Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну так если после промазки стало ещё хуже значит в этом причина. Ещё помотри, может что-то одеть забыл. Да и герметик который ты наносишь в некоторых местах находится без нормального контакта с воздухом по этому ждать нужно не 2 и не три часа до полного высыхания

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Спорить не буду, да и не к чему, завтра закажу все новые прокладки и установлю, я есть еще подозрение на шланг с стервы на коллектор, тоже завтра поменяю.А свою проблему то решили?Нашли в чем причина?

Опубликовано

Опять все разобрал, проверил все патрубки, посадил все на герметик, выждал, завожу вроде проблемы нет, пару раз газанул и опять все с начала.Глушу, снова завожу машина стоит на 700 оборотах, проехал километр опять обороты плавают с 1300-1400 бывает 1900-2000, потом сами по себе через некоторое время опускаются до 1000.понял почему вчера стало хуже, забыл датчик на коллекторе подключить)))))В общем полтергейст какой то(((( :banghead:

Опубликовано

Глянь на рхх, может его почистить пора а может уже капец настал

 

Так-же это может быть расходомер. Вообще если есть у знакомых подобная машина попроси сначала один а потом другой, тогда узнаешь точно что полетело! Думаю объяснять что нужно делать после замены не нужно?

Опубликовано

Подскажите где искать проблему. Вообщем завел машину стояла на прогреве минуты 2, тут с под капота дым повалил, я сразу в неё и заглушил, капот открыл там картина как день до этого. Заводить не стал спешил на работу поехал на транспорте, сегодня утром решил разобраться, залез под капот проводка вся целая, нигде следов что где-то что-то горело, решил завезти, она схватывает секунду и глохнет, пока дождь пошёл решил написать может кто что подскажет. Грешу на генератор что умер, но ни каких признаков до этого не подовал. Масло в норме, насос топливный работает пока всё что успел проверить.

Опубликовано

Свечи и катушки проверил всё работает.Может кт знает как на М50В20 как отсоединить форсунки? На каждой форсунке по 2 стопора стоят я их снял дальше как? вытягивать их? Пробовал тянуть они не выходят боюсь сломать! Или как то по другому?

Опубликовано

Свечи и катушки проверил всё работает.Может кт знает как на М50В20 как отсоединить форсунки? На каждой форсунке по 2 стопора стоят я их снял дальше как? вытягивать их? Пробовал тянуть они не выходят боюсь сломать! Или как то по другому?

Открываешь длинный пластиковый короб, который над форсунками стоит, там куча защелок, так что с отщелкиванием каждой данный фрагмент крышки надо слегка приподнимать и удерживать. Снимаешь эту крышку, под ней увидишь кучу проводов, в нижней части будут также видны разъемы форсунок. Они имеют резиновые фиксаторы, которые нужно снять, я их сдергивал пассатижами за "хвостик" (одна сторона у них длинная). Как только их вынешь из пазов, корпус проводки форсунок можно приподнять, а дальше надавив на пружину, отключить хоть одну форсунку, хоть все.

Опубликовано

Замароченный способ однако)) Я снимаю обычно так: Откручиваю от рампы пластиковую хрень с разъёмами, снимаю фиксаторы и отсоединяю по очереди придерживая форсунки. И плоскогупцев не нужно)) 30 секунд и рампа с форсами в руках

Опубликовано

Так можно же проще сделать. Просто отрубать катушки по очереди и разбирать ничего не прийдётся

Угу, а несгоревший бензин пойдет в нейтрализатор и тот быстренько примет ислам. Лучше уж топливо отключать.

Опубликовано

Угу, а несгоревший бензин пойдет в нейтрализатор и тот быстренько примет ислам. Лучше уж топливо отключать.

А, ну у меня то в место него пламягасители)) Так что мне это не страшно

Опубликовано

Добрый вечер! Проблема с оборотами устранилась после очередного снятия впускного коллектора и замены колец, так же заменил кольца на форсах, уж больно неважно они выглядели, теперь новая трабла((((Первая при поездке на дачу на трассе разорвало новый топливный шланг, правда он был ТАЗовский (прожил 3 часа))), поставил от тойоты 5 дней тьфу-тьфу.(подумал может избыточное давление в топливной рейке?)вторая на следующий день, послее 30 минутной поездки на трассе машина начинала сильно тупить, скорость не набирала, при нажатии педаль в пол мотор сильно ревел и машину колбасило, как будто сильно богатит.После того как машину заглушишь и заново заведешь некоторое время все нормально.Сегодня потрубил сканер карсофт, показало ошибку "Датчик обратной связи вторичного зажигания обрыв цепи", что это такое?(если речь про катушку, то как определить какая, вроде все цилиндры пашут. Заранее спасибо :drugii:

