Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А не может ли быть такого, что ДПДЗ чудит?

отключил вчера дпдз обороты сразу начали падать и плавать и заглохла. потом подключил и еле завел с раза 5 наверное. при этом отключил клейму аккумулятора на 5 минут. я тоже тут подумал на него. только как проверить. тут 2 варианта по моему мнению либо это ДМРВ либо ДПДЗ ну в крайнем случае бензонасос но вряд ли

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

отключил вчера дпдз обороты сразу начали падать и плавать и заглохла. потом подключил и еле завел с раза 5 наверное. при этом отключил клейму аккумулятора на 5 минут. я тоже тут подумал на него. только как проверить. тут 2 варианта по моему мнению либо это ДМРВ либо ДПДЗ ну в крайнем случае бензонасос но вряд ли

ДПДЗ проверяется тестером легко на сопротивление (должно меняться от 1-1.5 до 4-4.5 кОм в зависимости от открытия заслонки и того, между какими выводами он подключен), а также на него при включенном зажигании должно приходить 5 вольт (на крайние выводы фишки).

Опубликовано

Хммм,очень странно.. Случаем экзист не подсунул тебе дпкв VEMO от 525-й?Потому что на данный момент по экзисту, я дпкв VEMO вижу только для ваносных 525-х  http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=12+14+1+726+065 ,но для ваносных 520-х дпкв VEMO у экзиста нет  http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=12+14+1+730+027 

У пришлого VEMO параметры тестером мерил?

под этим каталожным номером в экзисте нету-V20-72-0431, но по применимости на 2.0л

Брал в этом магазине-http://nxt-avto.ru/search/?pbrandnumber=V20720431&pbrandname=Vaico%20Vemo#all

дешевле

Опубликовано

Всем привет! Вопрос к знатокам, гуру, экспертам, мастерам, магам, гадающим по свече и всем всем всем. Был СВАП М50В25, парит что жесть, есть подсосы их устраним, двиг работает ровно, разгон хороший, компрессия ровная, масложора нет, лямбда отключена, остальные датчики подключены. А теперь самое весёлое фриз на уровне, проехал 300км уровень стоит камнем, печка огонь, патрубки не дует ( твёрдые прожать на 1.5-2см можно), подтёков нет, температура на 90 и никуда дальше. Но парит и после 4 часов работы на оборотах, т.е. не конденсат.  По запаху не фриз, тянет бензом (оно и ясно). Расход в районе 11 при не тошнотном режиме на трассе. Цилиндры при просвете через свечные колодцы тёмные, ничего не блестит. Т.е. трещин по крайней мере в камерах как я думаю нет. Думаю на выхлопную, каталики выбиты просто пустая банка, раньше на прошлом движке был знатный масложор, очень такой не плохой, доходило до литра на 500км, дымил. И вот как вы думаете может ли вся эта хорошо промасленная система дымить таким образом? Как я думаю в банке от каталиков хороший такой нагар масла и он начинает греться и дымить, но откуда столько пара. Это определённо неисправность, вот вопрос чего. Многие говорят мол много льёт и по этому дымит, но верится слабо. Прикладываю видео, за бортом +1, на шум не обращайте внимания капот открыт, при закрытом тишина. Ваши мысли, буду рад любому совету.

 

Опубликовано

Всем привет! Подскажите, что может быть?

BMW E34 95г. M50B25TU МКПП. Заводишь на холодную начинают
плавать обороты и глохнет, если снять фишку с ДПДЗ начинает работать лучше,
обороты выравниваются. При езде (со снятой фишкой ДПДЗ) чувствуются, что пару
цилиндров не работают с 1700 по 3500 об в мин. потом начинает вроде тянуть как
положено (с надетой фишкой ДПДЗ как бут то еще минус один цилиндр).
До этой проблемы машина долго стояла (более года), периодически заводили и
прогревали.

Диагностика не чего не показала=(
Из последнего сделано:
- новые свечные наконечники 6 шт. бреми
- новые свечи зажигания 6 шт. бош
- бензонасос свежий бош
- ДМРВ проверяли осциллографом все ОК
- ДПДЗ проверяли осциллографом все ОК
- лямбда живая
- подсоса воздуха нет
Подскажите, пожалуйста, куда дальше копать?

