Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вот видео со звуком работы мотора... не удержался, выполз в ночь =))) Проехался... ФАКТ - с отключенным клапаном абсорбера, едет совершенно по другому, провалов диких больше нет!!! Может не все еще вылечил, но динамика положительная! Может дадите советы по поводу звука (работы мотора)?! ... На ближайшие дни запланирована чистка дроссельной заслонки и замена топливного фильтра!..

 

https://radikal.ru/video/g71Zz1UI4JM

 

P.S.

вспомнил!!! двигатель стал так шуметь (как швейная машинка цокать), после того, как я выкрутил одну свечку (посмотреть внешний вид) и вкрутил обратно... МОГ НАКОСЯЧИТЬ???

Опубликовано

 Проехался... ФАКТ - с отключенным клапаном абсорбера, едет совершенно по другому, провалов диких больше нет!!! 

Всё проделал именно так - заткнул болтиком/чопиком дроссельный шланчиг со стороны клапана,а адсорберовский вынув с клапана пустил в атмосферу через вазовский фильтр?)) А то не хотелось бы в следующем сообщении прочитать - "в салоне воняет бензином" или "посоны,бахнуло под капотом" :Laie_91B: И фишку надел на клапан?

 

https://radikal.ru/video/g71Zz1UI4JM

 

P.S.

вспомнил!!! двигатель стал так шуметь (как швейная машинка цокать), после того, как я выкрутил одну свечку (посмотреть внешний вид) и вкрутил обратно... МОГ НАКОСЯЧИТЬ???

Нет,не мог.Да и не работает твой мотор как швейная машинка.Тот характерный,в два раза учащённый треск при сдохшем дпрв,ни с чем не спутаешь,потому что DME именно сименс,аварийно урезав время открытия форсунок,начинает открывать их попарно-параллельно,а не распределённо,вот поэтому-то машина и превращается в овощ) У дпрв назначение - давать сигналы в DME,чтоб тот "знал" на каком именно цилиндре прыснуть форсункой)

Вот захлёбывающийся звук работы мотора присутствует,заедь в путный сервис,пусть проверят на подсосы дымогенератором и давление в рампе,пустив 12 вольт на 23 предохранитель, должно быть 3 бара и держаться,на заведённом и со стянутым от РДТ вакуумным тонким шланчиком,должно быть так-же.Можешь сам всё это проделать,в гугле дох материала,да и тут в темах есть подробное описание того и другого,просто нужно обзавестись манометром бар на 10 с кусками вазовских бензошлангов и пачкой сигарет))) Кстати,какого цвета были электроды свечи,когда выкрутил?

Опубликовано

чопиком заткнул, провод от бензобака пустил в атмосферу (фильтр сегодня накручу)... (сразу вопрос...фильтр какой стороной в шланг втыкать???...или без разницы?) 

фишку не надевал (ошибок не дает на приборке)... *почему не надел: с надетой фишкой проблема стягой не уходит (хоть и при отключенных шлангах), такое может быть???

и да!.. в атмосферу пустил именно шланг от бензобака (до адсорбера), так как, если пускать в атмосферу шланг, который уже выходит из адсорбера, то на холостых работает очень не стабильно и заводится только со второго раза!

P.S.

состояние свечей, похоже на 3е фото...

Опубликовано

Я к сожалению не вижу,что ты там наваял,но как-то всё нелогично звучит,потому что адсорбер, при заглушенном эко-шланчиге ДЗ,уже ни коим боком ни к тяге,ни к чему бы то не было ещё) У экологички одно предназначение - DME,согласно некоему алгоритму даёт сигнал на клапан адсорбера,который открывается и запускает в ДЗ/во впуск очищенные пары бензина,которые вместе с воздухом попадают в камеру сгорания и успешно там догорают)А в самом бочонке адсорбера,пары бензина поступившие из бензобака,очищаются(адсорбируются) угольными гранулами и уже кристально очищенные и не такие вонючие) идут на клапан,который,повторюсь,в определённые моменты открывается и запускает эти пары во впуск на дожиг,дабы не увеличивать озоновую дыру во вселенной и всё такое,ну ты въехал в систему,нет?biggrin.gif

