Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Насколько знаю- во впуск стреляет из-за бедной смеси. В выпуск из-за богатой.

Ты цвет свечек скажешь или нет? Желательно фотка и после трассы.Ну покрайней мере не после холостого хода.

Сделаю, выложу.

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ды изза свечей не стреляется обычно!  дело в смесеобразовании думаю! мож где подсосо воздуха

Опубликовано

ды изза свечей не стреляется обычно!  дело в смесеобразовании думаю! мож где подсосо воздуха

Цвет свечей-индикатор работы двигателя.

 

Опубликовано

Выше я писал что машина тупит иногда - сегодня новый поворот событий - машина стала ужасно тупить и дважды выстреляла в ВПУСК, потом будто что то произошло и машина поперла как надо!

 

Из за чего может во впуск стрельнуть при том что диагностика ничего не кажет?? Свечи? Наконечники?

 

Я так понимаю во впуск стреляет из за богатой смеси? Мучает вопрос

Мучает вопрос такой же... ну не прёт машина в жару, особенно полный газ не любит, прёт тока после 3000. Голову уже сломал. Тоже нет нет и стреляет во впуск при прогазовкию Давайте уже ребят найдем и убьём эту серую мышь
Опубликовано

я думаю это все изза того что все кто пишет о такой проблеме ездят на синтетике 5w-30 , масло в жару получается совсем жидкой как вода и не образует должную масленную пленку на трущихся деталях! 

у другана был залит кастрол 5w-30 синтетика, тянула плоховата и т.д. короче проехал он на нем всего пару тыс км решили слить его, а оно как вода черное и жидкое жидкое( аж гидрики на холодную тарабанили)

пошли купили на розлив Шела бельгийского полусинтетика 10w-40, он по гуще на порядок, залили и вот оно счастье! машина стала намного лучше валить с низов и гидрики перестали слышны быть! смысл таков что масло гуще и соответственно давление его выше и смазывание трущихся деталей лучше)

Опубликовано

я думаю это все изза того что все кто пишет о такой проблеме ездят на синтетике 5w-30 , масло в жару получается совсем жидкой как вода и не образует должную масленную пленку на трущихся деталях! 

у другана был залит кастрол 5w-30 синтетика, тянула плоховата и т.д. короче проехал он на нем всего пару тыс км решили слить его, а оно как вода черное и жидкое жидкое( аж гидрики на холодную тарабанили)

пошли купили на розлив Шела бельгийского полусинтетика 10w-40, он по гуще на порядок, залили и вот оно счастье! машина стала намного лучше валить с низов и гидрики перестали слышны быть! смысл таков что масло гуще и соответственно давление его выше и смазывание трущихся деталей лучше)

 

Невероятные вещи....

 

Если масляная пленка начнет хоть на пол секунды изчезать - ,движку хана. Особенно если на оборотах.

 

А про гидрики - на холодную масло гуще, на горяую жиже.

 

Из за плохого масла ГК будут на горячую стучать, причем на Х.Х.

 

Стучат на холодную - менять ГК. Маслом можно спасти временно, тыс на 3-5.

Сообщение склеено: [time]1277304987[/time]

Если у масла есть доуски LL-98 или LL- 01 , и если масло не паленое - не может оно навредить двиглу. Это точно

Опубликовано

Невероятные вещи....

 

Если масляная пленка начнет хоть на пол секунды изчезать - ,движку хана. Особенно если на оборотах.

 

А про гидрики - на холодную масло гуще, на горяую жиже.

 

Из за плохого масла ГК будут на горячую стучать, причем на Х.Х.

 

Стучат на холодную - менять ГК. Маслом можно спасти временно, тыс на 3-5.

Сообщение склеено: [time]1277301387[/time]

Если у масла есть доуски LL-98 или LL- 01 , и если масло не паленое - не может оно навредить двиглу. Это точно

Добью твою версию- у меня 5-50 залито.

Опубликовано

Невероятные вещи....

 

Если масляная пленка начнет хоть на пол секунды изчезать - ,движку хана. Особенно если на оборотах.

 

А про гидрики - на холодную масло гуще, на горяую жиже.

 

Из за плохого масла ГК будут на горячую стучать, причем на Х.Х.

 

Стучат на холодную - менять ГК. Маслом можно спасти временно, тыс на 3-5.

