Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

.Перед тем как завестись с нной поптыки отчётливо слышны щелчки под капотом, и происходит запуск.

Щелчки открывающихся форсунок.ДПКВ волговский поставил?Новое,но не штатное,вовсе не означает хорошее.Чаще желаемый результат достигается установкой хороших б/у оригиналов,а весь этот "узкоглазый" ширпотреб - игра в лотерею Как и написал твоему "коллеге по несчастью" - 1)проверка датчиков,ищем свои параметры тут http://www.e34.su/forum/topic/36892-soprotivlenie-datchikov/ ,2)врезка манометра в линию перед входом в рампу и проверка давления - в каждой 3-ей теме есть упоминание об этом,даже с рисунком-схемой,3)проверка дымом на подсос,самый простой способ - вынуть гофру из дмрв,натянуть на дмрв пищевую плёнку/салафан,надеть гофру назад/затянуть хомут,вытащить тонкий шланг из рдт и дуть туда дымом,откуда появится дымок,там и подсос

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Щелчки открывающихся форсунок.ДПКВ волговский поставил?Новое,но не штатное,вовсе не означает хорошее.Чаще желаемый результат достигается установкой хороших б/у оригиналов,а весь этот "узкоглазый" ширпотреб - игра в лотерею Как и написал твоему "коллеге по несчастью" - 1)проверка датчиков,ищем свои параметры тут http://www.e34.su/forum/topic/36892-soprotivlenie-datchikov/ ,2)врезка манометра в линию перед входом в рампу и проверка давления - в каждой 3-ей теме есть упоминание об этом,даже с рисунком-схемой,3)проверка дымом на подсос,самый простой способ - вынуть гофру из дмрв,натянуть на дмрв пищевую плёнку/салафан,надеть гофру назад/затянуть хомут,вытащить тонкий шланг из рдт и дуть туда дымом,откуда появится дымок,там и подсос

ДПКВ оригинал bosh волга лежит на чёрный день, и есть ещё два бу оригинала рабочих. 

Подсоса нет. 

На насос первым делом подумал, и все косяки поправил.

Проблема в электрической части, началось во время жёсткой оттепели. 

Как прозвонить провода от датчика до мозга. 

Опубликовано

Ребят помогите. Пожалуйста. Всю голову сломал. Проблема в том что у меня не греет печка в салоне, вернее она греет но при больших оборотах а как только оборотов не даешь она остывает и начинает дуть холодный воздух. И еще при резком нажатии на газ происходят хлопки в выхлопную систему. А анифриз на днях вообще пропал в расширительном бачке его просто не стало через 3 дня после прокачки, при этом утечек нигде нету. двигатель m50 b25 vanos. Выручайте.(((

Опубликовано

Ребят помогите. Пожалуйста. Всю голову сломал. Проблема в том что у меня не греет печка в салоне, вернее она греет но при больших оборотах а как только оборотов не даешь она остывает и начинает дуть холодный воздух. И еще при резком нажатии на газ происходят хлопки в выхлопную систему. А анифриз на днях вообще пропал в расширительном бачке его просто не стало через 3 дня после прокачки, при этом утечек нигде нету. двигатель m50 b25 vanos. Выручайте.(((

У тебя доп.помпа стоит?По поводу фриза,с глушака белый дым не валит,в масле эмульсии нет?

Опубликовано

У тебя доп.помпа стоит?По поводу фриза,с глушака белый дым не валит,в масле эмульсии нет?

белое облако валит при больших оборотах ну это сейчас, зимой уже и рассеивается долговато((. Доп. Помпы у меня нет. В масле эмульсии нет, а вот в глушителе похоже что эмульсия. А почему хлопки в картере? Не могли бы сказать.

Опубликовано

Почему должно быть пофиг и где-то ты сименс увидел? Ты определись уже - тебе на бош или сименс распиновка нужна.. :duma:

Подтупливаю, с трубы не удобно читать :) пошёл звонить всё.

Опубликовано

белое облако валит при больших оборотах ну это сейчас, зимой уже и рассеивается долговато((. Доп. Помпы у меня нет. В масле эмульсии нет, а вот в глушителе похоже что эмульсия. А почему хлопки в картере? Не могли бы сказать.

Точно течи нет? Потому что тут либо течь, либо прокладка

Опубликовано

белое облако валит при больших оборотах ну это сейчас, зимой уже и рассеивается долговато((. Доп. Помпы у меня нет. В масле эмульсии нет, а вот в глушителе похоже что эмульсия.

В глушителе не эмульсия, а конденсат - вода считай. Надо почаще вжаривать по трассе - тогда она выпарится постепенно, а если ездишь мало и в основном тошнишь в пробках - там и полведра воды может скопиться.

 

А почему хлопки в картере? Не могли бы сказать.

Хлопки скорее не в картере, а во впускном коллекторе из-за бедной смеси. Но могут быть и на выпуске - если смесь богатая.

Опубликовано

В глушителе не эмульсия, а конденсат - вода считай. Надо почаще вжаривать по трассе - тогда она выпарится постепенно, а если ездишь мало и в основном тошнишь в пробках - там и полведра воды может скопиться.

