-Hellraiser- Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 Всех приветствую! Машина 525TDS, декабрь 94-го, по ВИНу должны быть опции: S302A Система сигнализации S900A Электронная противоугонная система Гонга под капотом нет, куда-то дели и не видно остатков проводов. Судя по всему кто-то ставил не штатную сигналку, т.к. был колхоз в проводке, но не большой. Есть ИК в торпеде, датчики на стёклах, какая-то хрень на задней левой арке (белая коробочка), что касается блоков и реле, то не знаю какие и где смотреть. Проблема в том, что ключ не приживляется. Ключ двухкнопочный. Помогите восстановить штатную сигналку или бы хотя бы дистанционное закрывание-открывание... Цитата
drovolet Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 Штатная сирена не под капотом, а в нише, где трапеция дворников, ближе к правой стороне. Диагностикой посмотри, блоки сигнализации и центрального замка на связь выходят хоть или нет. У ключа ИК-светодиод срабатывает на камеру мобильника? Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Опубликовано 13 ноября, 2016 Трапецию вынимал лет 5 назад, может сирена там и есть ) На ключе мигает лампочка и ИК передатчик тоже, видны там моргания красным. С диагностикой самое сложное. Есть сканер на COM-порт, заказывал из штатов, ноут с аппаратным СОМ тоже есть. Но с софтом так и не ясно, что ставить, DIS или INPA и какие версии, чтобы прочиталась нормально TDS. В сервис ехать не вариант, там за 1000 руб в лучшем случае ошибки скинут, если вообще прочитать смогут. Цитата
Кила Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 какая-то хрень на задней левой арке (белая коробочка), Это штатный радиоусилитель.А что касается иммо,то у моей наоборот отшили его из DDE и скинули на флешку,на случай - вдруг снова захочу вернуть,но если честно даже не представляю как это возможно при утерянном ключе Цитата
drovolet Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 Подъедь к кому-нибудь из форумчан с Инпой, пусть прочитают. Цитата
KirillM Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 По поводу ИК. Уточни какое стоит зеркало. Вроде как в 94 году ИК-управление ЦЗ уже было внутри зеркала. К зеркалу подключен разъем полный проводов - 10 или более. На торпеде должен быть просто диод для индикации работы сигналки. Старый вариант исполнения ИК - средних размеров блок под диваном (с синим разъемом) рядом с блоками комфорта. Белая коробочка на арке в багажнике должна быть датчиком наклона. Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Опубликовано 14 ноября, 2016 Белая коробочка да, датчик наклона, только для чего он хз. Усилитель штатной антенны - черная коробочка рядом. Иммо не было, у меня машина 94-го и резистивные мозги. Иммо вроде шел только с индуктивными мозгами с 95-го года и ключ там должен быть какой-то другой. В торпеде есть диод или датчик хз, но проводов на него больше двух. В зеркале тоже есть окошко с передней стороны, проводов идёт достаточно много, маленькая фишка там контактов на 8-10. По ВИНу зеркало с автозатемнением, оно и стоит, и работает )) Состояние внутренностей зеркала подозрений не вызвало. Так же как и проводов, после покраски перебирал все жгуты, перематывал заново изолентой. Где какие косячки были - всё заизолировано, остатки нештатной сигналки выдернул, хотя там было всего несколько проводов под торпедой и были перемкнуты провода кажется концевиков дверей в одну цепь. С ключа закрывается, с обеих дверей, доводчик стекол работает. Правда закрывается не всегда с первого раза, иногда бывает тут же отщёлкивает назад, но со второго раза закрывается всегда. Походу придётся ставить софт на ноут и доставать переходник, который года 3 уже лежит ждёт своего часа )) А вот колхоз в блоках вполне допускаю. Их расположение под капотом и под сидением не соответствует ни low, ни hi проводке. Фотки всех коробок внутри и снаружи есть. По ВИНу бьётся омыватель фар, но от него остался только бечёк на 8 литров )) Вроде должны быть ещё пара блоков в районе левой чашки под капотом, но ни их, ни крепления от них нет, не осталось даже проводки. В общем под капотом заколхожено нормально, хотя внешне всё ОК. Цитата