Сообщение склеено: [time]1277297787[/time]

Если у масла есть доуски LL-98 или LL- 01 , и если масло не паленое - не может оно навредить двиглу. Это точно

не знаю мне кажется дело именно в нем! у меня сейчас в жару моя ( тьфу тьфу тьфу) пуляет так невероятно ........., с низов в жарень такая тяга фантастическая, про вечер я вообще молчу , ездить боюсь)))

у друга с ваносом до 3х тыс вообще тупит как то )

Опубликовано

день добрый.у меня такой вопрос.у меня м50.2 литра.недавно решил поменял свечи.выкрутил старые некоторые свечи были пробиты изоляторы,поставил новые проехал около 1500 километров решил проверить свечи а там в первом цилиндре свеча пробита так что как будто я на ней тысяч 40000 проехал,и свеча в масле,изза чего??????1)изза поршневых колец.2)изза маслосъемных колпачков????

Опубликовано

1.дмрв- 100% не он.

2.Дпкв

3.Дпрв.

4.лямбда

5.ДТ

6.Давление топлива- в норме

7.РДТ, судя по давлению не он.

8.Катализатор- сомнительно

9.Форсунки

10.Кипение топлива в рампе- но поидее рампа омывается бензином из бака, а там его много.

11.Катушки.

 

Вернул в список ДТ. Провал есть иногда пока стрелка идёт от синей зоны к рабочей температуре.

 

Форсы вычеркнул. Мыл недавно их винсом- винс фигня. Промыл ацетоном+открывал импульсами. Распыл значительно улучшился. Плюс после винса или после лавра(мыл в прошлом году) колечки потрескались, пришлось их менять.

Опубликовано

Доброго времени суток всем! Есть вопрос: Отказывается работать свет в салоне, задние габариты и дворники работают на постоянку во втором режиме без включения... Может блок какой за все это дело отвечает? Проводка целая, сухая, реле дворников живое, преды все целые, проверенные. подрулевой переключатель дворников менялся дважды, проблема все та же...

Опубликовано

Доброго времени суток всем! Есть вопрос: Отказывается работать свет в салоне, задние габариты и дворники работают на постоянку во втором режиме без включения... Может блок какой за все это дело отвечает? Проводка целая, сухая, реле дворников живое, преды все целые, проверенные. подрулевой переключатель дворников менялся дважды, проблема все та же...

 

мотор дворников никогда не имел маркировку м50 и к габаритам тоже не имеет отношение

Опубликовано

Временная тупость мотора (см. выше) преобрела следующую закономерность: С утра машина летает, если разгоряченную ее поставить на часок на стоянку - после этого не тянет вообще - очень слабо набирает оборты, нет динамики, разгон очень вялый, но не троит и не дергается . ЗАТО после минут 10-15 спокойной езды - мотор вновь оживает (как будто что то охлаждается на ходу)....

 

Что делалось: Замерял давку насоса - отлично - 3, при газе 4 ед и более давит. Стабильно

 Диагностика - молчит

Фильтр топливный - свежий (10 к км)

Фильтр возд - чистый.

Форсы мылись тык 20 назад...

 

Х.Х всегда ровный , мотор не трясет .

 

Куда еще смотреть? Каты?? Ванос клинит?? Еще варианты?

 

П.С Бывает машина отлично работает по 2-3 дня, потом протупливает

 

     Иногда глохнет без причины - сама, потом с пол тыка запускается и все нормально далее...  :aiaiai:

 

     Изредка одиночный выстрел в ВПУСК. (один раз было в момент тупости)

 

Помогите мнениями.  :neznau:

 

Спасибо

 

   

Опубликовано

SOS !!!!!!! посоветуйте что может быть с моим бумером до 3тыс. мертвая нет никакого разгона еле едит как будто ззади кто то держит и не набирает оборотов ,а после 3тыс. все нормально !!!!! ездил на диагностику но нио не показала ошибок нету ,перебрал мотор ,промыл фарсунки ,заменил датчики лямда зонда и датчик дросильной заслонки но эфекта нету как было так и осталось :sos: :sos: :sos: :sos: :sos: :sos: :sos: :sos:

Опубликовано

Временная тупость мотора (см. выше) преобрела следующую закономерность: С утра машина летает, если разгоряченную ее поставить на часок на стоянку - после этого не тянет вообще - очень слабо набирает оборты, нет динамики, разгон очень вялый, но не троит и не дергается . ЗАТО после минут 10-15 спокойной езды - мотор вновь оживает (как будто что то охлаждается на ходу)....

 

Что делалось: Замерял давку насоса - отлично - 3, при газе 4 ед и более давит. Стабильно

  Диагностика - молчит

Фильтр топливный - свежий (10 к км)

Фильтр возд - чистый.

Форсы мылись тык 20 назад...

 

Х.Х всегда ровный , мотор не трясет .

 

Куда еще смотреть? Каты?? Ванос клинит?? Еще варианты?

 

У тебя 3.5 давление должно быть под нагрузкой.

