Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос прост, нужно собрать печь, но разбирал очень давно и фото процесса куда-то подевал за года простоя. Что есть, там нет нужных мне ракурсов которые сейчас вызывают вопросы. Кто недавно разбирал собирал печь или есть возможность ее сфоткать, вопрос к вам.

Фото с инета(обведено мной).

1. Как правильно вставляются эти трубки, сверху через пластик крышки или снизу под него?

2. Засунул сейчас по варианту №2 т.е. под крышку прикрутив к испарителю. Но у меня образовался зазор 1-1,5см в том месте куда указывает стрелка №2 т.е. между пластиковым корпусом и железным фланцем. 

Вот в этой ссылке нашего форумчанина, тоже упоминается об образовавшемся зазоре.

https://www.drive2.ru/l/5633450/

И еще один форумчанин говорит о том же, даже аргументируя этот зазор. Но на фото из инета все прилегает как надо.

Так как должно быть и из-за чего образуется этот зазор?

З.Ы. Собираю из 2х одинаковых печек и в большей степени из одного комплекта, но вот за радиатор и испаритель не уверен, какой комплект откуда. Визуально, оба комплекта одинаковы.

испаритель.jpg

Опубликовано

На твоем фото железяка выше поролона не прилегает к корпусу печи, зазор полсантиметра там где-то. Вот что будет если там приложить всё вплотную (на фото я даже приклеил на герметик поначалу) - не состыкуются трубки с кубиком (ТРВ)

 

186277cs-480.jpg

Опубликовано

это нормально,я когда перебирал печь кондейную берх (дооснащал кондеем) тоже был в ступоре по поводу этой щели,но все это дело закрывает крышка и очень плотно,с наружи туда влага попадает минимум и даже если она будет протекать через эту параллонку то будет стекать жерез дренажку в корпусе

Опубликовано

это нормально,я когда перебирал печь кондейную берх (дооснащал кондеем) тоже был в ступоре по поводу этой щели,но все это дело закрывает крышка и очень плотно,с наружи туда влага попадает минимум и даже если она будет протекать через эту параллонку то будет стекать жерез дренажку в корпусе

Ну во, вишь Palsan,что и требовалось доказать,имею ввиду к той прелюдии с которой мы начали в лс :kol7:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Парни, снимал сервопривод черный(с золотой наклейкой) теперь не могу его наместо поставить (( Не совпадение какое-то выходного вала и прорези в тяге. Боюсь сломать крепление, т.к. слышал что ломаются и без меня, просто от времени. Вижу 2 пути разобрать тягу но придется регулировать потом параллельность закрытия. Или 2ой вариант подключить к проводке и провернуть сервопривод в другое положение и попробовать тогда.

Что посоветуете? Еще осталась жменя винтов... 1-2 можно завернуть с торца где фланец испарителя к верхней крышке крепится, остальные х.з. в этой жмене есть толще остальных 2 винта но такой же длины. Может кто помнить куда они?

Опубликовано

Откручиваешь сервопривод от редуктора и свободно вращаешь вал редуктора. А так проще двигать заслонку под нужную позицию.

не много не хватает, дальше боюсь давить на шарнир чтоб не сломать что нибудь. Выходной вал редуктора с прямоугольной железкой которая должна войти в паз шарнира тяги, тут не важно как ставить, т.к. можно провернуть на 180 и он на глаз должен тоже войти.

Опубликовано

 Еще осталась жменя винтов... 1-2 можно завернуть с торца где фланец испарителя к верхней крышке крепится, остальные х.з. в этой жмене есть толще остальных 2 винта но такой же длины. Может кто помнить куда они?

Я после сборки наоборот не досчитался трёх защёлкивающих скобок,сослался на то,что предшественник потерял,я точно не мог - разбирал на светлом покрывале :rolleyes:

Опубликовано

Я после сборки наоборот не досчитался трёх защёлкивающих скобок,сослался на то,что предшественник потерял,я точно не мог - разбирал на светлом покрывале :rolleyes:

у меня 2 печки разобрано и очень давно. поэтому может быть все, но при этом нельзя раслабляться и списывать излишки однозначно на 2ю печку )) Но вот эти 2 самореза что потолще, в эту печку что собираю еще не один не вкручивал, значит куда-то точно нужен.

Опубликовано

не много не хватает, дальше боюсь давить на шарнир чтоб не сломать что нибудь. Выходной вал редуктора с прямоугольной железкой которая должна войти в паз шарнира тяги, тут не важно как ставить, т.к. можно провернуть на 180 и он на глаз должен тоже войти.

Прямоугольная? интересно - у меня они имеют вполне сложную и не симметричную форму. https://16.img.avito.st/640x480/2958074116.jpg

Ну вот значит по первому варианту с откручиванием редуктора.

Опубликовано

Прямоугольная? интересно - у меня они имеют вполне сложную и не симметричную форму. https://16.img.avito.st/640x480/2958074116.jpg

Ну вот значит по первому варианту с откручиванием редуктора.

