Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да не плавают обороты у нормальной М50,устраняйте подсосы,глушите е**ные адсорберы и будет всё ровно

А как отключить адсорбер?

Опубликовано

Да не плавают обороты у нормальной М50,устраняйте подсосы,глушите е**ные адсорберы и будет всё ровно

Ты не понял,они не плавают,просто когда двиг работает на ХХ похоже как на пропуск искры,т.е. работает ровно-дёрнулся на секунду-снова ровно. А после смещения таких "пропусков" нет,на ХХ двигатель работает ровно постоянно. Х.з. как объяснить правильно)))

З.Ы. Плавание оборотов смещением валов не лечится.

Опубликовано

У меня на одной звезде четыре стрелочки

Надо было пометить когда снимал,а стрелки все одинаковые?

А ты коленвал фиксировал через маховик как в ТИСе?

Опубликовано

Есть ещё момент - демпфер на главных звёздах , он со временем деревенеет и принимает форму звена цепи и при перекидывании цепи на зуб в 2016 году он уже не вписывается в колею и будет набивать новую постепенно разрушая демпфер вместе с уходом градусов ,может некоторые непопадают в паз на старой звезде и получается какой нибудь такой прикол ... так к слову о метках .

 

 

а вообще повторюсь про 3 мм - это не дело ! приспособы и метки по стоку - будет ехать ! никаких линеек !! 

Опубликовано

Есть ещё момент - демпфер на главных звёздах , он со временем деревенеет и принимает форму звена цепи и при перекидывании цепи на зуб в 2016 году он уже не вписывается в колею и будет набивать новую постепенно разрушая демпфер вместе с уходом градусов ,может некоторые непопадают в паз на старой звезде и получается какой нибудь такой прикол ... так к слову о метках .

 

 

а вообще повторюсь про 3 мм - это не дело ! приспособы и метки по стоку - будет ехать ! никаких линеек !! 

У меня валы со смещением,и ХХ ровный и едет! Эта процедура подходит только на М50 БЕЗ ванос! 

Опубликовано

У меня валы со смещением,и ХХ ровный и едет! Эта процедура подходит только на М50 БЕЗ ванос! 

ну хз мне не понравилось )) я уже понимаю что перекрытие клапанов уменьшается ,продувка уходит ,верха и часть середины тупеют ,низы только лучше становятся да ХХ стабильнее - честно красота ,4 месяца так ездил зимой в городском режиме ,особо не наваливал ,а осенью всё - мрут лошади на трассе - поставил сток- ожила ,сейчас расход 15 город ,8-9 трасса ,что 3мм что сток ,но с стоком едет бодрее !!!  ... могу выложить видео со сток валами ,сравним...

Опубликовано

ну хз мне не понравилось )) я уже понимаю что перекрытие клапанов уменьшается ,продувка уходит ,верха и часть середины тупеют ,низы только лучше становятся да ХХ стабильнее - честно красота ,4 месяца так ездил зимой в городском режиме ,особо не наваливал ,а осенью всё - мрут лошади на трассе - поставил сток- ожила ,сейчас расход 15 город ,8-9 трасса ,что 3мм что сток ,но с стоком едет бодрее !!!  ... могу выложить видео со сток валами ,сравним...

У меня по городу 13,4 расход,по трассе не замерял,некуда ехать))) Разницу по тяге двигла не заметил,вот когда рабочую лямбду воткнул,разница есть))) без лямбды шустрей идёт,но расход дикий.Давай видео глянем,только не понял чего сравнивать будем)))

Опубликовано

Надо было пометить когда снимал,а стрелки все одинаковые?

А ты коленвал фиксировал через маховик как в ТИСе?

Да стрелки одинаковые, не получилось зафиксировать не мог попасть в мохавик, сверло на 7мм брал не попал, даже меньше диаметром брал все равно не попал, в маховике должно же быть ответное отверстие да?

Опубликовано

Да стрелки одинаковые, не получилось зафиксировать не мог попасть в мохавик, сверло на 7мм брал не попал, даже меньше диаметром брал все равно не попал, в маховике должно же быть ответное отверстие да?

Да в маховике одно отверстие,выставляй колено в ВМТ,фиксируй его через маховик (прокручивай по-тихоньку ключом за шкив и вставляй сверло,попробуй сверло на 6 или 5 мм. сначала вставить), выкручивай натяжитель цепи,снимай звёзды,выставляй валы,потом одевай звёзды по ТИСу ( сначала ставишь звезду основной цепии,потом звёзды цепи распредвалов) всё будет работать,там сложного нет ничего,главное всё правильно выставить.

З.Ы. У тебя 4 стрелки на звёздах межраспредвальной цепи?

