Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики подскажите плизззз! Не подаётся питание на 6 форсунку, есть подозрение на обрыв провода, где искать? Как прозвонить?

Сообщение склеено: [time]1289281719[/time]

Неужели не у кого нет даже предположений по поводу питания на 6-й форсунке? Проверял тестером: на пяти форсунках 5-8 В (скорее всего тестер не успевает показать), на 6-й 0,1 - 1 В.

разбери и посмотри куда провод идет, сделай прокол иголкой и  померь на сопротивление! дольше он должен идти вроде как в короб с мотроником! сравни по цвету! может удастца именно его найти!

Сообщение склеено: [time]1289715649[/time]

Короче отвёз машину в сервис. Сказали, что свечи залил. Они их просушили и просушили колодца(которые я почему решил не сушить). Всё поставили и завелось.

 

Почитал информацию в интернете, и советы этого и других мастеров - нельзя заводить машину на 1 минуты в холодное время(ну даже плюсовое, а было около +5).

 

у друга точ в точ было , после недельного простоя! завелась тока с буксира и то только после замены свечей!
  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем привет ! Сегодня доливал омывайку и заметил , что под впускным коллектором как будто подсасывает воздух (какое-то шипение).

Если нажать на педаль газа , то подсос воздуха лучше слышно .... нормально это или нет  - не  знаю , т.к. при закрытом капоте этого не слышно и опыт общения с двигателем М50 всего 3 недели (до этого был М30)

Может у кого есть какие соображения , что там может шипеть ?

Опубликовано

мне кажется всё нормально так как у м50 есть такой шипящий звук.

мотор обороты нормально держыт? не троит? не стреляет?....... значит всё нормально.

Нормально работает, без провалов.

Единственное, что вчера появилось после поездки за город- когда останавливаюсь, двигатель 3-4 раза не много подгазовывает пока машина полностью не остановится .... бред какой-то.

Опубликовано

купи очистилку карба, и попшикай на гофру снизу и сверху, а вообще лучше ее снять и в руках растянуть- проверить на наличие трещин!  

на счет оборотов - такое бывает при неисправном лямбда-зонде! но для начала проверь впуск!

 

P.S.  у меня на холодную впускной коллектор изнутри как то шипит как будто  воздух травит! чуть обороты повышаешь- шипеть перестает!

Опубликовано

Есть шланчик, не помню как называется и на че идет, но который просто вставляется на штуцер и не крепиться хомутами. он мог слететь и издает шипящий звук (всасывает воздух), но на работу двигателя заметно не влияет. Посмотри визуально\рукой пощупай может висит где...

 

Опубликовано

Еще по ходу дела вопрос назрел :

Поехал сегодня покупать мозги Бош Мотроник 405-е , на разборе их не было дали 402-е .... сказали , что они тоже подойдут. Машинка на 402 мозгах тупит при разгоне .... вернул обратно. Попробовал еще два 402-х мозга - результат такой же :(

Везде пишут , что вместо 405 можно поставить 402 и 403 ..... У меня , что машина какая-то особенная ? :(

Хочется услышать мнение по этому поводу.

P.S. Поездил по разборкам 405-е мозги так и не нашел :(

Опубликовано

Привет всем.Вобщем не могу завести машину.Приехал с работы,заглушил и пошел домой,на следующее утро заводить,а она хрен((Вобщем проверил бензонасос напрямую - качает,потом замкнул 23 предохранитель,тоже работает,релюшка бензонасоса рабочая,снял-проверил.Отсоеденил ДПКВ,чтобы проверить сопротивление,показало 458 Ом или что-то около этого,хотя вроде должно быть 500-600 Ом,больше пока ничего не проверял,подозрения в первую очередь на датчик коленвала,щас пойду в магазин,куплю от 406 мотора бошевский.Насколько я знаю,если маслает без намека на завод,то либо бензин,либо искра,искру еще не проверял,думаю сначала датчик поменять и посмотреть.Собственно вопрос,если не этот датчик,в чем еще может быть проблема,где смотреть?Машина в подписи.

Блин,не нашел я бошевского датчика,есть обычные,русские наверное,не стал я ео брать,вдруг не подойдет.Придеться заказывать родной.