ПЫСЫ Клапан адсорбера,после глушения шланга ДЗ,должен работать как положено,т.е. не щёлкать постоянно,а ты тогда найди/купи в радиомагазе сопротивление на 240 Ом и,согнув ножки буквой П,воткни в контакты фишки,это своего рода "штатная" обманка вместо клапана адсорбера,которую в обязательном порядке нужно ставить когда заливаешь безлямбдовую прошивку,думаю в твоём случае как раз необходимая вещь) Так что,ещё раз - замер давки в рампе и проверка на подсосы,либо сам,а если не можешь,то в сервис,всё)))

Улыбнуло,какие хоть ты ошибки то рассчитывал увидеть на лоу-приборке?)) Это увидит только DIS)

 

состояние свечей, похоже на 3е фото...

Так это бедная смесь,посему даже настоятельно рекомендую проверить давление в рампе.))Цвет электродов должен быть как на 4-м фото)

Опубликовано

1- шланг от мотора заглушен болтом на 8мм (изоленты намотал слой, на всякий случай),

2- шланг от адсобера включен в клапан,

3- шланг от топливного бачка отключен от адсорбера, на него прицеплен топливный фильтр от ваза и все выходит в атмосферу (через фильтр)... Хотя при включенном моторе и даже при газе, я из этого шланга не чувствую никакого воздуха (прикладывая руку)!!! 

...если при такой схеме подключить фишку на клапан, он снова начинает щелкать при включенном зажигании!!!

*вчера ночью вся эта система было такой же, за исключением топливного фильтра от ВАЗа на конце шланга от топливного бака, при \том машина прекрасно ехала, катался около часа (до 4 утра=)

сегодня утром подключил (для проверки) фишку на клапан, доехал до магазина, купил фильтр от ВАЗа\присоединил!.. После этих манипуляций, машина снова стала тупить! Пару раз отключал аккум, но не надолго, в надежде на сброс ошибок!.. 

*короче приехал пока домой, аккум отключил, клемы замкнул, подожду пару часов и проверю работоспособность! (если конечно это не бессмысленное занятие?!)

если после 2х часов без питания, снова будут провалы, попробую отстегнуть фильтр!.. (не знаю зачем, но на всякий случай)... По результатами отпишусь!

P.S.

отстегивал шланг, идущий от топливного бака, потому что, при подключении его в адсорбер, машина заводилась только со второго раза (и в этом режиме провалы были!)... это как бы маячок, что не все нормально работает... так вот сейчас тоже началась такая байда! 

*может взаимосвязи никакой и нет, а просто совпадение, но описываю все что делал!..

вот попробую по той же схеме сегодня! Надеюсь получится! .. Предварительный вопрос... Безопасно ли ездить без фильтра от ВАЗа на конце шланга идущего из топливного бака???

P.P.S

чуть позже выложу фотки\видео того что я там наколхозил...

Опубликовано

3- шланг от топливного бачка отключен от адсорбера, на него прицеплен топливный фильтр от ваза и все выходит в атмосферу (через фильтр)... Хотя при включенном моторе и даже при газе, я из этого шланга не чувствую никакого воздуха (прикладывая руку)!!! 

:lol11: Так это же тупо вентиляция и всё,а ты думал что-то должно было происходить при повороте ключа,типа,пары бензина станут вырываться,как джин из лампы?))) Главное,чтоб шланг из бака идущий не был заткнут,иначе бак расплющит от разряжения при всасывания топлива бензонасосом) У этой системы,помимо экологии,есть ещё одна функция - вот та среда бензопаровая,когда открывается клапан адсорбера,вместе с воздухом всасывается в камеры сгорания,пары нужны как бы для лямбды и форсированного разогрева катализатора,вот поэтому-то,как я уже упоминал выше,после прошивки на безкато-безлямбдовую,обязательно нужно в фишку,уже вместо клапана адсорбера воткнуть сопротивление на 240 Ом,твоей это тоже должно помочь,не забудь сделать) Даже есть штатный резистор на 240 Ом в симпотном чёрном пластиковом корпусе,вставляешь в фишку как какой-то датчик и чики-чики,на всякий кат.номер 13 90 1 738 183,всего каких-то полтора рубляbiggrin.gif

