mjaso Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Значит где-то КЗ сидит. Открой мозги и попробуй определить какой элемент сгорает. Или пройди по дорожке от сгоревшего элемента и определи на какой пин приходит, и проверяй эту цепь. по схеме можно определить на что грешить??? Цитата
A.B.C Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 по схеме можно определить на что грешить??? Можно попытаться. Цитата
Shurf Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 всем привет, м-50 сименс, как это бывает не завёлся. Ездил полдня номано(немного подтупливал на холодную как мну кажетса)поставил на полчасика, и ....не завёлся. Подождал три часа, попробовал на холодную-даже не схватывает, снял ДПКВ и заказал новый. Теперь пара вопросов-что нужно СРАЗУ проверить пока всё разобрал, и что дальше копать если не заведётса с новым датчиком??? Гофру и шланги на подсосы проверю естеснно, искру тож, что ещё? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 А может не в нем дело? Если принудительно включить бензонасос (подать плюс на 23-й предохранитель) - заведется? Если нет - копай в сторону ДПКВ, если да - проверяй цепь питания бензонасоса и сам бензонасос. Цитата
Е028РО/18 Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Всем привет!У меня аналогично все было,только правда после мойки мотора.Так же ДПКВ сделал все норм стало(провалы тоже были).Два дня я радовался,а потом все опять так же стало.Но у меня еще была одна ошибка(контроль вторичной цепи)мне сказали что это в косе проводов.И вот я вчера посмотрел и обнаружил пол проводки выгорела. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Всем привет!У меня аналогично все было,только правда после мойки мотора.Так же ДПКВ сделал все норм стало(провалы тоже были).Два дня я радовался,а потом все опять так же стало.Но у меня еще была одна ошибка(контроль вторичной цепи)мне сказали что это в косе проводов.И вот я вчера посмотрел и обнаружил пол проводки выгорела. И ты этого не заметил? Не было запаха горелой резины? Цитата
Е028РО/18 Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Вот именно что не было(сам в шоке) Цитата
Shurf Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 А может не в нем дело? Если принудительно включить бензонасос (подать плюс на 23-й предохранитель) - заведется? Если нет - копай в сторону ДПКВ, если да - проверяй цепь питания бензонасоса и сам бензонасос. уже заказал нью, так что пока жду проверю насос, сенкс, Соответственно теперь вопрос каким образом? выдёргиваю пред 23 и на какую ногу подать напругу??? и таки где находитса реле насоса( и заодно как его отличить от остальных)? в коробке их не меньше пяти, да поиске 20 тем и у всех как то по разному Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 уже заказал нью, так что пока жду проверю насос, сенкс, Соответственно теперь вопрос каким образом? выдёргиваю пред 23 и на какую ногу подать напругу??? Не помню, но если насос работает, ты услышишь тихий гул, а если снимешь шланг с рампы (любой) - оттуда польется бензин. и таки где находитса реле насоса( и заодно как его отличить от остальных)? в коробке их не меньше пяти, да поиске 20 тем и у всех как то по разному Оно в отсеке, где "мозги" двигателя, синего цвета, не перепутаешь (там еще есть белое). Цитата
Bazz Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Здравствуйте. Сегодня утром машина завелась и сразу заметил ритмичный металлический цокот мотора. Сначала чуть-чуть вибрировала, потом нормально стала, но звук неприятный остался. Едет как и раньше, изменений не заметил. Цокот остается на всех режимах езды, т.е. при повышении оборотов увеличивается ритм цокота. У машины пробеги в день оч маленькие. Сразу скажу, при замене свечей в 1 и 6 колодцах было замечено масло на резьбе свечей. Но, повторюсь, цокота раньше не было, вообще работал без посторонних звуков. Подскажите, в чем может быть проблема? Цитата
Bazz Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Может ли это быть связано с неработающей форсункой? Или проблема куда хуже? Цитата