KirillM Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 Раз есть фото, то показывай :) гадать по фото гораздо проще )) И вин бы тоже не помешал или его полную расшифровку. Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Опубликовано 18 ноября, 2016 Установил INPA, почитало все блоки, кроме двигла и коробки. Из относящегося к сигналке вот что есть. DWA4 нужна версия EDIABAS 4.0 ? тип сигналов блокировки крышки багажника Е32 ?? Если правильно перевёл.. Всё оснащение почему-то не отмечено. Ну и это хз что-то Clamp61 при следующей проверке был уже отмечен. Теперь Remote control При попытке Testing the infrared line вылезает ошибка "status of the infrared line: not received" То есть, как понимаю, инфракрасное управление не работает. ZKE тоже прочитался, но забыл сделать распечатки. Блоки под капотом 1 - Siemens V23134-K52-X166 61 36 8 350 566 2, 4, 5 - Siemens V23073-B1005-X18 61 36 1 393 412 3 - Siemens V23073-B1008-X19 61 36 1 393 415 6, 7, 8 - Bosch 0 332 019 456 1 378 238 9 - Hella 4RD 005 912-00 61 35 1 389 002 (кажется это модуль для фароомывателей) 10, 11, 16 - Siemens V23134-K59-X222 61 36 8 366 600 12 - производителя не написано, номера на нём 1 390 383.3 22 210 514 12V 30A 13 - Siemens V23134-K59-X108 61 36 1 388 729 14 - WBG 12V 1 388 545 DOT Siemens 72BB302 A48 94 02 15 - CAG 12V Crash-Alarm-Geber 8 364 692 Siemens 72AB302 Под сидением Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Опубликовано 18 ноября, 2016 По ВИНу вот что бьётся: S209A Самоблокирующийся дифференциал S235A Тягово-сцепное устройство съемноеS240A Рулевое колесо с НПБ, кожа S274A Легкосплавный диск BMW плоскозвез.дизайн S302A Система сигнализации S314A Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр S339A Shadow-Line S385A Dachträgersystem S404A Двойная подъемно-сдвижная крышка люка S410A Стеклоподъемник с электроприводом Пд S413A Разделительная сетка багажника S417A Солнецезащитная штора окна двери Зд S423A Ножные коврики Velours S428A Знак аварийной остановки и аптечка S431A Внутр.зеркало с автоматич.затемнением S472A Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S498A Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив. S500A Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол S510A регулировка угла наклона фар S520A фары противотуманные S530A кондиционер S537A Автономная система вентиляции S540A система поддержания заданной скорости S553A Бортовой компьютер IV с ДУ S651A Радиоприемник BMW Reverse RDS S731A Дополнительное издание P740A Edition ZD S773A Исполнение из ценных пород дерева L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии S900A Электронная противоугонная система Цитата
KirillM Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 Clamp - это срабатывание реле разгрузки в переднем блоке. R - реле №13, 15 - №16 и 61 - №1. Первые два срабатывают после включения зажигания, 61 срабатывает после запуска генератора. lock signals - срабатывание концевиков, которые контролирует сигналка. Расшифровки сокращений не знаю. Вот что в ИК значит lower voltage не в курсе. Больше противопоказаний почему не привязывается ключ к зеркалу не вижу. По фоткам все стоит как должно быть. Как я и говорил, ИК управление - это зеркало, т.к. отдельного блока ИК нет. Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Опубликовано 18 ноября, 2016 Ну "При попытке Testing the infrared line вылезает ошибка "status of the infrared line: not received", значит что-то там всё-таки не работает...Свободных штекеров под блоки ни под капотом, ни под сидением нет, значит все блоки вроде стоят. Смотрел по каталогу, бывают ЭБУ ИК, но все они сняты ещё в 1992 году, за 2 года до выпуска моей машины.Получается ЭБУ ИК стоит прямо в зеркале? Надо его разбирать проверять?Ещё обнаружил, что должен быть ЭБУ тягово-сцепного устройства, его нет 100 пудово. Где оно должно стоять, где-то сзади слева в багажнике? Фишка большая белая контактов на 15 валяется под ящиком с домкратом, думал это связано со штатной акустикой. Случайно на разборке увидел этот ЭБУ, так бы и не знал.И IKHR3 в INPA видится как Engine variant: Gasoline engine, 4-Cylinder, DME. Хотя печка вроде нормально работает. Это тот блок, который в районе салонного фильтра стоит?KirillM, если не сложно ,можешь подсказать какие блоки за что отвечают, какие узнаешь? Цитата
KirillM Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 Про ЭБУ ИК. Может это он пишет, что к зеркалу не привязано ключей, или в этот момент нужно нажимать кнопку на ключе чтобы сигнал шел. Или нет связи между сигналкой и зеркалом. Смотреть надо. Да, все ИК-управление с 94 года внутрь зеркала запихали, в машине остались только провода. В IKHR3 не важно что записано, все равно включение компрессора происходит через мозги двигателя. Да ЭБУ IKHR3 это тот блок, который в районе салонного фильтра стоит. По назначению блоков и реле на фото моя статья: https://www.drive2.ru/l/8671577/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.