Three2za Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 А вот отсюда поподробнее пожалуйста - это в рампе работающего двигателя, если мерялось вот по такой схеме или если просто сняли шланг напорки и заткнули его манометром? Это СОВСЕМ не одно и то же. Неплохо бы выяснить, что с лямбдой, а так как проявляются косяки в основоном на холодную - что с датчиками температуры жидкости (который на мозги, первый от радиатора стоит на ГБЦ) и воздуха (который во впускном коллекторе). Просто шлангом затыкал. Спасибо за схему попробую в систему вставить монометр.датчик во впуске не проверить не снимая выпуск?датчик температуры вечером прозвоню.на диагностике проблем с лямдой не показало. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Просто шлангом затыкал. У тебя бензонасос просто "на стенку" работал, давление не разовьет только если ну совсем сдохший. А производительности у него уже может не хватать. Спасибо за схему попробую в систему вставить монометр. Именно так и надо было делать. датчик во впуске не проверить не снимая выпуск? А зачем выпуск-то снимать? О_о Проверить можно, его придется вывернуть (он снизу впускного коллектора, ближе к салону), но там вроде можно подлезть. датчик температуры вечером прозвоню.на диагностике проблем с лямдой не показало. Еще не помешает проверить выпускную систему на герметичность выше лямбда-зонда - в этом случае возможен также подсос воздуха, из-за которого лямбда будет видеть кислород, в результате мозги двигателя будут с ума сходить от заведомо неверных данных с нее. Кстати проверить это легко: отключи лямбду и поезди без нее, если хлопки-провалы исчезнут - значит проблема в этом. Цитата
Three2za Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 У тебя бензонасос просто "на стенку" работал, давление не разовьет только если ну совсем сдохший. А производительности у него уже может не хватать. Именно так и надо было делать. А зачем выпуск-то снимать? О_о Проверить можно, его придется вывернуть (он снизу впускного коллектора, ближе к салону), но там вроде можно подлезть. Еще не помешает проверить выпускную систему на герметичность выше лямбда-зонда - в этом случае возможен также подсос воздуха, из-за которого лямбда будет видеть кислород, в результате мозги двигателя будут с ума сходить от заведомо неверных данных с нее. Кстати проверить это легко: отключи лямбду и поезди без нее, если хлопки-провалы исчезнут - значит проблема в этом. понял!спасибо большое!буду проверять.по итогу отпишусь. Цитата
bmwuxin Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 Ребята, нужна помощь. Машина 520, 91 год, МКПП. Проблема такая: обнаружили на машине дохлый расходомер (010-й), купили такой же (010) рабочий б/у, поставили, мотор перестал работать совсем. Пока не нажмешь на газ, не запускается, после запуска дымит черным (сюдя по всему переливает сильно), при сбросе газа сразу глохнет. Вопрос вознит такой: возможно ли что ДМРВ стоит не тот? Просто стоял (010) и он уже с разборки был, может быть предыдущий владелец воткнул совсем не то, что надо? Мозги у машины Bosch 405-е. Какие еще ДМРВ ставили на М50в20? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 Стоит именно тот, который нужен, но такой вопрос - прежде, чем заводить мотор с новым расходомером, ошибку скидывали, хотя бы отключив на 20 минут аккумулятор? Цитата
M50B20 Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 Искал теги на тему вибрация, но толкового ничего не нашел... проблема такая: м50в20ванос 1) вибрация на холодную меньше, на горячую больше 2) вибрация появляется на хх , на 2100 на 3100 3) вибрация пропадала после смены двмасс маховика на обычный, недавно снова появилась 4) выжатое сцепление не влияет на вибрацию 5) никаких дополнительных звуков нет 6) ката нет (срезан) 7) от бенза не зависит 8) демпфер кк не гнутый 9) ремень скидывал, вибрация не проходит Грешил бы на вкладыши, что на горячую масло жиже и колено внутри вкладышей прыгает, но опять же никаких звуков Цитата
bmwuxin Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 Стоит именно тот, который нужен, но такой вопрос - прежде, чем заводить мотор с новым расходомером, ошибку скидывали, хотя бы отключив на 20 минут аккумулятор? Да, аккум отключали, минут на 20 как раз, примерно. Сканера, увы нет на эту машину. :( Подсосов воздуха вроде бы нет, я не нашел во всяком случае. Да и подсос так сильно думаю не смог бы влиять. Куда копать не знаю. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 Да, аккум отключали, минут на 20 как раз, примерно. Сканера, увы нет на эту машину. :( Подсосов воздуха вроде бы нет, я не нашел во всяком случае. Да и подсос так сильно думаю не смог бы влиять. Куда копать не знаю. ДПДЗ смотри - что с сопротивлением и приходит ли на крайние выводы 5 вольт питания. Цитата
