.Куда лезть? По моему надо дросель смотреть. .. Цитата
iMrock Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 не подается топливо на рампу форсунок- приговор бензонасосу? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 не подается топливо на рампу форсунок- приговор бензонасосу? А питание на него приходит? 23-й предохранитель цел? А реле? Цитата
iMrock Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 пока в wdхе закисает болт отделяющий меня от реле бензонасоса, задам такой вопрос знатокам: обнаружив отсутствие резьбы на блоке гбц под крышкой, было принято решение не футорить и не колхозить длинными болтами, а поменять блок гбц. На форуме вычитал что подойдет голова от m52. Так ли это? Внесет эта операция улучшения в работу двигателя? И какая голова нужна? M52b25 или m52b28. Или вообще не стоит заморачиватся и ставить оригинал? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Подойдет от М52 первых выпусков (не TU) того же объема, что и твой. Цитата
iMrock Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 возможно вопрос не по теме, но почему при равном обьеме, ходе и диаметре поршня, 52 мотор уступает предшественнику 20 л.с? Речь о 2,5 литровой версии Цитата
Артур34 Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 возможно вопрос не по теме, но почему при равном обьеме, ходе и диаметре поршня, 52 мотор уступает предшественнику 20 л.с? Речь о 2,5 литровой версии Помоему мотор задушен электроникой и выпуском Цитата
Demon 520 Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 Ребят, подскажите: если на м50 снять крышку клапанов и завести, ничего не будет мотору? Нужно локализовать какой гидрик брякает. Хочу без крышки завести и посмотреть. Но терзают сомнения, как на это отреагирует электроника и сам двс. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 А катушки зажигания маслом поливаться что ли будут? Под клапанной крышкой при работе двигателя идут брызги масла и туман. Если очень ненадолго только, но вообще так делать не стоит. Цитата
Sad3000 Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 не считая что нужно будет как то отключить вентиляцию картера. брызги то мелочи - отмоется. все вокруг нужно просто чем то закрыть от этих брызг. и как катушки прижмутся к свечам? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.