Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех приветствую!

Машина 525TDS, декабрь 94-го, по ВИНу должны быть опции:

S302A  Система сигнализации
S900A  Электронная противоугонная система
 
Гонга под капотом нет, куда-то дели и не видно остатков проводов. Судя по всему кто-то ставил не штатную сигналку, т.к. был колхоз в проводке, но не большой. Есть ИК в торпеде, датчики на стёклах, какая-то хрень на задней левой арке (белая коробочка), что касается блоков и реле, то не знаю какие и где смотреть.
Проблема в том, что ключ не приживляется. Ключ двухкнопочный.
 
Помогите восстановить штатную сигналку или бы хотя бы дистанционное закрывание-открывание...
 
 
 

 

Опубликовано

Штатная сирена не под капотом, а в нише, где трапеция дворников, ближе к правой стороне. Диагностикой посмотри, блоки сигнализации и центрального замка на связь выходят хоть или нет. У ключа ИК-светодиод срабатывает на камеру мобильника?

Опубликовано

Трапецию вынимал лет 5 назад, может сирена там и есть )

На ключе мигает лампочка и ИК передатчик тоже, видны там моргания красным.

С диагностикой самое сложное. Есть сканер на COM-порт, заказывал из штатов, ноут с аппаратным СОМ тоже есть. Но с софтом так и не ясно, что ставить, DIS или INPA и какие версии, чтобы прочиталась нормально TDS.

В сервис ехать не вариант, там за 1000 руб в лучшем случае ошибки скинут, если вообще прочитать смогут.

Опубликовано

 какая-то хрень на задней левой арке (белая коробочка), 

Это штатный радиоусилитель.А что касается иммо,то у моей наоборот отшили его из DDE и скинули на флешку,на случай - вдруг снова захочу вернуть,но если честно даже не представляю как это возможно при утерянном ключе :aa3:

Опубликовано

По поводу ИК. Уточни какое стоит зеркало.

Вроде как в 94 году ИК-управление ЦЗ уже было внутри зеркала. К зеркалу подключен разъем полный проводов - 10 или более.

На торпеде должен быть просто диод для индикации работы сигналки.

Старый вариант исполнения ИК - средних размеров блок под диваном (с синим разъемом) рядом с блоками комфорта.

 

Белая коробочка на арке в багажнике должна быть датчиком наклона.

Опубликовано

Белая коробочка да, датчик наклона, только для чего он хз. Усилитель штатной антенны - черная коробочка рядом.

Иммо не было, у меня машина 94-го и резистивные мозги. Иммо вроде шел только с индуктивными мозгами с 95-го года и ключ там должен быть какой-то другой.

В торпеде есть диод или датчик хз, но проводов на него больше двух. В зеркале тоже есть окошко с передней стороны, проводов идёт достаточно много, маленькая фишка там контактов на 8-10. По ВИНу зеркало с автозатемнением, оно и стоит, и работает )) Состояние внутренностей зеркала подозрений не вызвало. Так же как и проводов, после покраски перебирал все жгуты, перематывал заново изолентой. Где какие косячки были - всё заизолировано, остатки нештатной сигналки выдернул, хотя там было всего несколько проводов под торпедой и были перемкнуты провода кажется концевиков дверей в одну цепь.

С ключа закрывается, с обеих дверей, доводчик стекол работает. Правда закрывается не всегда с первого раза, иногда бывает тут же отщёлкивает назад, но со второго раза закрывается всегда.

 

Походу придётся ставить софт на ноут и доставать переходник, который года 3 уже лежит ждёт своего часа ))

 

А вот колхоз в блоках вполне допускаю. Их расположение под капотом и под сидением не соответствует ни low, ни hi проводке. Фотки всех коробок внутри и снаружи есть. По ВИНу бьётся омыватель фар, но от него остался только бечёк на 8 литров )) Вроде должны быть ещё пара блоков в районе левой чашки под капотом, но ни их, ни крепления от них нет, не осталось даже проводки. В общем под капотом заколхожено нормально, хотя внешне всё ОК.

Опубликовано

Установил INPA, почитало все блоки, кроме двигла и коробки. Из относящегося к сигналке вот что есть.

DWA4

51058019sQs.jpg

нужна версия EDIABAS 4.0 ?

 

51058025OmR.jpg

тип сигналов блокировки крышки багажника Е32 ?? Если правильно перевёл..  Всё оснащение почему-то не отмечено.

 

Ну и это хз что-то

51058024xZi.jpg

Clamp61 при следующей проверке был уже отмечен.

 

Теперь Remote control

51058082WjU.jpg

 

51058111fNd.jpg

 

При попытке Testing the infrared line вылезает ошибка "status of the infrared line: not received"

 

То есть, как понимаю, инфракрасное управление не работает.