 

сегодня утром подключил (для проверки) фишку на клапан, доехал до магазина, купил фильтр от ВАЗа\присоединил!.. После этих манипуляций, машина снова стала тупить! Пару раз отключал аккум, но не надолго, в надежде на сброс ошибок!.. 

*короче приехал пока домой, аккум отключил, клемы замкнул, подожду пару часов и проверю работоспособность! (если конечно это не бессмысленное занятие?!)

если после 2х часов без питания, снова будут провалы, попробую отстегнуть фильтр!.. (не знаю зачем, но на всякий случай)... По результатами отпишусь!

P.S.

отстегивал шланг, идущий от топливного бака, потому что, при подключении его в адсорбер, машина заводилась только со второго раза (и в этом режиме провалы были!)... это как бы маячок, что не все нормально работает... так вот сейчас тоже началась такая байда! 

*может взаимосвязи никакой и нет, а просто совпадение,..

В натуре,какой-то бред,лишённый всякой логики,ранее подробно разъяснил почему.Закралось подозрение,что возможно провода от фишки клапана к мозгам где-то перемкнуты,вот и глючит,хз.. Можно подтыкнуть указки тестера в контакты фишки и глянуть чё творится на цифровом табло тестера - при отключённой массе акб,далее при повороте ключа,а так же на хх и поднятии оборотов тысяч до трёх...

 

. Безопасно ли ездить без фильтра от ВАЗа на конце шланга идущего из топливного бака???

Да это уже чисто для перестраховки и "эстетики"),ведь были же и безадсорберовские варианты,когда из днища в районе правой задней двери,просто торчала трубка вентиляции в виде дудки,вон ниже схема,там оба варианта показаны)

b0003776.gif

Опубликовано

выкладываю фото своего колхоза...

катался сегодня долго, пару часов...

*если шланг от топливного бака просто уходит в воздух, более-менее нормально работает авто, если подключен - заводится со второго раза и плавают обороты (чуть-чуть)...

не знаю связано ли, но при включении зажигания (при включенном фильтре) не слышно звука бензонасоса... (может совпадение?!)

на холодную, машина работает практически идеально!.. после 30 минут заездов, несколько раз наблюдались "просадки" (жесткие), и такое ощущение, что начинает ехать чуть менее динамично (брать разгон), но, НО!.. намного лучше, чем с включенным клапаном! ФАКТ!

завтра поеду на рынок за резистором 240ом (замкну фишку)..

может ли помочь от "просадок" на горячем авто, замыкание фишки и\или сброс ошибок компом? На диагностику в среду собираюсь!

cc974e851d12.png565b01dd9b7e.png930e5a39f991.pngcbbddd674413.pngda48dcb97c33.png

Опубликовано

*если шланг от топливного бака просто уходит в воздух, более-менее нормально работает авто, если подключен - заводится со второго раза и плавают обороты (чуть-чуть)...

facepalm.gif Ну ты вот сам то,хоть немного включив логику,понимаешь абсурдность этой версии? Вроде всё подетально и доступно разжевал,что уже наверное даже блондинка поняла бы) Ну эт,всё равно что сказать - когда сижу уставившись в лобовое,то машина едет лучше,а стоит мне только откинутся на спинку сиденья,как у машины сразу пропадает тяга?))Ты либо прикалываешься,либо под капотом колдун поселился,хз чё уже даже думать,вот честно