Опубликовано

Вообщем провозился я с этими форсунками в итоге только сегодня снял, старые хозяева видно тоже пытались туда залесть но сорвали резьбу на гайке где прикручивается пластмасса с проводами и металлическая с форсунками, пришлось повозиться отрезать гайку не чем было. Внешне все форсунки ужасного состояния, завтра повезу на диагностику. Далее снял впускной коллектор, вопрос при снятии коллектора в двигатель попало немного песка - опасно? Обнаружил при снятии коллектора также со стороны дроссельной заслонки небольшое колличество масла, масло льётся по трубке с двигателя на дроссельную заслонку в результате масло обнаружено вплоть до расходомера воздуха в небольшом количестве - это устраняемо и опасно ли?

Далее был снят стартер он оказался от М40 Е56, все подозрение на незаводку пало на него. Как определить подходит ли мне этот стартер на М50В20? Завтра его также повезу на диагностику работает он или нет.

Опубликовано

Стартер можно и самому проверить имея провода для прикуривания и аккумулятор. Масло идёт с клапана вентиляции картера (шланг входящий в патрубок внизу возле дросселя слева)Нужно снимать крышку головы и смотреть лабиринт

Опубликовано

Ребят, помогите!!! Двигатель М50в20 без ваноса. Не могу отсоединить головку от блока. Не смог снять направляющую цепи, стерты шлици на одном из болтов, может под ней еще какое крепление есть?

Опубликовано

Стартер проверил рабочий, крутит не сказал бы что сильно, но вращение есть. вопрос: может ли быть такое, что стартеру не хватает мощности прокрутить? У меня такое предположение есть, что при заводке он пытается крутануть т.к. рабочий, но ему не хватает мощи и он попрасту начинает дымится и т.д. При заводке звук стартера идёт, только он как захлёбывается и ему не хватает совсем чуток. или может что другое? Всё остальное уже перепроверил по 3 раза, свечи новые работают, катушки работают, топливо в систему подаётся(давление на подачу топлива в норме), может что-то ещё упустил подскажите. Спасибо.

Опубликовано

Ребят, помогите!!! Двигатель М50в20 без ваноса. Не могу отсоединить головку от блока. Не смог снять направляющую цепи, стерты шлици на одном из болтов, может под ней еще какое крепление есть?

Надо откручивать

Опубликовано

Доброе время суток, уважаемые товарищи! Тысяч пять-шесть назад появился характерный запах масла из подкапотного пространства(так пахнет дым из сапуна "жигулёвского" двигателя), особенно после скоростного разгона. На машине езжу три месяца, за это время проехал 16000км. Двигатель М50В25 ванос, 95гв, пробег по спидометру на данный момент 196000. Масло Motul 8100 x-cess, до меня лили Мобил 3000. После замены масла двигатель работает тихо, без лишних звуков, кроме тех, что свойственны нормальной работе не нового двигателя от 3000км до 4000км, потом начинается по нарастающей от цоканья до откровенной погремушки!!! Сейчас после замены масла на данный момент прошло 4500км- ездить на машине и стыдно и стрёмно, так как я понимаю, что такой звук явно является следствием повышенного износа. Под капотом не заметил ни каких слетевших патрубков, шлангов и тд. Откуда этот запах идет- не пойму. После включения вентилятора печки в салон задувает свежую порцию "аромата". Из того, что делал за время эксплуатации сравнительно недавно: Поменял прокладку клапанной крышки, уплотнители свечных колодцев, мыл от масла и грязи впускные патрубки и дроссель, снимал и мыл форсунки "карбклинером".

