mirei2 Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 Добрый вечер. Хочу обратится к помощи знатоков. Имею двигатель м20б20 Итак в один прекрасный день авто стало дико неустойчиво работать. Так уж совпало что началось в дождливый день и продолжается пока сырость на улице. В мороз вроде получше. То подгазовывает до 1000-1200, то резко обороты могут упасть до 300-400 и иногда может заглохнуть. Заводится сразу. При езде иногда бывает как будто за жопу придерживают, дергается. А иногда валит без проблем. Утром заводится после 4секунд ( так уже 5 лет заводится). Обороты 1000-1100. Пробовал замену датчика холостого хода - ничего не изменилось( жужжит работает) При отключении датчика холостого хода двигатель работает устойчивее, но поездив немного троение - пятерение начинается снова. При отключении датчика массового расхода воздуха двигатель глохнет. Проводам высоковольтным 1 год- током не бьются. Прошу озвучить ваши мысли и догадки. Спасибо. Цитата
drovolet Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 Покатайся с манометром в топливной, манометр выведи так, чтобы тебе его было постоянно видно. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 Еще не мешает посмотреть подсосы во впускной системе. Цитата
mirei2 Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Опубликовано 19 ноября, 2016 Спасибо за советы. Сегодня дождливо - машина стала дергаться на ходу при нагрузке - приходится переходить на повышенную и без фанатизма разгоняться. Вечером авто в гараж - буду ковырять. Насос 2 года назад на бош менял. Цитата
mirei2 Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Опубликовано 20 ноября, 2016 Симптомы обострились. Теперь двигатель троит пятерит. Обороты гуляют от 1500 до 300. Стала глохнуть и обороты не помогают. Свечи чёрные. Хотел дпдз поменять но привезли маленький - а у меня большой дпдз. Вообщем авто теперь живёт в гараже ((( Цитата
mirei2 Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Опубликовано 20 ноября, 2016 Давление то померил? Пока нет. Манометр на работе возьму и замерю. Сразу отпишусь Цитата
mirei2 Опубликовано 26 ноября, 2016 Автор Опубликовано 26 ноября, 2016 Давление напрямую 8атм. На рампе 2,5 дальше клапан отсекает в обратку. Проверял его через компрессор. Срабатывает на 2,5. Ну на нем так и написано бош 2.5. Заменил датчик температуры-тупо развалился на две части Поменял распределитель и бегунок - давно собирался Сдох вакуумный усилитель тормозов. Педаль не такая мягкая как раньше. Глушил шланг - работает ровнее и не дергается. Завтра куплю вакуумщик отпишусь Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.