Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую уважаемые форумчане ! Недавно купил сие детище 520i с двс м50 без ванос, была перегрета (головка была отшлифованна и установленна) , но не дособранна ! Дособирал, завел без проблемм , но работает на 4х цилиндрах поменял свечи , заработала на 5ти , 2й цилиндр ни в какую не желает , почитал форум - сунулся к датчику ДПРВ провода оборваны напрочь и кинуты сопли прямо с мозгов , без учета цвета проводов (короч не понятно че куда и к чему) .

ДПРВ здесь точно не при делах - все цилиндры должны работать и без него.

 

Надрезал основной пучек оплетки и подытащил проводок теперь проблемма какой куда подсоеденить , на форуме есть темка но не знаю подойдет ли там 3 цвета - черный , красный , желтый . а у меня черный , без оплетки , и желтый подскажите знатоки кто сталкивался с этим !

Желтый - на 1-й вывод датчика и на 44-й вывод мозгов;

Черный - на 20й вывод датчика и на 16-й вывод мозгов;

Оставшийся - экранирующая оплетка кабеля, должен с массой соединяться в районе мозгов.

 

Думаю что при перегреве просто прогорел клапан 2го цилиндра , либо просто его завернуло , завтра померяю давление в цилиндре будет ясно (искра есть) !

Вообще-то с замера компрессии и надо было начинать.

 

Да и еще прибор расходометра(экономайзер) зашкаливает за 30 л при сбросе оборотов возвращается , и сново уходит за 30 , я думаю что из за неработающего цилиндра .....

Когда стоишь, это абсолютно нормально - ты же расходуешь топливо, но никуда не едешь, расход стремится в бесконечность.

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

добрался я до гаража, залез с бак, снял топливный насос, а там, вазовский)

кажется ясно почему машину колбасило. 

заказал на эксисте, жду с нетерпением когда придет

Опубликовано

добрался я до гаража, залез с бак, снял топливный насос, а там, вазовский)

кажется ясно почему машину колбасило. 

заказал на эксисте, жду с нетерпением когда придет

Вообще-то даже с вазовским должен работать нормально - на холостом ходу его более чем достаточно, проблемы обычно возникают под нагрузкой (крутой подъем, разгон).
Опубликовано

Texas_Ranger , спасибо большое ! Кроме как с тазами не сталкивался , будем лечить двс ! Еще раз спасиб ....

Вообщем как и предпологалось давление во 2м цилиндре ровно 0 ! Либо заклинивание гидриков(хотя все проверял), либо прогар клапана, либо легли(переломало) кольца . При последнем думаю что давление какое-никакое было бы .Короч так и так башку по новой нужно откручивать . Вопросик к форумчанам - подходят ли какие клапана на м50 , или же лучше брать оригинал ?

Опубликовано

Ну если бабок немеренно - бери оригинал, а вообще неплохие клапана AE (это один из брендов Federal Mogul) и Freccia. И то и другое делается в т.ч. в Китае, но качественно, не "подвал".

Опубликовано

Вообще-то даже с вазовским должен работать нормально - на холостом ходу его более чем достаточно, проблемы обычно возникают под нагрузкой (крутой подъем, разгон).

Хз сколько он там лет стоит уже, говорят их на год нормальной работы хватает.

Скинул клеммы с бензонасоса и забыл глянуть плюс минус,

Кто нибудь знает цвета проводов?

Опубликовано

мотор м50б25 без ванос последнее время почувствовал как стала вроде тянуть по хуже, а вчера еду и вдруг на ходу начала жестко троить, сьехал на обочину холостые вроде есть но обороты больше 1500 не развивает и троит как будто на 2-3 котлах работает а потом через минуту-две резкий хлопок и все нормально, начал ехать она как бешанная поехала но потом опять как будто хуже стала тянуть но не троит, незнаете на что похоже?