A.B.C Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Может ли это быть связано с неработающей форсункой? Или проблема куда хуже? Или с ДПРВ. Цитата
Bazz Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Или с ДПРВ. ММ... интересный вариант, как можно проверить его? Слышал, что если отключить ДМРВ не должна заводиться, если ДПРВ не исправен. Так ли это? Какие еще варианты возможны?)) Цитата
Bazz Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Вообщем цокот пропал вечером - пришел, завел, а машина как ни в чем не бывало работает тихо. Больше проблема не возникала. Че эт было, не понятно. ХЗ всплывет опять или нет. Цитата
Mister_mIx Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Ребят подскажите последовательность замены переднего сальника коленвала , есть какие тонкости ли ихитрости? Цитата
Combat Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 Ребят подскажите последовательность замены переднего сальника коленвала , есть какие тонкости ли ихитрости? Google -> TIS online Цитата
Asgard Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 ТАкая проблема. Ехала нормально ни что не предвещало беды, сначала отказался дуть кондиционер, потом на табло где пробег показывает, половина сегментов цифр погасли, и потом мотор как сбрасываешь обороты - глохнет. То нормально, то глохнет. В чем может быть причина. Машину только взял, в печали совсем(( Цитата
dima8304 Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 всем привет !!! подскажите пожалуйста плохие холостые на м50 моторе без вануса что делать Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 По последним 2-м постам - копайте в сторону РХХ. Цитата
IceHeart Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Ребята, проблема в следующем: мотор м50в25 ванос, ЭБУ Бош На холодную заводится с пол пинка, работает ровно,но только стрелка температуры выходит из синей зоны машина глохнет! Свечи при этом черные, т.е смесь слишком богатая! ДМРВ новый, насос качает 6,5 в стену, свечи менял! что самое интересное если дать дополнительный подсос воздуха, например снять шланг с клапана адсорбера, машина не глохнет и продолжает работать ровно! КХХ рабочий и вымытый, ДПДЗ сопротивления 1,4 кОм и 4,65 изменяется плавно! Мужики помогите куда еще копать!? Цитата
Bloody Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 ДМРВ и лямбда, скидывай попеременно с них разъемы и вычисляй. Так же проверь датчик температуры на мозги. Цитата
IceHeart Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 на лямбду не реагирует, без ДМРВ хуже на педаль газа откликается и тоже глохнет! ДТОЖ на мозг проверял на холодной показания впоряде, замерю на горячей! если не ДТОЖ, что еще может быть!? Цитата
miracleuu Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Ребята, проблема в следующем: мотор м50в25 ванос, ЭБУ Бош На холодную заводится с пол пинка, работает ровно,но только стрелка температуры выходит из синей зоны машина глохнет! Свечи при этом черные, т.е смесь слишком богатая! ДМРВ новый, насос качает 6,5 в стену, свечи менял! что самое интересное если дать дополнительный подсос воздуха, например снять шланг с клапана адсорбера, машина не глохнет и продолжает работать ровно! КХХ рабочий и вымытый, ДПДЗ сопротивления 1,4 кОм и 4,65 изменяется плавно! Мужики помогите куда еще копать!? Для понимания зависимости тебе пример...Я пару раз проверял свой нитевой ДМРВ, и нить все не загоралась...И вот спустя время, я увидел что она таки прожигается...Ок...Давай я изучать Bmwrep прогу...А там написано, что прожиг не будет появляться если температура ОЖ, если температура ниже 80 градусов. А кто бы знал, вроде по идее всегда должна...А сигнал дает датчик температуры ОЖ. Ну так теперь смотри, есть у тебя датчи температуры ОЖ, который на мозги, он тоже учавствует в процессе впрыска. И по всей видимости он врет... Но что именно реагирует на его данные и глушит двигатель при 90 градусах, тебе без диагностики никто не скажет...Так что для начала попробуй его заменить... Пост о том, что многие не дооценивают роль этого датчика. Типа да че из-за него будет...У меня лично на безваносном не заводился, когда я его отключил...Не заводился точно так же, как будто я ДПКВ отключил, то есть никаких схватываний, просто маслает стартером, искры нет... Цитата