ZKE тоже прочитался, но забыл сделать распечатки.

 

Блоки под капотом

51058265iNg.jpg

 

1 - Siemens V23134-K52-X166        61 36 8 350 566

2, 4, 5 - Siemens V23073-B1005-X18       61 36 1 393 412

3 - Siemens V23073-B1008-X19       61 36 1 393 415

6, 7, 8 - Bosch  0 332 019 456        1 378 238

9 - Hella  4RD 005 912-00        61 35 1 389 002   (кажется это модуль для фароомывателей)

10, 11, 16 - Siemens V23134-K59-X222       61 36 8 366 600

12 - производителя не написано, номера на нём  1 390 383.3         22 210 514        12V  30A

13 - Siemens V23134-K59-X108       61 36 1 388 729

14 - WBG 12V   1 388 545  DOT         Siemens 72BB302       A48 94 02

15 - CAG 12V    Crash-Alarm-Geber  8 364 692          Siemens 72AB302

 

Под сидением

23504821PrH.jpg

 

Опубликовано

По ВИНу вот что бьётся:

S209A  Самоблокирующийся дифференциал
S235A  Тягово-сцепное устройство съемное
S240A
  Рулевое колесо с НПБ, кожа
S274A  Легкосплавный диск BMW плоскозвез.дизайн
S302A  Система сигнализации
S314A  Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S339A  Shadow-Line
S385A  Dachträgersystem
S404A  Двойная подъемно-сдвижная крышка люка
S410A  Стеклоподъемник с электроприводом Пд
S413A  Разделительная сетка багажника
S417A  Солнецезащитная штора окна двери Зд
S423A  Ножные коврики Velours
S428A  Знак аварийной остановки и аптечка
S431A  Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S472A  Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира
S494A  Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S498A  Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S500A  Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S510A  регулировка угла наклона фар
S520A  фары противотуманные
S530A  кондиционер
S537A  Автономная система вентиляции
S540A  система поддержания заданной скорости
S553A  Бортовой компьютер IV с ДУ
S651A  Радиоприемник BMW Reverse RDS
S731A  Дополнительное издание
P740A  Edition ZD
S773A  Исполнение из ценных пород дерева
L801A  Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S900A  Электронная противоугонная система
Опубликовано

Clamp - это срабатывание реле разгрузки в переднем блоке. R - реле №13, 15 - №16 и 61 - №1. Первые два срабатывают после включения зажигания, 61 срабатывает после запуска генератора.

lock signals - срабатывание концевиков, которые контролирует сигналка. Расшифровки сокращений не знаю.

Вот что в ИК значит lower voltage не в курсе. Больше противопоказаний почему не привязывается ключ к зеркалу не вижу.

 

По фоткам все стоит как должно быть.

Как я и говорил, ИК управление - это зеркало, т.к. отдельного блока ИК нет.

Опубликовано

Ну "При попытке Testing the infrared line вылезает ошибка "status of the infrared line: not received", значит что-то там всё-таки не работает...
Свободных штекеров под блоки ни под капотом, ни под сидением нет, значит все блоки вроде стоят. Смотрел по каталогу, бывают ЭБУ ИК, но все они сняты ещё в 1992 году, за 2 года до выпуска моей машины.
Получается ЭБУ ИК стоит прямо в зеркале? Надо его разбирать проверять?

Ещё обнаружил, что должен быть ЭБУ тягово-сцепного устройства, его нет 100 пудово. Где оно должно стоять, где-то сзади слева в багажнике? Фишка большая белая контактов на 15 валяется под ящиком с домкратом, думал это связано со штатной акустикой. Случайно на разборке увидел этот ЭБУ, так бы и не знал.

И IKHR3 в INPA видится как Engine variant: Gasoline engine, 4-Cylinder, DME. Хотя печка вроде нормально работает. Это тот блок, который в районе салонного фильтра стоит?

KirillM, если не сложно ,можешь подсказать какие блоки за что отвечают, какие узнаешь?

Опубликовано

Про ЭБУ ИК. Может это он пишет, что к зеркалу не привязано ключей, или в этот момент нужно нажимать кнопку на ключе чтобы сигнал шел. Или нет связи между сигналкой и зеркалом. Смотреть надо. Да, все ИК-управление с 94 года внутрь зеркала запихали, в машине остались только провода.

В IKHR3 не важно что записано, все равно включение компрессора происходит через мозги двигателя. Да ЭБУ IKHR3 это тот блок, который в районе салонного фильтра стоит.

По назначению блоков и реле на фото моя статья: https://www.drive2.ru/l/8671577/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...