И давай уточним некоторые моменты по фоткам: 1. "заткнул чопиком шланг,уходящий в мотор" - он не в мотор уходит,а в сосок ДЗ,снизу.Слушай,а может у твоего и вправду уходит куда-то в мотор,я уже ничему не удивлюсь,раз такие странности происходят,идущие вразрез с нормальной логикой?)) 2.Лучше бы я не писал про шланг с бензобака,если б знал что так варварски отрежешь штатный,отcтегнуть хомутик не вариант было что-ли?) 3.Да, резистор именно на 240 Ом,ещё раз - не больше,и не меньше)

Опубликовано

понимаю всю абсурдность! НЕ ПРИКАЛЫВАЮСЬ! Сам уже задолбался! Вчера в 4 утра приехал домой, после пары часов заездов вокруг района, с полной уверенностью, что победили напасть с провалами!.. Но стоило сегодня подключить (на 10 минут) фишку к клапану, включить фильтр, как стала твориться какая то хня (((

шланг варварски обрезал, так как не смог ночью снять хомут, разозлился (ОЧЕНЬ), а под рукой были кусачки! Мой косяк, попробую исправить...снять тот что остался, подровнять откушенный конец шланга, что бы была возможность нацепить на адсорбер обратно.

есть ли вероятность, что в мозгу у машины есть какие то ошибки (не сбрасываемые отключением аккумулятора), влияющие на нормальную работу?

нужно ли в моем авто как то настраивать дроссельную заслонку (так как была замена датчика ее положения), или она настраивается по инструкции из интернета, путем включения зажигания на 15сек.\выключения\и снова включения?

*может у меня помимо проблем с клапаном есть какая то еще неполадка, менее значимая, но влияющая на "провалы"?

Опубликовано

есть ли вероятность, что в мозгу у машины есть какие то ошибки (не сбрасываемые отключением аккумулятора), влияющие на нормальную работу?

Ну есть же соклубник roundhouse,возможно живёте где в соседних дворах,хз,договорись с ним на свободное от работы время,подъедь да почитайте машину и скиньте все прописавшиеся ошибки DISом,делов то).Он парень нормальный,башковитый в плане диагностики,думаю не откажет в помощи)

 

нужно ли в моем авто как то настраивать дроссельную заслонку (так как была замена датчика ее положения), или она настраивается по инструкции из интернета, путем включения зажигания на 15сек.\выключения\и снова включения?

Впервые слышу про такие танцы с бубнами при замене дпдз,обычно меняешь и всё,на край достаточно массу скинуть на 15-20 минут) Можно тестером проверить дпдз,подтыкнув указки к контактам 1 и 2  при отсоединённой фишке,показатели должны плавно меняться при открытии/закрытии дроссельной заслонки,диапазон 1,5кОм(закр.) - 4,5кОм(откр.) Единственно,что никогда не стоит трогать - это регулировочный штифт с тыльной стороны дз ,имел глупость сунуть шаловливые руки в настройку,о чём потом пожалел,еле вернул всё на круги своя,по микронам накручивая)))

Опубликовано

Именно про него родимого,блин,а что таки тронули?))) Помнится,я решил поднять обороты и вкрутил дэцл вовнутрь,и всё пздц начались пляски с еблями - чтоб завести,приходилось топить газульку в полик и то заводилась вдогонку,потом выкрутил,как мне показалось,столько же назад,а *уй там,начались плаванья и глохла.Заипался накручивать туда-сюда по микрону,периодически протаскивая папиросную бумагу между корпусом и заслонкой,пока не нашёл золотую середину.Бумага не должна закусываться и не пролетать со свистом,вот и выискиваешь оптимальный вариант)

Опубликовано

Кила69

Друже, подскажи мне дурному, подробнее (желательно в картинках).. Куда должен просовывать бумагу для проверки??? я немного туплю в терминах и названиях!..

корпус и заслонка, что именно? 

это мне заслонку снимать нужно? или крутя тот же винт регулировки (что на фотке), куда то просовывать бумагу, в качестве индикатора?

Уж извини, мне один раз показать и я запомню!

если ничего снимать не нужно, пойду займусь в ночи...

уж очень хочется победить проблему!!!

