Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По поводу своей проблемы с 6 горшком,разобрал движок, распредвал впуска был сломан в области между 5 и 6 горшком,по пи£де пошли 3 впускный клапана и 3 гидрика,вопрос,как?

 Возможно бугеля были прослаблены,распред работал на излом,вот и лопнул.Резьбы то на гайках/шпильках целые?

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

По поводу своей проблемы с 6 горшком,разобрал движок, распредвал впуска был сломан в области между 5 и 6 горшком,по пи£де пошли 3 впускный клапана и 3 гидрика,вопрос,как?

Возможно, неправильно затягивали постели распредвалов: надо все гайки по чуть-чуть закручивать, а не каждую до упора и потом следующую. С гидриками скорее всего все в порядке.

Опубликовано

либо ударная нагрузка, причем не обязательно на двигателе. Притащили как то кайрона дизельного на ремонт, мол посреди дороги заглох и все. Сняли клапанную - распред впускной не крутится, лопнул прям внутри постели. Тоже сначала чесали голову, как он мог сломаться, он же толщиной с палку колбасы. При дальнейшем разборе было выявлено, что кто то собирая мотор сажал звездочку вместе с цепью на вал с помощью молотка или чего потяжелее))) в итоге на валу появилась трещина, по которой он в последствии и сломался. Прям как ломается столетний закисший болт при попытке открутить его большущим воротком ))) 

 

FGOIziyd9rA.jpg

о как )))

 

Хотя какая разница,в любом случае разбирать и менять ))))))

Опубликовано

либо ударная нагрузка, причем не обязательно на двигателе. Притащили как то кайрона дизельного на ремонт, мол посреди дороги заглох и все. Сняли клапанную - распред впускной не крутится, лопнул прям внутри постели. Тоже сначала чесали голову, как он мог сломаться, он же толщиной с палку колбасы. При дальнейшем разборе было выявлено, что кто то собирая мотор сажал звездочку вместе с цепью на вал с помощью молотка или чего потяжелее))) в итоге на валу появилась трещина, по которой он в последствии и сломался. Прям как ломается столетний закисший болт при попытке открутить его большущим воротком ))) 

 

FGOIziyd9rA.jpg

о как )))

 

Хотя какая разница,в любом случае разбирать и менять ))))))

это просто кайроны гавно скорее всего ))) у каждого второго  поддоны варёные от срыва подушки моста ,плюс железо сырьё поганое ,живут крайне рандомно ,у бережного деда вклыдыш приварился к коленвалу ... один хозяин.

 

Но всё равно ,ломать распредвалы это больше к ланосу чем к кайрону))

Опубликовано

берешь с разборки у известного продавца 2-3 тыщи рублей, ставишь новые сетки и резинки - вуаля

 

Я сейчас после тяжелой операции на сердце, мне срочно нужна машина, так как общественный транспорт это не для меня, чуть надови и грудина поедет.

 

Так что надо более простое решение + форсунки с разборки это лотерея еще та

Опубликовано

 + форсунки с разборки это лотерея еще та

Вон у 34-го Скорого купи и никакой лотереи,у него даже видео работы мотора есть,шепчет как часики.У меня тоже 520-я была 11 лет,но за весь срок службы поменял только однажды из-за воды в бензине,но волговские даже не рассматривал как вариант,это же касалось и всякой въетконговской куйни.Купил у А.Р. и таки ездил безпроблемно на них 4 года,вплоть до самой продажи

Опубликовано

Добрый день всем! Двигатель б25 без ваноса.

Поменял вчера лямбду, до этого старая стояла отключённая, отключил больше года назад потому что она не работала.

Поехал с гаража домой, всё в порядке, холостой стал чуть меньше, около 650, до этого иногда плясал в небольших пределах, 700-800.
Поставил машину, через два часа завёл, холостые ровные 600, стал трогаться и почувствовал сразу же какой то затуп, остановился, холостые прыгают от 500 (почти глохнет) до 1100. Поехал, думал может настраивается, в итоге не прошло, когда едешь и ровно держишь газ машина дёргается как будто на газ кто то ещё нажимает. Попробовал сразу же отключить лямбду, холостые стали прыгать в меньшем диапазоне, на ходу так же дёргается. Отключил ДМРВ, холостые выровнялись, машина не дёргается, но едет вяло конечно, задумывается при нажатие на газ долго.Но в общем едет как бы лучше чем с включенным ДМРВ. Померил напряжение на шестой ноге, сине/серый провод, при включённом зажигание 1,4, холостой ход (прыгающий) 3,3-3,5, выходит завышено, нашёл инфу что должно быть около 2,4. Вроде бы очевидно, сдох ДМРВ, но странное совпадение с заменой лямбды. Могла она повлиять на это или же всё таки совпадение?
 