Опубликовано

Да в маховике одно отверстие,выставляй колено в ВМТ,фиксируй его через маховик (прокручивай по-тихоньку ключом за шкив и вставляй сверло,попробуй сверло на 6 или 5 мм. сначала вставить), выкручивай натяжитель цепи,снимай звёзды,выставляй валы,потом одевай звёзды по ТИСу ( сначала ставишь звезду основной цепии,потом звёзды цепи распредвалов) всё будет работать,там сложного нет ничего,главное всё правильно выставить.

З.Ы. У тебя 4 стрелки на звёздах межраспредвальной цепи?

Да по четыре на звезде

Опубликовано

Да по четыре на звезде

Ставь любой стрелкой вверх как на картинке в ТИСе. После сборки,прокрути двигатель ключом за маховик полный оборот,так на всякий случай.

Опубликовано

Ставь любой стрелкой вверх как на картинке в ТИСе. После сборки,прокрути двигатель ключом за маховик полный оборот,так на всякий случай.

А стрелки вверх должны стоять относительно двигателя или относительно земли?

Опубликовано

А стрелки вверх должны стоять относительно двигателя или относительно земли?

Блин, ну в ТИСе же всё написано и нарисовано,относительно двигателя. И обрати внимание как выставляется звезда основной цепи,после установки натяжителя отверстия под болты должны сместится в середину пазов звезды.

Опубликовано

ребят архисрочный вопрос по m50b20, купили 2 ролика и поликлиновый ремень, а на сервисе выясняется, что там 2 ремня и один ролик слишком большой! по запросу с вин экзист выдал все тоже самое, вопрос, что это за мотор? может экзист чего то не знает??

Опубликовано

Если кондея нет - второй ремень не нужен (маленький). И что значит слишком большой ролик?

Кондей есть, но экзист выдал только один ремень, номер чуть позде скажу, а ролик, ну там два разныз, а на сервисе сказали там два одинаковых маленьких)) я чуть попозже артикулы скину по всему

Опубликовано

немного не в тему но не ругайте за то что сюда пишу!

вообщем в АКПП трещетка появилась, почитал поискал нашел такую причину - 

49ba66312873.gifb33a60948d0d.jpg

 

вопрос в следующем можно ли ездить с такой поломкой, 

или все же нужно срочно устранить?

Опубликовано

Устраняй, это совсем не дело - обломки своими краями там размолотят все вокруг. Деталь №4 плохо затянута была, верно? Меняй ее, можно хоть на б/у с разборки, но обязательно хорошо затяни болты, которые крепят ее к  гидротрансформатору.

Опубликовано
Ролик приводного ремня, натяжной BMW  11 28 1 748 131
 


1 шт.



Ролик приводного ремня, обводной BMW  11 28 7 841 228
 


1 шт.



Ремень приводной BMW  11 28 1 437 929

 

ребят, вот это выдал экзист, про второй ремень ни слова, номер не подскажете? машина с кондеем. Потом сказали на сервисе, что один из роликов не подходи, у машины с кондеем ролики отличимы от безкондейной?

Опубликовано

немного не в тему но не ругайте за то что сюда пишу!

вообщем в АКПП трещетка появилась, почитал поискал нашел такую причину - 

49ba66312873.gifb33a60948d0d.jpg

 

вопрос в следующем можно ли ездить с такой поломкой, 

или все же нужно срочно устранить?

у меня два уголка так были отломлены на 4hp22 ,осколки с болтами были затянуты норм или перетянуты ,просто как то оторвались за сезон ,причина хз ,но трещётки небыло ,нечаянно заметил при свапе . Потом ещё выяснилось что их несколько видов есть невзаимозаменяемых 

Опубликовано

Всем привет! Запутался в шлангах )

 

1. С впускного коллектора идет один патрубок на РХХ, с него отходит маленький длинный шланг. Он идет на штуцер (или как его правильно назвать), который вставляется в клапанную крышку (https://yadi.sk/i/S_1-fFgqsyLEK). Верно?

 

2. Есть еще один, примерно такой же шланг, который идет напрямую из коллектора. Он идет на регулятор топлива на рампе? Чисто по длине его больше не куда втыкать вроде :) Но не могу понять как они связаны могут быть вообще??

 

3. Еще вопрос по поводу штуцера из вопроса №1, который на клапанную крышку идет. У него ведь должна быть какая-то уплотнительная резинка? Не помню просто, то ли я уже выкинул, толи и не было ее. Но болтается он в крышке вообще ужас, если бы не защелка, наверное сам бы вываливался... Посмотрел на exist.ru. Увидел, что там действительно должно стоят кольцо, заказать не могу, так как продается почему-то только комплект 25 штук... Не подскажите, может кто знает от чего может подойти туда кольцо? Или может вообще новый штуцер заказать? Хотя с ним вряд кольцо комплектом идет... Или должно?

Опубликовано

1. С впускного коллектора идет один патрубок на РХХ, с него отходит маленький длинный шланг. Он идет на штуцер (или как его правильно назвать), который вставляется в клапанную крышку (https://yadi.sk/i/S_1-fFgqsyLEK). Верно?

