Texas_Ranger Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 Подскажите, что делать с датчиком уровня масла - на БК выдает ошибку о его неисправности, где он находится? Поменять его сложно? Находится в масляном поддоне, снизу, крпится 3-мя гайками. Он там один, ни с чем не спутаешь. И еще вопрос: жрет масло, где-то 1.5-2л на 1000км, причем заметил чем дольше машина стоит, тем быстрее масло уходит (стояла 2 недели в гараже, утекло куда-то около 1л масла), где копать? Под машиной пятна видны? Там и копай. Может из-под того же датчика течет. Цитата
Pheodor Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 Блин... походу пятна есть, хотя может это не мои, все никак лист не подложу чтобы проверить... А вообще эта проблема трудно решаема - устранение утечки? Откуда может течь? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 Блин... походу пятна есть, хотя может это не мои, все никак лист не подложу чтобы проверить... А вообще эта проблема трудно решаема - устранение утечки? Как сказать. Иногда достаточно болты подтянуть или герметиком промазать, иногда приходится разбирать, менять порванные прокладки и их на герметик ставить. Откуда может течь? Прокладка поддона, прокладка клапанной крышки, прокладка датчика уровня масла, датчик давления масла, резиновое кольцо, уплотняющее трубку щупа, передняя крышка двигателя (последние две у меня были, успешно устранил.) 1 Цитата
Timur044 Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 1литр за 2 недели на пол!Просто нельзя не увидеть на полу.1литр-это огромная лужа!Поддоном нигде не цеплял?Может трещина?Заедь на яму и вымой весь движок снизу.Сними защиту,если есть.После всего этого увидишь где течет.Если трещина,легко варится аргоном. Цитата
Pheodor Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 В общем залез вчера под машину, а там такая картина: Так и не понял откуда течет, откуда-то сверху. Может клапанная крышка... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 Да у тебя можно сказать, чисто по сравнению с тем, что было у меня (сейчас тоже более-менее нормально стало). Вполне возможно, что течет из-под клапанной крышки и прямо на выхлопной коллектор, на котором все масло сгорает. Кстати, датчик уровня масла хорошо виден на двух последних фотках. Насчет "литра за 2 недели на пол" - это всего лишь 70 см3 в день - маленький стаканчик, но если он утекает - не заметить этого нельзя. Посмотри, что творится на работающем двигателе в районе выпускных коллекторов - на них масло не попадает? Цитата
Combat Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 Какой выхлопной коллектор? На фото видно что подтекает с левой стороны со стороны впускного. А там только прокладка масляного стакана может подтекать или сопливит через сальник коленвала. Цитата
Delfer Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 В общем залез вчера под машину, а там такая картина: Так и не понял откуда течет, откуда-то сверху. Может клапанная крышка... Прокладку клапанной крышки видно со всех сторон если течёт сразу будет понятно, да и если она устала наверняка будет масло в свечных колодцах (промой карбом в круговую и понаблюдай). У меня такая картина была когда тёк лобовой сальник, после его замены всё устранилось. Цитата
Чебурег Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Подскажите, эти скачки из-за рхх??? http://www.youtube.com/watch?v=6mLrtdwZm5wНа 30-й секунде это я газавал но до педаль не трогал Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Подсос где-то по впуску. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Кстати, а кто скажет, что это за стук может быть, вроде как от гидрокомпенсаторов, но странно проявляется: то возникает, то исчезает, то на холодную, то на горячую. Снимал клапанную крышку, прожимал гидрики - жесткие. Лампочка давления масла на холостых не горит, гаснет сразу после пуска двигателя, похрен, горячий или холодный. Как-то проскакивала мысль, может быть это от свечей, стоят NGK BKR6EK, судя по налету чуть выше металлической части - им лет хз сколько. Куда копать? Цитата
Чебурег Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Цекатить могут и форсунки! Похоже очень на гидрики Цитата
Чебурег Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Подсос где-то по впуску. Пару дней назад садил на герметик штуцер на впускном коллекторе тот что на РХХ из-за этого, видимо ещё где-то появился. Будем искать Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Вот что на впуске у М50 Может пропускать по деталям №№ 2, 4, 10, 12, 14, 15, кроме того может не держать вакуумник и шланги, идущие от него на клапан и с клапана на впускной коллектор. Еще вопрос: к деталям №9 (сбоку) и 11 шланги подсоединены? Надеты нормально, с усилием? Вторые их концы подсоединены куда надо? 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Цекатить могут и форсунки! Похоже очень на гидрики Кстати, форсунки пробовал отключать по очереди, звук ослабевает, но не сильно. Форсунки я думаю на вазовские поменять (502-е), свечи тоже, а гидрики цокают вроде только в каком-то одном состоянии, вся фишка в том, что у меня это цоканье то появляется, то исчезает. Цитата
