Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

На худой конец можно и им, но лучше собрать хотя бы примитивный стенд и проверить на нем, заодно и распыл посмотришь. Винс на двигателе раз - и пролетел, ну что-то смоет может быть, а на стенде ты можешь их "мариновать" до посинения, кстати мне это реально помогло в свое время - у пяти форсунок расход выровнялся, шестая как лила чуть больше, так ничего с ней и не стало, заменил ее на хорошую б/у форсунку (тоже проверил на стенде) - мотор заработал идеально ровно после этого, а был подпердывающий звук и расход бензина под 20л на сотню.

Опубликовано

На худой конец можно и им, но лучше собрать хотя бы примитивный стенд и проверить на нем, заодно и распыл посмотришь. Винс на двигателе раз - и пролетел, ну что-то смоет может быть, а на стенде ты можешь их "мариновать" до посинения, кстати мне это реально помогло в свое время - у пяти форсунок расход выровнялся, шестая как лила чуть больше, так ничего с ней и не стало, заменил ее на хорошую б/у форсунку (тоже проверил на стенде) - мотор заработал идеально ровно после этого, а был подпердывающий звук и расход бензина под 20л на сотню.

 

Согласен на 100%...Без снятия поможет если там так засрано, что все отчистится, а если нет - то толку...

Я себе мыл сначала сам, карбклинером, не сильно усердно...Через время ультразвуком, так ничего и не решилось, две как отличались, так и отличаются...Думается надо самодельный делать себе стенд, и там до посинения гонять...или приезжать в сервис и ловить на слове что сделают чтоб одинаково лили, а потом не уходить пока за слово не ответят...Но это призрачно как то...

Или купить новые...Как куплю себе, поделюсь источником...

Опубликовано

Сервисы то везде есть, но результат/цена...

 

У меня бьыла ситуация такая: вечером поехал,чето дернуло, точнее дернуло и дотянул, в одном месте закрыто, в другое...Взялись за работу...стенд...Давление нах не регулируется...Видно что льют две по другому...А то ли две льют нормально, а 4 не так, то ли наоборот...Положили их в ванну с эл звуком, жижа почернела, поставили...Та же байда, изменений ноль...Ну ладно, денег взяли мало...

Ну нашел бы я супер пупер мега аппарат, с регулятором давления, и чтобы прямо было видно что 190сс в минуту льет, или сколько у меня там, не помню...Ну увидел бы я что две от четырех отличаются, заплатил бы больше раза в два, а сути то бы не поменяло...

 

Ну этот на видео моет прямо распылением, а там где я делал просто проверяется производительность на стенде, а чистят ультразвуком...

ПОэтому и говорю что свой нужно сделать стенд, чтоб прямо в колбы отчищающее средство распылял и видна была бы производительность сразу, и гоняй сколько тебе душе угодно, не платя триллионы гавно сервисам...Сам потом прокачаешься, узнаешь секрет мытия форсунок, друзьям помогать будешь, а то и денег заработаешь)

Опубликовано

Короче помыл на стенде, чуть лучше стало, когда газ в пол провалов нет на выс оборотах, но на низких осталась какая то пауза, и так же когда резко газуешь стреляет во впуск.... едет не нормально, на холостых подхрюкивает...

 

Давление топлива нормальное,фильтра новые, бензонасос новый, компрессия хорошая, свечи хорошие, катушки 2 подозрительные заменил, пробывал их отключать поочередно, работа двигателя менялась...

что может быть? :1237: :1237: :1237:

на диагностике показала только датчик в баке какой то, но его на м50 нет я как понял.

Опубликовано

Короче помыл на стенде, чуть лучше стало, когда газ в пол провалов нет на выс оборотах, но на низких осталась какая то пауза, и так же когда резко газуешь стреляет во впуск.... едет не нормально, на холостых подхрюкивает...

Давление топлива нормальное,фильтра новые, бензонасос новый, компрессия хорошая, свечи хорошие, катушки 2 подозрительные заменил, пробывал их отключать поочередно, работа двигателя менялась...

что может быть? :1237: :1237: :1237:

ДПДЗ похоже моросит, вот и мозги "отстают" от потребностей двигателя, смесь обедняется при этом, раз хлопки во впуск.

Опубликовано

а как его проверить?

как то пару раз за 3 года владения была такая фигня что после агрессивного старта движок начинал раскручиваться до отсечки, не реагируя на педаль газа... глушишь-заводишь все равно стрелку ложит, потом само-собой все проходило...

заслонку смотрел - чуть в масле была...

Опубликовано

а как его проверить?

Сопротивление померять между средним выводом и одним из крайних, должно плавно меняться от 1 до 4 кОм при открытии-закрытии заслонки, причем мерять в 2-х вариантах: "верхний-средний" и "нижний-средний", еще проверь, приходят ли с "мозгов" на крайние его выводы +5В и масса и доходит ли сигнал от среднего вывода до мозгов.