bmwuxin Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 ДПДЗ смотри - что с сопротивлением и приходит ли на крайние выводы 5 вольт питания. Сопротивление не мерил, питание тоже не проверял, на днях займусь. Но скидывать фишку с него пробовал, без ДПДЗ мотор совсем обороты не набирает. Из чего сделал вывод, что скорее всего он рабочий, но проверить стоит. А так, когда все подключено, мотор не работает, примерно, до 3000 оборотов, (дымит как и писал, глохнет), а после 3000 как новый! Раскручивается до отсечки за мгновение. Спорт режим, мол не сбавляй ниже 3000 и будет счастье. :) Цитата
Three2za Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 Ребят те кто знающие выручайте. Съездил на замер компрессии и во всех цилиндрах показало по 15. Посмотрели по программе должно быть 10-11. Если таковая как по программе должна быть то с чем связано увеличение? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 Вообще-то 10 (или 10.5) - это степень сжатия у М50, компрессия в нормальном состоянии должна быть процентов на 30-40 больше. 15 - ну не знаю, тут или нагару на поршнях наросло дохренищи, или она масляная. Двигатель масло не жрет? Цитата
Three2za Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 Вообще-то 10 (или 10.5) - это степень сжатия у М50, компрессия в нормальном состоянии должна быть процентов на 30-40 больше. 15 - ну не знаю, тут или нагару на поршнях наросло дохренищи, или она масляная. Двигатель масло не жрет?масло подтекало оч хорошо с поддона по этому сказать толком не могу. По идее выхлоп чистый так что скорей всего нет. Проехал 200км масло не убыло.делают вроде как раскокчовку. Есть смысл данной процедуры или же только вскрытие? Цитата
Artem1s Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 Здравствуйте, недавно столкнулся с проблемой, машинка стала "спотыкаться" при разгоне, проявляется не всегда и обычно когда притапливаешь, так же 2 раза заглохла, один раз прямо на ходу, другой раз стоя на холостом. Помогите разобраться в проблеме, заранее благодарен! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 масло подтекало оч хорошо с поддона по этому сказать толком не могу. По идее выхлоп чистый так что скорей всего нет. Проехал 200км масло не убыло.делают вроде как раскокчовку. Есть смысл данной процедуры или же только вскрытие? Для начала можно и раскоксовку сделать, есть шанс, что поможет, если же нет - придется вскрывать. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 Здравствуйте, недавно столкнулся с проблемой, машинка стала "спотыкаться" при разгоне, проявляется не всегда и обычно когда притапливаешь, так же 2 раза заглохла, один раз прямо на ходу, другой раз стоя на холостом. Помогите разобраться в проблеме, заранее благодарен! Похоже на дохнущий бензонасос, проверь для начала давление топлива в рампе. Цитата
bmwuxin Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 ДПДЗ смотри - что с сопротивлением и приходит ли на крайние выводы 5 вольт питания. Проверил сопротивления ДПДЗ, на разных пинах оно разное, при повороте заслонки увеличивается. Какие там должны быть значение? У нас от 3 кОм и от 1,2 кОм начинается, кажется так. На фишку 5 вольт приходит, только не на крайние пины, а на крайний и средний, второй крайний на массу звонится. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Проверил сопротивления ДПДЗ, на разных пинах оно разное, при повороте заслонки увеличивается. Какие там должны быть значение? У нас от 3 кОм и от 1,2 кОм начинается, кажется так. Должно меняться от 1-1.5 до 4-4.5 кОм. Прибор часом не врет? На фишку 5 вольт приходит, только не на крайние пины, а на крайний и средний, второй крайний на массу звонится. Так и должно быть, все верно. А на среднем выводе скорее всего стоит подтягивающий резистор к 5 вольтам (он внутри мозгов) - это для того, чтобы мозги могли распознать ошибку ДПДЗ. Цитата
M50 Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Приветик! Есть ли разница ДПКВ М50 без ваноса от ДПКВ от ваноса мотора? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Приветик! Есть ли разница ДПКВ М50 без ваноса от ДПКВ от ваноса мотора? Есть, и принципиальная. Невзаимозаменяемые в принципе, хотя и внешне похожи. Цитата
M50 Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Тогда нельзя поставить дпкв от без ваносного мотора на ваносный, я так понял? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Тогда нельзя поставить дпкв от без ваносного мотора на ваносный, я так понял? Если речь про М50В20 - нельзя, а на М50В25 он одинаковый (ванос/безванос). Просто ты не уточнил, какой именно мотор имеется в виду (на ваносном М50В20 вообще система управления стоит Сименс, а не Бош, там почти все другое). Цитата
M50 Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Да оба мотора м50б25 извини. Ясно спасибо. Цитата