PS Запах начал появляться постепенно, сначала чуть-чуть на светофорах до меня доносился, потом в пробках я понял, что этот запах везде со мной, а значит от моего двигателя, потом всё стало еще серьезнее. Лампа давления масла гаснет после пуска холодного двигателя через 2-3с, горячего через 1-2с. После пуска холодного двигателя, после того, как погаснет лампа, появляется звук стучащих гидриков, через 1-3с звук пропадает. После того, как стрелка температуры выходит из синей зоны, начинает стучать сначала один, под подключается другой и после полного прогрева опять погремушка... Ещё раз повторюсь, звук проявляется в полной мере через 3-4 тысячи км после замены масла. Масло стало чернеть, хотя раньше такого не наблюдалось. Расход масла на 8-10 тыс км -1л. Ярко-выраженных течей нет, тем более на выпускной коллектор(смотрел). Гидрики хочу попробовать реанимировать, прежде чем делать поспешные выводы (как показано в этой теме: http://www.e34.su/fo...B2%D0%BA%D0%B0/) Ещё хочу попробовать "раскоксовать" кольца, если они закоксованы и если раскоксовывалка действительно работает. Двигатель тянет ничего, работает ровно, заводится всегда нормально. Намного лучше, чем до промывки "впуска". Компрессию пока не измерил- нет возможности..

Буду премного рад и благодарен любым советам, мыслям, тычкам в ссылки и т.д.

С уважением!!!

Опубликовано

Доброе время суток, уважаемые товарищи! Тысяч пять-шесть назад появился характерный запах масла из подкапотного пространства(так пахнет дым из сапуна "жигулёвского" двигателя), особенно после скоростного разгона. На машине езжу три месяца, за это время проехал 16000км. Двигатель М50В25 ванос, 95гв, пробег по спидометру на данный момент 196000. Масло Motul 8100 x-cess, до меня лили Мобил 3000. После замены масла двигатель работает тихо, без лишних звуков, кроме тех, что свойственны нормальной работе не нового двигателя от 3000км до 4000км, потом начинается по нарастающей от цоканья до откровенной погремушки!!! Сейчас после замены масла на данный момент прошло 4500км- ездить на машине и стыдно и стрёмно, так как я понимаю, что такой звук явно является следствием повышенного износа.

Если ты про гидрики, то совсем не факт - у некоторых и после 400 тысяч км они как новые, хотя стучали безбожно.

Под капотом не заметил ни каких слетевших патрубков, шлангов и тд. Откуда этот запах идет- не пойму.

Проверь-ка, в каком состоянии и на месте ли вообще тоненький шланг №5 от детали №1 на верхнем рисунке

b0001288.gif

к детали №9 на рисунке ниже

b0017810.gif

Что-то у меня подозрение на то, что он у тебя либо поврежден, либо его вообще нет.

После включения вентилятора печки в салон задувает свежую порцию "аромата". Из того, что делал за время эксплуатации сравнительно недавно: Поменял прокладку клапанной крышки, уплотнители свечных колодцев, мыл от масла и грязи впускные патрубки и дроссель, снимал и мыл форсунки "карбклинером".

PS Запах начал появляться постепенно, сначала чуть-чуть на светофорах до меня доносился, потом в пробках я понял, что этот запах везде со мной, а значит от моего двигателя, потом всё стало еще серьезнее. Лампа давления масла гаснет после пуска холодного двигателя через 2-3с, горячего через 1-2с. После пуска холодного двигателя, после того, как погаснет лампа, появляется звук стучащих гидриков, через 1-3с звук пропадает. После того, как стрелка температуры выходит из синей зоны, начинает стучать сначала один, под подключается другой и после полного прогрева опять погремушка...

У меня почти та же хрень происходит. Что может быть. Антидренажный клапан в масляном стакане - один из вариантов, проверял у себя - держит, значит дело не в нем. Еще могут быть варианты деталь №11, которая у меня сейчас под подозрением (см рисункок)

b0000462.gif

ну и самое хреновое, что может быть - это масляный насос. Его не настолько сложно чинить, насколько сложно до него добраться (если двигатель стоит на машине, нужно отсоединить и поддомкратить его правую опору, иначе ты не снимешь поддон.)

Ещё раз повторюсь, звук проявляется в полной мере через 3-4 тысячи км после замены масла. Масло стало чернеть, хотя раньше такого не наблюдалось. Расход масла на 8-10 тыс км -1л.

Сними клапанную крышку, разбери и почисть сапун с ее обратной стороны - должно помочь.

Ярко-выраженных течей нет, тем более на выпускной коллектор(смотрел). Гидрики хочу попробовать реанимировать, прежде чем делать поспешные выводы (как показано в этой теме: http://www.e34.su/fo...B2%D0%BA%D0%B0/) Ещё хочу попробовать "раскоксовать" кольца, если они закоксованы и если раскоксовывалка действительно работает.

