Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да и напряжение приходит 5 вольт

Какие датчики могут скрываться от показания диагностического сканера,могут датчики врать?

Любые. Они могут врать, но если при этом тот параметр, который они выдают, вписывается в область допустимых значений - диагностика этого не покажет.

Опубликовано

Любые. Они могут врать, но если при этом тот параметр, который они выдают, вписывается в область допустимых значений - диагностика этого не покажет.

все датчики работают в пределах допуска,была ошибка по лямбде на холодную,прогрелась заработала,вообщем сказал перекинуть мозги,так как они могут от нагрева под моторного пространства какие то микротрещины,как никак 19 лет,как вам такой вердикт?возможно ли такое быть?
Опубликовано

В принципе возможно, но маловероятно, да и потом все-таки тот отсек, где стоят мозги, от моторного отсека отгорожен и там условия для электроники покомфортнее будут.

Опубликовано

В принципе возможно, но маловероятно, да и потом все-таки тот отсек, где стоят мозги, от моторного отсека отгорожен и там условия для электроники покомфортнее будут.

навсякий случай если достану попробую,не помешает.

А из за чего перебои бывают,на хх диагностика пишет холостой ход,далее газуешь медленно пишет частичная нагрузга потом резко холостой ход,хотя обороты уже 2000,и так до трёх тысяч,вообщем до трёх тысяч пишет то частичная нагрузка то холостой ход видит мозги,куда смотреть если не в мозгах проблема?

Мозги смотрел там все как с завода,сухо чисто блестит

Опубликовано

навсякий случай если достану попробую,не помешает.

А из за чего перебои бывают,на хх диагностика пишет холостой ход,далее газуешь медленно пишет частичная нагрузга потом резко холостой ход,хотя обороты уже 2000,и так до трёх тысяч,вообщем до трёх тысяч пишет то частичная нагрузка то холостой ход видит мозги,куда смотреть если не в мозгах проблема?

Мозги смотрел там все как с завода,сухо чисто блестит

на дросселе есть с правой стороны ближе к лобовому регулятор с угольком его посмотри

Опубликовано

на дросселе есть с правой стороны ближе к лобовому регулятор с угольком его посмотри

какой уголек?там дпзд со стороны лобового,или снизу?что из себя представляет этот уголке,и для чего он предназначен?благодарю
Опубликовано

парни,вычитал что если ставить гбц м52 на блок м50 нужны какие то шайбы с м20 под болты гбц ,типо на м50 шайбы впрессованы в гбц,что за шайбы такие?каталожный номер может кто знает?да и нужны ли они вообще?

Опубликовано

Кто подскажет,кому нужно отдавать ЭБУ на проверку,обнаружил один контакт окислился и на шлейфа,чем защищать и промывать?и кто занимается прошивкой?спасибо

Опубликовано

понял,только они ведь довольно крепкие,можно старые оставить или заказать новые?

Можно старые оставить, это сталь, причем похоже, закаленная.

 

 

Кто подскажет,кому нужно отдавать ЭБУ на проверку,обнаружил один контакт окислился и на шлейфа,чем защищать и промывать?

На каком шлейфе? Между платами? Или контакт разъема? В любом случае окислы надо механически счистить (скальпелем к примеру), далее по ситуации, уточни, что за место.

Опубликовано

Можно старые оставить, это сталь, причем похоже, закаленная.

 

 

На каком шлейфе? Между платами? Или контакт разъема? В любом случае окислы надо механически счистить (скальпелем к примеру), далее по ситуации, уточни, что за место.

шлейф ну что сверху одевается,фишка с проводами,

Получается третья или четвертая ножка со стороны крыла и ближе к бамперу,как смог объяснил не судите строго

Возможно и внутри в мозгах пойти окисления дорожек?как разобрать эбу и вытащить с места крепления?

Опубликовано

шлейф ну что сверху одевается,фишка с проводами,

Ну это моторная коса уже. А я думал, ты мозги разобрал. Тогда просто счисть окислы до блеска, другого делать ничего не надо.

 

Получается третья или четвертая ножка со стороны крыла и ближе к бамперу,как смог объяснил не судите строго

Возможно и внутри в мозгах пойти окисления дорожек?как разобрать эбу и вытащить с места крепления?

Внутри - вряд ли, они хоть и не герметичны, но закрыты довольно-таки хорошо, к тому же печатная плата покрыта специальным лаком для защиты от окисления. А насчет разобрать - можно, там винты с торксами есть, вот их надо выкрутить и все разбирается.

Опубликовано

Ну это моторная коса уже. А я думал, ты мозги разобрал. Тогда просто счисть окислы до блеска, другого делать ничего не надо.

 

Внутри - вряд ли, они хоть и не герметичны, но закрыты довольно-таки хорошо, к тому же печатная плата покрыта специальным лаком для защиты от окисления. А насчет разобрать - можно, там винты с торксами есть, вот их надо выкрутить и все разбирается.

разберу сегодня,если получится розобрать разберу посмотрю
Опубликовано

разберу сегодня,если получится розобрать разберу посмотрю

ещё вопрос

Нужно ли отключать минус от акума на 7 минут перед тем как устанавливать новый дпзд?

