bratan Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Тут дело в чем - на одном и том же бензе машина может переть с буксом, а может даже 2101 ТАЗ не догнать. Допустим утром сегодня ехал на учебу - авто из под себя едет, обратно ехал - тупит ужасно, не прет. Лямбда не может то работать то нет, причем когда прохладно обычно машина оч резвая. Но бывает и в прохладу ... На дмрв похоже. Он как раз и учитывает объём впрыскиваемого топлива в зависимости от температуры окр. воздуха и скорости протекаемого через него. Сообщение склеено: [time]1276257428[/time] Посмотрел дмрв осциллом. На выходе при включении зажигания возникает всплеск до 5 вольт очень короткой длительности и сразу же напруга падает до 2 вольт. Это совсем не похоже на диагностические осциллограммы. Это значит что дмрв отжил своё? Цитата
bratan Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 Вобщем *посмотрел* все датчики, впринципе все живые, но осциллограммы немного другие,чем в проге по дианостике.. Судя по катушкам, нужно поменять свечки. Дмрв в неплохом состоянии. Причину вроде как нашёл. Накатал около 50км, ехать стала заменто лучше. Расход упал на 3-4 литра. Будем дальше смотреть. Кстати, производительность насоса должна быть не меньше 2 литров в минуту. Цитата
lex78 Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 Подскажите в чем проблема, на днях стала медленно набирать обороты,и стала бензин жрать. Какие датчики смотреть надо или что-то другое? а ещё где-то воздух стала подсасывать под инжектором, как туда подобраться?, инжектор снимать? Цитата
longman Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 Вобщем *посмотрел* все датчики, впринципе все живые, но осциллограммы немного другие,чем в проге по дианостике.. Судя по катушкам, нужно поменять свечки. Дмрв в неплохом состоянии. Причину вроде как нашёл. Накатал около 50км, ехать стала заменто лучше. Расход упал на 3-4 литра. Будем дальше смотреть. Кстати, производительность насоса должна быть не меньше 2 литров в минуту. Привет Что то я не понял - в чем в конце концов была причина тупости и повышенного расхода? В свечках? Цитата
Панчер Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Почему высокие обороты холостого хода?С чего начать? :neznau: Цитата
Гость T.J. Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 на диагностику! либо лямбда зонда неисправен либо регулятор холостого хода подклинивает! Цитата
Панчер Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 на диагностику! либо лямбда зонда неисправен либо регулятор холостого хода подклинивает! Лямбда почти новый,правда от Таза,выходит клапан холостого хода? Цитата
Гость T.J. Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 да скорее всего! можно проверить если через щелки во впускном коллекторе глянуть под него то там будет висеть на 2х патрубках этот регулятор( в районе 3-4 котлов) по нему надо сверху легонько тюкнуть либо большой длинной отверткой либо стержнем металлическим, если обороты изменятся и станут ниже то проблема точно в нем! Цитата
bratan Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Привет Что то я не понял - в чем в конце концов была причина тупости и повышенного расхода? В свечках? 1.дмрв 2.другая заправка(та же компания, но в другом районе). 3.свечи, но их до сих пор их не поменял- в багажнике пылятся Цитата
longman Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 1.дмрв 2.другая заправка(та же компания, но в другом районе). 3.свечи, но их до сих пор их не поменял- в багажнике пылятся ДМРВ поменял?? Сообщение склеено: [time]1276713432[/time] У меня новые подробности: сегодня замерял давку топлива, соединил манометр к шлангу подачи,на Х.Х давление не меньше 3-х, под нагрузкой стрелка манометра быстро ползет вверх до 4-х и даже чуть далее. Если на холостых газануть - стрелка моментально метается к 4-м, т.е я так понимаю насос живой и нормальный. Странно, но после замеров тупость не проявлялась. Теперь осталось сделать еще раз диагностику, мож она чего покажет. П.С тоже хочу свечки заменить и наконечники выборочно. Цитата