если нужно снимать, будь добр объяснить на схеме может... завтра пойду с бубном танцевать =)

И так или иначе, Спасибо большое за советы и терпение! =)

P.S.

да, блин, тоже руками своими шаловливыми полез, еще до замены датчика положения, потому что где то какой то видосик посмотрел, что можно старый отрегулировать! короче, кретин =( 

Опубликовано

.корпус и заслонка, что именно? 

Именно корпус и заслонка.Корпус - это дюралевый корпус ДЗ,заслонка - это заслонка внутри ДЗ,круглый такой пятакbiggrin.gif

Gw5o6ntnhyg.jpg

Ничего там снимать не нужно кроме гофры.Я крутил эту мандюлинку короткой шестигранной насадкой из набора для отвёртки,ну эт конечно при условии что регулировочный штифт крутится легко) Приоткрой заслонку,подсунь полоску папиросной бумаги,отпусти заслонку и потяни полоску,она должна туговато,но идти.Если зажата,прям микрон вкрутил вовнутрь корпуса,периодически тестируешь полоской по микрону подкручивая) Если пролетает со свистом,микрон откручиваешь штифт,снова протаскиваешь полоску и так до тех пор пока не ощутишь плотное прохождение полоски бумаги через эту микрощель,в довершение пробный запуск)

Кстати,фото стянул с темы паренька с Краснодара,и если вдруг у твоей ДЗ выработка,надоест возиться с неподдающейся регулировкой и всё такое,то он всё это продаёт за несчастных 500рэ,настройка сток,вроде даже с замазанной краской(целкой) на штифте)))

Опубликовано
Кила69

Друже! Пошел таки я в ночь крутить регулировку ДЗ... Итог: сломанный регулировочный винт (просто взял, сцуко и обломался), настройка до 5 утра (пока соседи не погнали=) пассатижами обортов, привод к более-менее рабочему состоянию, 2 часа сна, поездка в магаз (разборку) за б\у ДЗ... 

* поставил ее (заслонку) "новую", вроде даже поднастроил... не ее, а тросик газа, до стабильных 700-800 холостых оборотов, покатался по району... тьфу-тьфу, пока все хорошо (не идеал, но все же!)!

*мозги даже не сбрасывал, в среду поеду на ПКдиагностику, может там тонко поднастроят, сбросят ошибки... и поедет мой Братан еще лучше =) 

покатаюсь пару дней, отпишусь что-почем!..

Спасибо огромное за советы и терпение!

И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг... =0)

P.S.
*система сейчас выглядит так: Клапан адсорбера отключен с двух сторон, фишка снята, но пока не замкнута (позже резистор прикуплю 240-омный), шланг закрыт чопиком, шланг из бака обрезан и на него накручен фильтр от ВАЗа (на фотках в предыдущих постах), ДЗ "новая" с разборки (на солнце, после чистки, виден был мельчайший просвет!) + датчик положения ДЗ рабочий!
Опубликовано

Читаю и становится страшно.
Кила сейчас про впайку диодов напишет в дме. 
Зачем в заслонку полезли если она по заводу была настроена. 
Помню у себя кто то в нее лазил и пришлось ее заново выставить. Но я ее тогда выставил в самое минимальное положение но чтобы не закусывало.
 

Опубликовано

Зачем в заслонку полезли если она по заводу была настроена. 

 

Уверен,он прекрасно усвоил этот урок и припоздалые поучения теперь ему уже как козе баян.К сведению,он не заморачиваясь настройками,просто подкинул запасной дз и напрочь забыл про траблу,машинка с Божьей помощью потихоньку ожила и  пуляет в полный рост,осталось сгладить незначительные шероховатости и всё на этом,спасибо что зашли))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

все датчики почти поменял опять ,часть новые а часть подставлял с рабочих )) как ехала по настроению так и едет , редко может проскочить хлопок в впуск при попытке резкого разгона ,сжечь может )))

