Texas_Ranger Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 Я бы форсунки на стенде проверил и промыл там же - ни в коем случае не винсом на двигателе. Цитата
deniz56 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 только собрался сегодня винсом, как в базе знаний))) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 На худой конец можно и им, но лучше собрать хотя бы примитивный стенд и проверить на нем, заодно и распыл посмотришь. Винс на двигателе раз - и пролетел, ну что-то смоет может быть, а на стенде ты можешь их "мариновать" до посинения, кстати мне это реально помогло в свое время - у пяти форсунок расход выровнялся, шестая как лила чуть больше, так ничего с ней и не стало, заменил ее на хорошую б/у форсунку (тоже проверил на стенде) - мотор заработал идеально ровно после этого, а был подпердывающий звук и расход бензина под 20л на сотню. Цитата
miracleuu Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 На худой конец можно и им, но лучше собрать хотя бы примитивный стенд и проверить на нем, заодно и распыл посмотришь. Винс на двигателе раз - и пролетел, ну что-то смоет может быть, а на стенде ты можешь их "мариновать" до посинения, кстати мне это реально помогло в свое время - у пяти форсунок расход выровнялся, шестая как лила чуть больше, так ничего с ней и не стало, заменил ее на хорошую б/у форсунку (тоже проверил на стенде) - мотор заработал идеально ровно после этого, а был подпердывающий звук и расход бензина под 20л на сотню. Согласен на 100%...Без снятия поможет если там так засрано, что все отчистится, а если нет - то толку... Я себе мыл сначала сам, карбклинером, не сильно усердно...Через время ультразвуком, так ничего и не решилось, две как отличались, так и отличаются...Думается надо самодельный делать себе стенд, и там до посинения гонять...или приезжать в сервис и ловить на слове что сделают чтоб одинаково лили, а потом не уходить пока за слово не ответят...Но это призрачно как то... Или купить новые...Как куплю себе, поделюсь источником... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 А сервисов со стендами для проверки форсунок у Вас нет? Кстати, я на этом мыл: Цитата
miracleuu Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Сервисы то везде есть, но результат/цена... У меня бьыла ситуация такая: вечером поехал,чето дернуло, точнее дернуло и дотянул, в одном месте закрыто, в другое...Взялись за работу...стенд...Давление нах не регулируется...Видно что льют две по другому...А то ли две льют нормально, а 4 не так, то ли наоборот...Положили их в ванну с эл звуком, жижа почернела, поставили...Та же байда, изменений ноль...Ну ладно, денег взяли мало... Ну нашел бы я супер пупер мега аппарат, с регулятором давления, и чтобы прямо было видно что 190сс в минуту льет, или сколько у меня там, не помню...Ну увидел бы я что две от четырех отличаются, заплатил бы больше раза в два, а сути то бы не поменяло... Ну этот на видео моет прямо распылением, а там где я делал просто проверяется производительность на стенде, а чистят ультразвуком... ПОэтому и говорю что свой нужно сделать стенд, чтоб прямо в колбы отчищающее средство распылял и видна была бы производительность сразу, и гоняй сколько тебе душе угодно, не платя триллионы гавно сервисам...Сам потом прокачаешься, узнаешь секрет мытия форсунок, друзьям помогать будешь, а то и денег заработаешь) Цитата
deniz56 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Короче помыл на стенде, чуть лучше стало, когда газ в пол провалов нет на выс оборотах, но на низких осталась какая то пауза, и так же когда резко газуешь стреляет во впуск.... едет не нормально, на холостых подхрюкивает... Давление топлива нормальное,фильтра новые, бензонасос новый, компрессия хорошая, свечи хорошие, катушки 2 подозрительные заменил, пробывал их отключать поочередно, работа двигателя менялась... что может быть? :1237: на диагностике показала только датчик в баке какой то, но его на м50 нет я как понял. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Короче помыл на стенде, чуть лучше стало, когда газ в пол провалов нет на выс оборотах, но на низких осталась какая то пауза, и так же когда резко газуешь стреляет во впуск.... едет не нормально, на холостых подхрюкивает... Давление топлива нормальное,фильтра новые, бензонасос новый, компрессия хорошая, свечи хорошие, катушки 2 подозрительные заменил, пробывал их отключать поочередно, работа двигателя менялась... что может быть? :1237: ДПДЗ похоже моросит, вот и мозги "отстают" от потребностей двигателя, смесь обедняется при этом, раз хлопки во впуск. Цитата
deniz56 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 а как его проверить? как то пару раз за 3 года владения была такая фигня что после агрессивного старта движок начинал раскручиваться до отсечки, не реагируя на педаль газа... глушишь-заводишь все равно стрелку ложит, потом само-собой все проходило... заслонку смотрел - чуть в масле была... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 а как его проверить? Сопротивление померять между средним выводом и одним из крайних, должно плавно меняться от 1 до 4 кОм при открытии-закрытии заслонки, причем мерять в 2-х вариантах: "верхний-средний" и "нижний-средний", еще проверь, приходят ли с "мозгов" на крайние его выводы +5В и масса и доходит ли сигнал от среднего вывода до мозгов. как то пару раз за 3 года владения была такая фигня что после агрессивного старта движок начинал раскручиваться до отсечки, не реагируя на педаль газа... глушишь-заводишь все равно стрелку ложит, потом само-собой все проходило... заслонку смотрел - чуть в масле была... Чисть сапун и промывай РХХ - скорее всего из-за этого такая хрень. ДМРВ тоже полезно продуть специальным спреем или очистителем карбюратора, сам так делал, эффект есть. Цитата
