Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У тебя троила и обороты пригали?

точнее держала 1000, одни мудаки определили рхх, его замена добавила плавающие обороты на прогретую, нормальные люди отрегулировали дроссель 

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

кстати после замены рхх на новый звук такой появился из под торпеды слышно, типа жужащего моторчика, который жужжит, прекращает и снова жужжит,  и то не всегда, если остановиться и постоять перестает, что это??

Опубликовано

кстати после замены рхх на новый звук такой появился из под торпеды слышно, типа жужащего моторчика, который жужжит, прекращает и снова жужжит,  и то не всегда, если остановиться и постоять перестает, что это??

Это скорее всего дополнительная помпа печки - она находится под блоком ее клапанов.

Опубликовано

Это скорее всего дополнительная помпа печки - она находится под блоком ее клапанов.

хм, а появилась после замены рхх

 

можно еще вопрос?) гидрики могут стучать на прогретую? т.е не просто прогретую, а после 20-30 минут езды 

Опубликовано

Не как не поборюсь с моим троением на холостых и повышенными оборотами, сегодня ездил на диагностику показывает что не работает ДТВВ, приехал домой и правда сопративления ноль, как думаете может из за него быть моя проблема?

Опубликовано

:rolleyes: Похоже фишку доп.помпочки шевельнули или её реле,вон моторчик и заурчал.К рхх - эт точно никакого отношения не имеет

так это так  и должно быть?? или проводка сгнила? 

Опубликовано

У моей постоянно пара-тройка гидриков бренчит,всё руки не дойдут их перебрать/обновить.Они разбираются,отмачиваются в какой-нибудь едучей чаче от шлака и продолжают работать аки новые

ну почистить смогу, а вопрос в другом, на горячую могут ли они начать стучать? при чем после продолжительной езды?? мне казалось, что должны с холодной начинать

Опубликовано

Неа.Я вообще один кон тупо забыл надеть фишку на него,так и ездил.Просто потом обратил внимание,что машина на горячую становится чуть овощнее,вспомнил,надел фишку назад и всё вернулось в норму.Но,никаких троений, у твоего

мотора засада в чём-то ином,но ты вроде как уже всё возможное перетряхнул - давление в рампе,сам рдт,дпкв,дпрв,лз,бензонасос,подсосы воздуха..

 

Все датчики прозвонил все вроде в порядке только на диагностики лямбда показывала показатели ноль

Опубликовано

Все датчики прозвонил все вроде в порядке только на диагностики лямбда показывала показатели ноль

Похоже дохлая она у тебя. Или проблемы с проводкой от нее до мозгов, еще вариант - ниипический подсос в выхлопе выше нее (на стыках коллекторов с ГБЦ или приемными трубами).

Опубликовано

На горячем моторе плотность некоторых сортов масла(палёнки) становится как солярка,упругость гидриков уже ни о чём,вот они брякают.Перетряхни все разом,маcло "блатное" влей и зашелестит твой М50 :nyam2:

mobil 5-40 x3000, сейчас думаю сменить на старый допуск лонглайф 98 (тойота 5-40 или ликви моли)

Опубликовано

Похоже дохлая она у тебя. Или проблемы с проводкой от нее до мозгов, еще вариант - ниипический подсос в выхлопе выше нее (на стыках коллекторов с ГБЦ или приемными трубами).

 

подсоса нет! проверял, по проводке тоже ничего не нашол дтагностика показала мертвый дтвв и катушки подключали все норм и давление бензина норм, я уже голову сломал.

Опубликовано

Диагностика не покажет неисправность механической части.Например,рвётся мембрана в рдт,и беннзин через тоненький вакуумный шланчик сочится себе во впускной,вот тебе - и перелив, и троение.А ведь давление в рампе никогда и не мерилось,если честно?И тонкий шланчик вакуумный никогда не снимался,на проверку его "вшивости",то бишь не подтравливает ли оттуда бензин? :smile64:

 

давление сегодня на диагностике мерилось и шландшик снимался когда впуск снимал весь неделю назад

Опубликовано

давление сегодня на диагностике мерилось и шландшик снимался когда впуск снимал весь неделю назад

И сколько показывало,с задействованным вакууумным шланчиком и без него?Держалось ли давление в рампе,если падало,то за какое время? Хочу услышать только одно - когда машина стоит и молотит на холостых,в этот момент кто-нибудь снимал вакуумный тонкий шланг с рдт и не обратил ли кто внимание,не скапливается ли на выходе из трубочки рдт капли бензина?

Опубликовано

И сколько показывало,со снятым шланчиком и с ним?Держалось ли в рампе,если падало,то за какое время?

 

соснятым не пробывали а зачем? на работающем и без 3.5

Опубликовано

У меня мотор m50b25 3бара и расчитаны на 3 бара что не так?

Уже запутался,у кого из вас двоих с awesome 2-шка,у кого 2 с половиной.М50В25 расчитан на 3,5бара,не на 3. РДТ должно соответствовать объёму мотора с его форсунками,расчитанными под определённый объём и давление в топливной рейке.Вот - что не так.. У одного знакомого стоят DME "бош" под другой объём двигла,и у него вот точно так же на хх подтрясывает,а на больших оборотах и на ходу всё ништяк,я за ним угнаться не могу

 

соснятым не пробывали а зачем?

Чтоб отсеять как одну из возможных причин троения,вот зачем.

Опубликовано

просто по вину выдает двухконтактные, вот и думаю, не нагружу ли

м60 новее мотор

Тут главное, чтоб по тепловым характеристикам подходили, не было бы как калильного зажигания,так и забрасывания свечей нагаром.

Опубликовано

Тут главное, чтоб по тепловым характеристикам подходили, не было бы как калильного зажигания,так и забрасывания свечей нагаром.

нууу если каталог денсо мне не наврал, то подходить должны

Опубликовано

https://my.mail.ru/mail/agapov1993v/video

Вот видео как троит моя машина.

 

у меня в точности такая же ситуация, прогревается и начинает троить.

прям как у тебя на видео, машину аж трясет!

все перепробовал, все переделал, ничего не помогло!

ищем проблему дальше

Опубликовано

у меня долго был затуп и плавали холостые

и жрала 20-22 - все это началось после промывки форс в сервисе (на авто)

сменил форсунки на другие б/у

холостые стабильны, затупа нет

правда проехал всего 11 км

Опубликовано

у меня в точности такая же ситуация, прогревается и начинает троить.

прям как у тебя на видео, машину аж трясет!

все перепробовал, все переделал, ничего не помогло!

ищем проблему дальше

А что делал? Какие датчики менял и т.д. Я еще заметил что когда едеш а потом останавливаешся машина сразу обороты не скидывает а держит 3-4 секунды 1500 оборотов только потом скидывает может кто знает почему так?

Опубликовано

А что делал? Какие датчики менял и т.д. Я еще заметил что когда едеш а потом останавливаешся машина сразу обороты не скидывает а держит 3-4 секунды 1500 оборотов только потом скидывает может кто знает почему так?

 

есть такое же у меня. у кого то эта проблема решается заменой мозгов,

кто то форсунки промывает и норм, у кого то ДМРВ.

Я вот на выходных буду ДПРВ менять, обещали что должно помочь,

так как все остальное в норме. 

Опубликовано

есть такое же у меня. у кого то эта проблема решается заменой мозгов,

кто то форсунки промывает и норм, у кого то ДМРВ.

Я вот на выходных буду ДПРВ менять, обещали что должно помочь,

 

Тогда напиши в чем было дело хорошо?

так как все остальное в норме.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...