Опубликовано

Привет всем.Вобщем не могу завести машину.Приехал с работы,заглушил и пошел домой,на следующее утро заводить,а она хрен((Вобщем проверил бензонасос напрямую - качает,потом замкнул 23 предохранитель,тоже работает,релюшка бензонасоса рабочая,снял-проверил.Отсоеденил ДПКВ,чтобы проверить сопротивление,показало 458 Ом или что-то около этого,хотя вроде должно быть 500-600 Ом,больше пока ничего не проверял,подозрения в первую очередь на датчик коленвала,щас пойду в магазин,куплю от 406 мотора бошевский.Насколько я знаю,если маслает без намека на завод,то либо бензин,либо искра,искру еще не проверял,думаю сначала датчик поменять и посмотреть.Собственно вопрос,если не этот датчик,в чем еще может быть проблема,где смотреть?Машина в подписи.

Блин,не нашел я бошевского датчика,есть обычные,русские наверное,не стал я ео брать,вдруг не подойдет.Придеться заказывать родной.

 

У меня такая же хрень была, и всетаки это был бензонасос...вытаскиваешь - качает, ставлю обратно - не качает...его клинило под нагрузкой.

Опубликовано

всем привет. прошу помощи. м50.б20 1995г. с ваносом. картина следующая -14, заводится с пол тыка и все отлично работает.

сегодня стукнула -18, не заводится вообще. стартер вращает, она так типа схватывает 1или 2 цилиндра и снова ничего. вобщем никак не заводится.

искра есть, форсунки сикают, сопротивление ДТОЖ проверил, в норме. если бы она в -14 заводилась плохо я понимаю, но тут. прям будто ее отключают при температуре ниже -15.

Сообщение склеено: [time]1291186651[/time]

я думаю на форсунки. может ли быть?они не мылись года два с половиной.

Опубликовано

ха.... ты неодил такой! я сеня тоже некуда не поехал! таже история! мне сказали что неплохобы ДМРВ  прореть!

Сообщение склеено: [time]1291187557[/time]

у вас минус 18 а у нас минус 24

Опубликовано

сделал компьютерную диагностику, все окей.

Сообщение склеено: [time]1291192503[/time]

ха.... ты неодил такой! я сеня тоже некуда не поехал! таже история! мне сказали что неплохобы ДМРВ  прореть!

Сообщение склеено: [time]1291187557[/time]

у вас минус 18 а у нас минус 24

дмрв если бы глючил то глючил бы и в 0 градусов. достань топливную рамку с форсунками и проверь они у тебя распыляют или струйками сикают,если струйками то надо мыть форсунки, желательно в хорошей конторе и у тебя на глазах.

 

потому что при малых температурах бензин плохо испаряется, и если он не был распылен то он заливает свечи и кирдык.

Опубликовано

Мотор M50B25 коробка 5hp18.

Сегодня появилась такая проблема:

Ехал, всё было в порядке, завелась конечно не идеально, но ничего криминального, т.к. датчик температуры показал -22,5.

При подъезде к работе на светофоре обнаружил, что при торможении машина начала поддергиваться и обороты хх стоят выше 1000 примерно 1200. При переключении в нейтраль обороты начинают плавать от 1000 до 3000 тысяч, причем плавно набираются и резко спускаются. Далее проехав так до следующего светофора коробка встала в режим защиты. Доехал так до работы, поставил машину. В обед примерно в 12 часов вышел, завел, первые 10-15 секунд всё нормально, потом начинается опять та же петрушка, плавают обороты и коробка может перейти в режим защиты, а может и не перейти.

Скинул клему ДМРВ, обороты упали до 600 оборотов и двигатель начал неустойчиво работать, если обратно поставить разъем обороты опять начинают скакать.

 

Что может быть?

Опубликовано

надо думать что дмрв. помоему очень логично. :professor: если есть возможность поставь дмрв с другой е34 для проверки , или иди на диагностику.

Опубликовано

Ну вот тоже склоняюсь в сторону ДМРВ, машину вчера всё таки доставил к дому, ехал с отключенным ДМРВ и чуть подкрученным тросиком газа. Самое смешное, что даже снизился расход при таком колхозе...