Отсоедини деталь №1 (см первый рисунок) на работающем прогретом моторе или шланг с нее и посмотри, из головки густой молочный дым не идет? Если не идет, можно и не делать, но замер компрессии по-любому лишним не будет.

Двигатель тянет ничего, работает ровно, заводится всегда нормально. Намного лучше, чем до промывки "впуска". Компрессию пока не измерил- нет возможности..

Буду премного рад и благодарен любым советам, мыслям, тычкам в ссылки и т.д.

С уважением!!!

Опубликовано

1) Проверь-ка, в каком состоянии и на месте ли вообще тоненький шланг №5 от детали №1

2) Антидренажный клапан в масляном стакане - один из вариантов, проверял у себя - держит, значит дело не в нем.

3) Еще могут быть варианты деталь №11, которая у меня сейчас под подозрением (см рисункок)

4) ну и самое хреновое, что может быть - это масляный насос.

5) Сними клапанную крышку, разбери и почисть сапун с ее обратной стороны - должно помочь.

6) Отсоедини деталь №1 (см первый рисунок) на работающем прогретом моторе

 

Доброе время суток, Texas_Ranger! Спасибо, что откликнулись! И так по порядку..

1) Шланг №5 точно на месте, состояние его я проверю днём.

2)Читал, что на ваносном моторе клапан металлический, в отличии от безваносного- там резиновый (только читал). Проверю на всякий случай, при первой возможности.

3)Если для проверки-чистки клапана потребуется снимать корпус маслофильтра, заменю делаль №11, я так понимаю это его прокладка..

4)Мечтаю измерить давление масла, думаю станет понятно, что с насосом. Про трудности со снятием насоса наслышан).

5)Когда менял прокладку клапанной крышки, почистил всё, включая лак на привалочной плоскости, кроме лабиринта. Теперь жалею... Придется опять снимать, так как крышка была не совсем чистая, хотя головка чистого золотистого цвета, без всяких отложений.

6)Отсоединял на не совсем прогретом двигателе, но в жару)) не было даже намёка на густой молочный дым.

 

В первую очередь попробую лавром помыть нагар в камерах и масляную систему. Если не поможет, проверю клапан фильтра и если уж совсем всё будет плохо, займусь насосом.. От простого к сложному...

Ещё раз спасибо, Рэйнджер! Как только появятся сдвиги в диагностике или устранении неисправности, отпишусь. Одна голова хорошо...

Опубликовано

Всем ПРИВЕТ! Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема. Сидишь в салоне держишься за рули и идет вибрация по нему (не сильная) и на ручке КП тоже есть чуток, включаешь обогрев зеркал вибрация усиливается и даже обороты подседают. Когда ни чего не включено из эл.обор-я то обороты 800 и вибрация циклическая, не постоянная. Генератор отдавал на обслуживание (обслужен), маховик LuK, карзина Sacks.

Опубликовано

Шланг №5 проверил, он на месте и в порядке. Только резиновое уплотнительное кольцо №2 (на первом рисунке) той детали, к которой этот шланг присоединён в клапанной крышке задубело и не обеспечивает герметичности соединения(вокруг всё "запотело" и обрастает пылью). Скорее всего воняет оттуда. Заменю кольцо.

Хочу ещё отметить, что постоянно присутствует детонация, кроме тех случаев, когда заливаю 98-й бензин. Если двигаться с постоянной скоростью (рядом с отбойником с открытым окном) и резко начать ускорение, отчетливо слышен весёлый звон, который исчезает после ускорения при движении без нагрузки. На крышке бензобака написано 91-98, значит не вредно? Еще на би-пи 95 какой-то там... тоже понравился, а на остальном звенит...

На счет стука гидриков... Он "на горячую" на постоянен, а стучит как цикада, то есть постучит секунд 10-15, потом стихнет на 1-2с, потом снова стучит и тд... При нажатии на газ стук стихает, но после длительных поездок это происходит не всегда.

Опубликовано

И ещё вопрос... На рисунке красной стрелкой помечен штуцер, который у меня был заглушен резиновым колпачком, явно не колхозного происхождения. Колпачок этот весь "распетрушился" от агрессивного воздействия масла. Я его заменил месяц назад. После этого машина стала ехать намного лучше, так как через штуцер сосало воздух. Вопрос: что за штуцер и почему он был заглушен. может на месте заглушки должен быть какой-то шланг?

b0003424.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...