Кила Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 По поводу своей проблемы с 6 горшком,разобрал движок, распредвал впуска был сломан в области между 5 и 6 горшком,по пи£де пошли 3 впускный клапана и 3 гидрика,вопрос,как? Возможно бугеля были прослаблены,распред работал на излом,вот и лопнул.Резьбы то на гайках/шпильках целые? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 По поводу своей проблемы с 6 горшком,разобрал движок, распредвал впуска был сломан в области между 5 и 6 горшком,по пи£де пошли 3 впускный клапана и 3 гидрика,вопрос,как? Возможно, неправильно затягивали постели распредвалов: надо все гайки по чуть-чуть закручивать, а не каждую до упора и потом следующую. С гидриками скорее всего все в порядке. Цитата
ShproT++ Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 либо ударная нагрузка, причем не обязательно на двигателе. Притащили как то кайрона дизельного на ремонт, мол посреди дороги заглох и все. Сняли клапанную - распред впускной не крутится, лопнул прям внутри постели. Тоже сначала чесали голову, как он мог сломаться, он же толщиной с палку колбасы. При дальнейшем разборе было выявлено, что кто то собирая мотор сажал звездочку вместе с цепью на вал с помощью молотка или чего потяжелее))) в итоге на валу появилась трещина, по которой он в последствии и сломался. Прям как ломается столетний закисший болт при попытке открутить его большущим воротком ))) о как ))) Хотя какая разница,в любом случае разбирать и менять )))))) Цитата
MUXABIG Опубликовано 30 октября, 2016 Опубликовано 30 октября, 2016 Кила69На ориг сименс дпрв повалила как ужаленная после эры, спасибо за наводку. Плавающие более не появлялись. Цитата
АлександR Опубликовано 30 октября, 2016 Опубликовано 30 октября, 2016 либо ударная нагрузка, причем не обязательно на двигателе. Притащили как то кайрона дизельного на ремонт, мол посреди дороги заглох и все. Сняли клапанную - распред впускной не крутится, лопнул прям внутри постели. Тоже сначала чесали голову, как он мог сломаться, он же толщиной с палку колбасы. При дальнейшем разборе было выявлено, что кто то собирая мотор сажал звездочку вместе с цепью на вал с помощью молотка или чего потяжелее))) в итоге на валу появилась трещина, по которой он в последствии и сломался. Прям как ломается столетний закисший болт при попытке открутить его большущим воротком ))) о как ))) Хотя какая разница,в любом случае разбирать и менять )))))) это просто кайроны гавно скорее всего ))) у каждого второго поддоны варёные от срыва подушки моста ,плюс железо сырьё поганое ,живут крайне рандомно ,у бережного деда вклыдыш приварился к коленвалу ... один хозяин. Но всё равно ,ломать распредвалы это больше к ланосу чем к кайрону)) Цитата
Drafter1 Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 Подскажите пожалуйста на М50B20 форсунки какие подходят ? Как понял от волги давят больше, не могу разобраться. Цитата
Anton_EK Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 берешь с разборки у известного продавца 2-3 тыщи рублей, ставишь новые сетки и резинки - вуаля 1 Цитата
Drafter1 Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 берешь с разборки у известного продавца 2-3 тыщи рублей, ставишь новые сетки и резинки - вуаля Я сейчас после тяжелой операции на сердце, мне срочно нужна машина, так как общественный транспорт это не для меня, чуть надови и грудина поедет. Так что надо более простое решение + форсунки с разборки это лотерея еще та Цитата
Кила Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 + форсунки с разборки это лотерея еще та Вон у 34-го Скорого купи и никакой лотереи,у него даже видео работы мотора есть,шепчет как часики.У меня тоже 520-я была 11 лет,но за весь срок службы поменял только однажды из-за воды в бензине,но волговские даже не рассматривал как вариант,это же касалось и всякой въетконговской куйни.Купил у А.Р. и таки ездил безпроблемно на них 4 года,вплоть до самой продажи Цитата
Nic Опубликовано 8 ноября, 2016 Опубликовано 8 ноября, 2016 Добрый день всем! Двигатель б25 без ваноса. Поменял вчера лямбду, до этого старая стояла отключённая, отключил больше года назад потому что она не работала. Поехал с гаража домой, всё в порядке, холостой стал чуть меньше, около 650, до этого иногда плясал в небольших пределах, 700-800.Поставил машину, через два часа завёл, холостые ровные 600, стал трогаться и почувствовал сразу же какой то затуп, остановился, холостые прыгают от 500 (почти глохнет) до 1100. Поехал, думал может настраивается, в итоге не прошло, когда едешь и ровно держишь газ машина дёргается как будто на газ кто то ещё нажимает. Попробовал сразу же отключить лямбду, холостые стали прыгать в меньшем диапазоне, на ходу так же дёргается. Отключил ДМРВ, холостые выровнялись, машина не дёргается, но едет вяло конечно, задумывается при нажатие на газ долго.Но в общем едет как бы лучше чем с включенным ДМРВ. Померил напряжение на шестой ноге, сине/серый провод, при включённом зажигание 1,4, холостой ход (прыгающий) 3,3-3,5, выходит завышено, нашёл инфу что должно быть около 2,4. Вроде бы очевидно, сдох ДМРВ, но странное совпадение с заменой лямбды. Могла она повлиять на это или же всё таки совпадение? Цитата
Кила Опубликовано 8 ноября, 2016 Опубликовано 8 ноября, 2016 . Вроде бы очевидно, сдох ДМРВ, но странное совпадение с заменой лямбды. Могла она повлиять на это или же всё таки совпадение? Массу скидывал с акб во время манипуляций? Попробуй сотри ошибку по лямбде и дмрв,скинув клемму на полчасика.Если не поможет,заскочи на диагностику,чтоб не начал менять исправное на рабочее Цитата