Опубликовано

все датчики почти поменял опять ,часть новые а часть подставлял с рабочих )) как ехала по настроению так и едет , редко может проскочить хлопок в впуск при попытке резкого разгона ,сжечь может )))

Посмотри мою тему про сименс. Вся мякотка в окисленных скрутках моторной косы. Вчера Толя пропаял - эффект бомба

Опубликовано

Посмотри мою тему про сименс. Вся мякотка в окисленных скрутках моторной косы. Вчера Толя пропаял - эффект бомба

да вскрывал я оба пенала ,всё там идеально ,поджал их кусачками нехило в вдобавок ,и у тебя другая проблема немного всё же . У меня на хх все норм всегда абсолютно  ,расход литр ,угол зажигания около 13 градусов , дмрв от от 8 до 11 кг кушает ,всё отлично . ДД вот бы показания с исправной машины снять ,и должна ли машина реагировать на симуляцию стука по датчику  ,как нпример в ютубе все проверяют стуча по датчику и обороты меняются . Я тестером смотрел свои датчики с колодки мозгов ,оба откликаются если по корпусу стучать ,а на заведенной стучу и ноль эмоций на изменение работы двигателя ! если их вовсе отключить то ошибка даже не загорается ,ну всмысле чек ,и едет хуже без них. Вот никак время не найду впуск снять и проводку осмотреть .

Опубликовано

поднял впуск ,прошерстил каждый проводок тестером и лампой под нагрузкой от колодки мозгов  ,всё отлично ! датчики детонации отвернул - покрутил в руках ,поменял местами и завернул обратно 20нм ,промыл рхх для галочки ,смущает одно ! на клапане ваноса есть якобы диод как все везде пишут ,но вот мой клапан ваноса прозванивается в обе стороны ,и что интересно у соседа на M54 тоже оба клапана прозваниваются в обе стороны , так что немного смутило пока только это. 

 

https://yadi.sk/i/LzSb5r2a3aLQve

Опубликовано

АлександR,не в службу,а в дружбу,замерь плиз межшпильковое расстояние крепления впускного к гбц и диаметр ДЗ 2.5))

attachicon.gifGPNDuOScbZ4.jpg

да я в тот же день всё и собрал сразу ))ну попробую так померить ,мне кажется межшпильковое одинаковое на 520 и 525 ,просто отверстие больше , а дросель померию ,но вроде он 80 по внешке ,завтра скажу точно.

фото не мое

e75afd2s-960.jpg

Опубликовано

Визуально да,похоже что одинаково) Ещё про диаметр и межболтовое растояние двух верхних болтиков дз не забудь,плиз) Интерес не праздный,есть у нас с одним приятелем мысля в одном "колхозан-проэкте")

Опубликовано

ктстаи по моей проблеме ,сегодня сидел игрался в тачке с оборотами ,держу на каждой сотке немного и наблюдаю за вибрацией ,подушки менял средней опоры ,ну и дошол до 1700 , подержал немного и пошол дальше , дохожу до 1800 и останавливаю педаль ,и тут заплавало 2100-1700-2100 по маятнику ,как это понимать ? ))
 

на видео уже момент плавания ,сам момент начала не заснял ,педаль при этом стоит на месте жестко ,зафиксировал я ногу о ковер ,да и специально так не погазуеш с моим то тросом

 

https://www.youtube.com/watch?v=KjRTojtYq0g

Опубликовано

ктстаи по моей проблеме ,сегодня сидел игрался в тачке с оборотами ,держу на каждой сотке немного и наблюдаю за вибрацией ,подушки менял средней опоры ,ну и дошол до 1700 , подержал немного и пошол дальше , дохожу до 1800 и останавливаю педаль ,и тут заплавало 2100-1700-2100 по маятнику ,как это понимать ? ))

 

на видео уже момент плавания ,сам момент начала не заснял ,педаль при этом стоит на месте жестко ,зафиксировал я ногу о ковер ,да и специально так не погазуеш с моим то тросом

 

 

Было подобное, решилось заменой ДПДЗ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...