Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет,

 

Давно сижу на данном форуме, но зарегистрироваться все случая не было. Нужна помощь людей тех, кто возможно сталкивался с такой болячкой. 

 

Имею у себя 34-ку 92-го года с M50B20 на борту. Движок прошел 430 штук, при покупке на одометре было где-то около 405 штук. Машина прекрасно ехала, дымила правда - позже выяснилось, как вскрыл бошку, вместо маслаков - сухари. Поменял, все зер гуд, дымить перестала, перла отлично (для своих 2-ух литров). Компрессию мерил до замены маслаков, все было зер гуд. 

 

Вообще м в этом году, я решил покрасить машину сам, до конца апреля ездил, а потом решил буду красить..вообще м стояла она у меня в процессе моей работы над ней по конец Июня, начало Июня. Завел и решил прокатиться, и появилась проблема. Каким то образом отсечка движка появилась на 3-3,5 тысячи оборотов. Газ в пол жмешь, не едет, дальше задыхается и не едет. Быстро выяснил что это признаки датчика распредвала, вскрыв его - изоляции нет. Так как денег не было (думаю здесь всем известны цены на сименс), ездил мучаясь с этой проблемой. В один день, стоя просто на холостом ходу около 40 минут, я заглушил двигатель. Больше его без проблем завести не удалось, заводится, выстрелы во впускной, колбасит весь движок и выше 1,5-2 не поднимает на холостом ходу, тут же глохнет. Отсоединил фишку ДМРВ машина, машина набирает обороты, но глохла, в таком режиме доехал до дома. 

 

Вообще м на следующий день плясал с ней, шланг на датчик ХХ был как пластик, с дыркой - поменял, завелась, поработала и опять та же проблема. К проблеме подключился отец, так как более знающий, ездиет на этих машинах с 93-го года. Датчик колена - тоже самое, изоляции нет, подумали что шьет между собой импульсами. Поехал и купил (просто попробовать) китайский датчик колена мейли, машина вообще отказалась заводиться. Вернули старый, поехал на комп диагностику, не доехали, заглохла и все - напрочь отказалась заводиться. Искра то есть, то нет, то есть, то нет. Давление от бензонасоса тоже хилое, сняли патрубок подачи, он еле-еле качнул. Если покороче, то поехал купил оба датчика (распредавала, коленвала) BMW Group, ценник конский. Почистили датчик ХХ, он подклинил,поменяли бензонасос, у меня стоял как оказался от паука, вместе со станцией. Поставили родной, новый от плиты. 

 

Оказалась та же самая ерунда, но машина стала заводиться, перестала глохнуть, искра и подача топлива в норме. Я изначально грешил сразу на ДМРВ, и его но уже с разбора взял. Проблема исчезла, машина едет. Но, отсечка в районе 4,5-5кк оборотов, дальше не набирает, только если не приспустить педаль, в пол движок обороты выше не набирает, но при плавном нажатие набирает в красную зону. 

 

В голове осталось два варианта, либо топливный фильтр, либо воздушный..У кого такая проблема была?

Опубликовано

Если давно почитываешь форум,то наверняка встречал,что в таких случаях надо начинать плясать с замера давления в топливной рампе,далее будет видно - куда копать.В каждой 4-й теме,наверное присутствует упоминание об этом.Топливный фильтр возле редуктора моста уже давно надо было поменять,даже профилактически - для "крепости нервов",тоже и с воздушным.И зачем за конский ценник брать дпкв и дпрв,тут на форуме продаются вполне отличные б/у оригиналы за рубль-полтора,почтой в Казашу отправлять вообще не проблема

Опубликовано

От себя добавлю: дпкв и дпрв VDO подходят на семена, стоят дешевле ориги

Ну и поддержу предыдущего оратора - сразу меряем давку на рампе, отсюда и начинаем плясать

Опубликовано

От себя добавлю: дпкв и дпрв VDO подходят на семена, стоят дешевле ориги

Ну и поддержу предыдущего оратора - сразу меряем давку на рампе, отсюда и начинаем плясать

VDO знаю буду покупать ее на е38, у меня еще есть E36 купе с M50B20 с ванусом, и сёма с M52B28, там датчик колена стал подстегивать. Но в 34-ке у меня нет вануса, провалы будут ощутимые на низах.

 

И еще, не одна комп диагностика не может снять данные с 34-ки моей, мозги MS 40.1, не в какую. Ставили другие мозги, тоже самое - но не заводится. Т.е. мозги абсолютно рабочие, без них машина не заводится. 

Опубликовано

И еще, не одна комп диагностика не может снять данные с 34-ки моей, мозги MS 40.1, не в какую. Ставили другие мозги, тоже самое - но не заводится. Т.е. мозги абсолютно рабочие, без них машина не заводится. 

Какой-то винегрет пишешь..На безваносных 2-шках MS40.0 и если ты подкидывал MS40.1,то он не будет работать с "чужеродными" датчиками,уже были тщетные попытки наипать MS40.1,подкидывая,например,дпрв от управления MS40.0.,у них и номера другие

Опубликовано

Кила дело говорит. Я долго плясал вокруг этого безваносного мотора с мозгами ms40.1. Дело решилось заменой на ms40.0 и шкива. Сравни вин на мозгах с вином на кузове. Тебе может тоже кто другой мотор покинул.

Опубликовано

Какой-то винегрет пишешь..На безваносных 2-шках MS40.0 и если ты подкидывал MS40.1,то он не будет работать с "чужеродными" датчиками,уже были тщетные попытки наипать MS40.1,подкидывая,например,дпрв от управления MS40.0.,у них и номера другие

Я лоханулся..у меня в тройке 40.1, здесь да верно 40.0, мозги родные. Толи дорожки на диагностическую фишку тютю, то ль в проводке где обрыв, сейчас нереально лазить прозванивать, дубак на улице..Но не inpa, ни дис, не автоком, не видят комп. Реле рабочие. 

 

Кто в курсе, какие провода отвечают за диагностику, хочу попробовать напрямую кинуть в обход косы. 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Какой-то винегрет пишешь..На безваносных 2-шках MS40.0 и если ты подкидывал MS40.1,то он не будет работать с "чужеродными" датчиками,уже были тщетные попытки наипать MS40.1,подкидывая,например,дпрв от управления MS40.0.,у них и номера другие

Привет, у меня безваносный и мозги стоят  MS40.1 Как это объяснить не знаю. Насобирали предыдущие владельцы.

 

Возможно коробка мозгов стоит от  MS40.1 а внутри  MS40 ?

 

может  кто что подскажет ?

Опубликовано

Кто в курсе, какие провода отвечают за диагностику, хочу попробовать напрямую кинуть в обход косы. 

бело-желтый и бело-фиолетовый - кстати эти две линии запараллелены со всеми девайсами, которые охватывает диагностика (мозги печки, GM, приборка, БК), может там где отвалилось чего, если так уж нужно провести диагностику - попробуй ее проделать при отсоединенном разъеме моторной косы (диагностический разъем к ней относится), если "взлетит" - значит за пределами моторной косы где-то косяк.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...