Или на моих мозгах все адаптируется само по себе сразу?

Опубликовано

ещё вопрос

Нужно ли отключать минус от акума на 7 минут перед тем как устанавливать новый дпзд?

Или на моих мозгах все адаптируется само по себе сразу?

Перез заменой или после - неважно, но чтобы мозги адаптировались к новому датчику, они должны быть отключены. Насчет 7 минут - не знаю, я везде видел указание отключать хотя бы на 20 минут.

Опубликовано

Перез заменой или после - неважно, но чтобы мозги адаптировались к новому датчику, они должны быть отключены. Насчет 7 минут - не знаю, я везде видел указание отключать хотя бы на 20 минут.

так фишку с дпзд отключить, мостом акум на 20 минут отключить, затем фишку подключить дпзд и акум,потом заводить,так?
Опубликовано

Фишку с ДПДЗ можно и не отключать, достаточно его поменять и подключить - просто именно при стертых параметрах, записанных в память (после 20 минут отключения питания) мозги заново начнут адаптацию. 

Опубликовано

Фишку с ДПДЗ можно и не отключать, достаточно его поменять и подключить - просто именно при стертых параметрах, записанных в память (после 20 минут отключения питания) мозги заново начнут адаптацию.

Ясно,счас отключил акум,мозги совпадают с вином значит родные стоят,ничего подозрительного не нашёл,чувствую не в мозгах проблема,остались катушки проверить,хотя их я по очередной на заведенном моторе отключал,и обороты падали во всех отключенных,могут ли они давать перебои при повышении оборотов движка?

Опубликовано

Фишку с ДПДЗ можно и не отключать, достаточно его поменять и подключить - просто именно при стертых параметрах, записанных в память (после 20 минут отключения питания) мозги заново начнут

адаптацию.

Может ли из за лямды переливать,так как запах бензина идёт не сгоревшего и выхлоп чёрный и мокрый,у меня стоит бош оригинал,прошёл тысяч 40,можно от ваз 2110 поставить?
Опубликовано

Может ли из за лямды переливать,так как запах бензина идёт не сгоревшего и выхлоп чёрный и мокрый,у меня стоит бош оригинал,прошёл тысяч 40,

Может, причем не факт, что виновата она - может быть и так, что имеет место негерметичность выпуска выше нее, из-за чего происходит подсос воздуха и мозги с ума сходят.

 

можно от ваз 2110 поставить?

Можно, они однотипные, разные только разъемы.

Опубликовано

Может, причем не факт, что виновата она - может быть и так, что имеет место негерметичность выпуска выше нее, из-за чего происходит подсос воздуха и мозги с ума сходят.

 

 

Можно, они однотипные, разные только разъемы.

На выпуск раза пять проверяли,на выпуск ни разу,хотя там не видно что сечет
Опубликовано

Может, причем не факт, что виновата она - может быть и так, что имеет место негерметичность выпуска выше нее, из-за чего происходит подсос воздуха и мозги с ума сходят.

 

 

Можно, они однотипные, разные только разъемы.

На впуск раза пять проверяли,на выпуск ни разу,хотя там не видно что сечет
Опубликовано

На впуск раза пять проверяли,на выпуск ни разу,хотя там не видно что сечет

А проверить на самом деле легко, даже без дым-машины: сними на время вентилятор, чтоб не дул (как вариант - можно аккуратно остановить рукой, и делать это, пока мотор не прогрелся) и побрызгай вэдэшкой на выхлопную трубу ниже стыков коллекторов с головами. Она будет испаряться, дымить, и если в месте соединения что-то сечет - струйка газов на фоне паров вэдэшки будет видна. Чаще всего прогорают прокладки именно там, потому как этот стык - едва ли не самое горячее место системы выпуска. А там, где коллектора стыкуются с головой, прохладнее за счет того, что голова охлаждается антифризом.

Опубликовано

А проверить на самом деле легко, даже без дым-машины: сними на время вентилятор, чтоб не дул (как вариант - можно аккуратно остановить рукой, и делать это, пока мотор не прогрелся) и побрызгай вэдэшкой на выхлопную трубу ниже стыков коллекторов с головами. Она будет испаряться, дымить, и если в месте соединения что-то сечет - струйка газов на фоне паров вэдэшки будет видна. Чаще всего прогорают прокладки именно там, потому как этот стык - едва ли не самое горячее место системы выпуска. А там, где коллектора стыкуются с головой, прохладнее за счет того, что голова охлаждается антифризом.

интересное предложение,попробую конечно,только на заведенном моторе остановить вентилятор рукой можно,ничего не поломаю?

Получается если у меня там мечет,то лямда может из-за этого и чудить

Опубликовано

интересное предложение,попробую конечно,только на заведенном моторе остановить вентилятор рукой можно,ничего не поломаю?

Ну у меня получалось останавливать, если так боишься - попробуй свернутой в трубочку газетой.

 

Получается если у меня там мечет,то лямда может из-за этого и чудить

Запросто.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...