Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А из-за расходометра воздуха быть не может???? и можно ли его обойти? Один спец говорил что както ставил перемычку и катался без него :unknown:

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Спасибо!!! Сегодня залезу в топливную систему. Свечи проверяли на стенде под давлением. Вчера вечером выкручивал свечи, нагар белый белый.

Смесь бедная, бензина мало поступает. Копай в сторону топливной системы.

Опубликовано

насос давит 7 кг, а на рампе 2 кг.

Похоже фильтр тонкой очистки забит или топливный трубпровод замят, проверяй. Слишком велика разница.

как проверить обратный клапан

Померяй давление в рампе при работающем двигателе, при прогазовках оно должно возрастать.

Опубликовано

Какие кольца посоветуете? м50в20 91январь. KNECHT/MAHLE 082 73 N0 я подумал вот эти. правльно? и башмак натяжителя нужно менять, если сильного износа не увидел? просто за одно 1500 как-то не очень хочется.

Опубликовано

Подскажите пару ответов: двиг м50б25 безванос, сист.бош,

1.Время от времени возникает хитрый эффект - на прогретом моторе, выключаю зажигание, стоим пару минут, более реакции стартера на ключ не наблюдается. Если дать мотору остыть при этом отключить мозг от разъема, все заводится, иначе только замыканием напрямую с диагностического разъема на "+" аккума. Диагностика ничего не показывает.

2.Ткните пжлста носом в ссылку про чистку РХХ... поиском не нашел :smile_55:

Опубликовано

Всем зДрастье. e34 m50 2л vanos. BMW водом стал относительно недавно. взял свою малышку по дешевке в ужасном состоянии (во всех смыслах) кроме двигателя. примерно за год привел внешний вид в порядок и наконец добрался до ЛИВЕРА. раньше заводилась, так сказать, с пол-оборота а после ремонта двигателя начались чудеса _shock: по порядку- двигатель долго (сек 4-7) заводиться, при резком нажатии на лапку ДЗ из под впускного коллектора разодеться чих или хлопок, начал сапунить, есть масло и соответственно бенз, иногда пятерит, медленно скидывает обороты, при -20 и ниже вообще отказывается заводиться, тупо заливает свечи. ну вроде все. Ездил по сервисам и диагностикам так эти лихие парни жмут плечами, мол не знаем. или просто за европейца браться не хотят. :help: кто чем может!!! сразу скажу ДМРВ менял, форсунки и клапан ХХ мыл, свечей хватает на несколько дней, потом образуеться нагар! больше ни чего не делал т.к. диагноз толком поставить не могу. заранее спасибо!!!

Опубликовано

после замены проводки не крутит стартер,если перемыкать то крутит!

может быть проблема в котактной группе замка зажигания? на старой колодке 6 проводов на новой 9.

Опубликовано

Доброго дня всем!

Такая проблема. М50Б25 ванос 96г.

Большой расход, 14-16 по компу, в реале 20. из выхлопа сильно пахнет бензом, если на месте газовать, то даже капельки вылетают. Запах бенза чувтвуют задние пассажиры, если окна открыты.

Мозги не читаются(( В понедельник поеду в контору, где мне их чинили. Но к чему можно готовиться? Может что-то можно проверить так? а то целый день в неведении, да ещё не факт, что в понедельник у них свободное время будет((

Свечи нормальные, форсунки только почищены ультразвуком, заменены фильтрики в них, льют на стенде нормально.

Опубликовано

Ребят,в чем может быть проблема?Вобщем троит двигатель (М50В25 без ваноса).Недавно снимал головку,менял маслосъемные и прокладку ГБЦ(шли газы в ОЖ и парила,как прогрется).Хотя перед съемом тоже начала троить,оказалось катушка одна на массу прошивала - заменил,все равно троит,но меньше.Вобщем после замены прокладки,не парит,на крышке и на щупе эмульсии нету,но троит.Снял все свечи,оказалось с 4 и 5 цилиндра они мокрые,но не понятно в чем,вроде как бензином пахнет,подумал форсунки,так как пока под рукой ничего подходящего небыло - поставил временно 502-е бошевские.Знаю,что они слабоваты для 2.5,но,думаю,если причина в них,то на холостых лучше работать будет.Но я поставил их не на 4 и 5 цилиндр,а на 1 и 3,а с 1 и 3 на 4,5,вобщем поменял местами.Все катушки рабочие,но на всякий случай поставил новые две.Итог - все равно троит.Поездив по городу чуток,я опять снял все свечи,в итоге одна мокрая с 5 цилиндра,остальные сухие и на 1 и 3 цилиндре,где поставил 502-е чуть белее были,вследствие обеднения смеси.Компрессию мерял - везде одинаковая около 10 показывает.Да,еще не работает лямбда зонд,хочу поменять,но из-за него же не будет троить,тока жор бензина прибавится.Вот и незнаю что думать.Я уже на самое худшее думал,может головку повело и даже после смены прокладки все равно пропускает чутоки в 5 цилиндр попадает антифриз и не сгорает там бензин,хотя вряд ли.Может кто сталкивался с подобным или представляет что может быть.Но головку не шлифовал,просто прокладку поменял и все.Чет нехочется опять голову скидывать(((

Опубликовано

Оказалась проблема более глубже.Оказывается на пятой свече нет искры...Менял катушку и свечу на другие,эффекта ноль.После чего проблема вылезла в мозгах.Когда одна катушка прошила на массу,в мозгах сгорел каммутатор(такой маленький транзистор)их там 6 штук,отвечают за каждую катушку.вот и получается,что все поменял,а искры нету..Вот щас еду к знакомому автоэлектрику,будем вместе чет подбирать по сопротивлению что подходит,о как!!!

