Неунывающий Командор Опубликовано 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 Добрый день! Имеется кондейный BEHR при переводе средней заслонки налево (на закрытие), из средних сопел начинает дуть холодный воздух. Так-то я установил крутилки на 24.5 градуса, дует комфортно, сообразно температуры в салоне, но когда хочешь обдуть стёкла, всё же неприятно, что дует в морду холодом Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 А часом нет такого, что тросик, который закрывает поток в лицо, подсоединен на заслонку которая переключает тепло-холод? Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Опубликовано 2 декабря, 2016 а какая именно заслонка? которая на крутилке на соплах сидит? А часом нет такого, что тросик, который закрывает поток в лицо, подсоединен на заслонку которая переключает тепло-холод? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 Тут хотелось бы уточнить: что за печка стоит и она часом не с механическим приводом заслонки тепло-холод или от шагового двигателя? Если первый вариант, то скорее всего просто перепутаны тросики. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Опубликовано 2 декабря, 2016 Печка, как я и сказал кондейный бэхр Как переводится заслонка честно говоря затрудняюсь сказать Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 Печка, как я и сказал кондейный бэхр Их 2 вида было: с тросовым приводом и с электронной регулировкой. Как переводится заслонка честно говоря затрудняюсь сказать Вытащи центральное сопло и посмотри. Если увидишь трос - все понятно, не туда подсоединен скорее всего. При электронной регулировке там идет провод с 3-пиновым разъемом. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Опубликовано 2 декабря, 2016 Центральное сопло снять, которое в рожу дует, или которое на верхней части торпеды? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 Центральное сопло снять, которое в рожу дует, или которое на верхней части торпеды? Первый вариант. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Опубликовано 2 декабря, 2016 Благодарю посмотрю на выходных Цитата
drovolet Опубликовано 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 Зачем снимать, покрути колёсико между цнтральными соплами - температура будет меняться? Если от среднего ползуна зацеплено за заслонку тепло/холод, то на крутилку не будет реагировать, а от крутилки, наверное, будет перекрываться поток в морду лица. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Опубликовано 2 декабря, 2016 Спасибо, попробую щас Зачем снимать, покрути колёсико между цнтральными соплами - температура будет меняться? Если от среднего ползуна зацеплено за заслонку тепло/холод, то на крутилку не будет реагировать, а от крутилки, наверное, будет перекрываться поток в морду лица. Цитата
tyurk Опубликовано 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 2) Центральный дефлектор с центральным регулировочным колесиком, с регулировкой горячий/холодный воздух, с тросовым приводом(центральное колесико с красно-синими полосами). Ставился на “Siemens”(предположительно с 09/1991г) и на некоторые модификации кондейного/безкондейного “BEHR”. На автоклимат “BEHR” данный дефлектор не устанавливался. 3) Центральный дефлектор с центральным регулировочным колесиком, с регулировкой горячий/холодный воздух, с электроприводом(центральное колесико с одной белой полосой). Ставился на некоторые модификации кондейного/безкондейного “BEHR” и на автоклимат “BEHR”(весь период производства) http://www.e34.su/forum/topic/42071-vse-pochti-po-pechkam-na-e34/?do=findComment&comment=763139 Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Опубликовано 7 декабря, 2016 Покрутил верхнее колёсико. Если перевести на синие отметки -- сильный поток ацки холодного воздуха, если обратно -- тёплый. И в сравнении с тем, что происходит у меня при сдвижке ползунка на закрытие, предположу что какая-то заслонка недозакрывается. Но вот какая... и что с ней делать... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Покрутил верхнее колёсико. Если перевести на синие отметки -- сильный поток ацки холодного воздуха, если обратно -- тёплый. Значит все-таки правильно у тебя работает эта часть печки. И в сравнении с тем, что происходит у меня при сдвижке ползунка на закрытие, предположу что какая-то заслонка недозакрывается. Но вот какая... и что с ней делать... Самое простое - снимай пластик в районе ног пассажира и смотри, что с тросом, который приходит от движка на панели на заслонку - может сам трос тупо не закреплен? Попробуй вручную дотянуть эту заслонку в крайнее положение - поможет? Если поможет - проблема с тросом или с панелькой (там иногда выскакивают шестеренки у движков тросов, из-за этого уменьшается ход троса), если нет - надо вскрывать и смотреть уже саму печку. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Опубликовано 7 декабря, 2016 Благодарствую! Попробую Цитата
bodylau Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 на этой заслонке центрального сопла ставилось два проса один с о стальной жилой а другой вариант гибкий тросик (у него был только с одной стороны облужон конец который к заслонке сантиметров на 10 а вот другая сторона которая к крутилке не облужона и при движении колесика если его тянуло на себя то все окей было а от себя когда он щол до половины а потом слаживался) я заченил его на стольной и все наладилось.а проверить легко снял щиток водительский мохнатый и глянул на сколько открывает и закрывает заслонка Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.