 

Я у себя дмрв поменял. Едет боле менее.Скорофорсы снятием будут чистится.

Кстати дмрв поменял- выхлоп тише стал.

Опубликовано

У тебя 3.5 давление должно быть под нагрузкой.

 

Я у себя дмрв поменял. Едет боле менее.Скорофорсы снятием будут чистится.

Кстати дмрв поменял- выхлоп тише стал.

 

На Х.Х - тройку давит

 

При газе в пол - четыре.... Х.З - написал как есть

Опубликовано

На Х.Х - тройку давит

 

При газе в пол - четыре.... Х.З - написал как есть

А должно быть на хх 3.0. При полном газе 3.5. Даже отклонение на 0.2 имеет свои причины- в тисе описано.

Опубликовано

А должно быть на хх 3.0. При полном газе 3.5. Даже отклонение на 0.2 имеет свои причины- в тисе описано.

 

Дело в том что когда было 4.0 - машина перла офигенно.... Как на зло в момент подключения манометра тупизны не было...

 

Кстати, она появляется исключительно после небольшой стоянки при полность прогретом движке.... Минут 40-час - после этого машина тупая, но только примерно первые минут 10 езды - потом будто что то охлаждается и моторчик вновь нормально тянет....

Опубликовано

Ребят, помогите разобраться с ситуацией: мотор М50В20 ванос, ехал с утра всё нормально, как вдруг машина тупо глохнет, пытался завести   первое что насторожило- в положении ключа 2 горит только одна лампочка на приборной панели (airbag), соответственно  мотор кручу искры нет :ahtung: постоял 3 минуты после чего завелась с трудом (секунды через 5-7 схватывает, троит , пятерит, затем завелась), на холостом ходу слегка подёргивает, но обороты держаться!! И ВОТ ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ: при резком нажатии на педаль газа даёт провал до 1000 об/мин, после 1000 развивает полную мощность без проблем.

 

что сделал для выявления причины самостоятельно: поменял бензонасос и расходомер причина осталась :sos:

 

есть подозрения на иммобилайзер и мозги (хотя уже голову сломал, не знаю на что думать)

Опубликовано

Очень похоже на паровую пробку в рампе. Но поидее она за пару минут должна продуться.

Она сама должна выйти или помочь надо?
Опубликовано

Она сама должна выйти или помочь надо?

Если думать логически- бензин в рампе кипит. Форсунки начинают открыватся, в них поступает эта шипящая жижа и мотор из-за неё не тянет. Но через минуту- две она вся выйдет и рампа охладится.Плюс бензин циркулирует через обратку. Вобщем при любом раскладе кипение прекратится через пару минут точно.

 

Как то про тупняк др.Мотор писал что это может быть катушка. Но как её вычислить.Да и странновато всё это. Хотя в трубе прослушивается бух-бух-бух. Но это скорей от неправельной смеси. Я пока жду прочистки форсунок. Т.к. после промывки финсом- машина летала, хотя на улице 35 было и машина на хх молотила около часа. Правда расход винса в полтора раза больше-мозги адаптировались больше лить, вот и на бензе шустрей побежала. Но мысль о забитых форсах теплица.

Опубликовано

Парни! Такая проблема! завел машину прогрел и заглушил! потом спустя 5-10 мин попытался завести и тут хлапок из движка и немного белого дыма из под капота! я заглушил но потом решился завести опять! обороты прыгаю и глохнет! вчем проблема? м50в25 акпп без ваноса

Сообщение склеено: [time]1278513807[/time]

парни! срочно траблы надо срочно ехать!

Опубликовано

извиняйте что сюда пишу, у меня 3л. М60 1994г. на холодную слышен стук от двигателя типо гидрокомпенсаторов, чуток прогрею-стук вроде пропадает, но остаётся тиихий но всёже призвук тарахтения, вообще есть у кого детальные схемы двигателя М60 3 литра и что в первую очередь посмотреть самому, ремень там менять (если он есть вообще) надо\не надо, может гидрокомпенсаторы и можно ли поменять самому их (ах да масло ещё 5000 пробежало и почернело 10w40 полусинтетика ХАДО, но ни грамма не доливаю-уровень какой был при заливе) не гоняю особо)))))

Опубликовано

Отчет: была проблема, машина не заводилась, на было подачи топлива, бензонасос не качал. Самому найти неисправность не удалось, обратился к Dr.motor (Капельмейстер), подключив на прямую от габирит бензонасос доехал до Кости, проблема была в проводке идущей к фишке бензонасоса, обрыв был под днищем. Спасибо парням из Капельмейстера выручили очередной раз!!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...