Опубликовано

Подскажите пожалуйста почему нет эластичности, если на первой или второй отпустить резко педаль газа, то машина ныряет прям резко, поменял бензиновый фильтр чуть лучше стало, но все равно не как надо.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!!!Буду признателен,если подскажете,что мне делать дальше.

Двигатель М50В20 без Ваноса 91г.Проблема такая:На холодную двигатель работает ровно,только нагреется до рабочей температуры,машину как-будто захлебывается,работает,как трактор,стрелка температуры отклоняется на миллиметр дальше середины.Ездить невозможно((((

Было сделано:Поменяна прокладка ГБЦ(нагревалась раньше),все фильтры(топливный,воздушный,масляный),масло и антифриз новые,Поменяна лямбда-зонд,свечи,промыты форсунки,проверили топливный насос,сетка чистая,расходомер живой.

Помогите пожалуйста советом,что дальше делать,куда капать?

Опубликовано

Датчик температуры. Если расход большой:

1. Лямбда

2. Расходомер

3. Форсунки.

 

Тут только методом исключения. Но лямбду и ДМРВ диагностика бы показала. Так что или форсунки или датчик. Тут про датчик обратное написано, но проверить не помешает.

http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/727-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%ba%d0%b0-%d1%81%d0%bd%d1%8f%d1%82%d0%b8%d0%b5-%d0%b8-%d1%83%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d0%b4%d0%b0%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba%d0%b0-%d1%82%d0%b5%d0%bc%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b0%d1%82%d1%83/

Опубликовано

Датчик температуры. Если расход большой:

1. Лямбда

2. Расходомер

3. Форсунки.

 

Тут только методом исключения. Но лямбду и ДМРВ диагностика бы показала. Так что или форсунки или датчик. Тут про датчик обратное написано, но проверить не помешает.

http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/727-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%ba%d0%b0-%d1%81%d0%bd%d1%8f%d1%82%d0%b8%d0%b5-%d0%b8-%d1%83%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d0%b4%d0%b0%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba%d0%b0-%d1%82%d0%b5%d0%bc%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b0%d1%82%d1%83/

Спасибо за ответ!!!Диагностика показала ошибку ДМРВ,но знающие люди сказали,что он живой,форсы мыл,лямбду новую ставил,но универсальную БОШ.А про датчик сейчас поизучаю и проверю.Еще раз спасибо за помощь!!!

Опубликовано

Спасибо за ответ!!!Диагностика показала ошибку ДМРВ,но знающие люди сказали,что он живой,форсы мыл,лямбду новую ставил,но универсальную БОШ.А про датчик сейчас поизучаю и проверю.Еще раз спасибо за помощь!!!

Скинул разъем с датчика температуры(2-х контактный),машина ехала хорошо,почти))).Купил новый,воткнул,20 км рвала как ненормальная,потом опять такая бадяга(((((Блин,застрелюсь скоро с этой машиной.Опять на диагностику скоро поеду,буду ошибки смотреть.

Опубликовано

Скинул разъем с датчика температуры(2-х контактный),машина ехала хорошо,почти))).Купил новый,воткнул,20 км рвала как ненормальная,потом опять такая бадяга(((((Блин,застрелюсь скоро с этой машиной.Опять на диагностику скоро поеду,буду ошибки смотреть.

 

Может кто поможет расшифровать коды ошибок:

4e

b1

67

Диагностику делали на карманном сканере((((((

Опубликовано

Не мой сканер(((((Хочу на GT 1 диагностику сделать))))))

Сегодня сделал диагностику на Лаунче,показал только ДТОЖ,поставил новый неделю назад(БОШ),может проводка барахлит?.Вчера снимали топливный насос,уровень бенза показывал неправильно,залил 32 литра бенза,хватило на 115 км,до того,как снимали,кушала 20 литров.Может насос устал?

Опубликовано

Всем привет у меня такая проблемма, Двигатель M50 без ванос 192HP сегодня заметил что на моторе со стороны водителя , стало сочится МАСЛО!, лужа маленькая была на асфальте, что может быть??? откуда может течь.... заранее благодарен

Опубликовано

Всем привет у меня такая проблемма, Двигатель M50 без ванос 192HP сегодня заметил что на моторе со стороны водителя , стало сочится МАСЛО!, лужа маленькая была на асфальте, что может быть??? откуда может течь.... заранее благодарен

В первую очередь стакан маслянного фильтра смотри.

Опубликовано

Подскажите, что делать с датчиком уровня масла - на БК выдает ошибку о его неисправности, где он находится? Поменять его сложно?

И еще вопрос: жрет масло, где-то 1.5-2л на 1000км, причем заметил чем дольше машина стоит, тем быстрее масло уходит (стояла 2 недели в гараже, утекло куда-то около 1л масла), где копать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...