Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тут дело в чем - на одном и том же бензе машина может переть с буксом, а может даже 2101 ТАЗ не догнать.

 

Допустим утром сегодня ехал на учебу - авто из под себя едет, обратно ехал - тупит ужасно, не прет.

 

Лямбда не может то работать то нет, причем когда прохладно обычно машина оч резвая. Но бывает и в прохладу ...

На дмрв похоже. Он как раз и учитывает объём впрыскиваемого топлива в зависимости от температуры окр. воздуха и скорости протекаемого через него.

Сообщение склеено: [time]1276257428[/time]

Посмотрел дмрв осциллом. На выходе при включении зажигания возникает всплеск до 5 вольт очень короткой длительности и сразу же напруга падает до 2 вольт.  Это совсем не похоже на диагностические осциллограммы. Это значит что дмрв отжил своё?

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вобщем *посмотрел* все датчики, впринципе все живые, но осциллограммы немного другие,чем в проге по дианостике.. Судя по катушкам, нужно поменять свечки. Дмрв в неплохом состоянии.

Причину вроде как нашёл. Накатал  около 50км, ехать стала заменто лучше. Расход упал на 3-4 литра. Будем дальше смотреть.

 

Кстати, производительность насоса должна быть не меньше 2 литров в минуту.

Опубликовано

Подскажите в чем проблема, на днях стала медленно набирать обороты,и стала бензин жрать. Какие датчики смотреть надо или что-то другое?

а ещё где-то воздух стала подсасывать под инжектором, как туда подобраться?, инжектор снимать?

Опубликовано

Вобщем *посмотрел* все датчики, впринципе все живые, но осциллограммы немного другие,чем в проге по дианостике.. Судя по катушкам, нужно поменять свечки. Дмрв в неплохом состоянии.

Причину вроде как нашёл. Накатал  около 50км, ехать стала заменто лучше. Расход упал на 3-4 литра. Будем дальше смотреть.

 

Кстати, производительность насоса должна быть не меньше 2 литров в минуту.

 

Привет

 

Что то я не понял - в чем в конце концов была причина тупости и повышенного расхода? В свечках?

Опубликовано

на диагностику! либо лямбда зонда неисправен либо регулятор холостого хода подклинивает!

Опубликовано

на диагностику! либо лямбда зонда неисправен либо регулятор холостого хода подклинивает!

Лямбда почти новый,правда от Таза,выходит клапан холостого хода?
Опубликовано

да скорее всего!  можно проверить если через щелки во впускном коллекторе  глянуть под него то там будет висеть на 2х патрубках этот регулятор( в районе 3-4 котлов) по нему надо сверху легонько тюкнуть либо большой длинной отверткой либо стержнем металлическим, если обороты изменятся и станут ниже то проблема точно в нем!

Опубликовано

Привет

 

Что то я не понял - в чем в конце концов была причина тупости и повышенного расхода? В свечках?

1.дмрв

2.другая заправка(та же компания, но в другом районе).

3.свечи, но их до сих пор их не поменял- в багажнике пылятся

Опубликовано

1.дмрв

2.другая заправка(та же компания, но в другом районе).

3.свечи, но их до сих пор их не поменял- в багажнике пылятся

 

ДМРВ поменял??

Сообщение склеено: [time]1276713432[/time]

 

У меня новые подробности: сегодня замерял давку топлива, соединил манометр к шлангу подачи,на Х.Х давление не меньше 3-х, под нагрузкой стрелка манометра быстро ползет вверх до 4-х и даже чуть далее. Если на холостых газануть - стрелка моментально метается к 4-м, т.е я так понимаю насос живой и нормальный.

 

Странно, но после замеров тупость не проявлялась.

 

Теперь осталось сделать еще раз диагностику, мож она чего покажет.

 

П.С тоже хочу свечки заменить и наконечники выборочно.

Опубликовано

Всем привет! Такая фигня вчера произошла ехал все окей разогнался выключил скорость качюсь начали плавать обороты и заглохла потом опять все в норме.сегодня заметил когда глушишь то обороты не подымаються хотя раньше всегда потпрыгивали до 1.200 у меня сигналка с запуском и оборты плавают после того как газонешь от 500-700 может заглохнуть потом стоит работет  что это может быть двс м50 2. Литра

Опубликовано

93 май

Сообщение склеено: [time]1276794217[/time]

год выпуска какой?

 

[/quo

93 май

te] попробывал скинуть клему пропало но не надолго.Когда все гуд машину глушишь на приборке все лампочки загораются
Опубликовано

Машина E34 1994 МКПП M50B20  Siemens перестал крутить стартер и с буксировки не заводиться ! Поменял стартер, контактную группу такая же история! При этом отказали в один момент и стеклоподъемники, произвел замену GM ничего не поменялось! На машине нет ни EWS ни сигналки! Млин не знаю что делать?

Опубликовано

93 май

 

у друга намашине 94 года скакали обороты  и инога глохла изза лямбды! они прям раскачивались от 1500 до 0!
Опубликовано

На улице установилась прохладная погода (16-20 градусов плюс) - машина летает , рвет из под себя.

 

Но в жару (выше +25) -  тупит как описано выше - причина не найдена =((((

 

Знаю одно - не насос.

Опубликовано

На улице установилась прохладная погода (16-20 градусов плюс) - машина летает , рвет из под себя.

 

Но в жару (выше +25) -  тупит как описано выше - причина не найдена =((((

 

Знаю одно - не насос.

Датчик температуры?

У меня тоже не дмрв и не заправка. Периодически нехотит ехать.