Опубликовано
Texas_Ranger

 От того и спросил, что бабла немного , а делать хош не хош нужно! А еще как назло стартер на рабочей 10ке сдох ... черная полоса какая то . 

Texas_Ranger

Спасибо что отвечаете

Опубликовано

мотор м50б25 без ванос последнее время почувствовал как стала вроде тянуть по хуже, а вчера еду и вдруг на ходу начала жестко троить, сьехал на обочину холостые вроде есть но обороты больше 1500 не развивает и троит как будто на 2-3 котлах работает а потом через минуту-две резкий хлопок и все нормально, начал ехать она как бешанная поехала но потом опять как будто хуже стала тянуть но не троит, незнаете на что похоже?[/size]

 

Свечи, катушки, форсунки первым делом советуют в таком случае смотреть

Опубликовано

В каком смысле?

 

возможно я ошибаюсь но кто то с ваза бош ставил на м50?

или что то другое. но что то не такое дорогое как оригинал)

Опубликовано

свечи опять черные бархатистые, пол года назад новые ставил(

да что за ерунда такая? богатая воздушно-топливная смесь(

а где она кроется? куда копать то?(

Опубликовано

ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, лямбда - что со всем этим?

 

форсунки льют( ни кто в Уфе не хочет браться чистить ультра звуком,

мол керамика, умрут и так далее. что же делать?

думаю о форсах с волги и тут такие размышления.

 

оригинальные поток при 3 барах - 120 г/мин

от волги (107) - 150 г/мин. на (502) - 106 г/мин

 

одни перельют, другие не дольют?

и что выбрать?

 

кота в мешке с разбора тоже не очень хочется покупать)

Опубликовано

Регулятор давление у меня оказывается 3,5 стоит, а должен быть на 3!

Из за этого может быть богатая смесь?

Какие вообще последствия?

Опубликовано

Мужики может кто знает в чем проблема? БМВ е36 мотор м50б25, на холодную машина хорошо едет и работает тоже но только как нагреется до 90 градусов (тоесть полностью прогреется до рабочей температуры) особенно в жаркий день то начинают грохотать гидрики, падает мощьность и немного плавать обороты, у кого какие мысли?

Опубликовано

Мужики может кто знает в чем проблема? БМВ е36 мотор м50б25, на холодную машина хорошо едет и работает тоже но только как нагреется до 90 градусов (тоесть полностью прогреется до рабочей температуры) особенно в жаркий день то начинают грохотать гидрики, падает мощьность и немного плавать обороты, у кого какие мысли?

Какое масло залито, давно ли его менял? Что с давлением масла? По поводу падения мощности и плавания оборотов - возможно, от нагрева размягчаются многочисленные шланги, и начинают слабее сидеть на своих посадочных местах, отсюда и подсосы, также вопрос - все щитки в районе забора воздуха присутствуют? Горячий воздух из подкапотного пространства во впуск не попадает?

Опубликовано

история заключается вот в чем

приехал домой на обед, пообедал и поехал на работу ,но тут такая фигня....при нажатии слегка на педаль газа машина начинает глохнуть....а когда нас начинаешь разгонять ,то слышны хлопки в двигателе и машина дергается

BMW 520 Е34 ДВИГАТЕЛЬ М50

БЕЗ ВАНОСА

Опубликовано

РХХ скорее всего заедает - снимай, промывай его проточную часть. Может еще и бензонасос уже на грани.

дело в том, что на холостых работает нормально

Опубликовано

дело в том, что на холостых работает нормально

Это еще мало о чем говорит - на холостых он по большей части стоит неподвижно, а на переходных режимах у него заслонка двигается. И если это происходит с запаздываниями из-за заедания - то самое и будет, так что снимай промывай.

Опубликовано

Это еще мало о чем говорит - на холостых он по большей части стоит неподвижно, а на переходных режимах у него заслонка двигается. И если это происходит с запаздываниями из-за заедания - то самое и будет, так что снимай промывай.

на выходных займусь, посмотрим что получится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...