Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Поблема: время от времени мотор тупит, слабо набирает обороты, но не троит и не дергается, просто резко  пропадает тяга =( Всегда только на горячую и часто после того как горячая постоит заглушенная минут 10...Почти всегда если на улице либо влажно (дождь) либо душно (жара)

Потом может само пройти и машина снова резвая.

 

Диагностика ниче не показывает, свечи, фильтра и сетка в баке чистые или новые. Заводится с пол оборота,Х.Х ровный.

 

В чем может сидеть косяк?

Опубликовано

Поблема: время от времени мотор тупит, слабо набирает обороты, но не троит и не дергается, просто резко  пропадает тяга =( Всегда только на горячую и часто после того как горячая постоит заглушенная минут 10...Почти всегда если на улице либо влажно (дождь) либо душно (жара)

Потом может само пройти и машина снова резвая.

 

Диагностика ниче не показывает, свечи, фильтра и сетка в баке чистые или новые. Заводится с пол оборота,Х.Х ровный.

 

В чем может сидеть косяк?

уровень масла какой? всегда ли максимум?  бензин не пробовал залить в др месте?

Опубликовано

Масло на уровне всегда (+- 5 мм) - это не из масла

 

Бенз - всегда на заправках одной фирмы заправляюсь... Это и не бенз, ведь когда не тупит - она и на этом бензе резвая.

 

Когда свежо и прохладно (вечер или раннее утро) - машина прет как надо...

 

Но вот духота (жара , душно, когда все раскалено) - и тупит , Опель 1.6 уходит спокойно...  :golova: Бывает пробивает аж колеса чутка провернуть пытается "отпускает типа", потом снова.... Затыки непонятные. Уже год так - то чаще то реже, зимой всегда прохладно - поэтому наблюдал тупизну, но редко - в оттепель.

 

Где рыть ума не приложу.

 

Снимал сейчас гофру впуска - там внутри немного масляное запотевание у дросселя, больше ниче не увидел :duma:

 

:neznau:

Опубликовано

давление бензонасоса надо проверить. ! может он устал...

 

С батей думали и тоже пришли к такому выводу.

 

Т.к ошибок нед, свечи/катушки - но тогда троила бы! Остается насос...

 

От 12 шки подходит БОШ? Надо в качестве эксперимента поставить.... У меня дома такой есть вроде.

 

 

Опубликовано

Сейчас на холдную стала плохо ехать. Наподобие карбюратора.  

Думаю махнуть датчик температуры. Что взять БОШ (0 280 130 026) или ХЕЛЛА (6PT 009 107-361)?

Так же есть подозрения на форсунки, с заменой проблема. Но не могут же они то работать, то нет.

И так же, датчик положения распредвала под подозрением. Но как он может влиять на динамику? Чем заменить пока не знаю. Разве что осциллографом посмотреть.

И конечно самый крутой датчик- дмрв. Почистил сегодня его. Он весь покрыт черным налётом. Найти бы на него характеристику...... но похоже анриал.

Может катализатор чего?

По логике(на моей): когда холодная- нада больше топлива- либо ДТ не догоняет что двиг холодный- либо форсы мало впрыскивают. Когда форсы промыл летала как угорелая, на след. день угасла опять. Т.е. долгий прогрев на хх что то прогрел?

 

С батей думали и тоже пришли к такому выводу.

 

Т.к ошибок нед, свечи/катушки - но тогда троила бы! Остается насос...

 

От 12 шки подходит БОШ? Надо в качестве эксперимента поставить.... У меня дома такой есть вроде.

 

 

Он вроде тоньше, болтатся будет.

 

Опубликовано

подскажите пожайлуста мотор м50 2,5. 91г,до двух с половиной тысяч машинка едет отлично на любой передаче набираеш больше наченает дергатся и иногда простреливает в глушитель,заменил свечи ,фильтор топливный,пробовал рабочий расходомер,рабочие катушки,проверил подсос воздуха был немного в гофре устранил ,промыл фарсунки ультро звуком, померил давление насоса все в норме давление нормальное и набирает быстро,ездил на диагностику на 3 сервиса нет связи с машинкой подскажите что может быть ,проблема возникла резко до этого ездил два года вообще горя незнал только расходники,заранее спасибо.

Опубликовано

Люди ставят и вообще постоянно ездят -) Как то..

А чего тогда спрашиваешь? ;)

На днях тоже манометр подкину, может тоже насос помирает вот и глючит. Кстати насос сзади слышно как работает. Вроде инфа была если жужжит- скоро помрёт.

Опубликовано

Сейчас на холдную стала плохо ехать. Наподобие карбюратора. 

Думаю махнуть датчик температуры. Что взять БОШ (0 280 130 026) или ХЕЛЛА (6PT 009 107-361)?

Так же есть подозрения на форсунки, с заменой проблема. Но не могут же они то работать, то нет.

