Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А может все проще тогда - никакая прокладка в выхлопной системе не прогорела? Может выхлоп откуда сечет?

А почему жрет тогда? Я бы предположил, что забит кат, из-за этого может жрать. Но в таком случае не будет рычания и авто будет вяло ехать.

А насколько больше стал расход то? 15-20 литров на 100 потребляет? В общем странно как то все.

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да странно, особенно если учесть, что был на 2-х СТО, компьютерная диагностика ничего не выявляет, вернее, диагносты ничего не видят крамольного. Хотя сами же говорят, что звук жесткий и тяга слабовата на горячем двигле (садились за руль). Жрет, по моим подсчетам (по баку и пробегу), где-то 22л на 100. Ранее 14-ю обходился в городе и 9.5 на трассе.Насчет дырявости прокладок и глушителя проверялся в мастерской по глушителям (это было первое, что сделал из-за появления рычания). Выкручивали лямбду и меряли давление: каты не забиты. Думаю, что на диагностике параметры каждый по себе может и в допуске, но в совокупности не очень. А для трактования совокупности параметров мозгов у СТО-шников не хватает.

Опубликовано

Ну если такой расход и диагностика говорит что все ОК, то я бы обратил все таки внимание на катализатор. То что там намеряли я не знаю, но знаю реальные примеры, когда авто жрало, хреново тянуло, а после удаления катализатора - все симптомы пропадали.

Опубликовано

А периодическое появление запаха бензина из воздуховодов о чем может говорить? Ну кроме того, что где-то течет (хотя не нашли по результатам двух осмотров). Да и после того, как прехду немного после ночи, запах пропадает и не появляется в течение дня. Да и не каждое утро. Может здесь собака порылась.

Опубликовано

Надо снимать пластик и проверять штуцер на топливной рампе, что к моторному щиту ближе.

В первую очередь надо проверять шланг со стороны вентилятора - он под давлением, а тот, что у моторного щита - на сливе стоит, давление там небольшое, сифонить будет, если уж совсем в хлам гнилой. Хотя и его проверить лишним не будет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую Вас, одноклубники. У меня ситуация такая. Собрал двиг М50В25 (прокладку ГБЦ менял), все вроде норм, завелась, поехала. Но есть небольшое неудобство - дергается авто где-то на 1300 об/мин. Так, один раз дернется и дальше поедет. Если резко набирать - не дергается вообще. И немного вибрирует на ХХ. Что может быть? :unknown:

Опубликовано

Приветствую Вас, одноклубники. У меня ситуация такая. Собрал двиг М50В25 (прокладку ГБЦ менял), все вроде норм, завелась, поехала. Но есть небольшое неудобство - дергается авто где-то на 1300 об/мин. Так, один раз дернется и дальше поедет. Если резко набирать - не дергается вообще. И немного вибрирует на ХХ. Что может быть? :unknown:

Может быть всё что угодно, но симптом похож на ДМРВ.

Опубликовано

Может быть всё что угодно, но симптом похож на ДМРВ.

 

А что с ним можно сделать? Так если отключать его - обороты изменяются, как я понимаю он рабочий...

Опубликовано

А что с ним можно сделать? Так если отключать его - обороты изменяются, как я понимаю он рабочий...

больше на неисправную катушку похоже. свечи не менял?

Опубликовано

Доброго времени суток ! Проблема меня тут постигла ! Авто год эксплуатировал без лямбды.Купил - поставил . Сбросил адаптивы.Стало меньше жрать,улучшилась тяга ,стал мягче работать двигатель. Но по утрам стала плохо заводиться - такое впечатление как будто заливает.Прогазуешь и день ездишь нормально. Посоветуйте в какую сторону копать. А то скоро холода настанут,боюсь не заведусь в один прекрасный день.мотор м50б20 без ваноса ,мозги бош 405.Заранее спасибо !

Опубликовано

Такой вопрос: а масса у мозгов хорошая? Просто подогрев лямбды жрет довольно приличный ток и если в цепи массы хреновый контакт - на нем будет большое падение напряжения и мозги это могут расценить как хз что (сигналы других датчиков тоже могут оказаться смещены по напруге), может у лямбды не работает подогрев (проводка, реле) и из-за этого неверно трактуются ее показания?

Опубликовано

На холодную заводится нормально даже при -20... Но как только немного прогреется двигатель, начинается расколбас. Бывает обороты встанут на ~ 1500 и не падают некоторое время, а так хх на 600 об., хотя раньше было 700-750, из глушака запах бензина, стрелка тахометра постоянно прыгает +/-100. На горячую заводится хреново, бывает детонирует во впускной коллектор. При отключении лямбды реакции никакой, при отключении ДМРВ почти никакой разницы в работе двигателя, разница есть только когда обратно подключаешь, обороты падают на мгновение и снова всё как раньше. Отключаю ДПКВ - реакции ноль, отключаю ДПРВ - опять ноль, отключаю вместе ДПКВ и ДПРВ - опять не реагирует. На дигностике единственная ошибка это "нагрев датчика кислорода", но я так понимаю что это всего лишь подогрев датчика даёт ошибку...

Куда копать? Я уже не знаю что и где искать... Может всё-таки ДМРВ? как он должен реагировать? система siemens ms40.1

Опубликовано

Насчет ДПКВ и ДПРВ, сименс не будет работать, если неисправны оба этих датчика, если неисправен ДПКВ, заводиться будет, но работать будет плохо (примерно как ты описываешь), так что похоже косяк все-таки в нем. Померяй-ка его сопротивление для начала.

Опубликовано

Насчет ДПКВ и ДПРВ, сименс не будет работать, если неисправны оба этих датчика, если неисправен ДПКВ, заводиться будет, но работать будет плохо (примерно как ты описываешь), так что похоже косяк все-таки в нем. Померяй-ка его сопротивление для начала.

сопротивление на дпкв ~720 Ом

проверить осциллографом смогу в ближайшее время наверн...

но если он не исправен, почему тогда двигатель работает без изменений даже когда выключаешь сразу и ДПКВ и ДПРВ?

Опубликовано

А ты точно уверен, что выключил именно их, а не что-то другое? Просто если мозги не получают реперную отметку положения коленвала и распредвала (или хотя бы одного из них), то как они определят, в каком цилиндре производить зажигание и сколько топлива лить?

Опубликовано

А ты точно уверен, что выключил именно их, а не что-то другое? Просто если мозги не получают реперную отметку положения коленвала и распредвала (или хотя бы одного из них), то как они определят, в каком цилиндре производить зажигание и сколько топлива лить?

в ДПКВ уверен, в ДПРВ мог ошибиться, но вроде он, смотрел по проводу, да и с датчика ДПРВ разъём "мама", вроде всё правильно...

Опубликовано

поменял пhокладку на масляном стакане, сегодня смотрю опять оттуда течет. именно с прокладки. может быть потому что ставил не оригинал?

Опубликовано

А ты точно уверен, что течет именно оттуда? Может быть из-под датчика давления масла? И еще - там рядом с ним есть 2 завальцованные заглушки в масляном стакане, не исключен вариант течи из-под них.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...