Nic Опубликовано 8 ноября, 2016 Опубликовано 8 ноября, 2016 Массу скидывал с акб во время манипуляций? Попробуй сотри ошибку по лямбде и дмрв,скинув клемму на полчасика.Если не поможет,заскочи на диагностику,чтоб не начал менять исправное на рабочее скидывал массу да.. Ну напряжение же высокое, не покажет диагностика его, потому что пробоев точно нет. Нить раскаляется, сигнал на мозги уходит, только не корректный. Я хотел только узнать могла ли лямбда так назихерить или что вобще... в мозги как то сигнал испортить или что там Цитата
Nic Опубликовано 8 ноября, 2016 Опубликовано 8 ноября, 2016 что за лямбду брал ? возможно ты задал правильны вопрос, потому что может быть лоханулся я с лямбдой, взял универсальную БОШ, номер 0 258 005 732. Что то невнимательно посмотрел, в итоге по применимости пишет что на М30 и на S38 она.. Ну и ещё на многие другие машины. Но впринципе то выходные сигналы то у неё те же самые. Но и ещё, когда выкрутил свою старую она была с таким же номером) Как думаешь могла она "сломать" мозг? Или что как? Но как я уже сказал, как поставил несколько раз заводил мотор, всё нормально, потом ехал более 20ти км и всё было хорошо, и уже дальше вот случилось это. Ну и ещё не упомянул, не поставил фары дальнего, в воздухан летел снег, когда снял он чуток был влажный снизу, но целый. Вот думаю может из за влажного воздуха ДМРВ слетел... Цитата
АлександR Опубликовано 8 ноября, 2016 Опубликовано 8 ноября, 2016 дмрв у нас на ровном месте может умереть ,подключи лампу чека - будеш знать и за дмрв и за лямбду ! лямбда наврятли мозг спалить может если всё верно подключил ,скорее сама сгорит . По совместимости точно не скажу но,кто то 133 лямбды ставит и всё пучком ,а у кого то и 322 глючит. Смотри показания у мозгов 1 Цитата
ShproT++ Опубликовано 8 ноября, 2016 Опубликовано 8 ноября, 2016 это просто кайроны гавно скорее всего ))) у каждого второго поддоны варёные от срыва подушки моста ,плюс железо сырьё поганое ,живут крайне рандомно ,у бережного деда вклыдыш приварился к коленвалу ... один хозяин. Но всё равно ,ломать распредвалы это больше к ланосу чем к кайрону)) не, сами моторы хороши, во всяком случае по отзывам. У нашего же были обильные следы молотка на шестерне)))) Цитата
Eugen30 Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 Парни, подскажите. Снимал клапанную крышку, дабы промазать подтекающую прокладку. После процедуры обратил внимание на следующее: на работающем двигателе крышку маслозаливной горловины очень ощутимо присасывает, но двигательна снятие никак не реагирует. Ранее она снималась без усилий, зато двигатель ощутимо дергался. На движках с ККГ (M52, M54) излишнее разрежение под крышкой связывают с выходом из строя ККГ. У нас такого устройства нет. В чем может быть дело? У кого как ведет себя двигатель при аналогичных манипуляциях? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 Парни, подскажите. Снимал клапанную крышку, дабы промазать подтекающую прокладку. После процедуры обратил внимание на следующее: на работающем двигателе крышку маслозаливной горловины очень ощутимо присасывает, но двигательна снятие никак не реагирует. Ранее она снималась без усилий, зато двигатель ощутимо дергался. На движках с ККГ (M52, M54) излишнее разрежение под крышкой связывают с выходом из строя ККГ. У нас такого устройства нет. В чем может быть дело? У кого как ведет себя двигатель при аналогичных манипуляциях? Скорее всего забита трубка большой ветви вентиляции картера, которая от гофры идет. 1 Цитата
Eugen30 Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 Скорее всего забита трубка большой ветви вентиляции картера, которая от гофры идет. За наводку спасибо! Шланг оказался передавлен. Цитата
CUMSHOTER Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 здравствуйте, посоветуйте пожалуйста где свою e34 диагностировать, появился переодический стук в моторе, то появляется то пропадает, нужен честный мастер, помогайте:) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 здравствуйте, посоветуйте пожалуйста где свою e34 диагностировать, появился переодический стук в моторе, то появляется то пропадает, нужен честный мастер, помогайте:) А можно немного поподробнее - как проявляет себя стук, в каком месте мотора, на холодную или на горячую? Цитата
fenomen62 Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 всем привет. стала долго гаснуть лампочка давления масла 7-10 секунд на холодную и 3-4 на горячую. С чем это может быть связано?мотор м50б25. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 Клапан масляного стакана не держит, 100500 раз обсуждалось. Цитата
fenomen62 Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 Клапан масляного стакана не держит, 100500 раз обсуждалось. а из за него могут гидрики стучать? Цитата
Anton_EK Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 поначалу, дольше чем обычно, пока масло до них не доберется Цитата
fenomen62 Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 поначалу, дольше чем обычно, пока масло до них не доберется у меня вот с началом холодов наоборот на холодную тихий стук почти не слышно но как прогревается начинают стучать во всю Цитата
fenomen62 Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 мотюль 10w40 какое залить то? шас зальешь густое в мороз фиг заведеж Цитата
Anton_EK Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 ну да ну да интересно, чем мое 10W-60 от твоего 10W-40 по густоте отличается)) ЗЫ мотюль говно.. Цитата
fenomen62 Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 ну да ну да интересно, чем мое 10W-60 от твоего 10W-40 по густоте отличается)) ЗЫ мотюль говно.. а ты что льеш? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.