Anton_EK Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 а из спиленного выплавить фигурку коня Цитата
Alco Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 а что мешает поставить 52 мотор всборе? Цитата
Anton_EK Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 а что мешает поставить 52 мотор всборе? колхоз!!!!!!! Цитата
Alco Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 м52 всборе с поддоном от м50 и впуском\датчиками м50 прекрасно впишется) мало кто сможет даже предположить колхоз. Цитата
Илья123 Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 528 в стоке 190 лс, почему же строкер ближе к 200+?! Кроме jz поршней может есть альтернатива с дркгих моторов бмв? Цитата
Anton_EK Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 то есть надо, все таки, поршни подороже?)) ты определись чего ты хочешь - если это мощность, то надо нехило бабосиков и понимающий сборщик мотора - если это мода на строкеры, то бросить эту затею и сделать либо капиталку, либо замену на 2,8 просто так, а давайте напихаем в мотор чегонибудь - херня получится можно поршни СТИ подобрать кованные какой строкер ближе к 200+? Цитата
Илья123 Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 Конечно поршни нужны хорошие, а мода на строкеры прошла уже наверное Цитата
Anton_EK Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 так написали же хорошие либо ремонтные м52в28, либо 86 мм Цитата
Alco Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 если настроить грамотно и 2.5 выдаст 200-210. а 2.8 и 220 Цитата
Anton_EK Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 а если дунуть, очка 4, то и за косарь можно уйти! Цитата
Илья123 Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 А какие доработки нужны голове при 86-х поршнях? Цитата
hopp Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 можно рассмотреть поршня от с20хе у них компрессионная высота 30,43. С коленом от м54. Только палец у с20хе 21мм но я думаю не проблема втулку в шатуне заменить Цитата
Anton_EK Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 А какие доработки нужны голове при 86-х поршнях? никаких, кроме другой прокладки Цитата
Anton_EK Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 можно рассмотреть поршня от с20хе у них компрессионная высота 30,43. С коленом от м54. Только палец у с20хе 21мм но я думаю не проблема втулку в шатуне заменить на колене м54 куча вариантов, тут же просят про 84е посоветовать Цитата
Илья123 Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 Не совсем так, есть колено отм52, но еще нет поршней, так что советы в самый раз будкт Цитата
Anton_EK Опубликовано 4 июня, 2017 Опубликовано 4 июня, 2017 вот, на относительно недорогих поршнях BMW - идеально вот на хорошей тазоковке, надо под палец перефрезеровать или перевтулить но это все, естественно надо проверять при сборке - проливать объемы - проверить как клапана в ВМТ себя чувствуют - и тд Цитата
Илья123 Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 А что на счет ремонтных поршней от автовельт? Цитата
Anton_EK Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 А что на счет ремонтных поршней от автовельт? не слышал ничего Цитата
hopp Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 А что на счет ремонтных поршней от автовельт? Была тут тема за автовельт вроде народ сказал, что ставить можно. Цитата
Gloom Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 Напишу сюда ибо тоже есть пара вопросов. Имеем колено м54б30 и поршни. шатунов нет. вопросы 1. высота шатуна м54б30 135мм, у м50б25 тоже 135мм. можно ли использовать их? 2. зачем использовать разные вкладыши? пишут что на блок от м50 надо, на крышку от м54. что за бред? Цитата
Alco Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 Напишу сюда ибо тоже есть пара вопросов. Имеем колено м54б30 и поршни. шатунов нет. вопросы 1. высота шатуна м54б30 135мм, у м50б25 тоже 135мм. можно ли использовать их? 2. зачем использовать разные вкладыши? пишут что на блок от м50 надо, на крышку от м54. что за бред? 1. будут задевать тк толстые они. 2. вкладыши м50-52-52 одни и теже . Цитата
sanya0099 Опубликовано 26 февраля, 2019 Опубликовано 26 февраля, 2019 подскажите пожалуйста номер поршневых колец с м52б28? только нужны по чугуну. и номер шатунных вкладышей м52б28? Цитата
art831/Warsteiner Опубликовано 26 февраля, 2019 Опубликовано 26 февраля, 2019 а под 86? нельзя, в соседней теме фото на 11-й странице толщина стенок вьебанного мотора как раз из 2-х литров Цитата
art831/Warsteiner Опубликовано 26 февраля, 2019 Опубликовано 26 февраля, 2019 Почему вы не ответите на мой вопрос, какие поршня ставить лучше м50 или м52?)) меня жтот вопрос сейчас очень волнует точить блок в первый ремонт и ставить поршня новые, рассчитывать под степень сжатия 11:1 если уверен в качестве 95-го бензина. ставить один ванос, штатные валы, и настраивать на стенде. Цитата
art831/Warsteiner Опубликовано 26 февраля, 2019 Опубликовано 26 февраля, 2019 А какие доработки нужны голове при 86-х поршнях? если собрался собирать сам, посиди пару месяцев, поизучай матчасть) Цитата
art831/Warsteiner Опубликовано 26 февраля, 2019 Опубликовано 26 февраля, 2019 .....вот на хорошей тазоковке, надо под палец перефрезеровать или перевтулить... нельзя, расположение цековок не соответствует расположению клапанов в БМВ, все равно что цековок нет, а выборка большая. При требуемой СЖ 11:1 на колене 84мм, поршня должны быть ровные (с небольшими цековками с обьемом не более 2см3, и недоход поршня 0,7-0,5мм. Цитата
art831/Warsteiner Опубликовано 26 февраля, 2019 Опубликовано 26 февраля, 2019 подскажите пожалуйста номер поршневых колец с м52б28? только нужны по чугуну. и номер шатунных вкладышей м52б28? а в етк залезть лень? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.