Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообще-то при закрытом дросселе во впускном коллекторе возникает разрежение до 600 мм.рт.ст (при торможении двигателем с больших оборотов), просто на холостом ходу - 370-380 мм.рт. ст. (пол-атмосферы где-то), так что деформация его под действием атмосферного давления вполне объяснима. Если коллектор герметичен, на работу двигателя это не влияет.

короче, это нормальное явление как я понял, спасибо за пояснения.

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ребята подскажите какое масло лить...прошлый хозяин лил эльфа полусинтетику...проехал я 1500 тыс не грамма не сьехала...щас вот решил заменить...хочу залить более лучшее ток затрудняйсь в выборе....М50В20 ванос 1994 года

Опубликовано

ребята подскажите какое масло лить...прошлый хозяин лил эльфа полусинтетику...проехал я 1500 тыс не грамма не сьехала...щас вот решил заменить...хочу залить более лучшее ток затрудняйсь в выборе....М50В20 ванос 1994 года

синтетику или оставишь полусинт? И если не есть и работает нормально, зачем менять?

Опубликовано

синтетику или оставишь полусинт? И если не есть и работает нормально, зачем менять?

Менять хочу потомучто хз когда оно менялось...а лить думаю синтетику

Опубликовано

К старожилам. За 5 лет пользования моей старушки, ни раз не было такого как сегодня. С утра завел как обычно, все отлично, поехал, через 15-20 км на трассе внезапно пропала тяга, вот давишь на газ, ноль реакции,  и мало того будто зад схватили и держат, играя педалью газа еле еле набирает, набрала, едет отлично и набирает отлично, но в любой момент может снова начаться. За 170 км пути это произошло разов 6-7. Вчера на работающем движке два раз отключал и подключал ДМРВ. Может из за этого?

Опубликовано

Так его же и залей. Или Эльф чем-то не нравится?

Читал форумы некоторые говорят если лить хорошое то лучше двигатель работает...да и полусинтека как та нето для бензина..или я не так думаю

Опубликовано

я лью БМВ 5на40 лонг лайф98. 7-8 тыщ и меняю. До этого была кастрюля 10/40 тоже без проблем. Но после перхода на синтетику обороты резвее стала набирать. По  крайней мере так показалось. Если бюджет позволяет, попробуй Мotul.

Опубликовано

К старожилам. За 5 лет пользования моей старушки, ни раз не было такого как сегодня. С утра завел как обычно, все отлично, поехал, через 15-20 км на трассе внезапно пропала тяга, вот давишь на газ, ноль реакции,  и мало того будто зад схватили и держат, играя педалью газа еле еле набирает, набрала, едет отлично и набирает отлично, но в любой момент может снова начаться. За 170 км пути это произошло разов 6-7. Вчера на работающем движке два раз отключал и подключал ДМРВ. Может из за этого?

Как вариант - да, но маловероятно (обычно восстанавливается работоспособность после подключения), а вот с топливоподачей возможно что-то не то, я бы давление топлива в рампе проверил на разных режимах, может бензонасос или регулятор давления уже того?

Опубликовано

я лью БМВ 5на40 лонг лайф98. 7-8 тыщ и меняю. До этого была кастрюля 10/40 тоже без проблем. Но после перхода на синтетику обороты резвее стала набирать. По крайней мере так показалось. Если бюджет позволяет, попробуй Мotul.

И на сколько дороже мотул от кастрола

Опубликовано

Всем привет.

На холодную подстукивают гидрокомпенсаторы,а когда дойдёт до рабочей температуры стук прекращается. Если постоять с заглушенным движком минут 15,и завести,то стук появляется,наберёшь оборотов и пропадает.

В чём проблема?

M50B25

Масло,гидрокомпенсаторы и маслянный насос менялись совсем недавно.

Опубликовано

Как вариант - да, но маловероятно (обычно восстанавливается работоспособность после подключения), а вот с топливоподачей возможно что-то не то, я бы давление топлива в рампе проверил на разных режимах, может бензонасос или регулятор давления уже того?

Насос вколхозил на время сименс, от волги, маленький такой. Не ничего постоянней чем временное. Тоже склоняюсь к нему.  Еще вспомнил, тянул за провод ДПРВ пытался найти разъем, так и не нашел. Далеко он, и не мог я его как то повредить?

Опубликовано

Всем привет.

На холодную подстукивают гидрокомпенсаторы,а когда дойдёт до рабочей температуры стук прекращается. Если постоять с заглушенным движком минут 15,и завести,то стук появляется,наберёшь оборотов и пропадает.

В чём проблема?

M50B25

Масло,гидрокомпенсаторы и маслянный насос менялись совсем недавно.

масляной стакан, в нем клапан, явно не держит масло. Я так думаю.

Опубликовано

Насос вколхозил на время сименс, от волги, маленький такой. Не ничего постоянней чем временное. Тоже склоняюсь к нему.  Еще вспомнил, тянул за провод ДПРВ пытался найти разъем, так и не нашел. Далеко он, и не мог я его как то повредить?

Он за масляным стаканом, ближе к водителю.

Опубликовано

а какая вообще должна быть скорость на передачах на м50б20?

вот тоже хочу выяснить, вторая 80 идет, до отсечки ни раз не доводил, третья 130-140, четвертая уже смотрю только на дорогу, но кажется до 180 доходит, 5-я 200, больше не давал.

Опубликовано

Модели и передаточные числа коробок передач на BMW Е28

помимо КПП еще сильно зависит от ПЧ редуктора. Свой сменил с 3,76 на S3,43 - доволен

е28? Почему не Е34? 3,76 с завода стоит а s 3.43 самоблок? и с какой машины?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...