Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

м52 всборе с поддоном от м50 и впуском\датчиками м50 прекрасно впишется) мало кто сможет даже предположить колхоз. 

Опубликовано

то есть надо, все таки, поршни подороже?))

 

ты определись чего ты хочешь

- если это мощность, то надо нехило бабосиков и понимающий сборщик мотора

- если это мода на строкеры, то бросить эту затею и сделать либо капиталку, либо замену на 2,8

 

просто так, а давайте напихаем в мотор чегонибудь - херня получится

 

можно поршни СТИ подобрать кованные

 

какой строкер ближе к 200+?

Опубликовано

можно рассмотреть поршня от с20хе у них компрессионная высота 30,43. С коленом от м54. Только палец у с20хе 21мм но я думаю не проблема втулку в шатуне заменить

Опубликовано

можно рассмотреть поршня от с20хе у них компрессионная высота 30,43. С коленом от м54. Только палец у с20хе 21мм но я думаю не проблема втулку в шатуне заменить

на колене м54 куча вариантов, тут же просят про 84е посоветовать

Опубликовано

вот, на относительно недорогих поршнях BMW - идеально

 

54aa71a28ef6.jpg
 
 
вот на хорошей тазоковке, надо под палец перефрезеровать или перевтулить
 
b7b36e0ccfa7.jpg
 
 
но это все, естественно надо проверять при сборке
- проливать объемы
- проверить как клапана в ВМТ себя чувствуют
- и тд
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Напишу сюда ибо тоже есть пара вопросов.

Имеем колено м54б30 и поршни. шатунов нет.

вопросы 

1. высота шатуна м54б30 135мм, у м50б25 тоже 135мм. можно ли использовать их?

2. зачем использовать разные вкладыши? пишут что на блок от м50 надо, на крышку от м54. что за бред?

Опубликовано

Напишу сюда ибо тоже есть пара вопросов.

Имеем колено м54б30 и поршни. шатунов нет.

вопросы 

1. высота шатуна м54б30 135мм, у м50б25 тоже 135мм. можно ли использовать их?

2. зачем использовать разные вкладыши? пишут что на блок от м50 надо, на крышку от м54. что за бред?

1. будут задевать тк толстые они. 

2. вкладыши м50-52-52 одни и теже .

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Почему вы не ответите на мой вопрос, какие поршня ставить лучше м50 или м52?)) меня жтот вопрос сейчас очень волнует

точить блок в первый ремонт и ставить поршня новые, рассчитывать под степень сжатия 11:1 если уверен в качестве 95-го бензина. ставить один ванос, штатные валы, и настраивать на стенде.

Опубликовано

 

.....вот на хорошей тазоковке, надо под палец перефрезеровать или перевтулить...

 
 

нельзя, расположение цековок не соответствует расположению клапанов в БМВ, все равно что цековок нет, а выборка большая.

При требуемой СЖ 11:1 на колене 84мм, поршня должны быть ровные (с небольшими цековками с обьемом не более 2см3, и недоход поршня 0,7-0,5мм. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...