Three2za Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Если речь про М50В20 - нельзя, а на М50В25 он одинаковый (ванос/безванос). Просто ты не уточнил, какой именно мотор имеется в виду (на ваносном М50В20 вообще система управления стоит Сименс, а не Бош, там почти все другое).а если на м50б20 1992г стоит бош 413 то получается кем то уже был поменян? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 а если на м50б20 1992г стоит бош 413 то получается кем то уже был поменян? Это явно меняли в сильно упоротом состоянии - Bosch Motronic 3.3.1 (413-е мозги, от ваносного М50В25) и Siemens MS40.1 (ваносный М50В20) отличаются чуть менее, чем полностью, проще перечислить, какие датчики у них общие, так вот только один такой есть - ДПДЗ. Все остальное (кроме клапана продувки адсорбера, электромагнита ваноса, форсунок и катушек зажигания) - разное. Моторные косы соответственно, тоже разные. Скорее всего, тупо поменяли мотор, не озадачившись заменить косу и мозги. НО: ты точно уверен, что у тебя М50В20? Может все-таки В25? А голова от двухлитрового стоит - встречал такое. Цитата
Three2za Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Это явно меняли в сильно упоротом состоянии - Bosch Motronic 3.3.1 (413-е мозги, от ваносного М50В25) и Siemens MS40.1 (ваносный М50В20) отличаются чуть менее, чем полностью, проще перечислить, какие датчики у них общие, так вот только один такой есть - ДПДЗ. Все остальное (кроме клапана продувки адсорбера, электромагнита ваноса, форсунок и катушек зажигания) - разное. Моторные косы соответственно, тоже разные. Скорее всего, тупо поменяли мотор, не озадачившись заменить косу и мозги. НО: ты точно уверен, что у тебя М50В20? Может все-таки В25? А голова от двухлитрового стоит - встречал такое.помоги разобраться?как определить?мотор по идее не менян. Дпрв заказывал по вину и пришел немного не такой...а точнее разъем не входит. У меня в разъеме две прорези сверху и две снизу а пришел с двумя сверху и с одной снизу. Ее срезал и воткнул датчик...изменений не произошло но датчик прозваниваться перестал. Сгорел скорей всего из за другой распиновки. Компрессия 15 в каждом. Я уже 2 месяца по форумам брожу и никак толку не могу дать...хотя сомнения были на счет колхоза.у меня разъемы под такой датчик как на 4й картинке.http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=239308 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 помоги разобраться?как определить?мотор по идее не менян. А без "идеи"? Машинам по 20 лет, могло меняться все, что угодно и как угодно, если даже стоят не родные агрегаты, но той же модели, что стояли с завода - это считай, о-очень повезло. Отмывай табличку на блоке спереди и ниже стартера, изучай, что там написано. Кроме того, на блоке слева указан диаметр цилиндров (для М50В25 - Ф84), и каталожный номер - тоже можно многое выяснить. На ГБЦ в районе датчика температуры на мозги отлит объем (2.0 или 2.5), для которого эта голова. Хотя бы эти 2 вещи дадут достаточно полную картину того, какой мотор у тебя стоит. Дпрв заказывал по вину и пришел немного не такой...а точнее разъем не входит. У меня в разъеме две прорези сверху и две снизу а пришел с двумя сверху и с одной снизу. Ее срезал и воткнул датчик...изменений не произошло но датчик прозваниваться перестал. Сгорел скорей всего из за другой распиновки. Не исключено, что и вход у мозгов сдох, хотя и не факт. Компрессия 15 в каждом. Я уже 2 месяца по форумам брожу и никак толку не могу дать...хотя сомнения были на счет колхоза Если она не масляная - очень может быть, что блок у тебя 2.5-литровый, а голова от 2-литрового мотора - степень сжатия будет выше, тогда такое значение - норма. Но раз такое дело - надо выяснять, что у тебя за мотор - может вообще сборная солянка. Цитата
Three2za Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 А без "идеи"? Машинам по 20 лет, могло меняться все, что угодно и как угодно, если даже стоят не родные агрегаты, но той же модели, что стояли с завода - это считай, о-очень повезло. Отмывай табличку на блоке спереди и ниже стартера, изучай, что там написано. Кроме того, на блоке слева указан диаметр цилиндров (для М50В25 - Ф84), и каталожный номер - тоже можно многое выяснить. На ГБЦ в районе датчика температуры на мозги отлит объем (2.0 или 2.5), для которого эта голова. Хотя бы эти 2 вещи дадут достаточно полную картину того, какой мотор у тебя стоит. Не исключено, что и вход у мозгов сдох, хотя и не факт. Если она не масляная - очень может быть, что блок у тебя 2.5-литровый, а голова от 2-литрового мотора - степень сжатия будет выше, тогда такое значение - норма. Но раз такое дело - надо выяснять, что у тебя за мотор - может вообще сборная солянка. спасибо!буду разбираться. Цитата
_DeN_ Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 может кто знает, хотя бы из-за чего может бытьмашинка заводиться нормально с пол оборота, но бывает что проедешь на ней, поставишь, и если через час сяду, пытаюсь завести крутит четко но не заводится, на второй поворот ключа со второго раза заводится с пол пинка, с утра и т.д. нормально, именно проедусь, постоит маленько, то вот бывает такое Цитата
DeRZkii' Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 ребяты выручайте, машина четверит то есть 4ре цилиндра из 6ти работают, поменял свечи, менял катушки, без вариантов, компрессия в цилиндрах 15, насос поменял, был полусдохший, Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Тут 2 варианта: или катушки, или форсунки в этих цилиндрах не работают. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.