 

Снял ДМРВ отнес домой "отогреть", на случай а, вдруг он замерз :) звучит конечно смешно, но право на жизнь идея имеет. Плюс снял воздушный патрубок, в котором обнаружил следы маслеца... возможно это и объясняет странное поведение, масло могло набрать воды и попасть ещё и в РХХ и в ДПДЗ, в результате чего эти датчики начали давать неверную инфу.

 

Сразу скажу, что я понимаю, что маслецо в патрубке  это плохо, но такое может быть по разным причинам...

 

Вот.

 

Если кто-то на форуме есть кто живет в ЮВАО или лучше в Люберцах, то прошу помощи в выявлении битого ДМРВ.

Опубликовано

Ну вот тоже склоняюсь в сторону ДМРВ, машину вчера всё таки доставил к дому, ехал с отключенным ДМРВ и чуть подкрученным тросиком газа. Самое смешное, что даже снизился расход при таком колхозе...

 

Снял ДМРВ отнес домой "отогреть", на случай а, вдруг он замерз :) звучит конечно смешно, но право на жизнь идея имеет. Плюс снял воздушный патрубок, в котором обнаружил следы маслеца... возможно это и объясняет странное поведение, масло могло набрать воды и попасть ещё и в РХХ и в ДПДЗ, в результате чего эти датчики начали давать неверную инфу.

 

Сразу скажу, что я понимаю, что маслецо в патрубке  это плохо, но такое может быть по разным причинам...

 

Вот.

 

Если кто-то на форуме есть кто живет в ЮВАО или лучше в Люберцах, то прошу помощи в выявлении битого ДМРВ.

Проблема разрешилась, дело было не в ДМРВ. Проблема оказалась в РХХ. Заменил РХХ, старый залипал при работе, поставил РХХ от волги всё заработало :)

Опубликовано

Снять клапан и подуть в него, если он продувается значит не исправен.

он продувается, но если его подключить к разъему и завести двигатель то он не продувается.так рабочий он или нет?
Опубликовано

Добрый день! Двигатель M50 2.5, стреляет только на горячую, и плохо набирает обороты с 1000 до 3000, иногда подёргивает, газ отпустиш и нормально, когда машина не прогрета всё хорошо, таких проблем нет, есть проблема с компрессией, в двух горшках 6,7, тем не менее, как объяснить что когда холодная всё впорядке?

Опубликовано

алло!!!!!!!помогите

Насколько понимаю, это означает что клапан исправен, клапан работает только при возникновении некоторого повышения давления в баке.

Что конкретно тебя беспокоит?

Опубликовано

Насколько понимаю, это означает что клапан исправен, клапан работает только при возникновении некоторого повышения давления в баке.

Что конкретно тебя беспокоит?

тут писали что если его снять и и он будет продуваться, то он не рабочий.
Опубликовано

Вот я в этом не уверен, т.к. по логике, если он работает от перепада давления, то когда на него подано напряжение после включения зажигания, он должен закрыться и  открыться он должен только после изменения давления в баке, а в моменты когда напряжение на него не подается, то соответственно он открыт, и давление внутри бака равно атмосферному давлению. Возможно я не прав, но мне кажется так он должен работать. А чтобы точно понять как он работает нужно смотреть схему самого датчика и знать логику управления этим датчиком.

 

Ты ответь что конкретно не так у тебя с машиной, или ты просто ищешь датчик который нужно поменять ?:)

Опубликовано

Второй год зимой стоит, потому как не заводится. Чем холоднее, тем меньше и хуже схватывает, когда крутит стартер. Я превратился в дачника, выезжаю, только когда теплеет. Обидно. Говорят расходомер воздуха накрылся. Хотел купить, глянул на цену и понял, что я дачник.... Помогите плз победить болезнь....

Опубликовано

Второй год зимой стоит, потому как не заводится. Чем холоднее, тем меньше и хуже схватывает, когда крутит стартер. Я превратился в дачника, выезжаю, только когда теплеет. Обидно. Говорят расходомер воздуха накрылся. Хотел купить, глянул на цену и понял, что я дачник.... Помогите плз победить болезнь....

датчик на ebay.de стоит 60 евро + доставка, выйдет нормально

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...