Texas_Ranger Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 По п.1 - где ты на М50 распределитель зажигания видел? Цитата
Макс62 Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 тонкая трубка котор с вакуумника правда на печку должна идти, там где патрубки ожлажд жидкости в салон зажодят был штутцер. поставил его туда, но теперь в салоне постоянно шипение, слабо еле слышно, так и должно быть? Он постоянно должен сосать? И еще, на корпусе возд вильтра нашел запаянное отверстие, возможно один из шлангов на него должен идти? вот фото: Цитата
Sad3000 Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 над ногами с обоих сторон (у водителя рядом с гонгом) http://www.bmwclub.ua/threads/32143-%D8%E8%EF%E8%F2-%E2%EE%E7%E4%F3%F5-%E2-%F1%E0%EB%EE%ED%E5-%C534-%CC60?p=365411 какая печка? за стенкой от педали газа на ней надпись должна быть. кондей есть? у меня на старой валео безкондейной были такие Цитата
Sad3000 Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 термостат. поз.№10 на картинке. подогрев дроссельной заслонки Цитата
Sad3000 Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Что-то я не припоминаю такого клапана на М50 и проставку между дроссельным узлом и впускным коллектором - тоже. Такой вопрос: на машине часом ГБО не стояло? Может это его остатки? Тут вычитал названия этих шлангов (их 5), помогите найти где это: 1.вакуумный шланг распределителя зажигания 2.вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов 3.шланг вентиляции картера. 4и5 подогрев поз 1 в принципе какая то хрень! зачем вакуум на распределителе, и на м50 нет распредеителя Цитата
Sad3000 Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 куда его? лучший способ узнать что куда подключается - открыть каталог!!!! например http://etk.bmwsar.ru/ Цитата
Макс62 Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 термостат. поз.№10 на картинке. подогрев дроссельной заслонки и позиция номер 10 в корпусе возд фильтра стоит? Вот тут? Цитата
Sad3000 Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 И это правильный ответ! И вы становитесь самым сильным звеном!!! Цитата
Sad3000 Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Вот как относительно радиатора стоит, так же и у тебя должно быть Цитата
Макс62 Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Короче у меня вот тут перемычка стоит: Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Скорее всего, но это не лучший вариант, лучше поставить 2 заглушки в трубки, иначе на вход помпы (и далее в блок) будет попадать горячая жидкость в обход радиатора. Цитата
Макс62 Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Но вопрос остался должна ли тут быть вот эта вот прокладка между дросселем и впускным коллектором или это правда остатки ГБО, у кого М50 посмотрите !!!! Цитата
Макс62 Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 и никак на могу найти што вот это за клапан Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Не должно быть ее, это явно не заводское, у меня такой нет. И клапан тоже какой-то непонятный. Цитата
Макс62 Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 и с клапаном как быть? открутить и заглушить или трубки глушеные одеть? я на схемах в каталоге даже примерно ничего не нашел такого Цитата
Макс62 Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Не должно быть ее, это явно не заводское, у меня такой нет. И клапан тоже какой-то непонятный. если её не должно быть то иклапана соответственно тк с неё на клапан трубка идёт а второй заглушен ))) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Да, ни проставка, ни клапан не нужны, отверстие под него тоже надо будет глушить. Цитата
Макс62 Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Да, ни проставка, ни клапан не нужны, отверстие под него тоже надо будет глушить. посмотри пожалуйста там где у меня этот клапан стоит у тебя есть вообще заглушенное отверстие или нет. Мне вот интересно его сверлили чтоли или как. Если есть возможность то с фото. Буду тебе ужасно благодарен и +100500 к карме)) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 посмотри пожалуйста там где у меня этот клапан стоит у тебя есть вообще заглушенное отверстие или нет. Он у тебя прямо к головке крепится? Ну значит отверстие сверлили и резьбу нарезали, кулибины блин... Мне вот интересно его сверлили чтоли или как. Если есть возможность то с фото. Буду тебе ужасно благодарен и +100500 к карме)) Вот вид головы М50В20 с ваносом - ты там видишь что-нибудь? Руки кстати, мои Цитата
Макс62 Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Он у тебя прямо к головке крепится? Ну значит отверстие сверлили и резьбу нарезали, кулибины блин... неа не к головке. самый краешек впускного коллектора слева,вот тут Цитата
Макс62 Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Такой еще вопрос: на холостых мотор иногда неровно работает, обороты 600 и немного плавают +- 60, регулятор ХХ промыл прочистил ничего не заедеет сопротивление обмоток норм, но потом заметил что там где клапан продувки адсорбера, где шланг от дросселя на него идет стоит тройник и дальше краник на кнопку нажимаешь он с отмосферой соединяет. когда нажимешь на кнопку движок изумительно ровно работает, Это штатный краник? Зачем он нажен? Ипочему обороты выравнивается, млжет адсорбер нгеиспарвен или клапан и как проверить? Вот фото: Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Это клапан примесного воздуха системы продувки адсорбера. Если у тебя при его открытии двигатель работает лучше, проверь-ка клапан продувки адсорбера (электромагнитный), исправен ли он и закрывается ли он, когда это нужно, может у тебя в баке тупо разрежение создается, вот и двигатель нестабильно работает. 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Тупо подать на него 12В, должен щелкать, если 12В на нем есть - продуваться не должен. Также можно подключить к его разъему вместо него мелкую лампочку (не более 3 Вт), завести двигатель и посмотреть, как она себя ведет (должна загораться и гаснуть при прогазовках, там алгоритм довольно хитрый, на холостых вроде должна постоянно гореть) . Цитата
Yughman Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 Привет всем! Подскажите плиз, меняю блок управления двигателем, раньше стояли bosch ..413 c красной наклейкой. Такие трудно найти. Есть bosch 413 c серой наклейкой и под иммобилайзер. Подойдут ли? В чем разница? Двигатель m50b25 vanos, ноябрь 94 года. Цитата
Макс62 Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 Тупо подать на него 12В, должен щелкать, если 12В на нем есть - продуваться не должен. Также можно подключить к его разъему вместо него мелкую лампочку (не более 3 Вт), завести двигатель и посмотреть, как она себя ведет (должна загораться и гаснуть при прогазовках, там алгоритм довольно хитрый, на холостых вроде должна постоянно гореть) . полярность важна? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 Не знаю, там просто катушка электромагнита стоит, по идее сменой полярности его не испортить. Ну а будет работать или нет - по подключению всего 2 варианта, в каком-то точно заработает. Цитата
v mix Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Привет всем. При запуске мотора воняет бензом. Мотор М50в20 ванос. Выкрутив свечи две вечно мокрые. Но вроде на холостых ровно работает. Похоже форсунки не держут. И еще одна проблема мотор с низов тянет слабо до 3500 как будто его кто то держит после начинает тянуть. В баке стоит насос от ваза новый ставили до нас. Может он так влияет на тягу ? Пробег 350. Компрессия во всех цилиндрах 14 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.