как то пару раз за 3 года владения была такая фигня что после агрессивного старта движок начинал раскручиваться до отсечки, не реагируя на педаль газа... глушишь-заводишь все равно стрелку ложит, потом само-собой все проходило...

заслонку смотрел - чуть в масле была...

Чисть сапун и промывай РХХ - скорее всего из-за этого такая хрень. ДМРВ тоже полезно продуть специальным спреем или очистителем карбюратора, сам так делал, эффект есть.

Опубликовано

Сопротивление померять между средним выводом и одним из крайних, должно плавно меняться от 1 до 4 кОм при открытии-закрытии заслонки, причем мерять в 2-х вариантах: "верхний-средний" и "нижний-средний", еще проверь, приходят ли с "мозгов" на крайние его выводы +5В и масса и доходит ли сигнал от среднего вывода до мозгов.

Чисть сапун и промывай РХХ - скорее всего из-за этого такая хрень. ДМРВ тоже полезно продуть специальным спреем или очистителем карбюратора, сам так делал, эффект есть.

Короче спротивление как ты говорил,в норме, и меняется от 1-4 при нажатии заслонки, а вот на штекере минус в середину кидаю, плюс на крайнии показывает "-4.88" на другой кидаю крайний показывает "-0.02" при точности 20 на мультиметре.что это значит???

Опубликовано

Купил колпачки goetze. Как по качеству? Не понравился не ровный слой резины на верхней части, то ли технологический то ли подделка. Как понять?

 

515.jpg

 

Судя по этой статье, оригинал.

Опубликовано

неправильно написал, на одном крайнем короче 4.8 на другом 0.02

А какое напряжение на среднем контакте?

Опубликовано

Нужно проверять плавность изменения напряжения на среднем контакте ДПДЗ. Лучше проверить сопротивление. Китайская цешка точней покажет сбои. Сопротивление около 5кОм между крайними, на средней меняется плавно при изменении положения.

Опубликовано

Короче есть ещё такая особенность что не едет и есть провалы - на горячую, а на холодную все ок.

И на трассе сегодня крутил движку, с 5ти тыс очень тяжело с провалами набирает, и даже не крутит до отсечки.

Опубликовано

Помогите,не заводится пятерка е34 m50b20.С утра заехал в магазин покушать,вышел,завел машину - проехал 1 метр,она заглохла и не стала заводиться.я поехал за бензином,думал кончился бензин.заправился,уехал.заглушил машину.завожу - опять не заводится,вообще!оттянул на сервис,поменяли топливный фильтр.машина поехала.приехал домой.выехал из дома,10 минут поездил,машина снова заглохла!щас стоит во дворе и не заводится.что может быть?

Опубликовано

А из за чего может быть:

На холодную при окружающей температуре порядка 20-25 пока стрелка из синей зоны не выйдет машина тупит, как будто сзади прицеп кило на 300? Субьективно при более прохладной погоде на холодную работает нормально (может и ошибаюсь).

Масло свежее, фильтра тоже, единственное свечи с осени не менял (нормальные были). И нет прогревочных оборотов (завёл 650-700).

Датчик температуры наелся?

 

Ещё сцепление пора менять, но вроде не буксует, бывает в определённом положении клёпки трут об диск. Скоро поменяю.

 

М50Б20 сименс безваносный

Опубликовано

Господа, выскажите свое мнение по поводу такой вот ерунды: м50б25 безванос бош, одеваешь фишку на ДМРВ перестает работать тахометр, снимаешь - работает. С мотора снимали бошку, меняли прокладку и маслосъемные колпачки, до этого все было в норме. Что это и куда копать?

Опубликовано

А из за чего может быть:

На холодную при окружающей температуре порядка 20-25 пока стрелка из синей зоны не выйдет машина тупит, как будто сзади прицеп кило на 300? Субьективно при более прохладной погоде на холодную работает нормально (может и ошибаюсь).

Масло свежее, фильтра тоже, единственное свечи с осени не менял (нормальные были). И нет прогревочных оборотов (завёл 650-700).

Датчик температуры наелся?

Похоже да. Или проводка к нему.

Опубликовано

проблема

при резком нажатие педали газа "в пол" стреляет в глушитель хлопками, тупит, плохо набирает после 3-4 тысяч симптомы пропадают.

на скорости машина ведет себя адекватно, ни хлопков ничего, при торможение тоже хлопков не слышно.Глушитель прогоревший, но раньше такого не было.

M50B20vanos simens.Грешу на зажигание, либо смесь.

Опубликовано

проблема возникла..525 b25 m50 1992г без ваноса. ситуация вот какая. Машина троит, при заводе и когода прогреется. Недавно начала жрать топливо как собака, по трассе 80км/ч=20 литров и дымила... Съездил на диагностику, показала ошибку лямбды. Купил бош, сегодня установил, все так же троит, и дымит, едкий запах.....при нажатии на газ очень большой выброс из выхлопной.В декабре делал капиталку. Что делать? выручайте.... :bu:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...