Как то замечал что хорошо едит когда прогреваешь мотор  полностью, и только потом начинаешь движение.

Опубликовано

Доброго времени суток всем. Не знал где тут спросить, решил запостить сюда. У меня вопрос вот какой. Немогу классифицировать свой движок. У меня стоит рядная 6-ка, объём, по птс, 2494,125кВт/170л.с., предыдущий хозяин сказал, что м-50. Но здесь на форуме я нашёл, что м-50ки шли 2.0л., 2.5л., 150л.с и 192л.с. соответственно. Откуда тога могли взяться 170л.с.? Машина 91г. выпуска. По номеру движка не могу пробить, он безномерной идёт у меня. Ещё вопрос такой-как узнать, он с ваносом у меня или нет? Может кто ответит.  

Опубликовано

Спасибо за ссылочку. Хоть в языках не силён, но если я всё правильно понял, то, исходя из графиков, 127 кВт/170л.с. эта мощность достигается при 5800об/мин., а при 5900об/мин уже достигается 140кВт/190л.с. Это, как  понимаю, максимальная мощность. Но это та сказать к лучшему, налоговики меньше сдерут. Теперь ещё разобраться с ваносом надо.

Опубликовано

По этой ссылке есть внешний вид мотора с ваносом и описан его ремонт http://beisansystems.com/procedures/vanos_single_procedure.htm

Definger спасибо, я разобрался маненечко. Есть ванос. Жаль,что ссылка на инглишь, на сколько я понял. А вобще даже пошаговая разборка, как показано, очень интернесно.

Опубликовано

Ребят есть вопрос??? :e34:

 

Вообшем маленькая проблемка. Пробит блок у 1 цилиндра( от радиатора), пробит подозриваю шатуном. . В данный момент проходит вскрытие...

 

Сообственно нужен совет.

Замена двигателя полность дорого????  :golova:

Замена блока отдельно но без доков  :golova:

Обойдется сварочка с аргоном поможет..

 

Или есть еще мысли??? м50б20.

 

Опубликовано

Доброго времени суток всем. Не знал где тут спросить, решил запостить сюда. У меня вопрос вот какой. Немогу классифицировать свой движок. У меня стоит рядная 6-ка, объём, по птс, 2494,125кВт/170л.с., предыдущий хозяин сказал, что м-50. Но здесь на форуме я нашёл, что м-50ки шли 2.0л., 2.5л., 150л.с и 192л.с. соответственно. Откуда тога могли взяться 170л.с.? Машина 91г. выпуска. По номеру движка не могу пробить, он безномерной идёт у меня. Ещё вопрос такой-как узнать, он с ваносом у меня или нет? Может кто ответит. 

170 л.с. зто М20 если 192 л.с М50 с ваносом

 

Опубликовано

170 л.с. зто М20 если 192 л.с М50 с ваносом

 

Хоть ванос хоть безванос: 2 литра 150 кобыл, 2.5 литра - 190 кобыл.  У ваноса-безваноса разный крутящий момент на низах!

Опубликовано

У ваноса-безваноса разный крутящий момент на низах!

 

помоему

245 Н*м при 4700 об/мин. - обычная

250 Н*м при 4200 об/мин. - с ваносом, отсюда ощущение что тянет сильнее

Опубликовано

помоему

245 Н*м при 4700 об/мин. - обычная

250 Н*м при 4200 об/мин. - с ваносом, отсюда ощущение что тянет сильнее

неа у них у обоих по 245 Нм , а вот макс крутящий момент правильно - на ваносе 4200 а на безваносе 4700

Сообщение склеено: [time]1277180631[/time]

Доброго времени суток всем. Не знал где тут спросить, решил запостить сюда. У меня вопрос вот какой. Немогу классифицировать свой движок. У меня стоит рядная 6-ка, объём, по птс, 2494,125кВт/170л.с., предыдущий хозяин сказал, что м-50. Но здесь на форуме я нашёл, что м-50ки шли 2.0л., 2.5л., 150л.с и 192л.с. соответственно. Откуда тога могли взяться 170л.с.? Машина 91г. выпуска. По номеру движка не могу пробить, он безномерной идёт у меня. Ещё вопрос такой-как узнать, он с ваносом у меня или нет? Может кто ответит. 

а что гадать) вы можете фото подкапотного пространства сделать и мы все расскажем)
Опубликовано

неа у них у обоих по 245 Нм , а вот макс крутящий момент правильно - на ваносе 4200 а на безваносе 4700

 

ну разве я не тоже самое написал,тока поточнее,из справочника ведь...

Опубликовано

Выше я писал что машина тупит иногда - сегодня новый поворот событий - машина стала ужасно тупить и дважды выстреляла в ВПУСК, потом будто что то произошло и машина поперла как надо!

 

Из за чего может во впуск стрельнуть при том что диагностика ничего не кажет?? Свечи? Наконечники?

 

Я так понимаю во впуск стреляет из за богатой смеси?

Опубликовано

Выше я писал что машина тупит иногда - сегодня новый поворот событий - машина стала ужасно тупить и дважды выстреляла в ВПУСК, потом будто что то произошло и машина поперла как надо!

 

Из за чего может во впуск стрельнуть при том что диагностика ничего не кажет?? Свечи? Наконечники?

 

Я так понимаю во впуск стреляет из за богатой смеси?

Насколько знаю- во впуск стреляет из-за бедной смеси. В выпуск из-за богатой.

Ты цвет свечек скажешь или нет? Желательно фотка и после трассы.Ну покрайней мере не после холостого хода.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...