Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

е28? Почему не Е34? 3,76 с завода стоит а s 3.43 самоблок? и с какой машины?

родной стоял 3,76. поставил S3.38 (описка) с гирдавлическим блоком от 525ix.

на е28 стояли все теже КПП что и не е34. моя родная была под М20 гетраг 260/5. новая гетраг 260/5 под м50

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Парни выручайте советом, Стучит м50в20 без ванос, стучит в районе впуск вала, весь ряд стучит, гидрики норм, масло подаеться давление норм, вкладыши не провернуло, стало стучать после замены прокладки гбц, прокладка не оригинал фирмы ерлинг, бошка не точеная, прокладка стандарт. Один старый слесарь грит 100% прокладка что у нее кольца меньше и поршень в них упирается, у кого нить было такое ?????

Опубликовано

По поводу недохода не согласен, при замене прокладки 1 и 6 поршни находятся в верхней мертвой точке, чистил я их от нагара узким шпателем который не цеплялся за гильзу, тоесть поршень выходит на какое то расстояние из гильзы, Но сейчас не буду бить пяткой в грудь, что и как разберу если не забуду с фоткаю и выложу зара.,  Замучил этот аппарат просто уже.

Опубликовано

Ну я тоже спорить не буду, давно уже разбирал )))) Не вешай хвост! Просто собери все очень акуратно. Лучше лишний день провозиться, зато потом радоваться.

Битую прокладку сразу видно будет. У меня тоже стук был, как будто в каждый цилиндр по маленькой гаечки кинули. Уже собрался опять башку скидывать, но полез под машину (выпуск посмотреть где сечет) и услышал что стук снизу громче. Прислушался, а это двухмассовый мой концерт закатывает. А сверху кажется что мотор.

Опубликовано

Тут просто как все было то полез я туда из за гнутых клапанов на 1 цилиндре (сам не увязался загнул) . После вскрытия замены и притирки, ничего криминального я не делал, (если что слесарю уже лет 14-16) , перепробовав все, с пустой головой не зная в чем дело побрел вчера в час ночи домой. А сеня встретил с кем работал в слесарке а он мне у меня говорит такое недавно было на каком то авто наверно на (русском) че только не делал все перепробовал, один старый моторист подсказал что прокладка гбц брак попалась, вот и он мне сеня меняй прокладку -))),    ну мне не чего не остается как залесть под башку еще раз,

Опубликовано

Кароч я КОСЯК снял башку крутил прокладку вдоль и поперек, и к старой прикладывал и промерял всю, норм прокладка, тогда мозг совсем взорвался я просто не знал в чем причина пока не перевернул башку смотрю а на всем впуске на клапанах рисунок от центра тарелки к ее концу линия не прямая а как бы окружность, взглянул на поршня и понял сию проблему, клапана лупили по  поршням но не погнулись, заливал керосинкой жидкость стоит, по поводу не погнулись зара рассухарю проверю. Походу сместил фазу на несколько зубов обоих валов, выпуск норм а впуск терся о поршня.  :sorry:   :banghead:

Опубликовано

Кстати когда ставил в прошлый раз валы, я спецально провернул шкив ключиком что бы убедиться что клапана не встречаются с поршнями, видимо они шоркают по ним но не гнет, кароч мотор работает ровно.  :sorry:  но со стуком.

Опубликовано

Кстати когда ставил в прошлый раз валы, я спецально провернул шкив ключиком что бы убедиться что клапана не встречаются с поршнями, видимо они шоркают по ним но не гнет, кароч мотор работает ровно.  :sorry:  но со стуком.

Вопрос на засыпку: а голова у тебя часом не фрезерованная? Померяй-ка ее высоту штангенциркулем, у новой головы должно быть ровно 140 мм. Под фрезерованную голову нужна более толстая (ремонтная) прокладка.

Опубликовано

башку не мерил но прокладку что снял на ней написано 2.0  такую же и купил, но завтра померю на всякий случай (со старой прокладкой все норм было, уверен что косячнул с фазами, но это до завтра плюс дня 3 прокладка будет идти)

Опубликовано

Где то я в тисе видел, или в автозапчастях что если точеная то после 2.0 пишуться еще и сотки ну не суть , прокладку идентичную покупал, ща в гараж буду смотреть клапана и мерить башку вечерком отпишусь

Опубликовано

Где то я в тисе видел, или в автозапчастях что если точеная то после 2.0 пишуться еще и сотки ну не суть

Это уже зависит от сознательности того, кто точил - с завода ничего после 2.0 быть не может, там допуск +-0.1мм

 

, прокладку идентичную покупал, ща в гараж буду смотреть клапана и мерить башку вечерком отпишусь

Минимальная высота головки у М50 - 139.6 мм, если уже столько - головка под замену. Или в поршнях цековки под клапана углублять, чтобы они с поршнями не встретились.

Опубликовано

Кароч отписываюс,-))  настроение поднялось немного. Тока пришел с гаража , башку мерил ровно 140мм, клапана ровные, притер все, завтра приедет прокладка вечером, вечером же че нить прикручу, а так в субботу думаю завести. если все норм буит, да и по нормальному в этот раз нужно метки выставить !!!

Опубликовано

Проблема такая же как на видео, на холодном мотор работает отлично, а как прогреется до рабочей температуры начинает цокать, m50b25 vanos, масло 5w30, в ближайшее время хочу поменять масло на 10w40 или все таки повременить с заменой масла?...под видео есть не сколько комментариев, что надо просто поменять масло и все пройдет, если у кого-то была такая проблема, как решили её? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...