Совершенно верно

 

2. Есть еще один, примерно такой же шланг, который идет напрямую из коллектора. Он идет на регулятор топлива на рампе? 

Так и есть

 

3. Еще вопрос по поводу штуцера из вопроса №1, который на клапанную крышку идет. У него ведь должна быть какая-то уплотнительная резинка? Не помню просто, то ли я уже выкинул, толи и не было ее. Но болтается он в крышке вообще ужас, если бы не защелка, наверное сам бы вываливался... Посмотрел на exist.ru. Увидел, что там действительно должно стоят кольцо, заказать не могу, так как продается почему-то только комплект 25 штук... Не подскажите, может кто знает от чего может подойти туда кольцо? Или может вообще новый штуцер заказать? Хотя с ним вряд кольцо комплектом идет... Или должно?

Да зайди с этим штуцером в любой автомагазин или лучше в спец.магазин "Гидравлика",да подбери по размеру.Колечко там обязательно должно стоять,фига се - болтается,да это не кислый подсос воздуха

Опубликовано

Всем привет! Запутался в шлангах )

 

1. С впускного коллектора идет один патрубок на РХХ, с него отходит маленький длинный шланг. Он идет на штуцер (или как его правильно назвать), который вставляется в клапанную крышку (https://yadi.sk/i/S_1-fFgqsyLEK). Верно?

 

2. Есть еще один, примерно такой же шланг, который идет напрямую из коллектора. Он идет на регулятор топлива на рампе? Чисто по длине его больше не куда втыкать вроде :) Но не могу понять как они связаны могут быть вообще??

 

3. Еще вопрос по поводу штуцера из вопроса №1, который на клапанную крышку идет. У него ведь должна быть какая-то уплотнительная резинка? Не помню просто, то ли я уже выкинул, толи и не было ее. Но болтается он в крышке вообще ужас, если бы не защелка, наверное сам бы вываливался... Посмотрел на exist.ru. Увидел, что там действительно должно стоят кольцо, заказать не могу, так как продается почему-то только комплект 25 штук... Не подскажите, может кто знает от чего может подойти туда кольцо? Или может вообще новый штуцер заказать? Хотя с ним вряд кольцо комплектом идет... Или должно?

Я штуцер на герметик заделал.

Опубликовано

Я штуцер на герметик заделал.

Посоветуй ещё изоленту подмотать :kol1: Этих колечек в любом автомагазине как конь н**б,подобрать в лёгкую.Например у нас,думаешь буду заказывать и ждать - да нах надо,иду в "Гидравлику",а там на стене на гвоздиках висит орда образцов разнокалиберных колец,выбирай не хочу,и это в моём захолустном городишке

Опубликовано

Посоветуй ещё изоленту подмотать :kol1: Этих колечек в любом автомагазине как конь н**б,подобрать в лёгкую.Например у нас,думаешь буду заказывать и ждать - да нах надо,иду в "Гидравлику",а там на стене на гвоздиках висит орда образцов разнокалиберных колец,выбирай не хочу,и это в моём захолустном городишке

Ну герметик с изолентой сравнил тогда мотай если разницы нет. Есть вариант с кольцами лучше их поставить , проще,Если есть магазины где взять.Больше пяти лет на герметике  штуцер не вижу особых проблем. 

Опубликовано

Совершенно верно

 

Так и есть

 

Да зайди с этим штуцером в любой автомагазин или лучше в спец.магазин "Гидравлика",да подбери по размеру.Колечко там обязательно должно стоять,фига се - болтается,да это не кислый подсос воздуха

 

 Спасибо за ответы! В итоге позвонил в exist, уточнил по этому поводу. Сказали, что новый идет сразу с кольцом! Заказал. Цена вопроса 349 рублей. Да и старый, наверное еще, сам по себе уже изсохся и поэтому болтается еще больше.

 

 Сразу еще один вопрос ) Уже спрашивал здесь по поводу гофры расходомера, но так и решил все-таки до конца... Может что-то новое узнаю ) Есть вариант поставить от жигулей, предварительно отрезать лишнее с обоих концов и объединить два шланга тройником. Texas_Ranger все очень подробно написал, но к сожалению, я не смог понять можно так и сделать или нет ) Б/У, как ни странно, не могу найти, в чем их редкость, непонятно ) А новая 3000, но че то перебор за такую простую деталь. Или, блин, все же не мучиться и новую покупать? Как считаете?

Опубликовано

Да какая нафиг редкость,вот пожалуйста http://www.mybmw.su/topic/17521-dlia-m50b20-navesnoe-elektrika-detali-dvigatelia-i-dr/

Я там всех опросил пару недель назад ) В 4-х или 5 темах написал. Ни у кого нет ) А тут бам и на тебе )) Спасибо!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...