И так же, датчик положения распредвала под подозрением. Но как он может влиять на динамику? Чем заменить пока не знаю. Разве что осциллографом посмотреть.

И конечно самый крутой датчик- дмрв. Почистил сегодня его. Он весь покрыт черным налётом. Найти бы на него характеристику...... но похоже анриал.

Может катализатор чего?

По логике(на моей): когда холодная- нада больше топлива- либо ДТ не догоняет что двиг холодный- либо форсы мало впрыскивают. Когда форсы промыл летала как угорелая, на след. день угасла опять. Т.е. долгий прогрев на хх что то прогрел?

Я думаю что Бош, что Хэлла одно и тоже будет. Форсунки можно поменять, поставить от Жигулей. А если датчик распредвала глючит, соответственно мозги будут путать с положением и открывать форсунки не вовремя. ДПКВ от Волги тоже подходит. Если забит катализатор, то в основном давит прокладку крышки ГБЦ и т.п. Вообщем диагностика более точно подскажет. Я ДТ у себя поменял вообще ради профилактики. А про форсунки от Жигулей вот тема:

http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,3317.0.html

 

Опубликовано

combat спасибо, наверно возьму бош.

Про форсунки знаю, но они более производительные получаются. Да и их где то 6 штук нужно взять.

А вот про ДПРВ не совсем понял. А если его совсем отключить? Динамика должна упасть? Или нет? Только расход увеличится?

Опубликовано

Привет!  :welcome: :e34:

 

Попробуй поставить мозг который видит комп. Отпишись ребятам

http://www.e34.su/forum/index.php?topic=5878.0 думаю помогут. Без диагностики сложно определить проблему. Тут и расходомер и лямбда под вопросом, так как они отвечают за качество смеси + форсунки, катушки. Без диагностики можно половину движка заменить, а результата не будет.

Опубликовано

Лучше не надо. Как я понял в момент впрыска мозги анализируют и положение коленвала и распредвала и на основании этой инфы дают сигнал на впрыск.

Опубликовано

BMW М50 В25.1990г.в. Проблема такая на насос подаётся 2В(цифра1), 2-12В, 3-0В, 4-12В, 5-вроде масса. Думал дело в реле-вынял все рыле напряжение какое было такое и осталось, вынимаю 23 предохранитель – напряжение какое было такое и остаётся. Замыкаю контакты на реле 30 и 87 – напряжение не меняется. Кому не сложно померяйте пожалуйста напряжение в своём автомобиле при включенном зажигании на данной фишке. Если подавать напряжение принудительно на насос, то машина заводится вопросов нет. В чём может быть проблема. Может есть схемы проводки? Выручайте.

Опубликовано

BMW М50 В25.1990г.в. Проблема такая на насос подаётся 2В(цифра1), 2-12В, 3-0В, 4-12В, 5-вроде масса. Думал дело в реле-вынял все рыле напряжение какое было такое и осталось, вынимаю 23 предохранитель – напряжение какое было такое и остаётся. Замыкаю контакты на реле 30 и 87 – напряжение не меняется. Кому не сложно померяйте пожалуйста напряжение в своём автомобиле при включенном зажигании на данной фишке. Если подавать напряжение принудительно на насос, то машина заводится вопросов нет. В чём может быть проблема. Может есть схемы проводки? Выручайте.

Опубликовано

Люди ставят и вообще постоянно ездят -) Как то..

TJ внеси ясность про насос от ТАЗ12?? Болтается ли?

я надел на него кусок жигулевского патрубка системы охлаждения( длинной см 7-9) и он перестал болтаться))) иногда упускал бенз в повороте воздух хапал, тьфу тьфу тьфуу 3й год проблем нет)

Сообщение склеено: [time]Fri Jun  4 22:01:36 2010[/time]

и не стоит выдумывать пирбурги какие то и тд и тп! цена 1000р , производительность таже, давление тоже!  и будет вам счастье)

Опубликовано

я надел на него кусок жигулевского патрубка системы охлаждения( длинной см 7-9) и он перестал болтаться))) иногда упускал бенз в повороте воздух хапал, тьфу тьфу тьфуу 3й год проблем нет)

Сообщение склеено: [time]1275674496[/time]

и не стоит выдумывать пирбурги какие то и тд и тп! цена 1000р , производительность таже, давление тоже!  и будет вам счастье)

А производительность действительно та же? Чет на нем ниче не написано...

Опубликовано

А производительность действительно та же? Чет на нем ниче не написано...

я уже не помню! помню бош! ) ды таже производительность! машина едет не хуже, возможно даже лучше чем на подуставшем старом ехала до того как он окуклился!
Опубликовано

я уже не помню! помню бош! ) ды таже производительность! машина едет не хуже, возможно даже лучше чем на подуставшем старом ехала до того как он окуклился!

 

слышал тоже что встает без проблем

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...