Опубликовано

. Вроде бы очевидно, сдох ДМРВ, но странное совпадение с заменой лямбды. Могла она повлиять на это или же всё таки совпадение?

Массу скидывал с акб во время манипуляций? Попробуй сотри ошибку по лямбде и дмрв,скинув клемму на полчасика.Если не поможет,заскочи на диагностику,чтоб не начал менять исправное на рабочее

Опубликовано

Массу скидывал с акб во время манипуляций? Попробуй сотри ошибку по лямбде и дмрв,скинув клемму на полчасика.Если не поможет,заскочи на диагностику,чтоб не начал менять исправное на рабочее

скидывал массу да.. Ну напряжение же высокое, не покажет диагностика его, потому что пробоев точно нет. Нить раскаляется, сигнал на мозги уходит, только не корректный. Я хотел только узнать могла ли лямбда так назихерить или что вобще... в мозги как то сигнал испортить или что там

Опубликовано

что за лямбду брал ?

возможно ты задал правильны вопрос, потому что может быть лоханулся я с лямбдой, взял универсальную БОШ, номер 0 258 005 732. Что то невнимательно посмотрел, в итоге по применимости пишет что на М30 и на S38 она.. Ну и ещё на многие другие машины. Но впринципе то выходные сигналы то у неё те же самые. Но и ещё, когда выкрутил свою старую она была с таким же номером) Как думаешь могла она "сломать" мозг? Или что как?

Но как я уже сказал, как поставил несколько раз заводил мотор, всё нормально, потом ехал более 20ти км и всё было хорошо, и уже дальше вот случилось это. Ну и ещё не упомянул, не поставил фары дальнего, в воздухан летел снег, когда снял он чуток был влажный снизу, но целый. Вот думаю может из за влажного воздуха ДМРВ слетел...

Опубликовано

дмрв у нас на ровном месте может умереть ,подключи лампу чека - будеш знать и за дмрв и за лямбду ! лямбда наврятли мозг спалить может если всё верно подключил ,скорее сама сгорит . По совместимости точно не скажу но,кто то 133 лямбды ставит и всё пучком ,а у кого то и 322 глючит. Смотри показания у мозгов

Опубликовано

это просто кайроны гавно скорее всего ))) у каждого второго  поддоны варёные от срыва подушки моста ,плюс железо сырьё поганое ,живут крайне рандомно ,у бережного деда вклыдыш приварился к коленвалу ... один хозяин.

 

Но всё равно ,ломать распредвалы это больше к ланосу чем к кайрону))

 

не, сами моторы хороши, во всяком случае по отзывам. У нашего же были обильные следы молотка на шестерне))))

Опубликовано

Парни, подскажите. Снимал клапанную крышку, дабы промазать подтекающую прокладку. После процедуры обратил внимание на следующее: на работающем двигателе крышку маслозаливной горловины очень ощутимо присасывает, но двигательна снятие никак не реагирует. Ранее она снималась без усилий, зато двигатель ощутимо дергался. На движках с ККГ (M52, M54) излишнее разрежение под крышкой связывают с выходом из строя ККГ. У нас такого устройства нет. В чем может быть дело? У кого как ведет себя двигатель при аналогичных манипуляциях?

Опубликовано

Парни, подскажите. Снимал клапанную крышку, дабы промазать подтекающую прокладку. После процедуры обратил внимание на следующее: на работающем двигателе крышку маслозаливной горловины очень ощутимо присасывает, но двигательна снятие никак не реагирует. Ранее она снималась без усилий, зато двигатель ощутимо дергался. На движках с ККГ (M52, M54) излишнее разрежение под крышкой связывают с выходом из строя ККГ. У нас такого устройства нет. В чем может быть дело? У кого как ведет себя двигатель при аналогичных манипуляциях?

Скорее всего забита трубка большой ветви вентиляции картера, которая от гофры идет.

Опубликовано

Скорее всего забита трубка большой ветви вентиляции картера, которая от гофры идет.

За наводку спасибо! Шланг оказался передавлен.

Опубликовано

здравствуйте, посоветуйте пожалуйста где свою e34 диагностировать, появился переодический стук в моторе, то появляется то пропадает, нужен честный мастер, помогайте:)

Опубликовано

здравствуйте, посоветуйте пожалуйста где свою e34 диагностировать, появился переодический стук в моторе, то появляется то пропадает, нужен честный мастер, помогайте:)

А можно немного поподробнее - как проявляет себя стук, в каком месте мотора, на холодную или на горячую?

Опубликовано

всем привет. стала долго гаснуть лампочка давления масла 7-10 секунд на холодную и 3-4 на горячую. С чем это может быть связано?мотор м50б25.

Опубликовано

поначалу, дольше чем обычно, пока масло до них не доберется

у меня вот с началом холодов наоборот на холодную тихий стук почти не слышно но как прогревается начинают стучать во всю

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...