Не правильно выразился. Если смотреть на ее сверху прямоугольная. Только что поставил моторчик. Несимметричная форма не спроста. Может не для кого не откровение но все же. Если вы аккуратно тулите этот моторчик на место и ему не хватает каких-то нескольких мм что бы защелкнуть его в посадочное место, открутите редуктор и проверните его на 180гр и все защелкнится не прилагая грубую силу. 

Опубликовано

 Но вот эти 2 самореза что потолще, в эту печку что собираю еще не один не вкручивал, значит куда-то точно нужен.

А два направляющих самореза в прорези той дюралевой приблуды вкрутил?Вернее они вкручиваются не в прорези,а в пластиковый корпус и просто входят в отверстия-прорези той *балы,о которой речь изначально пошла

Опубликовано

А два направляющих самореза в прорези той дюралевой приблуды вкрутил?Вернее они вкручиваются не в прорези,а в пластиковый корпус и просто входят в отверстия-прорези той *балы,о которой речь изначально пошла

Еще нет, но их я уже приметил. 2 жутко ржавых самореза думаю как раз от туда. По фоткам с инета еще нашел приют для парочки саморезов стандартных. По толстым пока не ясно откуда. 

Опубликовано

Спасибо, по этой статье и собираю )) И еще по борт журналу FireChip'а. Но не всегда совпадает ракурс на фото и сомнительное место при сборке. 

Опубликовано

Спасибо, по этой статье и собираю )) И еще по борт журналу FireChip'а. Но не всегда совпадает ракурс на фото и сомнительное место при сборке. 

ты когда собираешь еще по длине смотри, я как-то один саморез длинный не туда ввернул - он аж в испаритель ввинтился :) хорошо что только пластины замял чуть-чуть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ну вообще-то сложно собрать неправильно.. там вроде все интуитивно по местам нормально расставляется

Ну видно после года лежания печки в разобранном виде,интуиция начинает слегка сдуваться :aa3:

Опубликовано

ну вообще-то сложно собрать неправильно.. там вроде все интуитивно по местам нормально расставляется

 

Видимо интуиция это не мое ))

Ну видно после года лежания печки в разобранном виде,интуиция начинает слегка сдуваться :aa3:

Если быть точным 2-3года уже от покупки первой печки, не как не воплощу в жизнь. Сейчас все Д.Р. отгуляли, мораторий на убранный зал снимается и надеюсь в выходные приступлю. Еще хочу на столе все это подключить, опробовать, чтоб уже когда приступлю к установке все было без сюрпризов. 

З.Ы. И это я еще за копрессора не брался

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Печку собрал, осталась та жменя винтов. И дошли руки до AUCа.

Вопрос

1. Собственно может кто помнит куда могут пойти эти винты? Особенно длинный под вопросом и толстый что самый нижний на фото. Да и остальные. С фото -2шт на крепление трубок от клапана на испарителе, о которых речь шла выше. 

2. Где крепится блок АУКа? Длина проводов намекает что где-то рядом с печкой.

3. Где располагается штатно сам датчик АУКа? В инете встречал фото на радиатор основной прикручен, но как-то колхозно. Знакомый отписал что у него около абсорбера. Так где же он должен быть?

4. Было бы отлично, узнать штатный маршрут проводки, от датчика к блоку управления и печке.

5. Центральный воздуховод, куда трос от печки идет, разболтана вертикальная регулировка, ходят легко вверх-низ. Подозреваю что на ямках будут самопроизвольно опускаться. Кто, как лечил такой недуг?

0_13171e_8cbfaba_XL.jpg
 
0_13171d_717bc00_XL.jpg
фото воздуховодов с инета, для примера
Опубликовано

С болтами осторожней - они все хорошо ввинчиваются даже в неподходящие отверстия, я один раз перепутал и так ввинтил самый длинный болт прямо в испаритель.

 

Дефлекторы воздуховода снимаются. Для этого нужно их опустить вниз и еще немножко нажать, на упругую деформацию пластмассы. Тогда они вытаскиваются из корпуса воздуховода. После этого пластиковые оси слегка оплавляются зажигалкой, и ставится обратно - ходит туго.

Опубликовано

 

Печку собрал, осталась та жменя винтов. И дошли руки до AUCа.

Вопрос

1. Собственно может кто помнит куда могут пойти эти винты? Особенно длинный под вопросом и толстый что самый нижний на фото. Да и остальные. С фото -2шт на крепление трубок от клапана на испарителе, о которых речь шла выше. 

2. Где крепится блок АУКа? Длина проводов намекает что где-то рядом с печкой.

3. Где располагается штатно сам датчик АУКа? В инете встречал фото на радиатор основной прикручен, но как-то колхозно. Знакомый отписал что у него около абсорбера. Так где же он должен быть?

4. Было бы отлично, узнать штатный маршрут проводки, от датчика к блоку управления и печке.

5. Центральный воздуховод, куда трос от печки идет, разболтана вертикальная регулировка, ходят легко вверх-низ. Подозреваю что на ямках будут самопроизвольно опускаться. Кто, как лечил такой недуг?