Опубликовано

Всё как обычно - "сигаретная" проверка на подсосы,врезка манометра перед рампой(и пох,что бензонасос новый),чистка/проверка параметров РХХ,раз другие датчики идеальны

РХХ можно как то проверить или прозвонить?

Опубликовано

РХХ можно как то проверить или прозвонить?

Его лучше снять по-любому и обязательно промыть карбклинером,потому как за 20 лет там внутри дряни собралось по самое не балуй.Для дружащих с мультиметром,параметры есть в теме "Сопротивление датчиков"

Опубликовано

Его лучше снять по-любому и обязательно промыть карбклинером,потому как за 20 лет там внутри дряни собралось по самое не балуй.Для дружащих с мультиметром,параметры есть в теме "Сопротивление датчиков"

Спасибо, попробую. Странно что со снятой фишкой с ДПДЗ обороты выравниваются.

Опубликовано

Странно что со снятой фишкой с ДПДЗ обороты выравниваются.

Ничего странного,DME устанавливает обороты по умолчанию,ориентируясь на сигналы других датчиков.Тут не гадать нужно,теребя фишки надо-не надо,а замерять всё от и до,обязательно проделав то,что написано выше,кропотливо один пункт за другим,исключая как возможные причины.Ещё раз повторюсь - новый бензонасос ещё не панацея от всех "болячек",замерять давление нужно.А если сидеть размышлять и дрочить клавиатуру компа, траблы не решаться волшебным образом,достаточно распечатать/выписать таблицу параметров из "Сопротивление датчиков",тестер в руки и вперёд с песней.Ну ещё погугли как выявляются подсосы дымом и замер давки в топливной рампе,материала тьма

Опубликовано

Ничего странного,DME устанавливает обороты по умолчанию,ориентируясь на сигналы других датчиков.Тут не гадать нужно,теребя фишки надо-не надо,а замерять всё от и до,обязательно проделав то,что написано выше,кропотливо один пункт за другим,исключая как возможные причины.Ещё раз повторюсь - новый бензонасос ещё не показатель,замерять давление нужно.А если сидеть размышлять и дрочить клавиатуру компа, траблы не решаться волшебным образом,достаточно распечатать/выписать таблицу параметров из "Сопротивление датчиков",тестер в руки и вперёд с песней.Ну ещё погугли как выявляются подсосы дымом и замер давки в топливной рампе,материала тьма

Обязательно все проверю, потом отпишусь на счет результата.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мужики кто помнит про мою проблему с гидриками, решил я опять попробовать решить роблему с их цоканьем, как многие знают я их менял на новые мерил давление менял масло и тд ничего не помогло, но сегодня опять вскрыл и немного продавливаются только выпускные гидрики и то не все, снял постель и заметил чёрные следы масла на пастели возле одного канала, может такое быть что масло вытекало мимо канала и не создавалось нужного давления?

BqQqT5nc22s.jpg

Опубликовано

хз может и могло ,может  вообще постель на локтайт посадить попробовать ,хммм

Буду пробывать сажать на аэробный клей герметик

Опубликовано

какие гидрики, мотор штатный?

их прокачивали по инструкции?

масло погуще не 

иновские новые, штатный м50б25, качал не помогало и масло тоже.

ты думаешь не могло там масло из канала мимо течь?

Опубликовано

думаю не могло, если нет механических повреждений

ну на картинки не очень думаю видно но там явно масло вытекало мимо из постели, на других отверстиях чистые следы прилегания к голове

Опубликовано

посмотри на плоскость обе постели, может гнутая...

там в этом месте у масло канала который в постель поступает прошупывается микро-неровность.

Опубликовано

в общем, я думаю, что надо как то железо поправить, чем герметики совать

не я зачищу немного конечно эти места, но и на герметик думаю посажу, на многие моторы а сейчас наверное и на все мажут эти места клеем.

Опубликовано

у многих авто локтайт с завода шпарят под постели ,чем не способ то ,главнный вопрос поможет ли и не переборщить бы )

вот и я думаю что главное не переборщить)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...