deniz56 Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 Сопротивление померять между средним выводом и одним из крайних, должно плавно меняться от 1 до 4 кОм при открытии-закрытии заслонки, причем мерять в 2-х вариантах: "верхний-средний" и "нижний-средний", еще проверь, приходят ли с "мозгов" на крайние его выводы +5В и масса и доходит ли сигнал от среднего вывода до мозгов. Чисть сапун и промывай РХХ - скорее всего из-за этого такая хрень. ДМРВ тоже полезно продуть специальным спреем или очистителем карбюратора, сам так делал, эффект есть. Короче спротивление как ты говорил,в норме, и меняется от 1-4 при нажатии заслонки, а вот на штекере минус в середину кидаю, плюс на крайнии показывает "-4.88" на другой кидаю крайний показывает "-0.02" при точности 20 на мультиметре.что это значит??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 Вообще-то напруга меряется между крайними выводами, то, что ты намерял - погода в Африке. Цитата
deniz56 Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 неправильно написал, на одном крайнем короче 4.8 на другом 0.02 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 Ну 0.02 вполне можно простить, а 4.8 - маловато, померяй непосредственно на выводе мозгов, откуда он идет, похоже контакт плохой где-то. 1 Цитата
bratan Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 Купил колпачки goetze. Как по качеству? Не понравился не ровный слой резины на верхней части, то ли технологический то ли подделка. Как понять? Судя по этой статье, оригинал. Цитата
A.B.C Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 неправильно написал, на одном крайнем короче 4.8 на другом 0.02 А какое напряжение на среднем контакте? Цитата
bratan Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 Нужно проверять плавность изменения напряжения на среднем контакте ДПДЗ. Лучше проверить сопротивление. Китайская цешка точней покажет сбои. Сопротивление около 5кОм между крайними, на средней меняется плавно при изменении положения. Цитата
deniz56 Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 Короче есть ещё такая особенность что не едет и есть провалы - на горячую, а на холодную все ок. И на трассе сегодня крутил движку, с 5ти тыс очень тяжело с провалами набирает, и даже не крутит до отсечки. Цитата
deniz56 Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 А какое напряжение на среднем контакте? на среднем 4.94 Цитата
deniz56 Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Ни у кого что ли не было такого что на холодную все ок, а на горячую начинается тупилово??? Цитата
odmin Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Помогите,не заводится пятерка е34 m50b20.С утра заехал в магазин покушать,вышел,завел машину - проехал 1 метр,она заглохла и не стала заводиться.я поехал за бензином,думал кончился бензин.заправился,уехал.заглушил машину.завожу - опять не заводится,вообще!оттянул на сервис,поменяли топливный фильтр.машина поехала.приехал домой.выехал из дома,10 минут поездил,машина снова заглохла!щас стоит во дворе и не заводится.что может быть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Похоже ДПКВ умирает. Без него мозги в принципе не определят, в какой момент какую форсунку открывать и через какую катушку ток прерывать. Цитата
CABAPOH Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 А из за чего может быть: На холодную при окружающей температуре порядка 20-25 пока стрелка из синей зоны не выйдет машина тупит, как будто сзади прицеп кило на 300? Субьективно при более прохладной погоде на холодную работает нормально (может и ошибаюсь). Масло свежее, фильтра тоже, единственное свечи с осени не менял (нормальные были). И нет прогревочных оборотов (завёл 650-700). Датчик температуры наелся? Ещё сцепление пора менять, но вроде не буксует, бывает в определённом положении клёпки трут об диск. Скоро поменяю. М50Б20 сименс безваносный Цитата
Grabber Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 Господа, выскажите свое мнение по поводу такой вот ерунды: м50б25 безванос бош, одеваешь фишку на ДМРВ перестает работать тахометр, снимаешь - работает. С мотора снимали бошку, меняли прокладку и маслосъемные колпачки, до этого все было в норме. Что это и куда копать? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 А из за чего может быть: На холодную при окружающей температуре порядка 20-25 пока стрелка из синей зоны не выйдет машина тупит, как будто сзади прицеп кило на 300? Субьективно при более прохладной погоде на холодную работает нормально (может и ошибаюсь). Масло свежее, фильтра тоже, единственное свечи с осени не менял (нормальные были). И нет прогревочных оборотов (завёл 650-700). Датчик температуры наелся? Похоже да. Или проводка к нему. Цитата
CABAPOH Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Похоже да. Или проводка к нему. А другие причины есть? Цитата
Superman Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 проблема при резком нажатие педали газа "в пол" стреляет в глушитель хлопками, тупит, плохо набирает после 3-4 тысяч симптомы пропадают. на скорости машина ведет себя адекватно, ни хлопков ничего, при торможение тоже хлопков не слышно.Глушитель прогоревший, но раньше такого не было. M50B20vanos simens.Грешу на зажигание, либо смесь. Цитата
ILFAK1986 Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 проблема возникла..525 b25 m50 1992г без ваноса. ситуация вот какая. Машина троит, при заводе и когода прогреется. Недавно начала жрать топливо как собака, по трассе 80км/ч=20 литров и дымила... Съездил на диагностику, показала ошибку лямбды. Купил бош, сегодня установил, все так же троит, и дымит, едкий запах.....при нажатии на газ очень большой выброс из выхлопной.В декабре делал капиталку. Что делать? выручайте.... Цитата
сирожа Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Посмотреть свечи , почистить или поменять . 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.