Всё бы ничего,но у него и антифриз уходит,вопрос - куда?.Остаётся попробовать на язык эту "эмульсию"

Опубликовано

Всё бы ничего,но у него и антифриз уходит,вопрос - куда?.Остаётся попробовать на язык эту "эмульсию"

Пробую блин каждый день)) уже как за место ужина))) вроде не сладкая, гарь натуральная. Смотрели и пробовали двое. Один говорит что это не антифриз. Другой говорит что сладковатая. А при наборе оборотов она тупит и хлопает до 3000 об. А на 4000 об встает на несколько секунд 5-6 и набирает до отсечки. Бензин как будто вылетает в трубу. А антифриз убавляется. Ничего не понимаю.

Опубликовано

Кстати, еще за несколько дней до этого. Я завожу машину прогреваю, после еду и она не тянет обороты вообще вялые до 3000 а на 4000 встает на секунд 5. После чего не обращал на это внимания. Но тут начала троить. Выкручиваю свечи, а у меня черная в 6 цилиндре и пробит наколпашник. Заказал поставил свечку другую. Вроде норм. Потом у меня началось вот эти с антифризом. Я думаю может закидало из за антифриза ? И уходит в коллектор? Но из за этого может быть с оборотами такое? И сегодня ехал в город. Заебался ехать на повышенных оборотах чтобы печка грела.

Опубликовано

Пробую блин каждый день)) уже как за место ужина))) вроде не сладкая, гарь натуральная. Смотрели и пробовали двое. Один говорит что это не антифриз. Другой говорит что сладковатая. А при наборе оборотов она тупит и хлопает до 3000 об. А на 4000 об встает на несколько секунд 5-6 и набирает до отсечки. Бензин как будто вылетает в трубу. А антифриз убавляется. Ничего не понимаю.

Самое простое в этой ситуации - вывернуть свечи и маленькой лампочкой/светодиодом на проводах посветить в цилиндры - если антифриз уходит в таких количествах и подозрение, что в цилиндры - в тех цилиндрах будет все очень чистое, отмытое паром до состояния как только что с конвейера. Если же там все в нагаре - беспокоиться не о чем. А вообще соединений шлангов, и т.п. в системе охлаждения у BMW существует 100500 - места для течи хоть отбавляй, надо просто тупо снять впускной коллектор и осмотреть все шланги системы охлаждения, которые находятся под ним (на снятом это гораздо удобнее делать). Также могут течь радиаторы (как основной, так и печкин), клапана печки и дополнительная помпа. Все это надо проверять.

Опубликовано

белое облако валит при больших оборотах ну это сейчас, зимой уже и рассеивается долговато((. Доп. Помпы у меня нет. В масле эмульсии нет, а вот в глушителе похоже что эмульсия. А почему хлопки в картере? Не могли бы сказать.

Печка хреново греет на хх потому,что нет доп.помпы.У меня такая же проблема была,поставил помпу-теперь Ташкент. А ты в районе печки утечку фриза проверял? Больные места: радик печки и трубки от радика где они через моторную перегородку проходят,под резинками.

Опубликовано

Лобач не потеет,ковры передние сухие?

лобач не потеет и ковры сухие. Сегодня посмотрю еще цилиндры и вскрою панель, что бы взглянуть на радиатор печки.
Опубликовано

Печка хреново греет на хх потому,что нет доп.помпы.У меня такая же проблема была,поставил помпу-теперь Ташкент. А ты в районе печки утечку фриза проверял? Больные места: радик печки и трубки от радика где они через моторную перегородку проходят,под резинками.

Кстати ты доп. Помпу с какой машины ставил ?

Опубликовано

Кстати ты доп. Помпу с какой машины ставил ?

Сейчас и не вспомню, внешне как родная только электро разъём другой,посмотрю в гараже сегодня у меня где-то ещё одна должна быть... номерок гляну на ней .

Опубликовано

Кстати ты доп. Помпу с какой машины ставил ?

Да у нас же стоковые на форуме продают,поспрашивай,есть буквально за копейки.А фишка под неё практически у всех машин есть,за очень редким исключением,даже тема ей посвящённая есть http://www.e34.su/forum/topic/91965-algoritm-ustanovki-dop-pompy-na-zavode-izgotov/

Опубликовано

По моему вопросу, похоже нужны мозги. Так как всю электрическу связанную с мотором я прозвонил, вплоть до блоков комфорта  :lol11: . Проблема осталась, вскрыл мозг, куча окисленного.  :wc-smoker:

Опубликовано

По моему вопросу, похоже нужны мозги. Так как всю электрическу связанную с мотором я прозвонил, вплоть до блоков комфорта  :lol11: . Проблема осталась, вскрыл мозг, куча окисленного.  :wc-smoker:

Если б сразу написал,что когда-то топил мозги,то сразу бы и обратили на это внимание. :smile64: Чисти сток воды из короба,иначе эта же участь постигнет и другие мозги

Опубликовано

Если б сразу написал,что когда-то топил мозги,то сразу бы и обратили на это внимание. :smile64: Чисти сток воды из короба,иначе эта же участь постигнет и другие мозги

Да только когда туда залез увидел. Сейчас сижу в спирте отмачиваю.....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...