слава Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Всем привет! Такая фигня вчера произошла ехал все окей разогнался выключил скорость качюсь начали плавать обороты и заглохла потом опять все в норме.сегодня заметил когда глушишь то обороты не подымаються хотя раньше всегда потпрыгивали до 1.200 у меня сигналка с запуском и оборты плавают после того как газонешь от 500-700 может заглохнуть потом стоит работет что это может быть двс м50 2. Литра Цитата
слава Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 93 май Сообщение склеено: [time]1276794217[/time] год выпуска какой? [/quo 93 май te] попробывал скинуть клему пропало но не надолго.Когда все гуд машину глушишь на приборке все лампочки загораются Цитата
cummer Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Машина E34 1994 МКПП M50B20 Siemens перестал крутить стартер и с буксировки не заводиться ! Поменял стартер, контактную группу такая же история! При этом отказали в один момент и стеклоподъемники, произвел замену GM ничего не поменялось! На машине нет ни EWS ни сигналки! Млин не знаю что делать? Цитата
Гость T.J. Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 93 май у друга намашине 94 года скакали обороты и инога глохла изза лямбды! они прям раскачивались от 1500 до 0! Цитата
longman Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 На улице установилась прохладная погода (16-20 градусов плюс) - машина летает , рвет из под себя. Но в жару (выше +25) - тупит как описано выше - причина не найдена =(((( Знаю одно - не насос. Цитата
bratan Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 На улице установилась прохладная погода (16-20 градусов плюс) - машина летает , рвет из под себя. Но в жару (выше +25) - тупит как описано выше - причина не найдена =(((( Знаю одно - не насос. Датчик температуры? У меня тоже не дмрв и не заправка. Периодически нехотит ехать. Как то замечал что хорошо едит когда прогреваешь мотор полностью, и только потом начинаешь движение. Цитата
bavaretz Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 Доброго времени суток всем. Не знал где тут спросить, решил запостить сюда. У меня вопрос вот какой. Немогу классифицировать свой движок. У меня стоит рядная 6-ка, объём, по птс, 2494,125кВт/170л.с., предыдущий хозяин сказал, что м-50. Но здесь на форуме я нашёл, что м-50ки шли 2.0л., 2.5л., 150л.с и 192л.с. соответственно. Откуда тога могли взяться 170л.с.? Машина 91г. выпуска. По номеру движка не могу пробить, он безномерной идёт у меня. Ещё вопрос такой-как узнать, он с ваносом у меня или нет? Может кто ответит. Цитата
Definger Опубликовано 19 июня, 2010 Опубликовано 19 июня, 2010 Вот все про М50 http://www.e34.su/forum/index.php?topic=5500.0 Цитата
bavaretz Опубликовано 19 июня, 2010 Опубликовано 19 июня, 2010 Спасибо за ссылочку. Хоть в языках не силён, но если я всё правильно понял, то, исходя из графиков, 127 кВт/170л.с. эта мощность достигается при 5800об/мин., а при 5900об/мин уже достигается 140кВт/190л.с. Это, как понимаю, максимальная мощность. Но это та сказать к лучшему, налоговики меньше сдерут. Теперь ещё разобраться с ваносом надо. Цитата
Definger Опубликовано 19 июня, 2010 Опубликовано 19 июня, 2010 По этой ссылке есть внешний вид мотора с ваносом и описан его ремонт http://beisansystems.com/procedures/vanos_single_procedure.htm Цитата
bavaretz Опубликовано 20 июня, 2010 Опубликовано 20 июня, 2010 По этой ссылке есть внешний вид мотора с ваносом и описан его ремонт http://beisansystems.com/procedures/vanos_single_procedure.htm Definger спасибо, я разобрался маненечко. Есть ванос. Жаль,что ссылка на инглишь, на сколько я понял. А вобще даже пошаговая разборка, как показано, очень интернесно. Цитата