0_13171e_8cbfaba_XL.jpg
 
 
фото воздуховодов с инета, для примера

 

датчик АУК крепится на диффузор радиатора, там для него есть ушко вверху слева, почти около заливной горловины

проводка от него у меня по крайней мере вроде идет по левому крылу, потом с основным жгутом видимо в салон

 

все эти винты скорее всего от заглушки испарителя, которая сбоку справа крепится

а вот огрызок трубок который ввинчивается в клапан на испарителе-там судя по каталогу вообще то ли 3 то ли 4 но болта видимо, а не самореза как тут

 

и да, не берх а бехр;)

 

GStIxO25bF0.jpg

 

hAZBmAr5oj8.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

По винтам, длинный оказался там закручен уже, смог еще закрутить пару обычных по печке. Остались те что с шайбами и толстый. Но возможно от второй печки. 

Возникли ещё вопросы.

1. На фото №8 все ли что нужно для замены сименс на бехр?

2. На фото №3 и №6 подсвечено место куда просится что нибудь закрутить, какой нить винт?

3 На фото №2 подсвечено крепление к кузову так понимаю, но болтов от этой печки у меня нет. Подойдут ли от сименса или что нужно прикупить сюда из болтов, винтов, размеры и т.д.?

4. НА фото №4 фишка с 3 проводами, находится рядом с блоком резисторов. Она осталась свободной. За что отвечает?

5. На фото №5 комплект АУКа. Подключил все это дело к фишки печки, на фото №1. Запускаю авторецеркуляцию, заслонки прикрываются, пару минут подождал без изменений. Подносил к газовой плите датчик, тоже безрезультатно. Когда запускаю режим просто рециркуляции то заслонка закрывается полностью. Не пойму алгоритм работы АУКа. По идеи авторецеркуляция не должна ни как закрывать заслонки ровно до того момента пока датчик, газоанализатор не даст на то команду. В моем же случае или не работает датчик или я не понимаю принцип работы.

6. Вопрос по отверстиям, слива конденсата и выхода трубок кондейных в моторный отсек. Есть ли там выштамповки? Или как определить где и какого диаметра делать отверстия? И с какой стороны из салона искать делать или снаружи? Вообще яма понадобится при установки печки?

7. Немного мимо кассы, как проверить клапана печки? Когда-то прикупил пару как все и всегда говорят что работало, но хотелось бы убедиться. Просто подать напряжение, проверю катушку, а как сам исполнительный механизм, чтоб на авто не чудили потом.

 

Фото 

1
0_1326a9_412a1720_L.jpg
 
2
0_1326ab_aa98ffed_L.jpg
3
0_1326ac_f92a06c6_L.jpg
4
0_1326b0_f912082f_L.jpg
5
0_1326ae_741b86bd_L.jpg
6
0_1326ad_fab2add0_L.jpg
7
0_1326b2_4f6ac3c1_L.jpg
8
0_1326b3_5be334a9_L.jpg
Опубликовано

Ставь все подойдет и шурупы тоже .когда поставишь дырки для слива после просверлишь в ковре вырвешь (там проштамповано) а аук работает когда кнопку нажмешь не рецеркулятция а аук

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Печь поставил, да здравствует тепло в машине   :bubu1: Спасибо всем кто помогал мне в этом долгом процессе  :drugii:

Есть пару моментов. На фото ниже мой разъем от машины для печки. Может кто на скорую руку скажет, проблемы с обогревом заднего стекла и кондеем в дальнейшем какие-то возможны из-за нехватки проводки?

 
0_1353de_595bc813_L.jpg
 
Вот так плачевно получились сливы. Очкую что вода не сможет сквозь них уходить из-за передавливания. Как это можно проверить, куда в смысле плеснуть воды чтоб посмотреть? Или может по фото сразу ясно что не уйдет и нужно переделывать как-то? Может кто сталкивался?
0_1353df_e5a80cb6_L.jpg
 
Опубликовано

ну так переделай дырку, а корявую дыру законопать. заднее стекло и кондей-это особый секас, который проходит почти каждый, кто ставил камин #биспириделак

Опубликовано

ну так переделай дырку, а корявую дыру законопать. заднее стекло и кондей-это особый секас, который проходит почти каждый, кто ставил камин #биспириделак

подогрев стекла работает  :kol5:

а по сливу весь салон собрал уже. как думаешь достаточно будет только снять бороду и открутить печь, что бы подлезть, не снимая панель и саму печку целиком? ну уж очень не хочется еще раз через все это проходить

Опубликовано

ну уж очень не хочется еще раз через все это проходить

А ты отрезанные донышки полторашек туда подвесь на проволочки,и лезть никуда сверлить не надо))).Ну а если серьёзно,то не получиться,"и на ель взобраться и жопу не ободрать").Если делать чинно,то вплоть до поднятия салонного ковра,не то что снять торпедо,так что всю волю в кулак и вперёд,опыт уже имеется..

ПЫСЫ.Ума не приложу,как ты так умудрился промазать то,там же есть специальные "оттиски"?Они есть на всех кузовах без исключения,потому как не делали отдельные кузова для "сименсовских" печек и "валео",штамповка шла единым стандартом

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...