Чебурег Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Вот что на впуске у М50 Может пропускать по деталям №№ 2, 4, 10, 12, 14, 15, кроме того может не держать вакуумник и шланги, идущие от него на клапан и с клапана на впускной коллектор. Еще вопрос: к деталям №9 (сбоку) и 11 шланги подсоединены? Надеты нормально, с усилием? Вторые их концы подсоединены куда надо? Всё подсоединено. Вот похоже тот что с клапана на коллектор пора под замену, уж больно он легко снялся. И сейчас заводил и послушал,звук подсоса услышал только когда резко открыл дроссельную заслонку. Шум примерно в районе детали 9 но она вклеена на герметике так что получается что шланг Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Всё подсоединено. Вот похоже тот что с клапана на коллектор пора под замену, уж больно он легко снялся. Хомуты на нем стоят? И еще, какие мысли по цоканью? Цитата
Чебурег Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Хомуты на нем стоят? И еще, какие мысли по цоканью? Стоят, короче завтра днём ещё раз всё обшарю, может трещины есть, а то с фанарём лазить не фонтан. Ну цокот или от форсунок или от гидриков. Форсы не знаю из-за чего могут, на тазе бывало чудили а компенсаторы могут по разным причинам. Масло не той вязкости, или хлам какой в нём. Может в определённый момент в них не создаётся нужное давление и по этому поцокивают Цитата
Delfer Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Детали 9 и 11 на хороший герметик и дать ему хорошо схватиться. Проверить шланги вентиляции картера (они из мягкой резины, от паров масла бывает изнашиваются) их тож на герметик лучше. Если гофра старая лучше на герметик посадить отвод на клапан хх. Проверить одета ли вакуумная трубка на регулятор давления. Если в районе датчика температуры воздуха (Деталь №13) влажно или очень грязно выкручивать его и менять прокладку (лучше на герметик). И снимика и отглуши хорошо шланг с клапана продувки отсорбера (временно). Форсунки щёлкать и должны это признак чистого клапана. Если не помогло, возьми накрути тряпку на палочку и подожги. Подыми в сомнительные места. В основном глянь по шлангам, фланец впускного коллектора, Вокруг форсунок. Проверь чтоб дроссельная заслонка внутри была чистая и закрывалась плотно и мультиметром проверь датчик положения дроссельной заслонки, так для пущей верности (холостые у тебя нормально пытается стабилизировать). Цитата
Чебурег Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Детали 9 и 11 на хороший герметик и дать ему хорошо схватиться. Проверить шланги вентиляции картера (они из мягкой резины, от паров масла бывает изнашиваются) их тож на герметик лучше. Если гофра старая лучше на герметик посадить отвод на клапан хх. Проверить одета ли вакуумная трубка на регулятор давления. Если в районе датчика температуры воздуха (Деталь №13) влажно или очень грязно выкручивать его и менять прокладку (лучше на герметик). И снимика и отглуши хорошо шланг с клапана продувки отсорбера (временно). Всё на герметике уже кроме шланга на кхх(рхх), он на хомутах! Хз что такое но в районе детали 9 при резком нажатии акселератора слышен пшикающий звук! Цитата
ssv8686 Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 Извиняюсь , может кто то скажет где можно сделать полную диагностику мотора , территориально нахожусь в Королеве Цитата
Garnes Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Добрый день!Подскажите где еще можно копать) Проблема с мотором, плавают обороты на холостом ходу между 1300-1400, когда заводишь на холодную, обороты прыгают с 1000 до 2000, пару прогазовок и обороты встают на 1300. Один диагност сказал поменять ДМРВ, типа он 100%, поменял, купил ориджинал, не помогло, другая станция сказала лямбда, тоже поменял на ориджинал не фига. Боюсь ехать на 3 станцию))))Хотя все дорогие датчики поменяны)))) Цитата
РАДИОВЕТЕР Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Где-то воздух сосет. Смотри внимательно ВСЕ соединения ,трубки, хомуты, особенно на впускном коллекторе, а для этого его лучше снять и поменять красные овальные и одно круглое кольца, а так-же два резиновых, посмотреть трубки рхх,,, 1 Цитата
Garnes Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Попробую сегодня снять впускной коллектор и проверить прокладки. Цитата
РАДИОВЕТЕР Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Купи их сначала, чтоб два раза не снимать, там денег надо рублей 700, а снимать не 10 минут 1 Цитата
Garnes Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Ок спасибо, а то я уже сканер купил Карлсофтовский, а он ни чего не кажет((((( Цитата
Garnes Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Снял коллектор на вид все прокладки целы, промазал все герметиком, собрал, теперь мотор дышит на 2100 оборотах и при разгоне тупит и рывки Цитата
Чебурег Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Вообще-то герметику нужны сутки что-бы дать ему отвердеть и его не продуло воздухом, а не пол дня! Инструкции читай)) Или как обычно для начала нужно сломать а потом только читать инструкцию?))) Цитата
Garnes Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Если использовать дешевые герметики то можно и месяц ждать, я использовал 3М полиуретановый герметик. Через 2 часа, его только ножом можно срезать, так что Ваши обвинения беспочвенны. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.