MKW22 Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 Ребят есть вопрос??? Вообшем маленькая проблемка. Пробит блок у 1 цилиндра( от радиатора), пробит подозриваю шатуном. . В данный момент проходит вскрытие... Сообственно нужен совет. Замена двигателя полность дорого???? :golova: Замена блока отдельно но без доков :golova: Обойдется сварочка с аргоном поможет.. Или есть еще мысли??? м50б20. Цитата
fuks109 Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 Доброго времени суток всем. Не знал где тут спросить, решил запостить сюда. У меня вопрос вот какой. Немогу классифицировать свой движок. У меня стоит рядная 6-ка, объём, по птс, 2494,125кВт/170л.с., предыдущий хозяин сказал, что м-50. Но здесь на форуме я нашёл, что м-50ки шли 2.0л., 2.5л., 150л.с и 192л.с. соответственно. Откуда тога могли взяться 170л.с.? Машина 91г. выпуска. По номеру движка не могу пробить, он безномерной идёт у меня. Ещё вопрос такой-как узнать, он с ваносом у меня или нет? Может кто ответит. 170 л.с. зто М20 если 192 л.с М50 с ваносом Цитата
bratan Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 170 л.с. зто М20 если 192 л.с М50 с ваносом Хоть ванос хоть безванос: 2 литра 150 кобыл, 2.5 литра - 190 кобыл. У ваноса-безваноса разный крутящий момент на низах! Цитата
beck Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 У ваноса-безваноса разный крутящий момент на низах! помоему 245 Н*м при 4700 об/мин. - обычная 250 Н*м при 4200 об/мин. - с ваносом, отсюда ощущение что тянет сильнее Цитата
Гость T.J. Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 помоему 245 Н*м при 4700 об/мин. - обычная 250 Н*м при 4200 об/мин. - с ваносом, отсюда ощущение что тянет сильнее неа у них у обоих по 245 Нм , а вот макс крутящий момент правильно - на ваносе 4200 а на безваносе 4700 Сообщение склеено: [time]1277180631[/time] Доброго времени суток всем. Не знал где тут спросить, решил запостить сюда. У меня вопрос вот какой. Немогу классифицировать свой движок. У меня стоит рядная 6-ка, объём, по птс, 2494,125кВт/170л.с., предыдущий хозяин сказал, что м-50. Но здесь на форуме я нашёл, что м-50ки шли 2.0л., 2.5л., 150л.с и 192л.с. соответственно. Откуда тога могли взяться 170л.с.? Машина 91г. выпуска. По номеру движка не могу пробить, он безномерной идёт у меня. Ещё вопрос такой-как узнать, он с ваносом у меня или нет? Может кто ответит. а что гадать) вы можете фото подкапотного пространства сделать и мы все расскажем) Цитата
beck Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 неа у них у обоих по 245 Нм , а вот макс крутящий момент правильно - на ваносе 4200 а на безваносе 4700 ну разве я не тоже самое написал,тока поточнее,из справочника ведь... Цитата
longman Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 Выше я писал что машина тупит иногда - сегодня новый поворот событий - машина стала ужасно тупить и дважды выстреляла в ВПУСК, потом будто что то произошло и машина поперла как надо! Из за чего может во впуск стрельнуть при том что диагностика ничего не кажет?? Свечи? Наконечники? Я так понимаю во впуск стреляет из за богатой смеси? Цитата
bratan Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 Выше я писал что машина тупит иногда - сегодня новый поворот событий - машина стала ужасно тупить и дважды выстреляла в ВПУСК, потом будто что то произошло и машина поперла как надо! Из за чего может во впуск стрельнуть при том что диагностика ничего не кажет?? Свечи? Наконечники? Я так понимаю во впуск стреляет из за богатой смеси? Насколько знаю- во впуск стреляет из-за бедной смеси. В выпуск из-за богатой. Ты цвет свечек скажешь или нет? Желательно фотка и после трассы.Ну покрайней мере не после холостого хода. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.