Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это тот клапон который под впускным колектором да ?????  я ездел на диогностику  мне там сказали что  лямда зонд не работает  ну из за лямда зонтак така не могут прыгать обороты  ????

Сообщение склеено: [time]1268041979[/time]

ммммммммм на генераторе  меня  Щетки только недавно  зарядка полная идет проверял ...13 7 на акум приходит ..

 

Из за лямбды нет, скорее всего клапан хх, еще как вариант попробуй скинь фишку с расходомера будут ли прыгать, если нет то аминь расходомеру.

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

В генераторе менял Щетки месец назад  зарядка идет  нормальная 13.7 гдето так .......

 

 

а Клапон это тот который под впускным колектором да находиться ????

 

я ездел на диогностику там мне сказали что типа  лямда зонд не работает  из за лямда зонта ведь так не могут обороты прыгать ???

Опубликовано

изз за лямды мотор чуть тресется на холостом и холостой как правило завышен- в районе 1000-1200 обмин

Сообщение склеено: [time]Mon Mar  8 13:01:09 2010[/time]

а тускнениее приборки это стопудова из за генератора, при повороте руля гур работать начинает и обороты хх падают- напрядение понижается- приборка тускнеет! реле регулятор чет не так делат! можешь ездить не заморачиваться- на скорость не влияет!!

Опубликовано

кабуд фазы грм нарушены!!!!

правда по хоже на ДПКВ!! но коль менял его, вообще не понятно!

Опубликовано

скидывал фишку с расходомера обороты начинаю ппц как плавать он в порядке ....

 

короче надо попробывать датчик почистить ...

 

а что в генераторе  еще может быть  диодный мост только остается ???  реле регулятора оно с щетками идет у меня нового обрасца генератор ...

Опубликовано

диодный мост када то либо зарядки нет вообще либо как у мя надо газнуть до 3х тыс оборотов тогда появляется зарядка))

Опубликовано

блин  ну тогда я думаю что  с генератором все в порядке  зарядку он  выдает хорошо  щетки новые  .....

 

наверное датчик холостого мозги ебет  я на него уже думал

 

 

Опубликовано

втом то и дело что никто понять не может,и что интересное бывают прорывы,мне интересно в каких случаях дпкв выдает ошибку :gazeta: :gazeta:

Опубликовано

Приборка тускнеет может и из за гены, а вот гена может не давать норм зарядку из за того что обороты Х.Х в некоторые моменты маленькие, т.к когда даешь нагрузку (крутишь руль) обороты падают - гена крутится медленнее, зарядку дает хуже - тускнеет приборка. А все это из за подклинивавшего клапана Х.Х.... Он не могет стабильные холостые держать.

 

Надеюсь версия понятна

 

И вобще если траблы с оборотами на Х.Х лучше с клапана Х.Х начать

Опубликовано

мож с проводкой проблема , на него обрыв идет где то??

Сообщение склеено: [time]1268044450[/time]

а с топливной системой все в порядке?? давление перед распределительной магистралью нормальное??

Опубликовано

двигатель у меня м 50 без ваноса,давление топлива в норме мерили,компресия 12,5 во всех 5,в 6-том 11,фильтра все новые сразу поменял,провала как бы нет начинает подтраивать с детонацией на трасе при переключении хлопки троение,но и прорывает,а так детонирует на больших оборотах

Опубликовано

ЗЫ. Кто-нибудь встречал в природе синдром, чтобы сама машина кончала насос один за одним?.. проблемы с электрикой и всё такое...

 

здес на форуме где-то читал что если постоянно ездить на пустом баке то насос перегревается и выходит из строя

Опубликовано

здес на форуме где-то читал что если постоянно ездить на пустом баке то насос перегревается и выходит из строя

 

месяц откатал с новым... не сказал бы, что на пустом гонял... а вот со старым да... бензин в пути заканчивался раз пять...

Опубликовано

свечи менял аж три раза по диагностики все диаграммы в норме лямда,р-воздуха проводку смотрели,предположение зависает клапан или цепь подрастянулась. :shoked: ответ есть,но метод тыка бабки на ветер и даже не в машину

Опубликовано

свечи менял аж три раза по диагностики все диаграммы в норме лямда,р-воздуха проводку смотрели,предположение зависает клапан или цепь подрастянулась. :shoked: ответ есть,но метод тыка бабки на ветер и даже не в машину

 

ты сам откуда?

Опубликовано

для некоторых будет новостью - но все эти проблемы с заводкой при отриц температурах свойственна только сименсу.

капризничает при этом вся система в целом начиная в первую очередь с мозга. как только на улице станет по ночам +1+2 градуса темы о незаводке исчезнут здесь.

мозг сименс обладает еще одним не явным сюрпризом - бессистемные перебои искрообразования при полностью прогретом состоянии двигателя. при этом начинаются плодиться темы о мертвых катушках и нераспыляющих форсунках.

зачастую диагностика не дает результатов по прописанным ошибкам.

владельцев бош поддержавших тему будет единицы.

ну а в добавок сименс далеко не везде сканируется.

Опубликовано

Бош такаяже х..ня))))Правда на моей в одном целиндре на холодном двигателе компрессия 4, а в остальных 14, на горячую нистал мерить, и отключен ДМРВ, в морозу с полпинка, температура около -5.....как повезёт, может завестись, а может наглухо залить свечи.....

ДТОЖ который на мозг менял, непомагло, ещё вопрос, што за датчки в коллекторе окло дросельной заслонки?

Опубликовано

добрый вечер товарищи такая беда -не заводится бумер. всё проверил - нет массы на реле бензонасоса и возможно нет искры на свечах хотя питание к катушкам подаётся. Чё за беда!

 

Опубликовано

А если отсутствуют прогревочные обороты?И на холодную чуется зверское переобогащение.....может быть изза этого датчика???Или это изза отключеного ДМРВ?

Опубликовано

По расходу я незагоняюсь, ибо клапан сгоревший, будет ведрами есть(((А вот как 100% проверить ДМРВ?

По сути с ним если ездить стрелка расходомера намного меньше расхода показывает, но одно "НО"......., на низах хренова тянет до 2000об.мин......Умер?Сколько Вольт должен показывать на ХХ?

Опубликовано

еси клапан прогорел какие могут быть  еще вопросы???

двигатель неправильно работает!

Опубликовано

Такая проблема: Завожу, начинают скакать обороты, секунд 30 скачут, потом нормально, когда прогреется начинаю трогаться, проезжаю метров 5, скидываю газ, и начинают опять скакать обороты так быстро, как будто нажимаю на педаль газа, так всегда по разному,могут и не сначала скакать. Что это может быть? Это может быть лямбда зонд?

Опубликовано

иза лямбы они в основном завышены и как правило плавают(небольшой диапазон)!! но не скачут!! может дело в ДПУДЗ??? прост мозг виидит что как будто пидалькой играюстя и дает бенза)

еще может Рхх, спорно но может!

а вообще не плохо было бы на диагностику попасть!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...