IceHeart Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Проверил ДТОЖ на горячую, на делении после синей зоны, но до 12 часов, на нем сопротивление 435 Ом, если его отключить машина заводится! Но работает, точно так же! Цитата
fktif Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Доброго времени суток, товарищи!!! Помогите ради бога, проблема в следующем: 1)Мотор М50В25Vanos, колбасит на холостых,при этом разгон ровный, тяга хорошая 2)на горячую начинает подмигивать давление, позвякивают пальцы(стоит одна вискомуфта без электровентилятора) 3)на горячую не всегда заводится с первого раза Больше всего мучают первые 2 пункта(по нашим пробкам тыркаться ппц) Заранее спасибо! Цитата
fktif Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Всем привет, короче тема следующая: при запуске прогревочные обороты подскакивают до 1500 и плавно опускаются, при этом мотор колбасит... Сегодня извлек КХХ с патрубками, все промыл почистил, места где был возможен подсос воздуха( на патрубках) замотал изолентой а все соединения промазал герметиком, вымыл дросель и впускной патрубок. Собрал обратно, завел, холостой стал устойчивей, но машину все равно колбасит, поменял свечки - безрезультатно, потом на заведенный двигатель начал отключать по очереди датчики: После откл. ДМРВ ХХ вырос до 1000 об., но вибрация не прекратилась, одел обратно. отключил КХХ, колбасить стало меньше,но не на много. начал отключать катушки по очереди - работают все Замучала уже дальше некуда, если у кого было, пожалуйста подскажите Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Может форсунки работают хз как? У меня при проверке на стенде выяснилось, что 1-я лила процентов на 7-8 больше остальных, из-за чего двиг попердывал на холостых, заменил ее на заведомо рабочую такую же (после проверки на стенде) - заработал абсолютно ровно. Цитата
GreenRain Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Народ привет!Случилось такая беда расскажу подробно: Ехал в дождик хороший и машину после поездки поставил в гараж,на след день вышел на улицу пошёл в гараж,завёл спокойно но вот что случилось,отказал 1 котёл,машину ели ели работала,немного потдал газку нихрена,постояв сек 10-15 машина набрала сама обороты и котёл схватился,после этого у меня примерно бывает иногда такая фишка! например тронулся в пробке,всё хорошо!тахометр показывает 1.000 оборотов(ну т.е. сам держу их)потом поток едет быстрее и я плавно нажимая на педаль газа замечаю,что машину ну как бы сказать,почти как чехает,немного сбавляет темп,потреслась и потом с дёрганиями еду дальше,дохожу до 1.500-2.000 оборотов всё норм и происходит это не каждую поездку,а например 1 из 5!Масло Visco 5000 всесезонка синтека,масло меняю каждые 3-5 тыс км(в зависимости от условиях эксплуатации)Бензин заливаю на Росснефте 95 или 95(фора)в оч редких случ. 92!Что может быть?Может это из-за катушек?3 бмв а 3 бош,может воздушный фильтр?подскажите!У меня такое было на ВАЗ 2105,но причина была,что прокладка воздух сосала и машина так же дёргалась,при его замене всё зашибись! Цитата
GreenRain Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 ой забыл BMW 520i M50 проехала 249.000км мотор кручу до 3.000 об,в оч редких случ. больше! Цитата
deniz56 Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 Такая ситуцация: стреляет во впуск, плохо разгоняется, когда крутишь больше 5тыс начинают провалы появляться, троит на холостых...что может быть???? бензонасос новый, дмрв отключаешь - обороты падают, пробывал отключать катушки, работа двигателя меняется при отключении каждой, т.е. как понял они работают, на диагностике ошибка 27 датчик газов в бензобаке только показал.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.